Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Рыбалка (http://forums.kuban.ru/f1185/)
-   -   Лодки и моторы (http://forums.kuban.ru/f1185/lodki_i_motory-5170413.html)

as2703 12.02.2012 06:04

У меня Тоже Мерк за 2 года никаких проблем, у соседа Тоха, уже 2 раза ремонтировал. Плюс у Мерка есть холостой ход, а у тохи нет.

serge af 12.02.2012 07:26

Кактус ты не прав! 4 такта- тише, на малых оборотах можно идти дольше, а это лучше, ресурс больше, причем на много, стоимость эксплуатации меньше, вот только вес больше. Что касается надежности есть тройка яма, мерк, тоха, у каждого есть как плюсы так и минусы, но есть одно, для моря (соленой и чистой воды) лучше яма, для меляка и мутняка мерк. Тоха тоже хороший мотор, кстати мерк ( некоторые модели) собирают в японии, вроде как на заводе тохатсу.

serge af 12.02.2012 07:28

Да совсем забыл, я выразил свое мнение. Это я для господина сса и ему подобных.

spokoyny 12.02.2012 07:47

Лодка весом до ста кг., и мотором до 5 сил не регистрируется.

Kaktyss 12.02.2012 11:17

31-Spokoyny >Стесняюсь спросить.... А у Вас есть лодка и мотор? Абревиатура ГИМС вообще знакома?
Лодки, с грузоподъемностью более 220кг подлежат обязательной регестрации, Любые ПЛМ (кроме электро) подлежат регестрации, права на управление двигателями, мощностью до 5л.с. не требуются.
Про 100 кг и мотор в 5 сил вам не алчный продаван-барыга поведал? Про вес лодки 100кг вообще тянет на перл года.

Kaktyss 12.02.2012 11:20

30-Сергей Афипский >Ну если не прав - не спорю. Не такой богатый опыт обращения с моторами.
А сса сейчас проведет знатный албанский ликбез по "самымлучшимвмиремоторам")))

spokoyny 12.02.2012 11:28

32-Kaktyss >Читайте законы.

Kaktyss 12.02.2012 13:13

33-Spokoyny >Читаем внимательно:
[em]2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт [b]или с подвесными моторами независимо от мощности[/b], водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн ([b]кроме[/b] пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок [b]грузоподъемностью[/b] менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и [b]надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов[/b]), эксплуатируемые во внутренних водах;[/em]
Доступно?
Или ты считаешь, что если кастрюля типа казанки весит меньше 100кг и на нее влепить двигун о пяти конях - то выходим с этим комплектом на воду и шлепаем первому встречному инспектору шляпой по лбу, посылая его набуй с требованиями о регестрации лодки и мотора? Так что сходите покурите сайт ГИМСа.

spokoyny 12.02.2012 13:19

34-Kaktyss >Уважаемый! Озвуч еще людям правила регистрации за 1938год. А сам найди последние. Как говорит уважаемый сса "учите матчасть"!!!

spokoyny 12.02.2012 13:22

Кстати я уже и номера с лодки стер.

spokoyny 12.02.2012 13:32

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна

Статья 1
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2005, № 52, ст. 5581; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6246; 2009, № 29, ст. 3625) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 6 слова "спортивными и прогулочными" заменить словом "маломерными";
2) статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
3) в статье 10 цифры "23, 27," исключить;
4) в статье 23:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы технического надзора и классификации судов в соответствии с их полномочиями осуществляют технический надзор за подлежащими государственной регистрации самоходными и несамоходными судами, в том числе за маломерными судами, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
5) в статье 25:
а) абзац первый пункта 1 после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
6) в статье 26:
после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
слова "с пунктами 2 и 3" заменить словами "с пунктом 2";
7) в статье 27:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Судовые документы для маломерных судов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь судовой билет и свидетельство о годности к плаванию.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Перечень дополнительных судовых документов для маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, устанавливается уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.";
в статье 33:
а) в абзаце втором пункта 5 слова "другими органами" исключить;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".
Статья 2
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256; 2006, № 52, ст. 5498; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"маломерное судно - судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 9 слова "государственными речными судоходными инспекциями бассейнов" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
4) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов.";
5) в пунктах 15 и 17 статьи 19 слова "государственная речная судоходная инспекция бассейна" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта," в соответствующем падеже;
6) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Технический надзор и классификацию подлежащих государственной регистрации самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания, осуществляют органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";

А вот теперь подумай у кого (((ПЕРЛ ГОДА)))

spokoyny 12.02.2012 13:32

Если не ясно, читай пункт 8

СТАРЛЕТ 12.02.2012 14:10

тут лодку просили посоветовать а не ссылки на законы и вырезки из законов выкладывать

Kaktyss 12.02.2012 14:16

37-Spokoyny >Вот с этого момента поподробнее. Когда эти поправки вступили в силу?
Если не прав - приношу большой пардон, за свои слова. Был не в курсе. Т.е. по этим поправкам я могу не регестрировать свою пвх?
Разъясните, товарищи!

сса 12.02.2012 17:30

30-Сергей Афипский >
срочна пешыисчо))))))))))))
лична йа такова набора дурацких перлов большэ никагда и нигде невидел)))))))))))))))
з.ы. хатя нед, кагтуз в этай теме, нисматря на маи саветы праматоры больше никагда и ничиво непесать, тожэ атжыгаит нападецки)))))))))))))

сса 12.02.2012 17:48

37-Spokoyny >
этат закон исчо невступил в законную силу, паэтаму - учим матчасть тщательней)))
[quote=Spokoyny;23267485]На одном сайте наткнулся что по новым правилам права не нужны теперь до 4,5л.с. вместо 5. [/quote]
кагтуз, та шош за хрень то такая, скака жэ можна-то эти дурацкие перлы то в эфир выдавать? ну неужэли то таг трудна фсю матчасть, относящуюся к МС и ГИМС, выучить раз и навсегда и больше никагда пуги немести?
нед в законах дажэ упоминаний про 5 лыс. есть тока и исключительно 3,68 кВт, для управления каторыми права нинужны. по российским стандартам 1 лс=0,736кВт. сам пасчитаешь, скока в 3,68кВт находится лс? или куркулятар тибе прадать низадорого?
[quote=Йа SoVA;23265195] так что всяко паспорт на лодку должен быть при себе, [/quote]
стисняюсь спрасить - а чек на свежэ купленные штаны при сибе иметь нинада? нидолжен ты ничиво иметь при сибе. если лотка не подлежыт регистрации - ГИМСу она не подконтрольна и могут они идти со своими претензиями козе ф трещину.

spokoyny 12.02.2012 18:12

41-сса >Этот закон вступает в силу через 180 дней после 02.11.2011.

сса 12.02.2012 18:25

42-Spokoyny >
на севоднешний день ужэ прошло с 02.11.2011 180 дней?

spokoyny 12.02.2012 18:30

43-сса >Я так думаю это где то 2 мая. Но ведь до июня вряд ли удастся на воду выйти, хотя можно до 20. 04.12. в Астрахани.

сса 12.02.2012 18:44

44-Spokoyny >
2 мая будит 2 мая. а на 12 февраля 2012 нада регистрировать? или можэт хватит дурака валять?

spokoyny 12.02.2012 18:56

45-сса >Какой смысл в регистрации 12 февраля?

glav68 12.02.2012 19:12

[b]Spokoyny[/b] А можно поинтересоваться с какого такого ... этот [u]проект закона[/u] вступит в силу где-то в мае 2012г ?
Ссылку в студию, плиз.

А пока в паспорте проекта указано, что он 01.11.2011 принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении.
Сразу поясню. Принятие в первом чтении означает, что его на 30 дней отфутболивают в комитеты госдумы, правительство, министерства. Потом вносят поправки.
А потом и выборы :-))))

ЗЫ. Не читайте законы по диагонали )))

Tag Heuer 12.02.2012 19:24

Тут даже я отложил пакетик с попкорном в сторону.
По состоянию на сегодняшний день, подлежат регистрации все лодки грузоподъемностью свыше 220 кг. И не требуются права для владельцев моторов мощностью до 5 л.с. включительно.
НО, независимо от грузоподъемности, если вы ставите любой мотор (в том числе и электро) лодку регистрировать всё же придется.
Теперь, если поправки вдруг будут приняты (вдруг выборы пройдут не предсказуемо и директором России станет ВВП))), лодки с мотором до 5 л.с. включительно, но грузоподъемностью до 100 кг. включительно регистрировать не надо будет. Типа смягчение.
Вопрос, а бывает такое чудо?! что на матрац..простите, лодку грузоподъемностью в аж 100 кг. ставят 5 л.с.? Или это уже надо крылья добавлять?

glav68 12.02.2012 19:32

[b]СТАРЛЕТ[/b]
Лодка до 3,0-3,3м - [u]лодка для одного[/u]. Если там две лавки, то это не значит что вдвоём там будет комфорно. Фактически : ни развернуться, ни повернуться, поссать на коленках.

Если с регистрацией не хочется связываться или ещё какие причины, то желательно чтобы ткань была плотностью не менее 1100гр

По грузоподъемности всё по старому - до 220 кг без мтора регистрация не нужна. Паспорт лодки возить не нужно. На транцвых лодках есть мет.табличка со всеми данными.
По моторам. Любой мотор за транец (включая электромотор) - регистрация.
О правах А5 доходчиво рассказал [b]сса[/b]

spokoyny 12.02.2012 19:43

47-glav68 >Какое правительство, какие министерства если президент подписал.[url]http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ;n=85368Читай[/url] в самом конце.

spokoyny 12.02.2012 19:44

50-Spokoyny > Извиняюсь [url]http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=PRJ;n=85368[/url]

Tag Heuer 12.02.2012 19:44

но тут добавлю, что ткань ПВХ разная бывает. У некоторых китайцев 1100 гр/м. хуже чем Ю.Корейская 850 гр.. Еще лучше финская и совсем дорогая итальянская. Про американцев не слышал, но уверен на их Зодиаках вообще ураган используется.
Не стоит забывать, что 1100 гр. это почти 25% к весу 850-ки.
Например, Flinc 320 весит 28 кг. (по паспорту) и легко переносится даже одним человеком. При том что балон у него 39 см!

serge af 12.02.2012 20:07

Ну я так и думал!
Сса..... Мудрый и все знающий......

serge af 12.02.2012 20:11

For олафер::::А если по теме, то на что есть средства (чтобы не в напряг) то и бери, кроме отечественного производителя.
Спасибо за внимание

glav68 12.02.2012 20:13

[b]Spokoyny[/b]
Ну говорю же, не читайте законы по диагонали )).
Там, в правом верхнем углу написано ПРОЕКТ.
В "консультанте" есть ещё ссылочка "справка о документе".

vlreal 12.02.2012 21:21

52-Tag Heuer :)) Интересно а зодиак - это американская марка ??

Не думал что у итальяшек может быть лучшая ткань..

Лучшей считаю Valmex(Германия)

Где-то читал что мой ямаран B серии сделал из нее.

Так как уже имел лодку из южно корейской ткани и из своего опыта могу сказать.... ткань на ямаране при холодной температуре и небольшом морозе "НЕ ДУБЕЕТ" как первая, остается такой же мягкой и лодку очень удобно складывать...

И еще погуглите хорошо, лодки баджер далают не в корее а в китае..

vlreal 12.02.2012 21:29

Если на рыбалку ездишь не часто и планируешь посещать базы где предлагают на прокат лодки под мотор, то советую всю сумму потратить на приобретение хорошей 15-ки

Tag Heuer 12.02.2012 22:12

vlreal, вообще Zodiak изначально была французская марка. Сейчас её можно назвать больше интернациональной, потому что ведет политику скупки других фирм производителей из разных стран и имеет свои заводы и в Германии, и во Франции и в Америке и еще в других странах. На топовых моделях применяется немецкий материал, который имеет схожую структуру с ПВХ, но отличается превосходящими характеристиками. А сварные швы, насколько я слышал, имеют прочность выше, чем сам материал.
Я же написал - американская, потому что когда общался с представителями их в России, они так говорили.
Про итальянское ПВХ я услышал из уст одного производителя. Он мне показывал кусок ПВХ и пытался проткнуть его гвоздем - не получилось, чему я сильно удивился. Сказал, что этот материал идет в основном для забугорных МЧС и военных.

hrostoichelovek 12.02.2012 22:14

36-vlreal > Но тогда теряется мобильность. Постоянно надо привязываться к базам.А сколько стоит прокат лодки???

Tag Heuer 12.02.2012 22:17

... а лучше 18-шки Тохи.
Разница по деньгам минимальная, а выгода на лицо.
Мерки действительно собираются на заводе Тохи.

vlreal 12.02.2012 22:35

37-Простой человек > Имею мобильный комплект и все-равно привязан к базам, так-как люблю комфорт... исключение только кубань, и то выезжаю пару раз в год...
Прокат по-разному от 350р

Дикий Гусь 12.02.2012 23:51

1-олафер > бери какого-нить попонско-амерканского двухтактника б.у., как раз в 30-35 получиться, и за 10-15 тыщь можно найти какую-нибудь пвх-ку (3-3,3 метра) на вторичном рынке.
По крайней мере на таком комплекте есть все шансы выйти на глиссер в одно тело + права не надо.
36-vlreal >пятнахи заметно больше обозначенной суммы стоят, хотя мысль правильная))

Дикий Гусь 12.02.2012 23:55

в смысле 5 лысых будут 30-35 тыщ стоить

Йа SoVA 13.02.2012 10:36

41-сса > да я прекрасно понимаю, что бред - таскать при себе паспорт от лодки. Но я ж и написал сразу, что не шибко в курсе, как оно на практике - общение с инспекторами на воде. Просто, делая поправку на наши реалии, имхо - иным проще сразу показать бумажку, что это не их собачье дело, чем гавкаться и объяснять что-то :)

lehazhiv1 13.02.2012 13:31

GSM сигнализация с установкой от 5 т.р. Установка на дачах, гаражах в т.ч. на объектах где нет электрофикации. 89615861223


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.