![]() | |
да даже с учетом скидки меньше 25 не будет, а за 30 можно и баджера 360 взять. |
[quote=Николаев Алексей;22757755]. Беру двухтактную 15-ку, посоветуйте какую[/quote] угу, известно какую)))) YAMAHA 15 FMHS [img]http://www.moto-market.ru/yamaha/images/yamaha15fmhs.jpg[/img] тока вот нипанятно - накой грэц на степняке пятнашка? от гребли до гребли пара километров, тока и успеешь, шо на глисс выйти, а тут ужэ кажуть слазь, приехали))) |
21-Kaktyss > кагтуз - лучше японская пятёрка чем совдеповская двацатка. передвигатся будешь, на глисс лотку 3,30 миня сузаДТ5 вытаскивала(правда двухцылиндровая она была и с курутящим моментом соответствующим скорее восьмёрке, щас таких ужэ ниделают) но и пятёрка - фсё равно ерунда, через год фсё равно прадавать будешь. нада сразу от пятнашки брать. остальное - тока пападос на деньги... |
76-сса > Вдруг на лиманы времени станет хватать... |
76-сса > Спасибо огромное за совет, я к этому моторчику давно присматривался. |
Кактус-а зачем тебе в лиманах эхолот?Там и так везде дно видно... |
Уважаемые форумчане, а я считаю, что зоздатель темы должен пройти все эти трудности и он будет готов " с какими". А мы все молодцы, что его подготовили! Это как экзамен на....Пожелаем ему УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!!! |
dima949-15-шка такой вес не поднимет!Один-двое нормально.Вдвоём 38-это не мало. |
Алюминевый штричек(L-3.5м)-3000р. т.8-918-390-63-38 |
Кактус неслухай этих кренделей бери что хочеться /а ваще я тебе скажу так поедешь со мной и будешь гонят на большой иномарочке скоро 60 сил хочу взять.во как!!! |
Кактус понты это все А не советы по теме твоей ...если че.. |
Cca......а лучше иметь и 5 и 25 и 60...чтоб проще было.. |
Сса...а забыл и крузака 200-ку.. |
29-лиман >60 сил - оно пистато! А на какую яхту ты его ставить будешь? Ты еще и лодку новую под него взял? Буржуй))) |
32-лиман > Не..... :))) Порш каен :))))) "нед денех? кредит - помощь друга и т.д. это - твои хотелки, в них сибе ну никаг отказывать нельзя))) " |
по поводу си-про только продал 5лыс 4так стоял на фрегат290 -по работе к мотору никаких нареканий(ни одного отказа за сезон) нет, но когда ползёш 20-25км -ой как хреновато- сейчас воткнул suzu9.9 ,к 5лыс возвращаться не хочется -(займи ,не пей неделю)бери сразу что то нормальное |
[b]-(займи ,не пей неделю)бери сразу что то нормальное [/b] мда.... такое ощущение что все рыбаки алкоголики ?? :))) все бабло пробухивают? :))) |
не алкоголики, а любители и профессионалы |
37-железяка1 > :)) профессианалы выпить :)) ??? Это сколько денег можно пропить за неделю ?? что-бы хватило на движок ?? :)))))) ?? |
мы отклонились от темы НО не обязательно всё пропить вместо того чтобы бухать ,заработать можно |
МОТОРЫ ЛОДОЧНЫЕ Здраствуйте у меня вопрос к водомоторникам. Я хочу купить эл. зажигание на свой старинький нептун23. И сразу же появляются разногласия знакомые говорят что нужен моховик к эл.зажиганию, а в магазине все наоборот покупаешь зажигание ставишь и все. Может кто точно знает на 100% где правда. Заранее спасибо. |
1-Aleksei06 > у тибя стоит зажыгание МН-1. ставить будишь, вераятно МБ-22. там фсё разное, в том числе и маховики. но, лучше бы ты не менял контактное зажыгание на электроннное. я в своё врямя на ВЫХРЕ электронное выкинул и поставил обыкновеные прерыватели с кулачками. электронное - крайне нинадёжная штука, в том виде ф каком ево прадают в магазах. |
[url]http://forum.motorka.org/[/url] ищи здесь ! тут все есть. |
нужен дельный совет. Я хочу попросить совета какую лодку ПВХ брать,и желательно где? К ней нужен мотор ,2-4 лошадки,бензин.Приблизительно вложится в 35-40 тыс. Фирм много,а что брать дельное не знаю,Заранее,всем давшим совет,-большое спасибо! |
на 40 лет победы и российской есть фирма по изготавлению лодок ПВХ это самый лучший вариант взять прям с первых рук а двигатель 2-5 лошадок не актуально на них только по пруду без ветра передвигаться бери 15 лошадей жалеть не будешь.учитывай ветер груз течение. |
ПЛМ и их винты Хочу понять смысл замены у ПЛМ одного винта на другой. Какой смысл и из каких критериев надо исходить? Какие производители лучше, какие не стоит рассматривать вообще? Знаю, что тут присутствуют люди, хорошо разбирающиеся в этом. Прошу на простом языке, с применением албанских деепричастных предложений объяснить, если не затруднит. |
Вот есть сайт: [url]http://www.turningpointpropellers.com[/url] на котором, вроде можно подобрать винт. Но, я до конца не разобрался из-за врожденной неусидчивости. |
По конкретике, интересуют ПЛМ Tohatsu 9,8 и 19. Что им можно поменять, чтобы стали по-шустрее? |
1-олафер > в принципе с серым согласен. Сейчас зима есть возможность получить ликбез и права на "КАПИТАНСТВО". При желании это не сложно, но потом перед ВАМИ открываются большие "ВОЗМОЖНОСТИ".Удачи.....! |
Сейчас придет главный по тарелочкам и скажет, что просто нужно мотор поменять на более мощный))) |
4-gudok75 >,или "албанцы" и будут гадить, гадить и гадить!!! |
винтыесть грузовые, а есть скоростные. Смысл замены в том, чтоб подобрать подходящий винт под конкретные условия |
на обед дамой приеду - и фсё будит, ф красках... |
1-олафер >лодку бери с жестким транцеи и обязательно с жестким полом. В ней хоть можно стоять. Пол именно цельно жесткий, а не вариант из 3 дощечек. Для примера посмотри Фрегат 280. Мотор лучше взять на 5 лошадок. Права на него не нужны, а передвигаться на нем приятнее будет. Все что выше 5 лошадок требует права. 3-DUEL >цена этого "ликбеза" для получения прав на капитанство 11т. |
давай, Серег, тебя жду.) |
Не,ну если просто потрындеть,то делается так:берёшь тахометр,садишься в лодку,нагрузка-обычная.Даёшь полный газ и смотришь,до скольки оборотов крутится мотор.Если намного меньше максимальных оборотов по паспорту для твоего мотора,значит винт тяжёлый,надо ставить меньшего шага.Изменение шага винта на один дюйм даёт примерно 200 об/мин.Ещё один момент-мотор должен быть вывешен как можно выше на транце.Поднимаешь до прохватов воздуха в поворотах,потом опускаешь на 1 см.Вроде всё...Если не устраивает,покупаешь мотор мощней. |
цуко, тока приехал...( смысл замены винтов, одново на другой - для обеспечения работы матора в самом оптимальном и благоприятном режыме. при правельно подобранном винте - наиболее полное сгорание топлива=экономия, наибольший КПД, наименьшый износ матора. еси просто - с данным винтом, с данной загрузкой матор должен выдавать те обороты, при каторых крутящий момент максимален. чем меньше шаг, тем грузовее винт, т.е. матору легче раскрутить ево под нагрузкой. упрощённо - коробка передач на машине, понижающий редуктор. есть исчо такие показатели каг диаметр винта и дисковое соотношение, но на маторе в 9,8 лыс на них врядли стоит замарачиватся. по производителям - самые лучшие - оригинальные, хотя и у других производителей винты есть висьма ниплахие. хатя, особенно Солас, грешат крайней непостояностью в качестве - в одних размерах винты бывает превышают по паказателям оригинал, в других -УГ, тока на цвет мет сдать. подбор винта - тока тахометр. фсе эти сказки про один шаг=20 об/мин - фбабруйск, сказки и есть. эта можна принять, достаточно условно(и то не 200, а от 200 до 400) для винтов одной линейки одново производителя, для разных производителей - фсё савсем другое, винты одново шага и диаметра могут паказать савсем разные паказания. кароче - еси хочешь чоп твоя лотка нормально ехала, и матор служыл долго и щастливо - тахометр и подбор винта. в любом случае, запасной винт должен быть на борту. |
По совету ССА в свое время купил на свою я25 13-й БЭК САН (корея)- автор присмотрись к таким По качеству вроде не плох, правда грузовее чем 13-й солас. Родной 14-й держу в запасе... |
п.с. В любом случае нужно пообщаться с владельцами подобных двигателей, а дальше решать приобретать запасной в меньший или больший шаг в зависимости от ситуации.. |
Правильно говоришь он только на грабли наступит зачем? |
Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. | |