К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
3761 - 02.11.2012 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Николаев Алексей Посмотреть сообщение
Для Silverado 33S это очень хороший мотор
Не хочу тебя огорчать, но для этой лодки как раз 20-ка, а то и 25-ка была бы хороша.
Гость
3762 - 02.11.2012 - 13:05
395-glav68 > По паспорту MAX 15лс.
Гость
3763 - 02.11.2012 - 13:16
Для 25-ки взял бы настоящую лодку. Наверно возьму попозже. Пока доволен тем что есть :)))
Гость
3764 - 02.11.2012 - 13:23
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от mavinic "Нужны ли права на лодку с мотором до 10лс?". Ответ получил такой: "Для лодки до 200 кг и мотором до 8 квт регистрация не нужна. Права нужны от 5лс.". Т.е. регистрировать не надо, а права все равно иметь надо. 1-го ноября обещают принять новый регламент -http://gimsyaroslavl.narod.ru/docume...m_sudnom_2.doc по нему - отмена прав до 8 кВт.
Кто знает приняли???
Гость
3765 - 02.11.2012 - 19:52
общался с инспекторм гимс по этому поводу.он мне пояснил так.что регестрировать не надо НО управлять без удостоверения не имеешь права.
Гость
3766 - 02.11.2012 - 20:06
Будем экспериментировать....
3767 - 02.11.2012 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Николаев Алексей Посмотреть сообщение
Кто знает приняли???
пока нет
Гость
3768 - 02.11.2012 - 20:35
401-сса >Есть надежда?
3769 - 02.11.2012 - 21:14
402-Николаев Алексей >
надежда есть всегда...
хотя лично мне - неактуально, права имеются очень давно да и пукалки эти до 10 лыс мне не интересны...
Гость
3770 - 02.11.2012 - 21:24
403-сса > "Гонка вооружений" рано или поздно все равно потребует. Пойду учиться...
3771 - 02.11.2012 - 21:25
404-Николаев Алексей >
мудрое решение)))
Гость
3772 - 03.11.2012 - 08:47
У меня в ПТС указано: Наименование (тип ТС) - Прицеп для перевозки водной техники.
3773 - 03.11.2012 - 17:14
Курганские прицепы рулят, так как в паспорте более универсальная формула для ход нужд ( платформа) снимай лодочные придамбасы крепежные, крепи на 4- ре болта фанеру и езжай. А московские не прокатывают. Курганские переломные( самосвальные) плюс съемная задняя свето трапеция от к з. А то что без цинка то фигня покрасить можно, цена конкурентная...
Гость
3774 - 06.11.2012 - 10:19
404-Николаев Алексей >не подскажите, где в Краснодаре можно пройти обучение?
Гость
3775 - 06.11.2012 - 11:24
406-megajet > Я еще не искал, на следующей неделе планирую начать заниматься этим вопросом.
Гость
3776 - 06.11.2012 - 11:49
407-Николаев Алексей >понятно, тоже озадачился, нашел только одну школу и то не понятно работает или нет
Гость
3777 - 10.11.2012 - 21:53
посоветуйте думаю взять ДНТ 330 новая или сильверадо 330 2-х летка цена одинаковая
Гость
3778 - 11.11.2012 - 09:56
мнение спецов?
Гость
3779 - 13.11.2012 - 18:04
лодка маленькая даже для одного..... надо было брать минимум ниссамаран 360 и мотор 15 японских лошадей :)
Гость
3780 - 13.11.2012 - 18:05
а так бери то что написано на табличке..
3781 - 13.11.2012 - 19:47
Ну так что с правами до 10 сил ??? нужны после пятёрки ,аль нет ???
3782 - 13.11.2012 - 20:13
Цитата:
Сообщение от щукарь Посмотреть сообщение
нужны после пятёрки
нужны
Гость
3783 - 17.11.2012 - 17:12
Решился купить лодку. Хочу взять с перспективой под 15 движок, но 1 сезон точно промашу на вёслах. Очень понравилась Nissamaran Tornado 320, но если честно дороговато (40 тысяч). начал искать что нибудь похожее, наткнулся на сайт Адриналин-Юг. Они предлагают лодку Адреналин 330 http://adrenalin-ug.ru/catalogue/SUB1-206/ID-1157/ за 25 тысяч. Кто нибудь имел дело с этой фирмой? Очень хочется услышать отзывы.
Заранее спасибо.
Гость
3784 - 17.11.2012 - 21:02
по ссылке - "гарантия на швы - 5 лет !" Это в пять раз больше чем ДНТ.
Выбор за вами
3785 - 17.11.2012 - 22:04
какая то лажа , что значит корпус лодки собирается вручную .? так баджер и ниссамаран уже тем и отличаются , что все швы робот варит , а у днт , если присмотреться на швы , в руках лодку держа , клей желтого цвета , как момент проглядывается . как владелец ниссамарана и щупавший днт и прочие изделия из пвх , советую лучше подсобирать денег и купить вещь , полазь по интернету , есть фирмы - конфискаты , приставы продают конфискованные товары , новые в коробках еще . мы мотор так брали , до пол цены доторговались , удачи .
Гость
3786 - 17.11.2012 - 22:27
2-maxmark >мы мотор так брали , до пол цены доторговались- адреса? Явки? пароли??????????? Мне мотор нужен 30 лс
Гость
3787 - 17.11.2012 - 23:18
Автор бери и не думай, все равно продавать через год-два будешь...
Прежде всего обращай внимание на возможный сервис в дальнейшем..
У ДНТ и Адреналина с этим все нормально...
Гость
3788 - 18.11.2012 - 12:54
buchek, удивляет в описании лодки вес в 40 кг. при заявленной плотности материала в 1100 гр/м.
И диаметр борта мал. В море уже не пустят. А захочется со временем стопудово.
Как ни крути Badger лучше
3789 - 18.11.2012 - 14:15
Адреналин юг знаю, несколько раз у них брал, не подводили.
Гость
3790 - 18.11.2012 - 15:48
vlreal+500 "все равно продавать через год-два будешь..."

ТС-если решил покупать лодку, решай сразу, что тебе нужно, много денег для семьи сохранишь.
Гость
3791 - 18.11.2012 - 18:12
всем пасибо. решение принял. Подсобираю и к сезону буду Nissamaran брать.
Гость
3792 - 18.11.2012 - 18:18
ИМХО Лучше поехать в днт или тот же адреналин. За 40 тар можно будет нормальную лодку взять. И ещё бери лучше сразу 3.6 -по весу не сильно отличается от 3.2 а по комфорту на воде очень заметно
Гость
3793 - 18.11.2012 - 18:18
И ещё - сейчас у баджера на лодки скидки с поставкой весной, можно съэкономить
Гость
3794 - 18.11.2012 - 21:32
спасибо, ценная инфа.
А есть смысл переплачивать за алюминиевый жесткий пол? или разницы с фанерным не замечу?
Гость
3795 - 18.11.2012 - 22:19
Не знаю, алюминий не пользовал. У меня и у друзей-фанера с алюминиевым замком
Гость
3796 - 19.11.2012 - 07:06
Переубедили) Badger выгоднее. Наверное класик 380й.
sergvp а где про скидки почитать можно? На офф сайте не нашел.
Гость
3797 - 19.11.2012 - 07:57
http://www.badger.ru/profit/action/boat_131/
3798 - 19.11.2012 - 08:30
автор . не бери фанерный пол , бери алюминиевый , у фанеры начнет верхний водооталкивающий налет стираться до дерева от песка и грязи в тех местах , где ноги стоят . потом фанера влагостойкая , но не водостойкая . у знакомого уже 3 года прошло , и начала раслаиваться .
Гость
3799 - 19.11.2012 - 10:17
0-buchek > тебе надо точно определиться, что именно ты ждешь от лодки? Баджер, Ниссанмаран и прочие китайцы - большие, удобные на воде, красивые корабли с хорошей мореходностью за счет киля и большого диаметра баллонов, но при этом они очень тяжелые и, зачастую, имеют невысокую максималку и меньшую глиссовую грузоподъемность.
Гость
3800 - 19.11.2012 - 13:32
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы*шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Зако*на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регла*ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут*ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на во*прос о водительских правах и замначаль*ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: «с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Семь футов под килем! Источник газета "Рыбак-рыбака".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены