0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
2881
- 22.05.2012 - 19:45
|
22-GoodWin >спасибо огромное,скопировал распечатал !!! Клеил так: Как на тюбике написано. я и спрашивал у меня тюбик чисто белый,без единой надписи ))))) | | |
2882
- 22.05.2012 - 19:57
| да пускай сокращают к чертовой матери прихлебателей,привыкнем и без Гимса,когда посты гбдд по краю убрали тоже у всех паника была ,что теперь делать ,а на деле оказалось без них в разы лучше | | |
2883
- 22.05.2012 - 21:13
| Перевели бы служивых дружно в рыбоохрану, транспорт есть, лычки тоже, рвение бы на бракош вымещали, польза реальная была бы... | | |
2884
- 22.05.2012 - 21:13
| всё зависит от бюджета покупателя, на лимане если задует то по волнам скакать писец, по большой волне меня устраивала Казанка пятая, вот по её типу волнореза я бы выбирал из современных, но под мои задачи достаточно Гадючки! ;-) | | |
2885
- 22.05.2012 - 21:37
| 253-vicmay >По поводу прав, не будут.Привет работникам танкерного флота.Я из бывших танкеристов ,15 лет отдал флоту,из маслопупых.В 94г.плюнул и бросил эти плавающие добровольные тюрьмы,хотя и бабулёсы неплохие.Зато видел как растут мои пацаны. | | |
2886
- 22.05.2012 - 21:41
| Стал вопрос покупки ПВХ лодки.До этого были две ДНТ 3.30.Устраивала цена,качество и внешний вид НЕТ.Может кто-то сравнивал качество и удобство разных производителей.Посоветуйте под яму15.Понимаю и знаю что металл и пластик лучше,но по ряду причин нужна ПВХ. | | |
2887
- 22.05.2012 - 22:10
| 253-vicmay >По поводу прав, не будут.Привет работникам танкерного флота.Я из бывших танкеристов ,15 лет отдал флоту,из маслопупых.В 94г.плюнул и бросил эти плавающие добровольные тюрьмы,хотя и бабулёсы неплохие.Зато видел как растут мои пацаны. | | |
2888
- 23.05.2012 - 09:03
|
Да я то же уже 8 лет берегом. С рубки я)))Штурман и это не фамилие)) Дай бог чоб не достовали с правами на 10ку. Ну реально жалка 20 тыр на "права" Хотя если настойчива им мозг поклевать по приказу Шойгу http://www.mchs.gov.ru/law/index.php?ID=25787 лично мне тока собеседование пройти и получить права....Судоводы и и тп проходят собеседование и усе но побегать придетса у нас пока бабла не дашь не подымут жопу. Куплю 30-40 лыс мотор придетса решать вопрос а пока и 10ки хва. Вот тока проверки концов и ракет меня напрягают на воде. | | |
2889
- 23.05.2012 - 09:47
|
Права, кажется, не отменяли. Отменяли регистрацию. Зайдите в школу для маломерных судоводятлов и сдайте экзамены - это будет вдвое (на ВВП - втрое) дешевле. К тому же ГИМСовцы к моряку наверняка будут благосклонны. | | |
2890
- 23.05.2012 - 11:20
| Судя по китайцам че то их резво после покупки продавать начинают, еще романтика сколько секций у тебя ? | | |
2891
- 23.05.2012 - 13:32
|
На "Романтике" главное не мотор! Главное ногой правильно управлять... | | |
2892
- 23.05.2012 - 13:40
| 6-Реваз > ручку просто удлинять надо | | |
2893
- 23.05.2012 - 14:43
|
matvey199 как на картинке как правильно 2 или 3 точно не зная. мне и мотор такой предлагали за шапку сухаре но 12 боюсь многовато будет, со старта и на глис в пол газа :), с моим весом, и права вроде не отменяли. | | |
2894
- 23.05.2012 - 19:06
| дерево пролитать(борта) дно салюминя .алюминий шаткий | | |
2895
- 24.05.2012 - 08:48
| Да спасибо конечно)))В ДООСАФ зашел для смеха-мне там сразу как судоводителю отнеслись. 10 тыр а квитанция на 4 тысчи))))И ходить на занятия не каждый день а через. Ну а по выхам - Практика))))Короче пока мотор 9.8 даже не пойду даром. Противно на склизней этих смотреть. Вот когда куплю моторчик с лодкой нормальные тогда согласно приказу по МЧС пройду собеседование.)) | | |
2896
- 24.05.2012 - 09:01
| 8-forester 1 > И 15 ставят на такие, ветерок кстати самый удачный мотор из советских. По правам ничего не скажу нету их у меня, так до сих пор и катаюсь по Кубани без них. | | |
2897
- 24.05.2012 - 09:43
| Подскажите что нужно для выхода в черное море на маломерном судне? В каких случаях нужно сообщать пограничникам? Может нызенько можно и без погранцов полётать :). Где удобно сбросить лодку, номер телефона или радиочастота погранцов в этом районе? И.т.д. может где территория вод России всего 1 км или заповедник - тока вышел и сразу преступник? | | |
2898
- 24.05.2012 - 10:34
| Цитата:
| | |
2899
- 24.05.2012 - 10:54
| А где такие причалы? От Анапы до Туапсе? | | |
2900
- 24.05.2012 - 11:50
| Любой причал включая причалы ДО и пансионатов. Лишь бы был.В Новороссийске бесплатно можно выйти с Солдатской бухты. Это в Мысхако. Причала нет. Лодочный билет. С ТО. Права не нужны погранцам. Заходишь к ним и прописываешь лодку. Хранение домашнее. Короче погранцы все расскажут. | | |
2901
- 24.05.2012 - 12:51
| Архипо-Осиповка 114 причал | | |
2902
- 24.05.2012 - 13:11
| Спасибо, права МП как раз есть. Отдыхая на море, удобное место для подъезда авто и сброса лодки заметил только в районе Большого утриша и на бугре щит шо влево море тоже заповедник и гонять на моторке не рекомендуется. | | |
2903
- 24.05.2012 - 14:53
| Закачка воды у Ямахи и Меркурия по разному. Корпус ноги где находится редукторная часть и вал вина и сам вин у Меркурия другой, не так наматывает сеть. | | |
2904
- 24.05.2012 - 16:09
| Ну я написал. Солдатская бухта. Мысхако. Сбрасывай локу скока хоч. Тока к пагранцам надо и по светлому времени. Катера у береговой охраны будь здоров....Да и у ГИМС у нас новый риб с спаркой моторов ...Так что в море это не пруд. | | |
2905
- 24.05.2012 - 16:09
| Понял, спасибо! | | |
2906
- 24.05.2012 - 18:22
|
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов. 1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов. 2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами. 3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета. При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства). В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца. В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений. 4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма. При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях. 5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления. 6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения». 7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС: а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов; б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом. Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г. С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов». Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам». Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда». Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге. 8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания. 9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается. 10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания. Сообщение с форума :http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=330 | | |
2907
- 24.05.2012 - 19:05
| Права на вождение мотора до 8 кв нужны? | | |
2908
- 24.05.2012 - 19:33
| Интересное разъяснение приведено! Ну, а теперь бы хотелось услышать выступление (комментарии) Заведующего Материальной Частью! ))) | | |
2909
- 24.05.2012 - 20:37
| Цитата:
1.3.2.1 Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. теперь гимс с весами кататься будет)) | | |
2910
- 24.05.2012 - 20:39
|
264-Злодей > ну и что жэ ты конкретна хател бы услышать па этаму поваду? | | |
2911
- 24.05.2012 - 20:39
| Да что-то пропал сса и слепой, скучно без них)) | | |
2912
- 24.05.2012 - 21:09
| Дело такое. Хочу взять себе лодку. Есть фирма, р\с. Разговаривал с производителями они дают по оптовой цене, но только от 5 лодок, если есть желающие приобрести, то можно скинутся и взять 5 лодок. Не настаиваю, просто было бы выгодно, если кто хочет, то пишите в личку обговорим, как это можно сделать. | | |
2913
- 24.05.2012 - 21:26
| Скинь ссылку с описанием лодки и цену | | |
2914
- 24.05.2012 - 21:38
| Лодки разные, пишите в личку куда прайс их прислать | | |
2915
- 24.05.2012 - 21:44
| В личке. | | |
2916
- 24.05.2012 - 21:44
| Цитата:
| | |
2917
- 24.05.2012 - 21:46
| Цитата:
| | |
2918
- 24.05.2012 - 22:33
| по идее нет, раз нет регистрации, то и предмета нет.) по аналогии... скутеры-мопеды не регистрируются и права не нужны, хоть тарахтят и скорость развивают. | | |
2919
- 24.05.2012 - 23:13
| Надо ловить какого-нибудь ГИМСовца и пытать, а то больше не понятного с новым законом, чем понятного. | | |
2920
- 25.05.2012 - 06:09
| Лови кто мешает. Но море у нас приграничное и как там будет не знаю а погранцы лично мне сказали кто в море без отхода поймаем и накажем. По рекам и прудам -хоть на матрасах надувных с мотором а море нет. Вдруг ты в турцию уплывешь или чо опаснее в украину)))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |