К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
2081 - 12.02.2012 - 06:04
У меня Тоже Мерк за 2 года никаких проблем, у соседа Тоха, уже 2 раза ремонтировал. Плюс у Мерка есть холостой ход, а у тохи нет.
Гость
2082 - 12.02.2012 - 07:26
Кактус ты не прав! 4 такта- тише, на малых оборотах можно идти дольше, а это лучше, ресурс больше, причем на много, стоимость эксплуатации меньше, вот только вес больше. Что касается надежности есть тройка яма, мерк, тоха, у каждого есть как плюсы так и минусы, но есть одно, для моря (соленой и чистой воды) лучше яма, для меляка и мутняка мерк. Тоха тоже хороший мотор, кстати мерк ( некоторые модели) собирают в японии, вроде как на заводе тохатсу.
Гость
2083 - 12.02.2012 - 07:28
Да совсем забыл, я выразил свое мнение. Это я для господина сса и ему подобных.
Гость
2084 - 12.02.2012 - 07:47
Лодка весом до ста кг., и мотором до 5 сил не регистрируется.
Гость
2085 - 12.02.2012 - 11:17
31-Spokoyny >Стесняюсь спросить.... А у Вас есть лодка и мотор? Абревиатура ГИМС вообще знакома?
Лодки, с грузоподъемностью более 220кг подлежат обязательной регестрации, Любые ПЛМ (кроме электро) подлежат регестрации, права на управление двигателями, мощностью до 5л.с. не требуются.
Про 100 кг и мотор в 5 сил вам не алчный продаван-барыга поведал? Про вес лодки 100кг вообще тянет на перл года.
Гость
2086 - 12.02.2012 - 11:20
30-Сергей Афипский >Ну если не прав - не спорю. Не такой богатый опыт обращения с моторами.
А сса сейчас проведет знатный албанский ликбез по "самымлучшимвмиремоторам")))
Гость
2087 - 12.02.2012 - 11:28
32-Kaktyss >Читайте законы.
Гость
2088 - 12.02.2012 - 13:13
33-Spokoyny >Читаем внимательно:
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

Доступно?
Или ты считаешь, что если кастрюля типа казанки весит меньше 100кг и на нее влепить двигун о пяти конях - то выходим с этим комплектом на воду и шлепаем первому встречному инспектору шляпой по лбу, посылая его набуй с требованиями о регестрации лодки и мотора? Так что сходите покурите сайт ГИМСа.
Гость
2089 - 12.02.2012 - 13:19
34-Kaktyss >Уважаемый! Озвуч еще людям правила регистрации за 1938год. А сам найди последние. Как говорит уважаемый сса "учите матчасть"!!!
Гость
2090 - 12.02.2012 - 13:22
Кстати я уже и номера с лодки стер.
Гость
2091 - 12.02.2012 - 13:32
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна

Статья 1
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2005, № 52, ст. 5581; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6246; 2009, № 29, ст. 3625) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 6 слова "спортивными и прогулочными" заменить словом "маломерными";
2) статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
3) в статье 10 цифры "23, 27," исключить;
4) в статье 23:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы технического надзора и классификации судов в соответствии с их полномочиями осуществляют технический надзор за подлежащими государственной регистрации самоходными и несамоходными судами, в том числе за маломерными судами, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
5) в статье 25:
а) абзац первый пункта 1 после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
6) в статье 26:
после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
слова "с пунктами 2 и 3" заменить словами "с пунктом 2";
7) в статье 27:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Судовые документы для маломерных судов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь судовой билет и свидетельство о годности к плаванию.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Перечень дополнительных судовых документов для маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, устанавливается уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.";
в статье 33:
а) в абзаце втором пункта 5 слова "другими органами" исключить;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".
Статья 2
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256; 2006, № 52, ст. 5498; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"маломерное судно - судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 9 слова "государственными речными судоходными инспекциями бассейнов" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
4) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов.";
5) в пунктах 15 и 17 статьи 19 слова "государственная речная судоходная инспекция бассейна" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта," в соответствующем падеже;
6) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Технический надзор и классификацию подлежащих государственной регистрации самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания, осуществляют органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

А вот теперь подумай у кого (((ПЕРЛ ГОДА)))
Гость
2092 - 12.02.2012 - 13:32
Если не ясно, читай пункт 8
Гость
2093 - 12.02.2012 - 14:10
тут лодку просили посоветовать а не ссылки на законы и вырезки из законов выкладывать
Гость
2094 - 12.02.2012 - 14:16
37-Spokoyny >Вот с этого момента поподробнее. Когда эти поправки вступили в силу?
Если не прав - приношу большой пардон, за свои слова. Был не в курсе. Т.е. по этим поправкам я могу не регестрировать свою пвх?
Разъясните, товарищи!
2095 - 12.02.2012 - 17:30
30-Сергей Афипский >
срочна пешыисчо))))))))))))
лична йа такова набора дурацких перлов большэ никагда и нигде невидел)))))))))))))))
з.ы. хатя нед, кагтуз в этай теме, нисматря на маи саветы праматоры больше никагда и ничиво непесать, тожэ атжыгаит нападецки)))))))))))))
2096 - 12.02.2012 - 17:48
37-Spokoyny >
этат закон исчо невступил в законную силу, паэтаму - учим матчасть тщательней)))
Цитата:
Сообщение от Spokoyny Посмотреть сообщение
На одном сайте наткнулся что по новым правилам права не нужны теперь до 4,5л.с. вместо 5.
кагтуз, та шош за хрень то такая, скака жэ можна-то эти дурацкие перлы то в эфир выдавать? ну неужэли то таг трудна фсю матчасть, относящуюся к МС и ГИМС, выучить раз и навсегда и больше никагда пуги немести?
нед в законах дажэ упоминаний про 5 лыс. есть тока и исключительно 3,68 кВт, для управления каторыми права нинужны. по российским стандартам 1 лс=0,736кВт. сам пасчитаешь, скока в 3,68кВт находится лс? или куркулятар тибе прадать низадорого?
Цитата:
Сообщение от Йа SoVA Посмотреть сообщение
так что всяко паспорт на лодку должен быть при себе,
стисняюсь спрасить - а чек на свежэ купленные штаны при сибе иметь нинада? нидолжен ты ничиво иметь при сибе. если лотка не подлежыт регистрации - ГИМСу она не подконтрольна и могут они идти со своими претензиями козе ф трещину.
Гость
2097 - 12.02.2012 - 18:12
41-сса >Этот закон вступает в силу через 180 дней после 02.11.2011.
2098 - 12.02.2012 - 18:25
42-Spokoyny >
на севоднешний день ужэ прошло с 02.11.2011 180 дней?
Гость
2099 - 12.02.2012 - 18:30
43-сса >Я так думаю это где то 2 мая. Но ведь до июня вряд ли удастся на воду выйти, хотя можно до 20. 04.12. в Астрахани.
2100 - 12.02.2012 - 18:44
44-Spokoyny >
2 мая будит 2 мая. а на 12 февраля 2012 нада регистрировать? или можэт хватит дурака валять?
Гость
2101 - 12.02.2012 - 18:56
45-сса >Какой смысл в регистрации 12 февраля?
Гость
2102 - 12.02.2012 - 19:12
Spokoyny А можно поинтересоваться с какого такого ... этот проект закона вступит в силу где-то в мае 2012г ?
Ссылку в студию, плиз.

А пока в паспорте проекта указано, что он 01.11.2011 принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении.
Сразу поясню. Принятие в первом чтении означает, что его на 30 дней отфутболивают в комитеты госдумы, правительство, министерства. Потом вносят поправки.
А потом и выборы :-))))

ЗЫ. Не читайте законы по диагонали )))
Гость
2103 - 12.02.2012 - 19:24
Тут даже я отложил пакетик с попкорном в сторону.
По состоянию на сегодняшний день, подлежат регистрации все лодки грузоподъемностью свыше 220 кг. И не требуются права для владельцев моторов мощностью до 5 л.с. включительно.
НО, независимо от грузоподъемности, если вы ставите любой мотор (в том числе и электро) лодку регистрировать всё же придется.
Теперь, если поправки вдруг будут приняты (вдруг выборы пройдут не предсказуемо и директором России станет ВВП))), лодки с мотором до 5 л.с. включительно, но грузоподъемностью до 100 кг. включительно регистрировать не надо будет. Типа смягчение.
Вопрос, а бывает такое чудо?! что на матрац..простите, лодку грузоподъемностью в аж 100 кг. ставят 5 л.с.? Или это уже надо крылья добавлять?
Гость
2104 - 12.02.2012 - 19:32
СТАРЛЕТ
Лодка до 3,0-3,3м - лодка для одного. Если там две лавки, то это не значит что вдвоём там будет комфорно. Фактически : ни развернуться, ни повернуться, поссать на коленках.

Если с регистрацией не хочется связываться или ещё какие причины, то желательно чтобы ткань была плотностью не менее 1100гр

По грузоподъемности всё по старому - до 220 кг без мтора регистрация не нужна. Паспорт лодки возить не нужно. На транцвых лодках есть мет.табличка со всеми данными.
По моторам. Любой мотор за транец (включая электромотор) - регистрация.
О правах А5 доходчиво рассказал сса
Гость
2105 - 12.02.2012 - 19:43
47-glav68 >Какое правительство, какие министерства если президент подписал.http://www.consultant.ru/online/base...5368Читай в самом конце.
Гость
2106 - 12.02.2012 - 19:44
50-Spokoyny > Извиняюсь http://www.consultant.ru/online/base...se=PRJ;n=85368
Гость
2107 - 12.02.2012 - 19:44
но тут добавлю, что ткань ПВХ разная бывает. У некоторых китайцев 1100 гр/м. хуже чем Ю.Корейская 850 гр.. Еще лучше финская и совсем дорогая итальянская. Про американцев не слышал, но уверен на их Зодиаках вообще ураган используется.
Не стоит забывать, что 1100 гр. это почти 25% к весу 850-ки.
Например, Flinc 320 весит 28 кг. (по паспорту) и легко переносится даже одним человеком. При том что балон у него 39 см!
Гость
2108 - 12.02.2012 - 20:07
Ну я так и думал!
Сса..... Мудрый и все знающий......
Гость
2109 - 12.02.2012 - 20:11
For олафер::::А если по теме, то на что есть средства (чтобы не в напряг) то и бери, кроме отечественного производителя.
Спасибо за внимание
Гость
2110 - 12.02.2012 - 20:13
Spokoyny
Ну говорю же, не читайте законы по диагонали )).
Там, в правом верхнем углу написано ПРОЕКТ.
В "консультанте" есть ещё ссылочка "справка о документе".
Гость
2111 - 12.02.2012 - 21:21
52-Tag Heuer :)) Интересно а зодиак - это американская марка ??

Не думал что у итальяшек может быть лучшая ткань..

Лучшей считаю Valmex(Германия)

Где-то читал что мой ямаран B серии сделал из нее.

Так как уже имел лодку из южно корейской ткани и из своего опыта могу сказать.... ткань на ямаране при холодной температуре и небольшом морозе "НЕ ДУБЕЕТ" как первая, остается такой же мягкой и лодку очень удобно складывать...

И еще погуглите хорошо, лодки баджер далают не в корее а в китае..
Гость
2112 - 12.02.2012 - 21:29
Если на рыбалку ездишь не часто и планируешь посещать базы где предлагают на прокат лодки под мотор, то советую всю сумму потратить на приобретение хорошей 15-ки
Гость
2113 - 12.02.2012 - 22:12
vlreal, вообще Zodiak изначально была французская марка. Сейчас её можно назвать больше интернациональной, потому что ведет политику скупки других фирм производителей из разных стран и имеет свои заводы и в Германии, и во Франции и в Америке и еще в других странах. На топовых моделях применяется немецкий материал, который имеет схожую структуру с ПВХ, но отличается превосходящими характеристиками. А сварные швы, насколько я слышал, имеют прочность выше, чем сам материал.
Я же написал - американская, потому что когда общался с представителями их в России, они так говорили.
Про итальянское ПВХ я услышал из уст одного производителя. Он мне показывал кусок ПВХ и пытался проткнуть его гвоздем - не получилось, чему я сильно удивился. Сказал, что этот материал идет в основном для забугорных МЧС и военных.
Гость
2114 - 12.02.2012 - 22:14
36-vlreal > Но тогда теряется мобильность. Постоянно надо привязываться к базам.А сколько стоит прокат лодки???
Гость
2115 - 12.02.2012 - 22:17
... а лучше 18-шки Тохи.
Разница по деньгам минимальная, а выгода на лицо.
Мерки действительно собираются на заводе Тохи.
Гость
2116 - 12.02.2012 - 22:35
37-Простой человек > Имею мобильный комплект и все-равно привязан к базам, так-как люблю комфорт... исключение только кубань, и то выезжаю пару раз в год...
Прокат по-разному от 350р
Гость
2117 - 12.02.2012 - 23:51
1-олафер > бери какого-нить попонско-амерканского двухтактника б.у., как раз в 30-35 получиться, и за 10-15 тыщь можно найти какую-нибудь пвх-ку (3-3,3 метра) на вторичном рынке.
По крайней мере на таком комплекте есть все шансы выйти на глиссер в одно тело + права не надо.
36-vlreal >пятнахи заметно больше обозначенной суммы стоят, хотя мысль правильная))
Гость
2118 - 12.02.2012 - 23:55
в смысле 5 лысых будут 30-35 тыщ стоить
Гость
2119 - 13.02.2012 - 10:36
41-сса > да я прекрасно понимаю, что бред - таскать при себе паспорт от лодки. Но я ж и написал сразу, что не шибко в курсе, как оно на практике - общение с инспекторами на воде. Просто, делая поправку на наши реалии, имхо - иным проще сразу показать бумажку, что это не их собачье дело, чем гавкаться и объяснять что-то :)
Гость
2120 - 13.02.2012 - 13:31
GSM сигнализация с установкой от 5 т.р. Установка на дачах, гаражах в т.ч. на объектах где нет электрофикации. 89615861223


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены