К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



4441 - 04.03.2013 - 09:00
68-Алекс 035 > спасибо! Вопрос есть по зарядному на лодке. В комплекте адаптер с плоскими ножками на 60гц...? прежний вставил переходник типа тоже адаптера но наш ток 50гц, в отличии от америкосовского! нет инструмента и примочек за все годы строек, ремонтов валом, в том числе и зарядное есть. но как бы в этом, что то не соображу, прежний хозяин вообще не пользовался, сказал разберись сам. косяка не будет ли при включении!?
Гость
4442 - 04.03.2013 - 09:11
Все дело в том что ты Юра пытаешься убедить собравшихся здесь людей своими постами что Американские лодки не для нас. А это неверно. Ты не прав.Ты ровняешь лодки разной величины и грузоподъемности и с сразными моторами на транце. Если б я был на подобной твоей американской лодке размером до 4.8м и с 40-ковкой- полтосом на транце то разницы бы в проходимости небыло поверь. А вот в кайфе от рыбалки с аэраторами ножной электрикой палубами для ловли и другими приблудами так бы разница и была. Вот о ней я и говорю. Поэтому ты не прав Юра.А в Курчанском я в тот раз впервые был и в тот угол с меляком никто не ходит, куда ты меня завел заблудившись.Тепло было, хорошо,и поэтому что бы не садить электрику один из моих двух матросов выскочил и по колено в воде стал идти сзади за лодкой пихая её в транец.А ты бы лучше обратил внимание на то насколько плоскодонна она, и какой это плюс, что даже при таких мелких глубинах(по колено) она спокойненько держится на плаву не садясь на брюхо.Вобщем пока ты не купишь и не поэксплуатируешь Американскую узкоспециализированнуу бассовую лодку я тебе запрещаю писать отзывы об этих лодках. Хватит людей в заблуждение вводить.А то как та собака на сене(надеюсь ещё помнишь тот совдеповский фильм) Сам не гам и другим не дам. Поэтому я так и написал выше.
Гость
4443 - 04.03.2013 - 09:17
70-Руст > У меня с новья зарядник для пиносии демонтирован, использую минкотовский зарядник для минкотовских АКБ.Вот такой http://www.lodochkin.ru/index.php?productID=123687
Прикупил в ОБИ катушку с переноской на 30м и вуаля зарадка прям на причале на ночь, если надо.Работает исправно. Заряжаю в основном только тягловик, стартерный от генератора практически всегда заряжен.
Гость
4444 - 04.03.2013 - 09:18
72-Алекс 035 >Очепятка: пиносии читать как пиндосии
4445 - 04.03.2013 - 09:48
72-Алекс 035 > всё! спасибо, разобрался и герцами и с вольтами! Одноклассник - телемастер,подсказал логику, а я ещё раз посмотрел и ихнее и наше наш из 220 делает 110, а с герцами - не мотор не комп, для зарядки пойдёт
http://www.ii4.ru/image-334830.html, правда расплывчато... А почему пиндосия!?, мы в Новороссе пиндосами - греков всегда называли, и наших местных и тех что там живут.
4446 - 04.03.2013 - 09:50
72-Алекс 035 > а такя зарядка у меня была... До продажи домика и эл. мотор, и АКБ к нему, и зарядку продал.
4447 - 04.03.2013 - 13:33
Общался с производителем компаса,заказл якорный рым круглый ,есть у них и ролик,стравливающие клапаны мы не ставим потому что много брака,днище с двойной ткани под заказ ,также крепления под лестницу,носовой тент,калёса,как в рекламе умерено кильевая,то есть должна резать волну,то соляра отказался по причине ,что она более плоская ,для реки хорошо ,волна плохо.Модель 380s ещё более кильевая
Гость
4448 - 04.03.2013 - 18:27
71-Алекс 035 > пока ты не купишь и не поэксплуатируешь Американскую узкоспециализированнуу бассовую лодку я тебе запрещаю писать отзывы об этих лодках
Саша, где я писал, что Басовые лодки по лиманам не ходки? Ходят, но только по центрам лиманов, если в лево/право то сядут на мель и на электрике пердеть полдня будут.
Саша. У меня сейчас голова болит не о лиманной лодке, а о морской.
Гость
4449 - 04.03.2013 - 21:05
76-Стенька Разин > Юра, ну откуда у тебя все эти суждения то? По каким центрам?Куда пол дня пердеть? Тебя послушать так я только что и делаю на рыбалках, что на электрике по пол дня с разных окраин лиманов выезжаю.Либо ловлю только по центрам.Если я и ездил на электрике при тебе, так это для того что бы рыбу не пугать и премещаться от места лова к месту лова, если это в пределах 500метров то зачем мотор заводить то и жечь зря бензин даже на мелководном режиме? Ты меряешь по моему по нашим совместным двум или трем рыбалкам при низком уровне воды(причем небывало низком, прошлая осень была засушливой) все лодки американского производства для ловли басса?Ведь это неправильно. А если лодка длиной не 5.3м как моя а 4.8? и на транцене 115-ка удушенная 4-ех тактная весом 183 кг, а мотор в 40 лыс как у твоей Оби?Тогда как?Ведь ты такие бассовые лодки даже вблизи небось невидел не то что тестить.Я по крайней мере встречал только раз тракера в Садках черного с таким мотором и в таком размере и то он стоял у крестов а я проезжал мимо. Я кстати вот в январе с той же Темручанки выходил по другому уровню воды, да по такому что стартовал и поднимался преспокойно не только там где до этого не смог(Б.Червоный дальняя стенка), но и в откровенных редяках(Горького).И ни одного лимана уже небыло сильно мелкого для моей лодки.Я думаю что все таки пока ты не поэксплуатируешь сам, заметь сам, Американскую бассовую лодку хотя бы сезон, ты не получишь объективного опыта от её эксплуатации у нас и давай уже прекратим эту полемику и тут.Пиши лучше отзывы про лодку Объ. Без обид.
Зы: Про Лодки с моторами свыше чем 115 лыс повторюсь может, но считаю их не для наших условий, они, слишком тяжелые, у них корма будет грузнуть сильно на старте и широкие кузова для проходок, хотя это все моё имхо и я не удивлюсь если кто и купит такую на пробу. Вот к примеру на ролике 250ка мотор в эксплуатации на бассовой лодке в похожих на наши лиманные соединения с меляками, условиях https://www.youtube.com/watch?v=rj62...endscreen&NR=1
Гость
4450 - 04.03.2013 - 21:46
привет тезка!около километра к месту удобного спуска на воду-напротив храма планируешь раскладывать? Звони, подойду помогу...
4451 - 04.03.2013 - 22:44
77-Алекс 035 > интересно, а что за примочки с обоих сторон мотора, раньше тоже этот ролик смотрел, гадал,гадал... по мелякам траву что ли косить???? не подскажите?
Гость
4452 - 05.03.2013 - 00:02
78-Руст > Эта вещь выполняет функции транцевых плит при старте. И ещё дает очень большой эффект не только на старте, но и на больших скоростях когда идешь "на винте". Плачевные съемки ты видел.
Хотя с ними задранными вверх ловить неудобно с кормы. Но опускаются они за 1.5 секунды. И видишь что они стоят не параллельно. Для такого мощного и тяжелого мотора как на съемках вещь незаменимая. И траву нагребать не будет, хоть и нет проседания кормы, но старт с места значительно туже, хотя и менее глубоководный.
Плюс от такой дури на хвосте катера - не ёрзает жопа при старте, даже если резко крутнешь рулем.
Видел как груженые бракоши выходят на глисс с разворота? Вот этого не получится с этими штуками.
Гость
4453 - 05.03.2013 - 00:08
78-Руст > Называются "power pole"
Гость
4454 - 05.03.2013 - 07:32
79-RidbaZ > Влад я и сам чесно говоря голову ломал что это, почему кпримеру тут https://www.youtube.com/watch?v=Em9rqVchIYY
такая штука одна и они её рекламируют как надежный якорь для мелководья?Может там выше в ролике реклама насколько прочный такой якорь?
Вот к примеру чуть другая но подобная система https://www.youtube.com/watch?v=fTOi1duP5kg
Хотя на первый взгляд у меня тоже сложилось впечатление что чел пользуется им как транцевыми плитами при старте с меляка
4455 - 05.03.2013 - 08:24
Да.... слов нет, ну почему, почему!!!!??? Почему мы сами всё придумываем! Поэтому нас [*****] победишь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4456 - 05.03.2013 - 08:31
я имел ввиду использование корзины сцепления от жигулей, в качестве якоря...
Гость
4457 - 05.03.2013 - 12:03
Добрый день уважаемые форумчане, охотники и рыболовы! Хочу приобрести относительно недорогой лодочный мотор HDX 5 лс 2 такта! Возник типичный вопрос, да и что бы форум не простаивал за зря)), интересуют отзывы пользователей указанного девайса! Планирую использовать для походов за щукой или уткой по лиманам и каналам на пластиковом подъездке с транцем, длина лодки 3,30, ширина 1,1, масса 40-50 кг! А так же если не затруднит и кто в "курсе" подскажите где подешевле (или вообще) можно приобрести это мотор в городе Краснодаре! Заранее благодарю откликнувшихся!
4458 - 05.03.2013 - 13:25
это не надо приобретать. это на самом деле никакой не матор, а ево гнусная копия, из кетайской рисовой соломы.
4459 - 05.03.2013 - 13:35
автор ССА уже все тебе сказал .
Гость
4460 - 05.03.2013 - 17:02
1-сса > в связи с чем такая вызывающая позиция? так поломками достал?)))) и если да то что именно ломается в нем?

2-maxmark > и Вы тоже пользовались этим чудомотором?))
Гость
4461 - 05.03.2013 - 17:05
Честно говоря не ожидал, так как вроде при осмотре мотор показался в очень неплохом качественном исполнении!
Гость
4462 - 05.03.2013 - 17:09
Ну вы блин даете)). Да это реально якорь для мелководья, а ролик- реклама его неубиваемости.
4463 - 05.03.2013 - 17:22
С завидной периодичностью на профильных форумах появляются "наивные чайники", живо интересующиеся этими и подобными ими моторами. Называется это, если не ошибаюсь, контекстная реклама. Наиболее полную и достоверную характеристику этим изделиям дал ССА. Сравнивать эти изделия с прототипом - это как проводить аналогию, например с Ховер5 и Исузу Аксиом. Первый - это флагман модельного ряда "современного производителя), а второй снали с производства без малого десять лет назад (и при этом он все равно надежнее)
4464 - 05.03.2013 - 17:49
84-Oxygenych > а на ходу зачем он их опускает!!!???
Гость
4465 - 05.03.2013 - 17:49
5-DVN13 > ну это все понятно! А сами каким мотором владеете?
4466 - 05.03.2013 - 17:52
84-Oxygenych > https://www.youtube.com/watch?v=rj62L40PEX0 вот тут... для чего???
4467 - 05.03.2013 - 17:56
Сельва, тохатсу, ниссан, сузуки
Гость
4468 - 05.03.2013 - 18:18
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
это не надо приобретать. это на самом деле никакой не матор, а ево гнусная копия, из кетайской рисовой соломы.
Сергей, а он был лично у тебя или у твоих знакомых?
4469 - 05.03.2013 - 18:42
8-Spokoyny >
ты считаешь я в вакууме жыву? или, по твоему мнению, я не компетентен в этих вапросах? или для таво чтобы знать, что вот оно, гавно, надо это самое гавно пробывать?
всё жэ просто - если в моторе будут применятся технологии на уровне мировых брендов, то и цена этово кетайсково матора будет с ними на уровне. а пока - говёная пласмаса, шестерёнки и порошковаво металла, катушки зажыгание БЕЗмеднова провода ну и т.д.
вообщем то этот спор вапще ниачом - хочется деньги на ветер выкинуть, вперёд за кетайцем. хочется на рыбалке рыбу ловить, а не капиталку на гряде делать - купи матор нормальнова бренда и ЛОВИ РЫБУ.
фсе эти рассказы, про чудоматоры, которые юзает 5-10-15 лет кумсватбрат и т.д. ... ну я сказки тожэ люблю и если у каво то там кетайский матор проработал сравнительно без проблем часов 50, то это не говорит вапще ниачом, беда любова кетайскова изделия - в крайнем непостоянстве качества. т.е. одному повезло - десять других кроме матерных слов сказать про них ничиво не могут
а с HDX вапще ситуацыя прикольная - раньше на колпаке у нево ХОНДЕКС стояло. но потом это самый хондекс апасрался по полной, пришлось срочно букаффка на колпаке менять, типо новый бренд...ага, солома то старая осталась)))
Гость
4470 - 05.03.2013 - 18:49
7-DVN13 > Вы случаем не магазин представляете, так много различных марок?
Гость
4471 - 05.03.2013 - 18:53
9-сса >Я ни про вакуум ни про компетентность ничего не писал. Мне наверное повезло, накатал с 2010 по 2013 намного больше, чем 50 часов. Товарищи тоже по полной используют и пока никаких проблем не было. Правда у меня 4-тактник.
Гость
4472 - 05.03.2013 - 19:34
9-сса > "технологии на уровне мировых брендов" я так полагаю, это тохатсу, меркурий, ямаха, ниссан марин, хонда? Но цена у некоторых брендов чуть ли не вдвое превышает цену "гавномотора", при этом одинаковой мощности! Да и поговорку «Дай дураку "член" стеклянный — он и его разобьет, и руки поранит, и губы поцарапает» никто не отменял! Неужели брендовые моторы не ломаются? А вы каким мотором пользуетесь?
4473 - 05.03.2013 - 21:15
Цитата:
Сообщение от slash2009 Посмотреть сообщение
7-DVN13 > Вы случаем не магазин представляете, так много различных марок?
Любой пользователь лодок с моторами проходит этапы своего развития, двигаясь по пути увеличения мощности-укрупнения лодки. В разное время я был владельцем и пользователем моторов различных марок и различной мощности, кроме того в моем окружении наберется не один десяток рыбаков как любителей, так и профессионалов, проводящих на воде сотни часов в год, и поверь мне - ни один из них не пользуется продукцией китайских производителей лодочных моторов. Задумайся, почему. Если тема тебе интересны - промониторь рынок и ты увидишь, что на рынке периодически появляются китайские "моторы" под разным названием: Sea Pro, HDX, Hondex и т.п. - куда они потом подеваются. А как кстати завершилась начавшаяся в конце прошлого года эпопея, связанная с покупкой Sea Pro?
В своем посте ты пишешь: "...кто в "курсе" подскажите где подешевле (или вообще) можно приобрести это мотор в городе Краснодаре..." Ровно через 5 часов проблема "и вообще приобрести..." вроде как решена, ибо "...при осмотре мотор показался в очень неплохом качественном исполнении"
Без обид, но если для дела, то [*****] это изделие тебе не нужно, если же еще раз напомнить о существовании ассортиментного ряда подобных изделий - помним... скорбим.
Гость
4474 - 05.03.2013 - 22:13
Не удивлюсь,пройдет совсем немного лет, как большинство будет ездить на китайцах, они в отличии от некоторых очень быстро учатся...
Гость
4475 - 05.03.2013 - 22:46
Просто факты -Вот тут испытание шестерёнки из редуктора китайского плм сиа-про.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...#reply_1223575
По результатам кратко- нормальная твёрдость для такой детали.
Никого ни на что не агитирую, выводы делать только вам
4476 - 06.03.2013 - 15:21
Какие могут быть выводы на основании любительского единичного теста. Сама тема по ссылке начинается: "итак шестерню получил первое впечатление нет никаках маркировок
качество мехобработки гуано, борозды от фрез на рабочих зубьях видны невооруженным взглядом и прощупываються огрубевшим пальцем на фотах видно, плоховато но видно. а шестерни должны быть отполироваными. испытание на твердомере снял, результаты испытаний: твердость со стороны рабочих зубьев 60 по роквеллу,
твердость с обратной стороны 63 по роквеллу для гипоидных передач требуемые значения от 45 по роквеллу.(нашел в сети)
глубину цементации и твердость основания не удалось пока измерить потому как аппарат холодной резки в этой лаборатории сломан, жду когда выздоровит человек из другой." Что мы имеем на выходе - плохо обработанную шестерню, которая за счет высокой твердости и непрецизионной поверхности сожрет сопрягаемяе детали. ССА уже писал, что подобные изделия - лотерея с вероятностью выигрыша ну примерно как в СПОРТЛОТО. Так нет же "ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы"
Гость
4477 - 06.03.2013 - 17:52
16-DVN13 > Сами устриц не ели ( про китаемотор) а выводы делаете. Согласен, тест любительский. Было бы объективно сравнить с такой же шестерёнкой японца. Так никто шестерню с японческого мотора отправить на тест не хочет :))
4478 - 06.03.2013 - 18:05
Цитата:
Сообщение от sergvp Посмотреть сообщение
Сами устриц не ели ( про китаемотор) а выводы делаете.
вон там розетка на стене есть, попробуй в неё две спицы засунуть. не хочешь? а откуда знаешь, что йопнет? сам проверял(устриц ел), что выводы такие делаешь?
или мало вокруг кетаскова одноразоваво гавнища, что надо снова и снова наступать на эти грабли, получая каждый раз по лбу, но потом гордо заявлять - я это попробывал сам, боясь признатся людям и самому себе что ты, обыкновенный лошара, клюнувший на дармовщинку, в надежде что ну в этот раз мне обязательно повезёт...
4479 - 06.03.2013 - 22:30
Устрицы - элитный (и весьма дорогой) специфический продукт, оценить качество которого действительно можно лишь вкусив сего блюда, китаемотор же - изделие, расчитанное на эксплуатацию обывательской жадности, купить на полушку пятаков и потом доказывать (в первую очередь себе, наверное), что китаемотор - это та же Ямаха, только лучше (дешевле).
Объективность же оценки качества мотора следует начинать не единичного теста одной немаркированной шестерни, а с оценки системы менеджмента качества предприятия (при условии, что завод имени Красного СуньВынь вообще имеет представление об оном). Качество брендовых вещей (в данном случае моторов) - это прежде всего предсказуемость его характеристик и стремящийся к нулю разброс параметров ЛЮБОГО компонента. А иначе - СПОРТЛОТО.
Гость
4480 - 07.03.2013 - 10:22
У кума СиПро-кетай. Очень похож на моего Тоху. 9.8...Только у меня 2007 г выпуска а у него 2011. Уже я его моря на галстуке притаскивал. То часами не заводится. То раскрошились пластины которые клапана...Куда упали? Ну конечно в цилиндры. Колпак слетает. тарахтит в два раза громче. А так-ну вылитый мой.))))На прошлой неделе кум его нафиг продали больше к кетайцким моторам не ногой. Ладно в лимане умрет мотор а вот если в море? Потом с болгарии пешком идти?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены