![]() | |
да то понятно что на АВИТО много лодок но человек попросил помощи в выборе.... |
Автор забыл прог-4 и казанка 5. На казанке мотор до 50 сил вроде. |
проблема в том что те лодки которые подходят для наших лиманов!!!!!!зачастую не подходят для ВОЛГИ.....отсюда и проблема....что взять)) |
Лично я согласен с сса, но добавил бы две лодки из поста 32. На мой взгляд пойдёт и для волги и для лиманов- это будет более мение середина. |
да не будет это золотая середина)))))))))))))))))прочти внимательно заявленные требования МОТОР 30-40 лошадей......а для этих лодок 30-40 только по чистой воде а не по нашим травяным лиманам))))Вот тебе пример ССА имеет лодку НЕМАН-2 У которой по паспорту максимальная мощность мотора 20л.с а у него весит ТОХА-40 как ты думаешь почему??????Не для скорости а именно для нормального старта и хождения по нашим мелким лиманам....вот и представь себе теперь ПРОГ-4 и КАЗАН-5 под 40кой на наших мелких лиманах....и тогда автар точно будет "ПЛАВАТЬ" а не ходить по лиманам))))))))) |
А как прогресс как лодка,как ведет себя на воде?На авито я захожу несколько раз в день,прогрессов там больше всего выставленно... |
погугли есть куча тематических форумов именно по лодкам.....там куча информации вот тебе пример(надеюсь не забанят)[url]http://forum.fregat.kiev.ua/клуб-любителей-мотолодок/[/url] тут про все совколодки))) |
Да дела.....Но не две же лодки покупать!?!?Знаменитый Неман Сса я встречал в садках,очень понравился!Где ж такой же найти,очень,очень редкий..... |
Спасибо,буду искать информацию!!! |
Странник, пребор мотора не только по силам, но и по весу может быть. если повесить 55 на обь-3, корма будет тонуть, не через отлив, так через банки, а если ещё и волна в корму. Ну казанка устраняет проблемы с гимс, а так на все 40 перебор. |
да не перебор 40лошадей на НЕМАН-2 КРЫМ,КРЫМ-М,ЮЖАНКА-2 а необходимость вызванная особенностями эксплуатации.Ты пойми более мощный мотор ставят не для того чтобы увеличить скорость и просто летать между лиманами,а для лучшего старта с травы и более быстрого выхода на глис.....мне тоже говорили что я переборщил поставив на ГАДЮЧКУ(крылатую)25лошадей Ямаху..но я не разу даже ей газа на полный не дал так как голова у меня не только для того чтобы есть))))) |
[url]http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_vodnyj_transport_motornaya_lodka_neman-2_motor_yamaha_30h_43014363[/url] |
[quote=strannik27;23859385]от тебе пример ССА имеет лодку НЕМАН-2 У которой по паспорту максимальная мощность мотора 20л.с а у него весит ТОХА-40 [/quote] ужэ пора про тщательное штудирование матчасти песать, или сам догадаешся? на Неман-2 макс разрещёный матор - 30 лыс, отнюдь не 20.[u][url]http://www.motolodka.ru/neman.htm[/url][/u] далее, те лотки, про каторые йа песал, прекрасно ходят под сорокетами, в том числе и в наших леманах, мала таво, большый матор на многих из них означает висьма скорую кончину корпуса, были варианты. патом, Прог и Казанка-5 -висьма ниплоха выходят на глисс под сорокетом - плоскодонки, этим фсё сказанно. йа дажэ магу сказать другое - Прог дажэ лучше с меляка под сорокетом стартует чем дажэ Неман-2 имена за счёт своей малой килеватости и соотношения длина-шырина, была у миня возможность в этам убедится. таг шо вьюноша, учим матчасть, а тока после этава пишем)))))) |
во и цена просто ШОКОЛАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
40 лошадей не перебор, я понимаю. Но опять же из наших железяк еденицы идут под мотор более 30 сил, я знаю что вешают моторы посильнее, как он будет решать вопрос с гимсом. если есть связи- не проблема. |
И выход на глисс, про закладывание руля или румпеля при старте не в курсе? |
Блин, понимаю что СИ ПРО говномотор, но меня всё лето и осень оттаскал по совести не разу не подвел,и сейчас стоит в сарае ждет когда лед растает.когда разбогатею возьму япоху,а так на первое время думаю можно такой мотор брать ну а если подведет то весла нам в помощь. |
Вообще мотор 40 сил не даст возможность дальнейшего роста. Как то ни туда ни сюда. Все корпуса или до 30 сил или до 50-60. Конкретно под 40 очень мало, почти нет выбора. (Если рассматривать только официально заявленную мощность мотора)Т.е. в дальнейшем надо будет продавать комплектом, может это и правильно. У меня беркут 430-й. Как раз 40 сил максимум. Скорость в одного 53-57, вдвоем 50-53. Одному при скорости выше 50 км/час не комфортно! Как раз из-за маленького веса корпуса (170 кг по паспорту). Килеватость на транце 14 градусов. Винт мичиган болистик 10х15. Мотор его раскручивает до 5800об/мин в одного. Стартует на меляках не плохо, и винт травы почти не наматывает. Комплект планировался как раз для двоих рыбаков, для лиманов и волги. |
25-strannik27 > [em][b]ОБЬ-3 хорошая лодка но 185кг в стандартной комплектации((((да и мотор там уже помоему нужен явно не 40 лошадок [/b][/em] Прекрасно справляется [URL=http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1203/40/7009d4e99c1f.jpg.html][IMG]http://i077.radikal.ru/1203/40/7009d4e99c1ft.jpg[/IMG][/URL] На нерже НьюСатурн-14 шаг крутит в двоих с хабарями 5600, максималка по двиглу. По лиманам аж бегом, по морю, то-же. У нас было предложение о продаже Обь-3 и Я-30, вроде в приличном состоянии и цена бросовая. Если не продали и заинтересует, могу узнать тел. |
Сейчас в Ростове НЕМАН-2 продают......вот это норм предложение))))Автору темы надо брать быстрее.... |
Интересное кстати предложение по этому неману. С новой ямахой, прицепом, дистанцией и эхолотом 175 тыс. Наверно там мне прицеп, а тележка. Чото дешего совсем. |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i633/1203/01/ff4cad48875a.jpg[/IMG][/URL] Я звонил,сказал что внесли залог,должны забрать...А что вы можете сказать о триморанных лодках? |
Тримаран для наших условий хорошо! Отличная остойчивость, легкий старт с меляков, мгновенный выход на глиссер... |
на этот корпус не меньше 50л/с надо по моему... |
53-Санек >я в лимане видел все 75л.с |
Вопрос не в том сколько на нее вешать,вопрос как сама по себе эта лодка,заслуживает внимания?Если понадобиться и 80 лошадок повешу,главное чтобы потом не пожалеть с выбором лодки.... |
55-BENDER2011 > Если мотор не проблема, то и на нормальный корпус натянешь. Ну не верю я что нормальный корпус таких размеров может быть дешевым и одновременно очень качественным, надежным, долговечным... Мне кажется, что расчетный срок эксплуатации этой продукции около 10 лет. Если лодка весь сезон на воде, постоянно делает деньги (прокат, сети, раколовки и т.д.) то наверно есть смысл ее приобрести, и через какое то время без сожаления поменять. А если брать для души, серьезно и на долго, то наверно корпус из АМГ лучше. А вообще надо ждать пока отпишется тот кто "устриц ел", т.е. тот кто реально пользует. |
BENDER2011 если я не ошибаюсь то это чудо Приморско-Ахтарских умельцев....видел эти лодки в живую,был на производстве,что конкректно сказать по ним.....только время покажет..но....открой АВИТО и глянь каких лодок больше всего продается в краснодарском крае??????(именно эти пластики)причем продают не производители а именно владельцы....стоит задуматься почему??????????? |
51-BENDER2011 > Тримаран прекрасно ведёт себя на ходу. Обь-3 одна из них. Я доволен. По поводу Лимана-490, что на фото. Видел, знаю человека, у которого она есть и он-же её продаёт, но не по причине, что она не хорошего качества. А по причине того, что купил двигло М-60 БигФут, а он для неё великоват. Хочет двигло на более большую лодку повесить. Она выставлялась в барахолке, можете посмотреть. |
Да,очень бы хотелось услышать мнение владельца пластика!?!?Стоит ли шкурка выделки или нет?Еще вопрос-как данные лодки ходят по волне,может кто видел? |
[quote=BENDER2011;23911029]Еще вопрос-как данные лодки ходят по волне,может кто видел?[/quote] хренова они по волне ходят. и в резкий поворот на скорости крайне не рекомендуется входить. плоскодонка - и этим фсё сказанно. да - профиль днища - никакой эта не тримран, как НЕ тримаран и Обь-3 и прочее. гофрированное днище, ничево более, отсюда фсе эти проблемы - долбёжка на волне и т.д. |
60-сса > Специально, для тех кто в "танке". [url]http://www.motolodka.ru/ob.htm[/url] А как в повороты входит, только держись, что-бы не вилетить. |
[quote=Стенька Разин;23912487]Специально, для тех кто в "танке".[/quote] [img]http://badfish.ru/forum/images/smilies/stol.gif[/img] [em]имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки"[/em] учи матчасть, двоешник)))) ну каг тибе тот тримаран в носовой части на ходу паможэт, еси воды в глиссируещем режиме касается тока последняя треть мотолодки. [quote=Стенька Разин;23912487]А как в повороты входит, только держись, что-бы не вилетить.[/quote] а эта вапще перл))))))))))) в нормальной лотке низашто держатся нинадо, центобежная сила напревленна внутрь поворота, а на плоскодонках, типа Обь-3 каг раз таки и нада держатся, корпус то боком несёт, и центробежная сила направлена наружу, стремится выкинуть незадачливых капетана-седоков т.н. "лотки" в речку)))))))))))) учи матчасть)))))))))) |
[quote=strannik27;23858378]ОБЬ-3 хорошая лодка но 185кг в стандартной комплектации((((да и мотор там уже помоему нужен явно не 40 лошадок [/quote] не надо наговаривать на старушек)) да, пишут, что вес со СНАБЖЕНИЕМ -185, но что они имеют ввиду? 2 вихря?)) а так пустая - не больше 120, вдвоем легко можно закинуть в газель... |
62-сса > Как я понял из пёрла, что конструкторы ошиблись, назвав её [em][b]имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки"[/b][/em] Это какие-то другие обводы, ни как не связанные с тримаранном? При сносе лодки боком, лодка выскакивает из под находящихся в ней тел. В Обь-3 наоборот, на большой скорости и резком повороте, находящиеся в ней тела могут вылететь из неё. Наподобие того, как в авто. При резком повороте, куда пассажиров несёт? За сезон юзанья, с пассажирами и без, на разных скоростях, при разных поворотах, ни разу не несло. |
[quote=Стенька Разин;23913157]Это какие-то другие обводы, ни как не связанные с тримаранном?[/quote] исчо раз папробую... обводы и килеватость на глиссирующей мотолодке определяются в основном в кормовой части корпуса, т.к. глиссирет лотка какг раз таки на этой части, последней трети. в носовой части это можэт быть фсё что угодно, но это никаг не будет влиять на ходовые качества. ты этава низнал? а йа гаварил, учи, учи Юрик матчасть, а ты фсё нихочешь и нихочеш))) |
zzzwww: у меня обь-м, троем, а тем более двоем ее в газель легко не кинеш. можно все конечно, но буш сильно усер...тся. |
65-сса > [em][b]Новая модель имеет тримаранные обводы днища в носовой части, переходящие в корме в обводы типа "крыло чайки". Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. [/b][/em] А вот здесь по другому. Как раз носовая часть влияет на ходовые качества. |
62-сса >[em]в нормальной лотке низашто держатся нинадо, центобежная сила напревленна внутрь поворота[/em] Центробежная сила никогда не направлена внутрь, а исключительно наружу. Она ещё потому так и названа, что бежит от центра. зы. Матчасть, матчасть - физика - во ! ))) |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s60.radikal.ru/i169/1203/44/5f826b609187.jpg[/IMG][/URL] Решил маленько подсобирать и взять вот этого красавца,что скажите? |
Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. | |