К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



4321 - 31.01.2013 - 20:15
бери чтобы двигались , со стационаром реально неудобно . сзади до транца много ненужного места , а колени или весла почти до спины впереди сидящего достают .
4322 - 31.01.2013 - 20:55
6-4aikin >Сиденья нужны, зачем не помню, обычно все сидят на баллонах, ну а бери лучше что бы двигались.
Гость
4323 - 01.02.2013 - 10:07
сса. спасибо.
Гость
4324 - 01.02.2013 - 14:39
http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.

С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.

Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.
Гость
4325 - 01.02.2013 - 16:08
Добрый день, Уважаемые.
Случилось так, что по моей вине был утерян насос для пневматического ружья марки "SEASUB" (номер уточню позже).
Подскажите, пожалуйста, есть какие-нибудь пути отыскать сей девайс, или что-нибудь ему в замену. Продавец одного из магазинов заявил, что у каждой фирмы свои особенности производства, и найти аналог невозможно, и, поэтому "порекомендовал купить новое ружье в сборе". Его интерес понятен, но не лукавит ли он?
Я далек от опыта использования пневматов, но свой "косяк" надо поправить.
Прошу помощи как советом, так и практическим коммерческим предложением.
4326 - 01.02.2013 - 17:01
509-Вячик >
ты перед тем каг чо нить куда нить запостить, прочти для начала тему, куда ты постишь. а таг - йа тибя паздравляю, ты разадрал этат гатский бойан в ласкуты)))))
http://forums.kuban.ru/f1185/регистр...l#post27776639
маладец, пешы исчо)))))
Гость
4327 - 02.02.2013 - 13:25
сса -молодец , как всегда !!!!
Гость
4328 - 02.02.2013 - 13:27
3-сса >мне такой же посоветовал -ДОВОЛЕН !!
Гость
4329 - 02.02.2013 - 19:40
Продавец не из "лидера" случайно?Наверно можно насос от другого ружья, если не подойдет, то переходник выточить...Монометры тоже не ко всем ружьям подходят, так там переходники есть..
Гость
4330 - 03.02.2013 - 17:23
я использовал карзину сцепления с жигулей
Гость
4331 - 04.02.2013 - 11:17
На мой ассо подходит насос от марес стен. Ну я думаю у марес модели насосов должны быть одинаковы. А насосы я видел в продаже. Если мне не изменяет память, то кажется у Зураба. Поинтересуйтесь там.
Гость
4334 - 05.02.2013 - 23:44
для лиманов вот корыто http://www.youtube.com/watch?v=xyoz70a1DgY
Гость
4335 - 05.02.2013 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Стенька Разин Посмотреть сообщение
20-Руст &gt; Я извиняюсь, Из этой серии для лиманов вот эта хороша http://www.trackerboats.com/boat/?boat=3410 2012 TRACKER® Pro Guide™ V-16 WT
видемо Вы английский не знаете-и описание данной посудены даже в гугле не перевели !)))))) для каких нахрен лиманов это корыто с глубоким-V подходит???? ))))) или Вам она просто по красоте нравиться?как "ШАРИКУ кеды ....они красивые!" ))))))) переведите описание и поймете для каких вод данная лодка преднозначина!
Гость
4336 - 06.02.2013 - 01:34
36-ro ro ro >
Болотоходов в некоторых леманах не меньше чем обычных с подвесным двигом.
Для леманов вот это корыто само то

4337 - 06.02.2013 - 07:47
35-ro ro ro >борта низкие,почти плоскодонный до первого маленького ветерка и этому тракеру наступит п...ц, а думаю для лиманов нужно что-то другое...
Гость
4339 - 07.02.2013 - 19:21
галифе армейские набивали песком, веревкой обвязывали офигенный якорь! и не жалко и таскать с собой ни чего не нужно, набил на месте и готово.
Гость
4340 - 07.02.2013 - 21:22
Вот лиманы
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...racer-40-force
Вот лиманы
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v-puti/v
Вот лиманы
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v-puti/smoker-craft
Вот лиманы
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...v-novorossijsk
Вот лиманы
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...velin-suzu-115
И вот лиманы
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...roke-yamaha-50
И вот
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...hii/glasstream
И вот
http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...lth-150-yamaha
И ещё 60000000 вариантов. А на вкус и цвет как говорится.....
Гость
4341 - 09.02.2013 - 14:08
Да вариантов мильён, все что может быть чем то наполнено и привязанно уже якорь :)) У нас на море 90% с кошками но мой кент упорно плавает с утюгом!!!! :::))) и самое удивительное что за два года еще не оторвал. Я за это время два раза один раз винтом рубанул, второй раз не заметил что веревка перетерлась. Ну подплыл к берегу взял камень побольше, обвязал веревкой и готово а по возвращении домой за 15-20мин новый сварганил. А если супер якорь за 4тыра утопить так хочешь не хочешь а расстроишься
Гость
4342 - 10.02.2013 - 16:07
Был случай на рыбалке в лимане, от без безвыходности на короткую романтику поставил 12 "Ветерок" плюс сам 92 кг.первые 30 минут пытался сбаланироваться в очень малом пространстве , боялся даже шелохнуться , далее прикатался и офигел Ямаху 30 л\с на Прогрессе по скорости уделал так, что другие офигели от нашего мотопрома.
4343 - 11.02.2013 - 07:28
19 . ты это только здесь можешь рассказать , так как 95 процентов даже не представляет о чем речь . могу с уверенностью заявить , что даже пвх-шка с 9.8 ямахой , не говоря о 9.9 , порвет этих вихрей и ветерков . имеем и то и другое и сами ходим на них.
4344 - 11.02.2013 - 10:57
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
пвх-шка с 9.8 ямахой
гы)))))))) ямаху 9,8 ты сам придумал?))))
по таким перлам оно сразу видно, кто чо имеет, а а кто это тока на экране компа и видит))))
Гость
4345 - 11.02.2013 - 21:01
тема еще жива? а то мне пару тоже надо
4346 - 11.02.2013 - 22:31
21 . не , не предумал , просто до этого был мерк 9.8 , сейчас ямаха 9.9 .
Гость
4347 - 12.02.2013 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Atu1 Посмотреть сообщение
Ну а если есть желание железяку заиметь видел у Ивана Васильевича в магазине по Красных Партизан перед Тургеневским кольцом если ехать от МХГ, метров за 50 от кольца.
Эту "железяку" как раз mix31 ваяет.

Цитата:
Сообщение от mix31 Посмотреть сообщение
Алюминевый штричек(L-3.5м)-3000р.т.8-918-390-63-38
Гость
4348 - 12.02.2013 - 09:05
Я ищу ленкие дубовые стручки, дайте координаты и кстати кто может легкий аллюминиевый подъездок сделать?
Гость
4349 - 12.02.2013 - 12:23
Карачун, не бзди. Советчики оне разные бывают и достаток разный. Наш народ на Вихрях и др.совкоматорох отходил лет по 20-30 и живой, а китай не такое уж и гавно, как здесь тебе расскажут те , кто и в глаза его не видел. Кто в Газпроме бабло получает и в администрациях сливки снимает ему после 4-тактных японо маторов на китай презрительно сплюнуть и растоптать ничего не стоит. А кто копейку копит чтобы на воду выйти посмотрит грамотно и подумает. Тут самое главное "грамотно" !!!. Если матор рабочий, легко заводится ( один-два рывка), работает на холостых ровно, газ набирает резво, то чего не взять за 20руб.У меня его клон , Сэйл-15 с 2009 года работает без проблем.Я не юнга , в водномоторном мире не пацан, мои моторы которые были и есть сейчас:Эвинруд-25 1987г.в., Привет-22, Привет-25, Сузуки-2,2,Ямаха-30 2005г.в. и по сей день,Сэйл-15 2009г.в. и по сей день, Тохатсу 3,5 2005 г.в. и по сей день, Привет-22( реставрирован_ в 2010г) и нептун-23 реставрирован в 2012г.
Гость
4350 - 13.02.2013 - 09:52
Тему развели! Палку не могут найти :) подойдёт не подойдёт, гурманы... японскую закажите из svf графита, она точно лучше будет!
Гость
4351 - 15.02.2013 - 22:52
А может у вас китайский вариант итальянской "Сельвы", тогда это SEA-PRO Т 15. Хороший двигун, у товарища стоит. Были у него проблема с зажиганием - решил. Тока вы пишите Корея ???
Гость
4352 - 17.02.2013 - 22:29
Здравие всем.Подскажите где в Краснодаре можно заказать тент на лодку.Лодка самострой по проекту АКЛ.Может кто заказывал и остался доволен ценой и качеством-поделитесь плиз.
Гость
4353 - 17.02.2013 - 22:38
Тут еще и где ходить будет на этом моте -влияет на решение.Если реки то вроде и можно рискнуть ну а если большие лиманы вдхр то я б не рисканул.
Гость
4354 - 17.02.2013 - 23:29
0-Дмитрий Ленина > Проще, всё-таки, наверное, с Кабеласа притянуть. Еще и скидок можно подождать. Они там периодически бывают. Товарищ заказывал себе такой. Ткань типа плащевки с серебристым верхом и тонким теплоизоляционным слоем снизу.
http://www.cabelas.com/product/Boati...3Bcat104559480
Гость
4355 - 18.02.2013 - 05:41
15-Дмитрий Ленина > На галерах в Америку плавали... :0)
Гость
4356 - 18.02.2013 - 08:35
Так он же индивидуального размера так что не подойдет.
Гость
4357 - 18.02.2013 - 09:30
Дмитрий, смотри личку.
4358 - 18.02.2013 - 11:26
3-Арго >Меня тоже тент на лодку интересует.
Гость
4359 - 18.02.2013 - 15:56
Арго дал инфу на транспортировочный тент.А мне нужен ходовой.
Гость
4360 - 19.02.2013 - 06:32
Сделай лекало и позвони 89054732691 скажешь примерные размеры-я думаю есть предложение(занедорого)
Гость
4361 - 19.02.2013 - 08:55
3-Арго> Мне то же нужен транспортировочный тент
Гость
4362 - 19.02.2013 - 09:30
Всем привет. С разрешения мастера выкладываю его телефон: 8-918-448-48-16, Олег. Делает транспортировочные тенты из тентовой ПВХ, цвет по желанию, индивидуально на вашу лодку (везёте лодку к нему), сварные, без швов. Я своим доволен, ещё и на мотор сделал, так что рекомендую. Всем удачи.
Гость
4363 - 19.02.2013 - 09:35
Посмотрите вот здесь: http://xn--e1amfilbc2h.xn--p1ai/ тенты и дуги на разные модели, я заказывал пару лет назад были вполне адекватные цены.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены