К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
961 - 22.08.2009 - 17:39
инет работает, локалка нет. заблокировали?
Гость
962 - 22.08.2009 - 17:56
1079-Black Cat > да, звони в ТП.
Гость
963 - 24.08.2009 - 09:16
Пипец вы люди...В пятницу вечером были то ли работы, то ли авария со стороны энергосетей.
Гость
964 - 24.08.2009 - 09:48
Ник1 (1075), лично у меня за год работы инета не было в сумме около 3 недель. После первого "падения" ремонтировали 11 дней, после второго - 8.
Гость
965 - 24.08.2009 - 13:33
ТП вообще сегодня работает? Звоню уже часа два с половиной, всё время занят
Гость
966 - 24.08.2009 - 15:45
В ТП постоянно дозвониться нереально. По этой причине подключаюсь к Билайну (провод), т.е., чтобы хотя бы техподдержка нормальная была. Ну, кроме того, пополнять баланс будет проще.
Попробуй еще набирать номер 273-1515. Это тоже ТП Куба.
Гость
967 - 24.08.2009 - 18:47
У Билайна тех. поддержка хамоватая, если не соглашаешься с чем-то что тебе говорят, начинают хамовато разговаривать (женщины-операторы) иногда вообще трубку бросают!
Гость
968 - 24.08.2009 - 20:05
Хочу локалку Кубтелекома у себяяя!!Когда же??? (Стахановская 26)
Гость
969 - 25.08.2009 - 08:33
Марина28, зато в эту техподдержку можно дозвониться.)))
Гость
970 - 25.08.2009 - 14:16
сегодня целый день занято по № 273 33 00... (((
Гость
971 - 25.08.2009 - 19:49
1088-rocco >А чего вы туда звоните? Это не техподдержка вообще.
273-15-15 - вот ТП ктк. Других номеров нет.
Гость
972 - 26.08.2009 - 12:27
1085 наговор. персонал всегда терпелив, выдержан и внимателен. трубки никогда не бросают.
Гость
973 - 26.08.2009 - 16:24
Рыбоед, еще как бросают, со мной это неоднократно происходило. Кто-то объяснял мне здесь это "несовместимостью АТС", кажется. :))
Гость
974 - 26.08.2009 - 16:25
Рыбоед, сорри, невнимательно ответил. Я говорил о техподдержке КТК. В Билайне, действительно, так не поступают.
Гость
975 - 26.08.2009 - 20:16
фмр, сеть работает?

Компы с восклицательным знаком в трее горят! сетки нет ===> иннта нет! что случилось?

Гость
976 - 26.08.2009 - 20:41
Кто подскажет как настроить или где описано настройка d-link 2540u (использовать в качестве роутера комп и ноут через сетевой кабель...)
Гость
977 - 27.08.2009 - 06:39
1094-Форум > никак.... это же модем!!!!! Или ты по ADSL подключен?
Гость
978 - 27.08.2009 - 08:47
1092-Amatery >Читай выше, трубки не бросают.
Гость
979 - 27.08.2009 - 10:38
блин... хотел подключить ADSL на ЮМР (проспект чекистов), а в Кубтелекоме говорят что портов нет ((( заявку приняли, но все же интересно, надолго это затянется?????!!!
Гость
980 - 27.08.2009 - 10:39
и еще такой вопрос, какой тип подключения лучше: ADSL через прямой провод или ADSL через кабельное телевидение?!
Гость
981 - 27.08.2009 - 11:13
1098-msm >ADLS предоставляется по медной паре абонента. Либо телефонной существующей, либо вновь проложенной.
ПО кабельному телевидению существует кабельный интернет - это не АДСЛ.
Две разные технологии.
Гость
982 - 27.08.2009 - 12:19
а что лучше? интернет через КТВ или ADSL ?
Гость
983 - 27.08.2009 - 14:53
ADSL
Гость
984 - 27.08.2009 - 15:47
Такая ситуация:
Сестра собирается подключать ADSL от Кубтелеком. У неё есть модем Acorp
LAN422. В Кубтелекоме говорят, что этот модем не подходит и нужно покупать D-
link 2500.
Кто что может сказать?
Гость
985 - 27.08.2009 - 17:05
1102-Latitude One > наверное любой модем annex a. список рекомендуемых модемов вроде должны выдавать в абонентском отделе.
Гость
986 - 27.08.2009 - 17:28
Annex A не подходит для кубтелекома?
Гость
987 - 27.08.2009 - 17:38
Любые ЮТК ADSL модемы не подходят для ADSL Кубтелекома?
Гость
988 - 27.08.2009 - 21:32
1090-рыбоед > зачем мне наговаривать? Если ты с этим не сталкивался, это не значит этого нет вообще!

Ещё скажу, что пропадают трафик и деньги со счёта проктически каждый день приходится писать письма или звонить в ТП Билайна! Скажешь, что снова наговариваю?
Гость
989 - 27.08.2009 - 21:33
практически каждый день
Гость
990 - 28.08.2009 - 08:33
1106-Марина28 >ОООООооооооооо. Вот это да.
А тариф у вас какой? Анлим?
Гость
991 - 28.08.2009 - 09:05
1101-SmiLe > спасибо :)
Гость
992 - 28.08.2009 - 10:15
1108-Лис > У меня тариф - Ночной безлимит. Днём, в тарифицируемое время им не пользуюсь, но деньги и трафик списывают!
За прошлый месяц мне 10 раз возвращали трафик и деньги! Почитай форум Билайна, по всей стране у людей Билайн ворует трафик и деньги со счёта, только тот кто это замечает, требуют возврата, а кто в этом мало разбираются или не хватает нервов и настойчивасти, бегают через день, да каждый день пополнять счёт!
Гость
993 - 28.08.2009 - 13:45
1110 - на статистику вашу взглянуть можно, интересно.
Гость
994 - 28.08.2009 - 15:18
1104-Latitude One >1105-Latitude One > наоборот анекс а подходит. но опять же лучше взять список рекомендуемых модемов.
1106-Марина28 > наверное "снова наговариваете", пока хотябы какойто факт не приведете, который каждый сможет проверить. например, дайте ссылку на форум билайна, где идет обсуждение пропажи "трафика".
по поводу пропажи. допустим у вас время на пк и время на сервере билайна разное. обычно отличается на 1-5 минут. со стороны билайна наверное делается синхронизация с "тайм"-серверами.
поэтому надо решить и синхронизировать время на пк(роутере)... и всеже лучше отключаться на 2 мин раньше, и подкл на 2 мин позже.
естественно, отключившись или подключившись не вовремя, трафик будет "исчезать".
хотя если вы говорите "да каждый день пополнять счет!" то наверное там не пару мб скачивается... хотя на скорости в 10 мбит можно скачать 60-75 мб. соответственно сколько это там денег?
Гость
995 - 28.08.2009 - 15:53
1112-freezzz > со временем всё впорядке, отключается автоматом в 7:55 каждый день! Если в тарифицируемое за трафик время подключаешься, всё это отражается в статистике! Когда трафик или деньги со счёта пропадают в неизвестном направлениии, то это в статистике доступа в интернет не отображается! В дневное время я использую другой тариф, анлим 256 кбит/с от КТК! На форуме Билайна это уже давно обсуждается http://homenet.corbina.net/index.php...=120&start=120

Не нужно думать, что я чего-то сама не понимаю, я знаю намного больше, чем многие из вас, интернетом пользуюсь уже 12 лет, если бы трафик списывался обоснованно, мне бы его никто не возвращал!
Гость
996 - 29.08.2009 - 09:56
люди из кубтелекома, проверьте плиз ставропольскую 89, со вчерашнего дня не работает. Тут как раз раскопки ведутся, может что и зацепили
Гость
997 - 29.08.2009 - 10:02
1113-Марина28 > "...если бы трафик списывался обоснованно, мне бы его никто не возвращал!" согласен. но бывает и другая ситуация когда трафик не значителен. то проще вернуть чем если бы абонент из принципа поднял скандал...
"Не нужно думать, что я чего-то сама не понимаю, я знаю намного больше, чем многие из вас, интернетом пользуюсь уже 12 лет"
к сожалению мы не телепаты и не догадываемся о том, что вы уже 12 лет пользуетесь интернетом и знаете больше чем мы... да и время пользования не является критерием знаний... =)
за ссылку спасибо конечно... "Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной." =)
"Когда трафик или деньги со счёта пропадают в неизвестном направлениии, то это в статистике доступа в интернет не отображается!"
вероятнее всего у них есть какая то проблема с билинговой системой которую они не могут решить. как пример с компанией ютк. подключил платную услугу 3 августа... и 3 сентября пропал интернет хотя он оплачен. и это происходило 3 месяца... объясняли это тем, что деньги на счету есть, но биллинговая система почему то думает что их нет, и поэтому мне надо позвонить в рабочее время чтобы передали проблему в биллинг. это никак не связано с вк, но это форум и я могу тут печатать чего хочу =)
"В дневное время я использую другой тариф, анлим 256 кбит/с от КТК!"
хорошее решение.
если есть локальная сеть и хотябы 10 человек с анлим 10мбит. они бы полностью решили вопрос наполнение контентом локальных серверов торрент и дц++
1111 пост хотел на статистику вашу посмотреть -)) скажите чтоли номер лс, вдруг это сотрудник компании вк. =)
Гость
998 - 29.08.2009 - 10:19
1114-Сомнение > позвонил знакомому в этом доме живет во 2м подъезде. у него работает все.
Гость
999 - 29.08.2009 - 10:49
спасибо большое
буду смотреть у себя. Айпи получает, но не пингует и локалка не работает. При подключении пакеты не приходят
Гость
1000 - 29.08.2009 - 20:46
кстати да, какие то траблы были у меня, хз как исправил, но работает :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены