0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
2081
- 12.02.2012 - 06:04
| У меня Тоже Мерк за 2 года никаких проблем, у соседа Тоха, уже 2 раза ремонтировал. Плюс у Мерка есть холостой ход, а у тохи нет. | | |
2082
- 12.02.2012 - 07:26
| Кактус ты не прав! 4 такта- тише, на малых оборотах можно идти дольше, а это лучше, ресурс больше, причем на много, стоимость эксплуатации меньше, вот только вес больше. Что касается надежности есть тройка яма, мерк, тоха, у каждого есть как плюсы так и минусы, но есть одно, для моря (соленой и чистой воды) лучше яма, для меляка и мутняка мерк. Тоха тоже хороший мотор, кстати мерк ( некоторые модели) собирают в японии, вроде как на заводе тохатсу. | | |
2083
- 12.02.2012 - 07:28
| Да совсем забыл, я выразил свое мнение. Это я для господина сса и ему подобных. | | |
2084
- 12.02.2012 - 07:47
| Лодка весом до ста кг., и мотором до 5 сил не регистрируется. | | |
2085
- 12.02.2012 - 11:17
|
31-Spokoyny >Стесняюсь спросить.... А у Вас есть лодка и мотор? Абревиатура ГИМС вообще знакома? Лодки, с грузоподъемностью более 220кг подлежат обязательной регестрации, Любые ПЛМ (кроме электро) подлежат регестрации, права на управление двигателями, мощностью до 5л.с. не требуются. Про 100 кг и мотор в 5 сил вам не алчный продаван-барыга поведал? Про вес лодки 100кг вообще тянет на перл года. | | |
2086
- 12.02.2012 - 11:20
|
30-Сергей Афипский >Ну если не прав - не спорю. Не такой богатый опыт обращения с моторами. А сса сейчас проведет знатный албанский ликбез по "самымлучшимвмиремоторам"))) | | |
2087
- 12.02.2012 - 11:28
| 32-Kaktyss >Читайте законы. | | |
2088
- 12.02.2012 - 13:13
|
33-Spokoyny >Читаем внимательно: 2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам: самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; Доступно? Или ты считаешь, что если кастрюля типа казанки весит меньше 100кг и на нее влепить двигун о пяти конях - то выходим с этим комплектом на воду и шлепаем первому встречному инспектору шляпой по лбу, посылая его набуй с требованиями о регестрации лодки и мотора? Так что сходите покурите сайт ГИМСа. | | |
2089
- 12.02.2012 - 13:19
| 34-Kaktyss >Уважаемый! Озвуч еще людям правила регистрации за 1938год. А сам найди последние. Как говорит уважаемый сса "учите матчасть"!!! | | |
2090
- 12.02.2012 - 13:22
| Кстати я уже и номера с лодки стер. | | |
2091
- 12.02.2012 - 13:32
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна Статья 1 Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2005, № 52, ст. 5581; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6246; 2009, № 29, ст. 3625) следующие изменения: 1) в пункте 4 статьи 6 слова "спортивными и прогулочными" заменить словом "маломерными"; 2) статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек."; 3) в статье 10 цифры "23, 27," исключить; 4) в статье 23: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Органы технического надзора и классификации судов в соответствии с их полномочиями осуществляют технический надзор за подлежащими государственной регистрации самоходными и несамоходными судами, в том числе за маломерными судами, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения."; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; 5) в статье 25: а) абзац первый пункта 1 после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,"; б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу; 6) в статье 26: после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,"; слова "с пунктами 2 и 3" заменить словами "с пунктом 2"; 7) в статье 27: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 27. Судовые документы для маломерных судов"; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь судовой билет и свидетельство о годности к плаванию."; в) дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Перечень дополнительных судовых документов для маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, устанавливается уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти."; в статье 33: а) в абзаце втором пункта 5 слова "другими органами" исключить; б) дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.". Статья 2 Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256; 2006, № 52, ст. 5498; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения: 1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания: "маломерное судно - судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек."; 2) в абзаце первом пункта 1 статьи 9 слова "государственными речными судоходными инспекциями бассейнов" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта"; 3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания: "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно."; 4) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов 1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта. 2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов."; 5) в пунктах 15 и 17 статьи 19 слова "государственная речная судоходная инспекция бассейна" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта," в соответствующем падеже; 6) в статье 35: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Технический надзор и классификацию подлежащих государственной регистрации самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания, осуществляют органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации."; б) пункт 2 признать утратившим силу; в) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти."; А вот теперь подумай у кого (((ПЕРЛ ГОДА))) | | |
2092
- 12.02.2012 - 13:32
| Если не ясно, читай пункт 8 | | |
2093
- 12.02.2012 - 14:10
| тут лодку просили посоветовать а не ссылки на законы и вырезки из законов выкладывать | | |
2094
- 12.02.2012 - 14:16
|
37-Spokoyny >Вот с этого момента поподробнее. Когда эти поправки вступили в силу? Если не прав - приношу большой пардон, за свои слова. Был не в курсе. Т.е. по этим поправкам я могу не регестрировать свою пвх? Разъясните, товарищи! | | |
2095
- 12.02.2012 - 17:30
|
30-Сергей Афипский > срочна пешыисчо)))))))))))) лична йа такова набора дурацких перлов большэ никагда и нигде невидел))))))))))))))) з.ы. хатя нед, кагтуз в этай теме, нисматря на маи саветы праматоры больше никагда и ничиво непесать, тожэ атжыгаит нападецки))))))))))))) | | |
2096
- 12.02.2012 - 17:48
|
37-Spokoyny > этат закон исчо невступил в законную силу, паэтаму - учим матчасть тщательней))) Цитата:
нед в законах дажэ упоминаний про 5 лыс. есть тока и исключительно 3,68 кВт, для управления каторыми права нинужны. по российским стандартам 1 лс=0,736кВт. сам пасчитаешь, скока в 3,68кВт находится лс? или куркулятар тибе прадать низадорого? стисняюсь спрасить - а чек на свежэ купленные штаны при сибе иметь нинада? нидолжен ты ничиво иметь при сибе. если лотка не подлежыт регистрации - ГИМСу она не подконтрольна и могут они идти со своими претензиями козе ф трещину. | | |
2097
- 12.02.2012 - 18:12
| 41-сса >Этот закон вступает в силу через 180 дней после 02.11.2011. | | |
2098
- 12.02.2012 - 18:25
|
42-Spokoyny > на севоднешний день ужэ прошло с 02.11.2011 180 дней? | | |
2099
- 12.02.2012 - 18:30
| 43-сса >Я так думаю это где то 2 мая. Но ведь до июня вряд ли удастся на воду выйти, хотя можно до 20. 04.12. в Астрахани. | | |
2100
- 12.02.2012 - 18:44
|
44-Spokoyny > 2 мая будит 2 мая. а на 12 февраля 2012 нада регистрировать? или можэт хватит дурака валять? | | |
2101
- 12.02.2012 - 18:56
| 45-сса >Какой смысл в регистрации 12 февраля? | | |
2102
- 12.02.2012 - 19:12
| Spokoyny А можно поинтересоваться с какого такого ... этот проект закона вступит в силу где-то в мае 2012г ? Ссылку в студию, плиз. А пока в паспорте проекта указано, что он 01.11.2011 принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении. Сразу поясню. Принятие в первом чтении означает, что его на 30 дней отфутболивают в комитеты госдумы, правительство, министерства. Потом вносят поправки. А потом и выборы :-)))) ЗЫ. Не читайте законы по диагонали ))) | | |
2103
- 12.02.2012 - 19:24
|
Тут даже я отложил пакетик с попкорном в сторону. По состоянию на сегодняшний день, подлежат регистрации все лодки грузоподъемностью свыше 220 кг. И не требуются права для владельцев моторов мощностью до 5 л.с. включительно. НО, независимо от грузоподъемности, если вы ставите любой мотор (в том числе и электро) лодку регистрировать всё же придется. Теперь, если поправки вдруг будут приняты (вдруг выборы пройдут не предсказуемо и директором России станет ВВП))), лодки с мотором до 5 л.с. включительно, но грузоподъемностью до 100 кг. включительно регистрировать не надо будет. Типа смягчение. Вопрос, а бывает такое чудо?! что на матрац..простите, лодку грузоподъемностью в аж 100 кг. ставят 5 л.с.? Или это уже надо крылья добавлять? | | |
2104
- 12.02.2012 - 19:32
| СТАРЛЕТ Лодка до 3,0-3,3м - лодка для одного. Если там две лавки, то это не значит что вдвоём там будет комфорно. Фактически : ни развернуться, ни повернуться, поссать на коленках. Если с регистрацией не хочется связываться или ещё какие причины, то желательно чтобы ткань была плотностью не менее 1100гр По грузоподъемности всё по старому - до 220 кг без мтора регистрация не нужна. Паспорт лодки возить не нужно. На транцвых лодках есть мет.табличка со всеми данными. По моторам. Любой мотор за транец (включая электромотор) - регистрация. О правах А5 доходчиво рассказал сса | | |
2105
- 12.02.2012 - 19:43
| 47-glav68 >Какое правительство, какие министерства если президент подписал.http://www.consultant.ru/online/base...5368Читай в самом конце. | | |
2106
- 12.02.2012 - 19:44
| 50-Spokoyny > Извиняюсь http://www.consultant.ru/online/base...se=PRJ;n=85368 | | |
2107
- 12.02.2012 - 19:44
|
но тут добавлю, что ткань ПВХ разная бывает. У некоторых китайцев 1100 гр/м. хуже чем Ю.Корейская 850 гр.. Еще лучше финская и совсем дорогая итальянская. Про американцев не слышал, но уверен на их Зодиаках вообще ураган используется. Не стоит забывать, что 1100 гр. это почти 25% к весу 850-ки. Например, Flinc 320 весит 28 кг. (по паспорту) и легко переносится даже одним человеком. При том что балон у него 39 см! | | |
2108
- 12.02.2012 - 20:07
|
Ну я так и думал! Сса..... Мудрый и все знающий...... | | |
2109
- 12.02.2012 - 20:11
|
For олафер::::А если по теме, то на что есть средства (чтобы не в напряг) то и бери, кроме отечественного производителя. Спасибо за внимание | | |
2110
- 12.02.2012 - 20:13
| Spokoyny Ну говорю же, не читайте законы по диагонали )). Там, в правом верхнем углу написано ПРОЕКТ. В "консультанте" есть ещё ссылочка "справка о документе". | | |
2111
- 12.02.2012 - 21:21
|
52-Tag Heuer :)) Интересно а зодиак - это американская марка ?? Не думал что у итальяшек может быть лучшая ткань.. Лучшей считаю Valmex(Германия) Где-то читал что мой ямаран B серии сделал из нее. Так как уже имел лодку из южно корейской ткани и из своего опыта могу сказать.... ткань на ямаране при холодной температуре и небольшом морозе "НЕ ДУБЕЕТ" как первая, остается такой же мягкой и лодку очень удобно складывать... И еще погуглите хорошо, лодки баджер далают не в корее а в китае.. | | |
2112
- 12.02.2012 - 21:29
| Если на рыбалку ездишь не часто и планируешь посещать базы где предлагают на прокат лодки под мотор, то советую всю сумму потратить на приобретение хорошей 15-ки | | |
2113
- 12.02.2012 - 22:12
|
vlreal, вообще Zodiak изначально была французская марка. Сейчас её можно назвать больше интернациональной, потому что ведет политику скупки других фирм производителей из разных стран и имеет свои заводы и в Германии, и во Франции и в Америке и еще в других странах. На топовых моделях применяется немецкий материал, который имеет схожую структуру с ПВХ, но отличается превосходящими характеристиками. А сварные швы, насколько я слышал, имеют прочность выше, чем сам материал. Я же написал - американская, потому что когда общался с представителями их в России, они так говорили. Про итальянское ПВХ я услышал из уст одного производителя. Он мне показывал кусок ПВХ и пытался проткнуть его гвоздем - не получилось, чему я сильно удивился. Сказал, что этот материал идет в основном для забугорных МЧС и военных. | | |
2114
- 12.02.2012 - 22:14
| 36-vlreal > Но тогда теряется мобильность. Постоянно надо привязываться к базам.А сколько стоит прокат лодки??? | | |
2115
- 12.02.2012 - 22:17
|
... а лучше 18-шки Тохи. Разница по деньгам минимальная, а выгода на лицо. Мерки действительно собираются на заводе Тохи. | | |
2116
- 12.02.2012 - 22:35
|
37-Простой человек > Имею мобильный комплект и все-равно привязан к базам, так-как люблю комфорт... исключение только кубань, и то выезжаю пару раз в год... Прокат по-разному от 350р | | |
2117
- 12.02.2012 - 23:51
|
1-олафер > бери какого-нить попонско-амерканского двухтактника б.у., как раз в 30-35 получиться, и за 10-15 тыщь можно найти какую-нибудь пвх-ку (3-3,3 метра) на вторичном рынке. По крайней мере на таком комплекте есть все шансы выйти на глиссер в одно тело + права не надо. 36-vlreal >пятнахи заметно больше обозначенной суммы стоят, хотя мысль правильная)) | | |
2118
- 12.02.2012 - 23:55
| в смысле 5 лысых будут 30-35 тыщ стоить | | |
2119
- 13.02.2012 - 10:36
| 41-сса > да я прекрасно понимаю, что бред - таскать при себе паспорт от лодки. Но я ж и написал сразу, что не шибко в курсе, как оно на практике - общение с инспекторами на воде. Просто, делая поправку на наши реалии, имхо - иным проще сразу показать бумажку, что это не их собачье дело, чем гавкаться и объяснять что-то :) | | |
2120
- 13.02.2012 - 13:31
| GSM сигнализация с установкой от 5 т.р. Установка на дачах, гаражах в т.ч. на объектах где нет электрофикации. 89615861223 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |