К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
2321 - 11.03.2012 - 17:43
да то понятно что на АВИТО много лодок но человек попросил помощи в выборе....
Гость
2322 - 11.03.2012 - 17:46
Автор забыл прог-4 и казанка 5. На казанке мотор до 50 сил вроде.
Гость
2323 - 11.03.2012 - 17:48
проблема в том что те лодки которые подходят для наших лиманов!!!!!!зачастую не подходят для ВОЛГИ.....отсюда и проблема....что взять))
Гость
2324 - 11.03.2012 - 17:56
Лично я согласен с сса, но добавил бы две лодки из поста 32. На мой взгляд пойдёт и для волги и для лиманов- это будет более мение середина.
Гость
2325 - 11.03.2012 - 18:10
да не будет это золотая середина)))))))))))))))))прочти внимательно заявленные требования МОТОР 30-40 лошадей......а для этих лодок 30-40 только по чистой воде а не по нашим травяным лиманам))))Вот тебе пример ССА имеет лодку НЕМАН-2 У которой по паспорту максимальная мощность мотора 20л.с а у него весит ТОХА-40 как ты думаешь почему??????Не для скорости а именно для нормального старта и хождения по нашим мелким лиманам....вот и представь себе теперь ПРОГ-4 и КАЗАН-5 под 40кой на наших мелких лиманах....и тогда автар точно будет "ПЛАВАТЬ" а не ходить по лиманам)))))))))
Гость
2326 - 11.03.2012 - 18:11
А как прогресс как лодка,как ведет себя на воде?На авито я захожу несколько раз в день,прогрессов там больше всего выставленно...
Гость
2327 - 11.03.2012 - 18:16
погугли есть куча тематических форумов именно по лодкам.....там куча информации вот тебе пример(надеюсь не забанят)http://forum.fregat.kiev.ua/клуб-любителей-мотолодок/ тут про все совколодки)))
Гость
2328 - 11.03.2012 - 18:18
Да дела.....Но не две же лодки покупать!?!?Знаменитый Неман Сса я встречал в садках,очень понравился!Где ж такой же найти,очень,очень редкий.....
Гость
2329 - 11.03.2012 - 18:19
Спасибо,буду искать информацию!!!
Гость
2330 - 11.03.2012 - 18:19
Странник, пребор мотора не только по силам, но и по весу может быть. если повесить 55 на обь-3, корма будет тонуть, не через отлив, так через банки, а если ещё и волна в корму. Ну казанка устраняет проблемы с гимс, а так на все 40 перебор.
Гость
2331 - 11.03.2012 - 18:25
да не перебор 40лошадей на НЕМАН-2 КРЫМ,КРЫМ-М,ЮЖАНКА-2 а необходимость вызванная особенностями эксплуатации.Ты пойми более мощный мотор ставят не для того чтобы увеличить скорость и просто летать между лиманами,а для лучшего старта с травы и более быстрого выхода на глис.....мне тоже говорили что я переборщил поставив на ГАДЮЧКУ(крылатую)25лошадей Ямаху..но я не разу даже ей газа на полный не дал так как голова у меня не только для того чтобы есть)))))
Гость
2332 - 11.03.2012 - 18:27
http://www.avito.ru/items/rostov-na-...a_30h_43014363
2333 - 11.03.2012 - 18:28
Цитата:
Сообщение от strannik27 Посмотреть сообщение
от тебе пример ССА имеет лодку НЕМАН-2 У которой по паспорту максимальная мощность мотора 20л.с а у него весит ТОХА-40
ужэ пора про тщательное штудирование матчасти песать, или сам догадаешся?
на Неман-2 макс разрещёный матор - 30 лыс, отнюдь не 20.http://www.motolodka.ru/neman.htm
далее, те лотки, про каторые йа песал, прекрасно ходят под сорокетами, в том числе и в наших леманах, мала таво, большый матор на многих из них означает висьма скорую кончину корпуса, были варианты.
патом, Прог и Казанка-5 -висьма ниплоха выходят на глисс под сорокетом - плоскодонки, этим фсё сказанно. йа дажэ магу сказать другое - Прог дажэ лучше с меляка под сорокетом стартует чем дажэ Неман-2 имена за счёт своей малой килеватости и соотношения длина-шырина, была у миня возможность в этам убедится.
таг шо вьюноша, учим матчасть, а тока после этава пишем))))))
Гость
2334 - 11.03.2012 - 18:28
во и цена просто ШОКОЛАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2335 - 11.03.2012 - 18:30
40 лошадей не перебор, я понимаю. Но опять же из наших железяк еденицы идут под мотор более 30 сил, я знаю что вешают моторы посильнее, как он будет решать вопрос с гимсом. если есть связи- не проблема.
Гость
2336 - 11.03.2012 - 18:37
И выход на глисс, про закладывание руля или румпеля при старте не в курсе?
Гость
2337 - 11.03.2012 - 19:57
Блин, понимаю что СИ ПРО говномотор, но меня всё лето и осень оттаскал по совести не разу не подвел,и сейчас стоит в сарае ждет когда лед растает.когда разбогатею возьму япоху,а так на первое время думаю можно такой мотор брать ну а если подведет то весла нам в помощь.
2338 - 12.03.2012 - 08:26
Вообще мотор 40 сил не даст возможность дальнейшего роста. Как то ни туда ни сюда. Все корпуса или до 30 сил или до 50-60. Конкретно под 40 очень мало, почти нет выбора. (Если рассматривать только официально заявленную мощность мотора)Т.е. в дальнейшем надо будет продавать комплектом, может это и правильно.
У меня беркут 430-й. Как раз 40 сил максимум. Скорость в одного 53-57, вдвоем 50-53. Одному при скорости выше 50 км/час не комфортно! Как раз из-за маленького веса корпуса (170 кг по паспорту). Килеватость на транце 14 градусов. Винт мичиган болистик 10х15. Мотор его раскручивает до 5800об/мин в одного. Стартует на меляках не плохо, и винт травы почти не наматывает.
Комплект планировался как раз для двоих рыбаков, для лиманов и волги.
Гость
2339 - 13.03.2012 - 01:39
25-strannik27 > ОБЬ-3 хорошая лодка но 185кг в стандартной комплектации((((да и мотор там уже помоему нужен явно не 40 лошадок

Прекрасно справляется

На нерже НьюСатурн-14 шаг крутит в двоих с хабарями 5600, максималка по двиглу. По лиманам аж бегом, по морю, то-же.
У нас было предложение о продаже Обь-3 и Я-30, вроде в приличном состоянии и цена бросовая. Если не продали и заинтересует, могу узнать тел.
Гость
2340 - 13.03.2012 - 08:02
Сейчас в Ростове НЕМАН-2 продают......вот это норм предложение))))Автору темы надо брать быстрее....
Гость
2341 - 13.03.2012 - 08:26
Интересное кстати предложение по этому неману. С новой ямахой, прицепом, дистанцией и эхолотом 175 тыс. Наверно там мне прицеп, а тележка. Чото дешего совсем.
Гость
2342 - 13.03.2012 - 08:57
Я звонил,сказал что внесли залог,должны забрать...А что вы можете сказать о триморанных лодках?
2343 - 13.03.2012 - 10:10
Тримаран для наших условий хорошо! Отличная остойчивость, легкий старт с меляков, мгновенный выход на глиссер...
2344 - 13.03.2012 - 10:12
на этот корпус не меньше 50л/с надо по моему...
2345 - 13.03.2012 - 10:21
53-Санек >я в лимане видел все 75л.с
Гость
2346 - 13.03.2012 - 12:29
Вопрос не в том сколько на нее вешать,вопрос как сама по себе эта лодка,заслуживает внимания?Если понадобиться и 80 лошадок повешу,главное чтобы потом не пожалеть с выбором лодки....
2347 - 13.03.2012 - 12:49
55-BENDER2011 > Если мотор не проблема, то и на нормальный корпус натянешь.
Ну не верю я что нормальный корпус таких размеров может быть дешевым и одновременно очень качественным, надежным, долговечным...
Мне кажется, что расчетный срок эксплуатации этой продукции около 10 лет. Если лодка весь сезон на воде, постоянно делает деньги (прокат, сети, раколовки и т.д.) то наверно есть смысл ее приобрести, и через какое то время без сожаления поменять. А если брать для души, серьезно и на долго, то наверно корпус из АМГ лучше. А вообще надо ждать пока отпишется тот кто "устриц ел", т.е. тот кто реально пользует.
Гость
2348 - 13.03.2012 - 13:21
BENDER2011 если я не ошибаюсь то это чудо Приморско-Ахтарских умельцев....видел эти лодки в живую,был на производстве,что конкректно сказать по ним.....только время покажет..но....открой АВИТО и глянь каких лодок больше всего продается в краснодарском крае??????(именно эти пластики)причем продают не производители а именно владельцы....стоит задуматься почему???????????
Гость
2349 - 13.03.2012 - 15:19
51-BENDER2011 > Тримаран прекрасно ведёт себя на ходу. Обь-3 одна из них. Я доволен.
По поводу Лимана-490, что на фото. Видел, знаю человека, у которого она есть и он-же её продаёт, но не по причине, что она не хорошего качества. А по причине того, что купил двигло М-60 БигФут, а он для неё великоват. Хочет двигло на более большую лодку повесить. Она выставлялась в барахолке, можете посмотреть.
Гость
2350 - 13.03.2012 - 17:11
Да,очень бы хотелось услышать мнение владельца пластика!?!?Стоит ли шкурка выделки или нет?Еще вопрос-как данные лодки ходят по волне,может кто видел?
2351 - 13.03.2012 - 17:43
Цитата:
Сообщение от BENDER2011 Посмотреть сообщение
Еще вопрос-как данные лодки ходят по волне,может кто видел?
хренова они по волне ходят. и в резкий поворот на скорости крайне не рекомендуется входить. плоскодонка - и этим фсё сказанно. да - профиль днища - никакой эта не тримран, как НЕ тримаран и Обь-3 и прочее. гофрированное днище, ничево более, отсюда фсе эти проблемы - долбёжка на волне и т.д.
Гость
2352 - 13.03.2012 - 18:29
60-сса > Специально, для тех кто в "танке".
http://www.motolodka.ru/ob.htm
А как в повороты входит, только держись, что-бы не вилетить.
2353 - 13.03.2012 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Специально, для тех кто в "танке".

имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки"
учи матчасть, двоешник))))
ну каг тибе тот тримаран в носовой части на ходу паможэт, еси воды в глиссируещем режиме касается тока последняя треть мотолодки.
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
А как в повороты входит, только держись, что-бы не вилетить.
а эта вапще перл)))))))))))
в нормальной лотке низашто держатся нинадо, центобежная сила напревленна внутрь поворота, а на плоскодонках, типа Обь-3 каг раз таки и нада держатся, корпус то боком несёт, и центробежная сила направлена наружу, стремится выкинуть незадачливых капетана-седоков т.н. "лотки" в речку))))))))))))
учи матчасть))))))))))
Гость
2354 - 13.03.2012 - 18:57
Цитата:
Сообщение от strannik27 Посмотреть сообщение
ОБЬ-3 хорошая лодка но 185кг в стандартной комплектации((((да и мотор там уже помоему нужен явно не 40 лошадок
не надо наговаривать на старушек)) да, пишут, что вес со СНАБЖЕНИЕМ -185, но что они имеют ввиду? 2 вихря?)) а так пустая - не больше 120, вдвоем легко можно закинуть в газель...
Гость
2355 - 13.03.2012 - 19:04
62-сса > Как я понял из пёрла, что конструкторы ошиблись, назвав её
имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки"
Это какие-то другие обводы, ни как не связанные с тримаранном?
При сносе лодки боком, лодка выскакивает из под находящихся в ней тел. В Обь-3 наоборот, на большой скорости и резком повороте, находящиеся в ней тела могут вылететь из неё. Наподобие того, как в авто. При резком повороте, куда пассажиров несёт?
За сезон юзанья, с пассажирами и без, на разных скоростях, при разных поворотах, ни разу не несло.
2356 - 13.03.2012 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
Это какие-то другие обводы, ни как не связанные с тримаранном?
исчо раз папробую...
обводы и килеватость на глиссирующей мотолодке определяются в основном в кормовой части корпуса, т.к. глиссирет лотка какг раз таки на этой части, последней трети. в носовой части это можэт быть фсё что угодно, но это никаг не будет влиять на ходовые качества.
ты этава низнал? а йа гаварил, учи, учи Юрик матчасть, а ты фсё нихочешь и нихочеш)))
Гость
2357 - 13.03.2012 - 19:28
zzzwww: у меня обь-м, троем, а тем более двоем ее в газель легко не кинеш. можно все конечно, но буш сильно усер...тся.
Гость
2358 - 13.03.2012 - 19:56
65-сса >
Новая модель имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки". Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища.
А вот здесь по другому. Как раз носовая часть влияет на ходовые качества.
2359 - 13.03.2012 - 22:29
62-сса >в нормальной лотке низашто держатся нинадо, центобежная сила напревленна внутрь поворота

Центробежная сила никогда не направлена внутрь, а исключительно наружу.
Она ещё потому так и названа, что бежит от центра.

зы. Матчасть, матчасть - физика - во ! )))
Гость
2360 - 14.03.2012 - 06:31
Решил маленько подсобирать и взять вот этого красавца,что скажите?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены