К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
601 - 13.07.2009 - 11:20
692-манагер >
Их отключили за неуплату...
Гость
602 - 13.07.2009 - 11:44
705-манагер > в след раз буду внимательнее =)
Гость
603 - 13.07.2009 - 14:05
Ну что, єпопея продолжается.... Приехал я окей, меня послали в офис длинка .там модем протестили итог - оборудование рабочее , настройки верные, проблема в провайдере....
Гость
604 - 13.07.2009 - 14:55
забавно =)
Гость
605 - 13.07.2009 - 14:57
чудес не бывает
Гость
606 - 13.07.2009 - 15:07
711-matvey199 >Верните, пожалуйста, локальное радио Корбины
Гость
607 - 13.07.2009 - 16:17
то matvey199 - говорить так я думаю в вашем случае не уместно.
При том, что я просил у вас помощи и совета , в ыоставили мои посты без внимания.К примеру пост 698.
Скрин настроек я выложил. Производитель проверил роутер и он рабочий.
Обоснуйте , что это не проблема провайдера.А потом поговорим про чудеса.
Гость
608 - 13.07.2009 - 16:49
713-манагер > конкретно представителем д линк протестены маршрутизаторы на нашей сети просто так интсрукции они не выкладывают
Гость
609 - 13.07.2009 - 16:52
Но вы должны знать о проблеме с шумами в сети. И это признанный факт Кубтелекомом, но проблему вроде как решили, но судя по моему случаю получается наоборот...
Гость
610 - 13.07.2009 - 17:06
Неужели здесь нет пользователей инета по КТВ и никто не может ответить на мои простые вопросы? ;)
Гость
611 - 13.07.2009 - 17:19
манагер: ты маршруты инета и локалки в роутере прописал???
Гость
612 - 13.07.2009 - 17:40
то 717 я до локалки не добрался даже.
А настройки я внисил их видно в скрине 688 и пункте687.
Толко у меня проблема другая он в статусе пишет что состояние соединения PPTP ОТКЛЮЧЕНО .
т.е. он не видит сеть...
Гость
613 - 13.07.2009 - 17:41
то 716
единственно что могу ответить что Билайн рекомендует Асус и зиксель
Гость
614 - 13.07.2009 - 17:45
719 - речь идет о кабельном модеме, я что-то таких производителей не встречал в качестве рекомендуемых, а только Моторола и 2-а других.
Гость
615 - 13.07.2009 - 17:47
манагер: так для того чтобы инет заработал, надо маршруты прописать )))
Гость
616 - 13.07.2009 - 18:02
то 721 - маршруты надо для локалки прописать. А для инета надо создать VPN соединение. Разве не так?
Алгоритм следующий:
В пункте Используется Интернет-соединение выберите PPTP (Dual Access).
В поле IP-адрес/Имя Сервера введите адрес vpn-сервера провайдера.
(fttb-vpn.krasnodar.golden.ru или vpn.internet.beeline.ru -выдается провайдером)
В поле Учетная запись PРТР введите логин, выданный провайдером.
В полях Пароль PPTP и Повторный ввод пароля PPTP введите пароль, выданный провайдером.
Выберите Режим подключения Всегда.
Для проверки статуса соединения еще раз зайдите в меню Статус  Информация об
устройстве. Если все правильно введено, состояние соединения должно быть PPTP Подключен.
А у меня он ОТКЛЮЧЕН...
Гость
617 - 13.07.2009 - 18:12
манагер: лично у меня, без маршрута инета, инет не работает, пропиши расширенные настройки > маршрутизация : WAN Physical(10...) назначение: 10.0.0.0, маска подсети: 255.0.0.0 и свой шлюз 10..... (это для локалки)
поставить слева галочку. Делаем ниже теже дейстия для инета:
WAN Physical(10...) назначение: 172.16.0.0, маска подсети: 255.255.255.0,
свой шлюз 10..... (для инета) слева поставить галочку. нажать внизу на кнопку: сохранить!



Гость
618 - 13.07.2009 - 18:17
Так вот в том то и дело что где мне взять свой шлюз кода он не высвечивается.... Его должно быть видно в статусе а его там нет..
Гость
619 - 13.07.2009 - 18:20
манагер посмотри свой шлюз, когда ты подключен на прямой по кабелю в состоянии подключения, поддержка, основной шлюз.
Гость
620 - 13.07.2009 - 18:24
О! Спасибо , увидел. Завтра как роутер заберу попробую прописать как советуешь!
Гость
621 - 13.07.2009 - 18:53
725-abock16 > для 320, необязательно прописывать 172.16.0.6 вообщето....
726-манагер > а посмотреть можно прямо в самом роутере... в режиме DHSP.
Гость
622 - 13.07.2009 - 18:55
726-манагер > да и попробуй MTU 1400..... 1200 поставить
Гость
623 - 13.07.2009 - 19:11
RJ 45 -спасибо , попробую
Гость
624 - 13.07.2009 - 20:51
Мне помогло вместо сервера fttb-vpn.krasnodar.golden.ru установить 172.16.0.8, прочитал у Сергиуса
Гость
625 - 13.07.2009 - 21:26
"Jul 10 01:44:56 ","DHCP: Client receive ACK from 213.132.64.108, IP=10.4.139.177, Lease time=1800." этим помоему все сказано вот еще IPCP: secondary DNS address 213.132.64.108."
"Jul 9 23:55:34 ","IPCP: primary DNS address 213.132.64.107."
"Jul 9 23:55:34 ","IPCP: remote IP address 172.16.0.6."
"Jul 9 23:55:34 ","IPCP: local IP address 94.138.6.177

еще могу кучу с вашего лога накидать у вас походу на рутере нат не прокидывается от нас все вы получаете теперь попробуйте доказать что мы виноваты ?
Гость
626 - 13.07.2009 - 21:29
еще я там пару строчек смотрел вы неправильно пароль вводили
Гость
627 - 13.07.2009 - 22:21
Ребят, подскажите, а на Ставропольсокй 80 есть возможность подключения?
Гость
628 - 13.07.2009 - 22:25
internet.beeline.ru
Гость
629 - 13.07.2009 - 22:27
matvey199 - а теперь если можно языком для пользователя.
Вы посмотрели логи я так понимаю по моему л\с. Так?
Но я же сейчас пользуюсь инетом и пользуюсь Билайном. Т.е я постоянно использую только Билайн.Но только без роутера а напрямую в сетевую бука.
Про пароль вполне возможно это когда жена со второго бука заходила, могла пароль внести не правильно при подключении через VPN/ Или я когда эксперементировал с настройкам мог не точно внести Пасворд. Но это единичный случай. Это не причина к сожалению (((
.
Гость
630 - 14.07.2009 - 07:57
727-RJ 45 > пиши в командной строке nslookup >enter<
server 213.132.64.107 (в моем случае локальный ваш днс мне не доступен написал 213.132.64.251) >enter<
fttb-vpn.krasnodar.golden.ru >enter<
и получаем ответ
Non-authoritative answer:
Name: fttb-vpn.krasnodar.golden.ru
Addresses: 172.16.0.8, 172.16.0.7
и чего я хотел сказать то? если с роутера пинг по буковкам не проходит. можно попробовать ввести айпишник. откуда вы взяли 172.16.0.6?(этот вопрос НЕ относится только к RJ 45).
может там переадресация на правильные стоит... не знаю. :)
ааа... что такое DHSP ?! =) (а это спешл для RJ 45) =)
Гость
631 - 14.07.2009 - 08:57
735-манагер > Я посмотрел ваши логи которые вы воложили с рутера!
Гость
632 - 14.07.2009 - 09:45
736-freezzz > а почему не ко мне?????))) Дай поспорить)
когда роутер подключается, по vpn, то адрес, 0.6 или 0.5.(посмотри в свойстве самого подключения)
И вообще простенькие роутеры, глючат, потому что 2 сервера авторизации, при прописывании физического пути, начинают работать нормально.
Это выявили когда, к билайну начали подключать людей, и в январе лично тестили роутеры с представителем D-Link.
Гость
633 - 14.07.2009 - 10:11
.....у вас походу на рутере нат не прокидывается от нас все вы получаете теперь попробуйте доказать что мы виноваты ?...
НАТ не прокидывается от ВАС. Это происходит от того, что комп постоянно включен, при дисконекте меняются IP, а FlyLink "думает" что все хорошо, и шлет неправильные пакеты. Я еще раз говорю, что проблемы были в конце июня. С октября по июнь все "прокидывалось", ошибка аутентификации в ДинДНС действительно имела место быть, но она тут не причем. Сейчас вроде все стало стабильнее, помогло то, что написал ранее.
Гость
634 - 14.07.2009 - 10:57
matvey199 737 - а когда я лог выкладывал? Матвей вы ничего не путаете? Я только скрин с настройками тут показывал...Или я что то забыл?
Гость
635 - 14.07.2009 - 12:54
738-RJ 45 > 0.6 0.5 это "основной шлюз" впн сервера. а сервер авторизации судя по записи в днс это 0.7 и 0.8 =)
з.ы. "не относится только к..." т.е. и тебе и другим)))
739-Somebody > это вы кому? =)
636 - 14.07.2009 - 15:57
737-matvey199 > У меня локально перестали быть доступными сервера Team Speak (govorilka.corbina.ru - 85.21.79.9) и сервер радио (85.21.79.5). Раньше был прописан маршрут локально, а теперь соединяется только через интернет, когда удалены маршруты через локалку. Это починят или нет?

Трассировка маршрута к govorilka.corbina.ru [85.21.79.9]
с максимальным числом прыжков 30:

1 4 ms 2 ms 2 ms 10.2.232.1
2 2 ms 2 ms 2 ms 172.16.32.17
3 <1 мс <1 мс <1 мс 172.16.32.29
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.
Гость
637 - 14.07.2009 - 19:27
Народ поскажите пожалуйста что с подключением на ул. Ставропольская 131 ?
Гость
638 - 14.07.2009 - 20:30
743-931 > https://lk.beeline.ru/requestStepOne.do
судя по этому сайту там есть возможность прям на сайте можно оставить заявку на подключение, но лучше прозвонить по номеру (861) 944 55 22
кто не просек это прямой городской номер.
Гость
639 - 14.07.2009 - 22:13
matvey199 здравствуй. тебе Демон сегодня писал на счет меня :) подскажи что делать? без локалки как без рук :( не работают ни хабы ни сайты !!! да тут еще турнир по CSS начинается. выручай !!! л/с 930001239
заранее спасибо ;)
Гость
640 - 14.07.2009 - 22:40
744-freezzz> я немного не так задал вопрос :) заявку на подключение уже оставил , позвонил в офис куба те сказали что заявка у монтажников , а до них дозвонится не получается :(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены