К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
2961 - 28.05.2012 - 11:07
ну сцыль выложи и поглядим
Гость
2962 - 28.05.2012 - 11:17
http://aqua-boats.ru/
Сами лодки можно здесь посмотреть, ну цена меньше естественно чем на сайте написано
Гость
2963 - 28.05.2012 - 11:26
http://www.master-lodok.ru/
Гость
2964 - 28.05.2012 - 11:40
ИМХО, стоит посмотреть и эти лодки:
http://www.hondex.ru/lodki.html
а покупать через интернет-магазин "Домострой", цена очень привлекательная. отзывы здесь:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=29972
Гость
2965 - 28.05.2012 - 11:53
А ещё в "Адреналине" на Зиповской, 9 ребята лодки делают неплохие, не хуже Уфы, сам видел и щупал, и цена хорошая - 3.30 стоит 25 штук, 3.60 - 27, их сайт "Адреналин-Юг". Я у них делал апгрейд своей лодки, нормальные мужики.
Гость
2966 - 28.05.2012 - 17:52
http://www.hondex.ru/lodki.html
Эти лодки можно пощупать в "Адмирал Юга" на Фадеева, 150, они дилеры, как указано на вышеупомянутом сайте.
Гость
2967 - 28.05.2012 - 21:58
Вот какое разьяснение попалось:http://gimsyaroslavl.mybb.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf
Гость
2968 - 28.05.2012 - 23:04
Это то всё понятно, но дело в том, что здесь можно взять 3.30 300 кг грузоподъёмность, двигатель до 6 лс. 420 борт. за 16000 + доставка, выгодней то получается или не та она?? я просто плохо шарю. А 2.85 с килем, сланью под 5 лс. за 15600. Таких в городе не видел, но по отзывам по качеству они ничего. А аналогичные в краснодаре гораздо дороже стоят. Тот же нептун в городе с навесным транцем и длиной 2.8 14к где-то стоит, без слани.
Гость
2969 - 28.05.2012 - 23:12
Если я правильно понял, то пока написано, что права нужны свыше 5 лс
Гость
2970 - 28.05.2012 - 23:25
Видишь ли, каждый рано или поздно вырастает из коротких штанишек. Так и с лодками. Если тебя устраивает безкилевая лодка 3.30 - бери, по такой цене и с баллоном 42 см нет ни у кого. Т.е. простейшая, недорогая (если опт. цена) и надёжная лодка. Про ихнее качество читал только хорошие отзывы.
Гость
2971 - 28.05.2012 - 23:35
С килем 3.30 под 10(15)лс (так написано, не знаю 10 или 15))) стоит 21600+ доставка. Киль сильно нужен??? Это значительно??
Гость
2972 - 29.05.2012 - 06:29
Насколько я понял из сего документа, что с учета в ГИМСе снимать лодку массой до 200 кг не обезательно и проходить тех. осмотр ежегодный не нужно, даже если она продолжает состоять на учете с нанесенными номерами, или я опять че-то напутал?
Гость
2973 - 29.05.2012 - 07:49
Кому нужен, кому нет. Разницу видишь сам - килевая лодка более мореходная, т.е. лучше ведет себя на волне (режет её), лучше управляема, больше грузоподъёмность, поэтому при одинаковых размерах разные двигатели. 10 л.с.-это рекомендуемая, 15 - максимальная. Лишними лошади не бывают, дабы не насиловать движок "в полный тапок", а со временем захочешь побольше лодку, вот запас лошадей и пригодится. Мельчить не стоит, как говорит сса "кроилово приводит к попадалову". Я тоже начинал с электрички и 3-метрового бескилевого Флинка, потом хотел 5 л.с. и чуть больше лодку, но послушал опытных мужиков и теперь у меня 15 л.с. и 3.60, да и задумываюсь на след. сезон взять новую хорошую лодку (с движком досталась старая), ну, там видно будет. По всем твоим вопросам шерсти интернет, всё расписано и разжевано. Лучше подождать и поднакопить, да и купить хорошую вещь, чтобы радовала тебя, а спешка нужна сам знаешь когда. Удачи тебе в твоих поисках истины.
Гость
2974 - 29.05.2012 - 08:13
310-dormaks > Там же написано...
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не
зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних
водах;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до
8 кВт включительно
, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в
соответствии с Законом.

Так что ты везунчик, и регистрационный номер имеешь и тех. осмотр побоку :)))
Гость
2975 - 29.05.2012 - 11:38
Нашёл в интернете \Встреча в МЧС с руководством ГИМС. Темой встречи стало положение сложившиеся после принятия закона 5297.Цитата До 10 сил и до 200 кг снаряженной массы прав не надо. Вопрос хорошо это или плохо, я бы не стал тут обсуждать. это буква принятого закона.\
E C
2976 - 29.05.2012 - 18:41
312-мэн >с этого же форума неофициальный ответ сотрудника гимс
1. Согласно ГОСТу 19356-79 (на который ссылается наше руководство)п 1.3.2.1 "Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием". Т.е. с двигателем и обязательными нормами снабжения.
2. Тип двигательно-движительного комплекса значения не имеет (так же как и есть ли там каюта и спальные места). Значение имеет сколько будет весить лодка с вашим двигателем.Мощность мотора и длина судна.
3. Права на управление маломерным судном, на данный, текущий момент нужны для двигателей свыше 3,68 кВт. Новый административный регламент утвержден, находится на регистрации в Минюсте. Там будет прописано, что удостоверение нужно на двигатели свыше 8 кВт.
4.Правила, регламентирующие, обеспечение безопасности (и для судов подлежащих регистрации и не подлежащих)прописаны в КВВТ и КТМ, больше пока нигде.

http://forum.katera.ru/index.php?/to...st__p__1153403
Гость
2977 - 30.05.2012 - 15:36
Почту получил, спасибо. По какой колонке считать?
Гость
2978 - 30.05.2012 - 19:14
Советую обратить взоры на Солар с надувным дном, Новосибирцы делают качественно, но дорого, бронированное дно с обоих сторон, проткнуть можно только умышленно:)
Гость
2979 - 30.05.2012 - 19:29
Чем или как они его бронируют ?
Гость
2980 - 30.05.2012 - 20:18
http://solarboat.ru/index.php?option...id=37&Itemid=5

смотри.
Гость
2981 - 30.05.2012 - 20:50
Надувное дно насторожило. Если спустит один из балонов, то на жестком дне можно потихоньку дойти под мотором. А на такой, она просто может превратиться в медузу.
Это предположение, но по-моему тут нужно постоянно контролировать давление .
Гость
2982 - 30.05.2012 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Tagar Посмотреть сообщение
Почту получил, спасибо. По какой колонке считать?
по оптовой цене
Гость
2983 - 31.05.2012 - 06:16
Вчера на рейде у нас в Ново береговая охрана проверяла докумены у рыбаков. Регистрацию.
Гость
2984 - 31.05.2012 - 08:05
Озвучте процедуру бриобретения.
Гость
2985 - 31.05.2012 - 21:57
Я заключаю с ними договор от фирмы, заказ отправляю, оплачиваю через р\с фирмы. Лодки приходят, гарантия ихняя есть. Транспортной компанией отправляют. А между собой надо созваниваться и договариваться как, если будут конкретные покупатели
Гость
2986 - 31.05.2012 - 23:39
Вчера сообщили что для моторов до 10 л.с не надо проходить ТО и для лодок снаряжённым весом до 200 кг тоже самое.Требования по оснащённости(жилеты,конец Александрова и т.д)остаются.У кого какая информация-плиззззз!!!
Гость
2987 - 31.05.2012 - 23:44
31 проходил ТО, да до 10 л.с инспектор сказал нет..
Гость
2988 - 01.06.2012 - 16:26
http://gimsyaroslavl.mybb.ru/files/000c/ed/99/66567.pdf
ну и форум тоже надо читать!
kuban.ru
2989 - 01.06.2012 - 21:21
Ну вот, начался сезон тщеславия и надежды на авось.
http://www.lifenews.ru/news/93496

к слову о жилетах...
Гость
2990 - 04.06.2012 - 12:01
вельбот 37 + 18 тоха + прицеп лодочный = 150 т.р.
комплекту 3 года ,но реально на воде 2-3 раза был.
на мой взгляд всё в идеальном состоянии.
Вопрос -по цене нормально или поторговаться ещё ?
Гость
2991 - 04.06.2012 - 14:04
Кому интересно, посмотрите Ниссамаран Лейкер 410 на Адреналин.ру. Вес 75 кг, движок до 30, но она и под пятнашкой летает. Цена 66, а по клубной карте 55. Центр продаж есть в Ростове. На сайте и видео по лодочке есть. Мне понравилась, задумалсо...
Гость
2992 - 04.06.2012 - 16:25
Жилет у меня в лодке всегда. А если везу кого так и для пассажиров есть. Но! Это не потому что дядька Гимс требует а потому что море шуток не понимает. А вот ракеты и концы какогота Александрова меня не возбуждают. Есть сидение -бублик. Якорь само собой и ремкомплект. И каждый сам себе ГИМС. Если нет головы-ГИМС не пришьет. И ТО.....Ну ладно к примеру прошел и что? Тока дурак пойдет в воду на поломатой лодке. Насчет мосчного мотора на кандоме...Ну хозяин -барин)))А насчет несчастного случая. Ну налетели на бревно. С правами или без. На номерах лодка или нет....Смотреть нада.
2993 - 04.06.2012 - 18:22
Цитата:
Сообщение от дядяАлик Посмотреть сообщение
вельбот 37 + 18 тоха + прицеп лодочный = 150 т.р. комплекту 3 года ,но реально на воде 2-3 раза был. на мой взгляд всё в идеальном состоянии.
трёхгодовалый Тохас18 - максимум полтиник, новый прицеп под Вельбот 37 - 32 тыр, б/у - 25. т.е. по версии продавана б/ушная лотка должна стоить никаг неменее 75 тыр. походу кто-то или совсем связь с реальностью потерял или просто очень сильно деньги нужны)))
150 тыр - это цена новаво такова комплекта, а не б/у три года, причом неизвестно ещё как пользовали.

27-Арго >Вова - это угробище брать нинада не при каких обстоятельствах. реальный её вес - 150 кил и матор туда нужен - сорокет минимум. но и с ним, меляк, трава - никто никуда не едет. а с пятнашкой - это просто рекламный трюк, даже нисмишно...
Гость
2994 - 04.06.2012 - 20:56
У мастера есть готовые лодки на продажу - звоните пока есть! - 8-918-149-46-61 Виктор
Гость
2995 - 05.06.2012 - 08:01
Итого: на лодкомоторы до 200 кг и 8 л.с нормы снабжения отменили, регистрацию с ТО отменили, но оставили необходимость прав с 5 до 10 л.с.
+ есть признаки того, что необходимость прав до 10 л.с. отменят в ближ. время
+ хорошо поднимут штрафы для судоводителей с лодками, подлежащими регистрации

Т.е. в данный момент, для матраса с 5.1 - 9.9 л.с. можно брать тыщу\пузырь_коньяка и спокойно катать по р. Кубань без прав?
Гость
2996 - 05.06.2012 - 08:02
очепятка: "на лодкомоторы до 200 кг и 8 л.с" до 10 л.с.
Гость
2997 - 05.06.2012 - 09:05
До сих пор толком ничего не понятно, т.к.

ПРИКАЗ

от 29 июня 2005 г. N 498



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Государственная инспекция).

1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.


Получается у нас есть единый регламент на территории Российской Федерации аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам, а лодка весом менее 200 кг уже не поднадзорна им, тогда и моторы до 10 л.с. не поднадзорны, т.е. права не нужны...
Выходит ФЗ-36 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" внес корректировку в трактовку ПРИКАЗ N 498 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ"
2998 - 05.06.2012 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Реваз Посмотреть сообщение
1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
Цитата:
Сообщение от Реваз Посмотреть сообщение
Получается у нас есть единый регламент на территории Российской Федерации аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам, а лодка весом менее 200 кг уже не поднадзорна им
неверный вывод. согласно ФЗ-36 маломерным судном теперь является всё, что длинной до 20 метров и пассажировместимостью до 12 человек. и всё это, неважно, подлежит регистрации, или нет, поднадзорно ГИМС.
а все эти их приказы, в частности, в плане определения понятия маломерного судна, потеряли свою силу 28.05.2012 года, в момент вступления в законную силу ФЗ-36.
учи матчасть...
Гость
2999 - 05.06.2012 - 12:27
Серёжа, откуда информация про 150 кг ?
3000 - 05.06.2012 - 13:07
29-Арго >
Вова, пластиковая лотка таких размерений просто не может весить 75 кг, если это конечно нормальный пластик, а не рисовая бумага, боящаяся прокола камышом.
ну и видел я её, конечно, и поднять пробывал, и с хозяином общался...он сибя так мягко, лошарой называл, и о продаже сего девайса мечтал...
нинадо тебе её покупать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены