0
- 23.12.2008 - 15:35
|
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam | | |
4321
- 31.01.2013 - 20:15
| бери чтобы двигались , со стационаром реально неудобно . сзади до транца много ненужного места , а колени или весла почти до спины впереди сидящего достают . | | |
4322
- 31.01.2013 - 20:55
| 6-4aikin >Сиденья нужны, зачем не помню, обычно все сидят на баллонах, ну а бери лучше что бы двигались. | | |
4323
- 01.02.2013 - 10:07
| сса. спасибо. | | |
4324
- 01.02.2013 - 14:39
| http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/ До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения. Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет». Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС. С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат. Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным. | | |
4325
- 01.02.2013 - 16:08
|
Добрый день, Уважаемые. Случилось так, что по моей вине был утерян насос для пневматического ружья марки "SEASUB" (номер уточню позже). Подскажите, пожалуйста, есть какие-нибудь пути отыскать сей девайс, или что-нибудь ему в замену. Продавец одного из магазинов заявил, что у каждой фирмы свои особенности производства, и найти аналог невозможно, и, поэтому "порекомендовал купить новое ружье в сборе". Его интерес понятен, но не лукавит ли он? Я далек от опыта использования пневматов, но свой "косяк" надо поправить. Прошу помощи как советом, так и практическим коммерческим предложением. | | |
4326
- 01.02.2013 - 17:01
|
509-Вячик > ты перед тем каг чо нить куда нить запостить, прочти для начала тему, куда ты постишь. а таг - йа тибя паздравляю, ты разадрал этат гатский бойан в ласкуты))))) http://forums.kuban.ru/f1185/регистр...l#post27776639 маладец, пешы исчо))))) | | |
4327
- 02.02.2013 - 13:25
| сса -молодец , как всегда !!!! | | |
4328
- 02.02.2013 - 13:27
| 3-сса >мне такой же посоветовал -ДОВОЛЕН !! | | |
4329
- 02.02.2013 - 19:40
| Продавец не из "лидера" случайно?Наверно можно насос от другого ружья, если не подойдет, то переходник выточить...Монометры тоже не ко всем ружьям подходят, так там переходники есть.. | | |
4330
- 03.02.2013 - 17:23
| я использовал карзину сцепления с жигулей | | |
4331
- 04.02.2013 - 11:17
| На мой ассо подходит насос от марес стен. Ну я думаю у марес модели насосов должны быть одинаковы. А насосы я видел в продаже. Если мне не изменяет память, то кажется у Зураба. Поинтересуйтесь там. | | |
4334
- 05.02.2013 - 23:44
| для лиманов вот корыто http://www.youtube.com/watch?v=xyoz70a1DgY | | |
4335
- 05.02.2013 - 23:52
| Цитата:
| | |
4336
- 06.02.2013 - 01:34
|
36-ro ro ro > Болотоходов в некоторых леманах не меньше чем обычных с подвесным двигом. Для леманов вот это корыто само то | | |
4337
- 06.02.2013 - 07:47
| 35-ro ro ro >борта низкие,почти плоскодонный до первого маленького ветерка и этому тракеру наступит п...ц, а думаю для лиманов нужно что-то другое... | | |
4339
- 07.02.2013 - 19:21
| галифе армейские набивали песком, веревкой обвязывали офигенный якорь! и не жалко и таскать с собой ни чего не нужно, набил на месте и готово. | | |
4340
- 07.02.2013 - 21:22
|
Вот лиманы http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...racer-40-force Вот лиманы http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v-puti/v Вот лиманы http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v-puti/smoker-craft Вот лиманы http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...v-novorossijsk Вот лиманы http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...velin-suzu-115 И вот лиманы http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...roke-yamaha-50 И вот http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...hii/glasstream И вот http://boatdiler.ru/katera-i-lodki-v...lth-150-yamaha И ещё 60000000 вариантов. А на вкус и цвет как говорится..... | | |
4341
- 09.02.2013 - 14:08
| Да вариантов мильён, все что может быть чем то наполнено и привязанно уже якорь :)) У нас на море 90% с кошками но мой кент упорно плавает с утюгом!!!! :::))) и самое удивительное что за два года еще не оторвал. Я за это время два раза один раз винтом рубанул, второй раз не заметил что веревка перетерлась. Ну подплыл к берегу взял камень побольше, обвязал веревкой и готово а по возвращении домой за 15-20мин новый сварганил. А если супер якорь за 4тыра утопить так хочешь не хочешь а расстроишься | | |
4342
- 10.02.2013 - 16:07
| Был случай на рыбалке в лимане, от без безвыходности на короткую романтику поставил 12 "Ветерок" плюс сам 92 кг.первые 30 минут пытался сбаланироваться в очень малом пространстве , боялся даже шелохнуться , далее прикатался и офигел Ямаху 30 л\с на Прогрессе по скорости уделал так, что другие офигели от нашего мотопрома. | | |
4343
- 11.02.2013 - 07:28
| 19 . ты это только здесь можешь рассказать , так как 95 процентов даже не представляет о чем речь . могу с уверенностью заявить , что даже пвх-шка с 9.8 ямахой , не говоря о 9.9 , порвет этих вихрей и ветерков . имеем и то и другое и сами ходим на них. | | |
4344
- 11.02.2013 - 10:57
| гы)))))))) ямаху 9,8 ты сам придумал?)))) по таким перлам оно сразу видно, кто чо имеет, а а кто это тока на экране компа и видит)))) | | |
4345
- 11.02.2013 - 21:01
| тема еще жива? а то мне пару тоже надо | | |
4346
- 11.02.2013 - 22:31
| 21 . не , не предумал , просто до этого был мерк 9.8 , сейчас ямаха 9.9 . | | |
4347
- 12.02.2013 - 08:52
| Цитата:
| | |
4348
- 12.02.2013 - 09:05
| Я ищу ленкие дубовые стручки, дайте координаты и кстати кто может легкий аллюминиевый подъездок сделать? | | |
4349
- 12.02.2013 - 12:23
| Карачун, не бзди. Советчики оне разные бывают и достаток разный. Наш народ на Вихрях и др.совкоматорох отходил лет по 20-30 и живой, а китай не такое уж и гавно, как здесь тебе расскажут те , кто и в глаза его не видел. Кто в Газпроме бабло получает и в администрациях сливки снимает ему после 4-тактных японо маторов на китай презрительно сплюнуть и растоптать ничего не стоит. А кто копейку копит чтобы на воду выйти посмотрит грамотно и подумает. Тут самое главное "грамотно" !!!. Если матор рабочий, легко заводится ( один-два рывка), работает на холостых ровно, газ набирает резво, то чего не взять за 20руб.У меня его клон , Сэйл-15 с 2009 года работает без проблем.Я не юнга , в водномоторном мире не пацан, мои моторы которые были и есть сейчас:Эвинруд-25 1987г.в., Привет-22, Привет-25, Сузуки-2,2,Ямаха-30 2005г.в. и по сей день,Сэйл-15 2009г.в. и по сей день, Тохатсу 3,5 2005 г.в. и по сей день, Привет-22( реставрирован_ в 2010г) и нептун-23 реставрирован в 2012г. | | |
4350
- 13.02.2013 - 09:52
| Тему развели! Палку не могут найти :) подойдёт не подойдёт, гурманы... японскую закажите из svf графита, она точно лучше будет! | | |
4351
- 15.02.2013 - 22:52
| А может у вас китайский вариант итальянской "Сельвы", тогда это SEA-PRO Т 15. Хороший двигун, у товарища стоит. Были у него проблема с зажиганием - решил. Тока вы пишите Корея ??? | | |
4352
- 17.02.2013 - 22:29
| Здравие всем.Подскажите где в Краснодаре можно заказать тент на лодку.Лодка самострой по проекту АКЛ.Может кто заказывал и остался доволен ценой и качеством-поделитесь плиз. | | |
4353
- 17.02.2013 - 22:38
| Тут еще и где ходить будет на этом моте -влияет на решение.Если реки то вроде и можно рискнуть ну а если большие лиманы вдхр то я б не рисканул. | | |
4354
- 17.02.2013 - 23:29
|
0-Дмитрий Ленина > Проще, всё-таки, наверное, с Кабеласа притянуть. Еще и скидок можно подождать. Они там периодически бывают. Товарищ заказывал себе такой. Ткань типа плащевки с серебристым верхом и тонким теплоизоляционным слоем снизу. http://www.cabelas.com/product/Boati...3Bcat104559480 | | |
4355
- 18.02.2013 - 05:41
| 15-Дмитрий Ленина > На галерах в Америку плавали... :0) | | |
4356
- 18.02.2013 - 08:35
| Так он же индивидуального размера так что не подойдет. | | |
4357
- 18.02.2013 - 09:30
| Дмитрий, смотри личку. | | |
4358
- 18.02.2013 - 11:26
| 3-Арго >Меня тоже тент на лодку интересует. | | |
4359
- 18.02.2013 - 15:56
| Арго дал инфу на транспортировочный тент.А мне нужен ходовой. | | |
4360
- 19.02.2013 - 06:32
| Сделай лекало и позвони 89054732691 скажешь примерные размеры-я думаю есть предложение(занедорого) | | |
4361
- 19.02.2013 - 08:55
| 3-Арго> Мне то же нужен транспортировочный тент | | |
4362
- 19.02.2013 - 09:30
| Всем привет. С разрешения мастера выкладываю его телефон: 8-918-448-48-16, Олег. Делает транспортировочные тенты из тентовой ПВХ, цвет по желанию, индивидуально на вашу лодку (везёте лодку к нему), сварные, без швов. Я своим доволен, ещё и на мотор сделал, так что рекомендую. Всем удачи. | | |
4363
- 19.02.2013 - 09:35
| Посмотрите вот здесь: http://xn--e1amfilbc2h.xn--p1ai/ тенты и дуги на разные модели, я заказывал пару лет назад были вполне адекватные цены. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |