К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
1441 - 09.10.2009 - 11:46
Кубтелеком ADSL, Юбилейный. Не грузятся видео на youtube, yandex. Дело, конечно, не во флеш-плейере. Раньше показывало. Загрузка идет до бесконечности. У кого-то есть такие проблемы?
Гость
1442 - 09.10.2009 - 23:20
1595-Дак ты ж вроде в деревне, на ЮТК сидишь...
Гость
1444 - 11.10.2009 - 11:19
1597-Realt >Ну ты перезагрузил?
Гость
1445 - 11.10.2009 - 19:24
1597-Realt > у тебя сеть есть или нет?
Гость
1447 - 11.10.2009 - 21:33
1600-Realt > такая фигня бывает когда свет мигнет и коммутатор висанет)) пока
техник не придет ниче не попишешь...
Гость
1448 - 11.10.2009 - 22:58
1600-Realt > может провод где-то обрезали? я так же сидел несколько недель без инета пока техники не пришли! У меня тоже была неопознанная сеть, диод на входе не горел, оказалось мой кабель перерезали!
Гость
1449 - 12.10.2009 - 00:29
Подскажите на тарифе 1536 Кбит/с , какая скорость скачивания и отдачи реальная?На ЮТК 1024Кбит/с у меня 110-115 скачивания.
Гость
1450 - 12.10.2009 - 07:55
1603-Dimkys™ > канал синхронный, скорость зависит от сайта передатчика/приемника.
Гость
1451 - 12.10.2009 - 08:51
1603-Dimkys™ >Что ты еще хочешь от ЮТК? Тариф у тебя 1024 К[b]бит[/b, а качаешь ты 110-115 К[b]байт[/b. Как известно, в 1 байте 8 бит, поэтому, разделив 1024 на 8, получишь 128 КБайт минус служебные пакеты, вот тебе и 110-115 Кбайт обещанного интернета.
Гость
1452 - 12.10.2009 - 12:45
1605-Пельмень >Ничего.Меня устраивает.Мне интерессно торенты 160 тянуть будет или меньше?
Гость
1453 - 12.10.2009 - 12:54
Здравствуйте, подскажите, в пос. Прогресс есть проводное решение подключения к интернет. гор.тел. имеем.
Гость
1455 - 12.10.2009 - 16:09
1608-Realt >Ну нормально :)
Гость
1456 - 12.10.2009 - 17:50
1608-Realt > ага нормально))) Ты ведь учти, звонишь в Билайн, а они подают
заявку в КТК, а те начинают пинать монтажников, чтоб начали чинить))) Пока
пинок дойдет как раз 6 дней проходит...
Гость
1457 - 12.10.2009 - 19:10
1610-GunSlinger >Интересно. Вот 6 дней это норма. А если 12 это нормально? Или какой порог ненормальности?
Гость
1458 - 12.10.2009 - 20:58
1611-SmiLe > бюрократию нельзя измерить) про 6 дней я условно сказал)))
Гость
1460 - 13.10.2009 - 13:22
Проясните ситуацию: (1) позвонил первый раз,сказал девушке что я подключен к Голдену так и так...она говорит нет свободных портов оставляйте заявку...оставил..
(2) позвонил 2 раз попался мужчина оператор...объяснил ситуацию...он сказал ок подключаем...узнал тариф и уведомил, что через 3 дня мне позвонят насчёт подключения...не позвонили...
(3) позвонил 3 раз... девушка выдала, что нет технической возможности и неизвестно когда появится...
как быть в данной ситуации: может можно ещё куда-нибудь позвонить?
Гость
1461 - 13.10.2009 - 13:29
1608-Realt >Скажи "спасибо" местным алкашам.
1614-Циник >Позвоните еще куда-нибудь.
Гость
1462 - 13.10.2009 - 15:04
1615-Лис >В ЮТК?
Гость
1463 - 13.10.2009 - 15:56
1615-Лис >1614-Циник >Позвоните еще куда-нибудь.
))))))))))))))))))) +100
Гость
1464 - 13.10.2009 - 17:51
to 1615:
у вас случаем не Петросян фамилия?
Гость
1466 - 13.10.2009 - 18:26
1614-Циник > звони им пока не попадешь на "умного" оператора))) И он тебе по
телефону выдаст билайновский лог/пасс
Гость
1468 - 13.10.2009 - 20:09
А у многих такая ситуация с переподключением на билайн ? можете скинуть пару фактов когда звонили с какого номера и.т.п ?
Гость
1469 - 13.10.2009 - 20:26
Ща он их разнесет там усех :)
Гость
1470 - 13.10.2009 - 21:10
1618-Циник >ППц. Советую ник сменить, ага.
1619-Realt >Притом.
Гость
1471 - 14.10.2009 - 01:49
Хочу уйти с ютк на билайн. на сайте написано ,что дом подключен (Свободы). Я так понял перевестись можно только с Кубтелекома?
Кстати,кто спрашивал о ретрекере,на Торрентсру. Он работает
Гость
1472 - 14.10.2009 - 08:48
1625-San4ezz > Нет, можно и просто подключиться сразу к Билайну. КТК сами
придут к вам :). На счет офф ретрекера пока неслышно, но есть кучка своих и
также можно просто напрямую позвать народ, добавить пиры локальные и качать
толпой. :D

З.Ы. Как я понял это краснодарское отделение Би и звонить лучше сюда (861)
944-55-22
Гость
1473 - 14.10.2009 - 09:50
подскажите, пожалуйста, телефоны службы поддержки Кубтелеком (голденТелеком)по которым реально дозвониться.
Гость
1474 - 14.10.2009 - 12:05
1627-ясно >2731515
Гость
1475 - 14.10.2009 - 15:32
Ну вот позвонили мне из Билайна, дом готов, теперь жду звонка монтёров.Надеюсь это не будет столь же затяжным :)
Гость
1476 - 14.10.2009 - 15:42
Хочу уйти с ютк на билайн. на сайте написано ,что дом подключен (Свободы). Я так понял перевестись можно только с Кубтелекома?

Нет. Подаёшь заявку, тебе перезванивают, обещают, что в течение 3-х дней свяжутся монтёры "Билайн". Ждёшь 3 дня, звонишь в основной call-центр (8-800-..., телефон на сайте krasnodar.provod.beeline.ru) и спрашиваешь, почему монтёры не перезвонили, перед тобой извиняются и обещают, что перезвонят в ближайшее время. Ждёшь ближайшее время, звонишь в call-центр и более настойчиво спрашиваешь, почему монтёры не перезвонили в ближайшее время, перед тобой более убедительно извиняются, предпринимают действия и обещают, что монтёры перезвонят завтра. Ждёшь окончания "завтра", звонишь в 6 вечера в call-центр и прямо спрашиваешь, почему тебе никто не позвонил, он(а) при тебе связывается с монтёрами и либо прямо назначает дату, либо тебе перезванивают в течение часа, сверь телефон, у них есть фишка: "Мы звонили, никто трубку не поднимал" (на самом деле не звонили).

Не забудь про тариф 700 kbps за 650 рублей, который идёт как акция в том случае, если есть номер "Билайн", которым пользуешься более 2-х лет (или 1 года, не помню).

Подключают (для этого нужен а) ключ от чердака б) доступ ко всем слаботочным щиткам (там, где телефон идёт) и всё работает.
Гость
1477 - 14.10.2009 - 15:47
Вопрос такой, кто-либо выходил с Краснодара на DC++ dc.corbina.net? Почему-то когда добавляю в route-table их IP и своё шлюз, доступа к Корбине нет, как и к локальным ресурсам доступ прекращается, если не добавляю, DC++ пишет, что мой IP-адрес является "внешний" и не проходит. С остальными статическими маршрутами (net23.ru и пр.) вроде всё работает. Или же выхода на dc.corbina.net нет в принципе из Краснодара?
Гость
1478 - 14.10.2009 - 17:19
1630-Ну, примерно значит неделька делов ) Кстати ,а домашний телефон нужен для такого интернета?
И еще вопрос. Я на сьемной квартире живу. Заявку могу я подать,или хозяйку подымать надо? ))
Гость
1479 - 14.10.2009 - 17:36
Я думаю можешь подать ты. В домашнем телефоне нет никакой необходимости.
Гость
1480 - 14.10.2009 - 17:50
1633,это еще один плюс )) Точнее два )
Гость
1481 - 14.10.2009 - 18:28
1631-точно точно > не ходи на хаб корбины, там можно обмениваться файлом
только меж краснодаром. Так что не смысла юзай наши хабы.

1634-San4ezz > Попробуй заявку не через 8-800-.. оставить, а через
(861)944-55-22 . Просто через тот номер ты попадаешь на операторов других
городов, и это не способствует ускорению дела. По тому номеру имеет смысл
звонить только тем, кто переводится с ктк на би и хочет сразу лог/пасс
взять.
Гость
1482 - 14.10.2009 - 18:51
1630 Насчёт специального тарифа для абонентов «Билайн» - Подключайтесь на безлимитный тариф за 650 рублей в месяц — и пользуйтесь интернетом на скорости 700 Кбит/с* вместо 512 Кбит/с.
Если вы являетесь абонентом нашей мобильной связи более трех месяцев и ваш дом подключен к интернету, специальный тариф ваш*!
Чтобы воспользоваться предложением:
позвоните на специальный номер 0760 со своего мобильного номера и оставьте заявку на подключение оператору Центра обслуживания клиентов.

Ежемесячные расходы на мобильную связь абонента мобильной связи «Билайн» должны стоставлять не менее 100 рублей в течение 3-х месяцев.

http://krasnodar.provod.beeline.ru/offers/mobile.wbp

Про год или два речи не идёт, достаточно 3-х месяцев, но расходы дожны составлять не не менеее 100р. за последние три месяца - по 100 на каждый.
Я вообще оформлял на себя, а номер телефона указал не свой.

И ещё - Так-же стоит помнить про акцию "Два месяца по цене одного" - Примите участие в акции «Два месяца по цене одного» и получите месяц «Домашнего Интернета» в подарок!

Все, что вам нужно для этого – оставить заявку на подключение к «Домашнему Интернету» в период с 20 июля по 31 октября! Подключение осуществляется бесплатно.
http://krasnodar.provod.beeline.ru/offers/2month.wbp
Гость
1483 - 14.10.2009 - 18:59
По акции "Два месяца по цене одного" - там есть оговорка что:
5) Независимо от времени фактического подключения (даже после завершения периода акции), клиент получает один месяц бесплатного пользования услугой, при условии, что заявка на подключение была оформлена в период акции.
Так-что если заявку приняли с 20 июля по 31 октября, то даже если вас через полгода подключат, то два месяца вам обеспечены.
Только есть одно "но" - месяц предоставляется сразу, тоесть деньги просто списываться начинают ровно через месяц после активации счёта и его пополнения. И вот в этот месяц нельзя ни блокировать счёт, ни переходить на другой тариф, в противном случае бонусный месяц "сгорает".
Гость
1484 - 14.10.2009 - 21:26
1614-Циник > звони, звони, отвечает девушка, клади трубку и снова набирай, пока на мужика не попадёшь!
Гость
1485 - 15.10.2009 - 19:33
А что лучше,заявку по телефону сделать,или самому пойти в офис? )
Гость
1486 - 16.10.2009 - 00:40
Хуже техподдержки чем в Билайне, нет, наверное, нигде.
Ещё 9-го октября вырубился этот их чудо-интернет (Ошибка: 800: не удалось создать VPN-подключение...). И вот уже неделю не могут (ИМХО, не хотят) разобраться. Ответ один: "Ждите, работы идут, вашей проблемой занимаются...".
Е-моё! Это что ж там за работы такие умопомрачительные-то?! ИМХО, за неделю с нуля можно было всю сетку заново проложить.

ЗЫ: ЮТК'овцы, при всех их недостатках, всё-таки до такого не опускались. Да, тяжеловато дозвониться. Да, надо "пнуть" разок-другой. Но больше полутора суток они никогда мозги не парили. И всегда объясняли, что случилось, почему и сколько им времени надо на исправление ситуации. А тут просто замкнутый круг какой-то. Милая девушка щебечет, что инет не пашет из-за проблем на линии. И фих от кого добьёшься, что за проблемы и когда сделают.

Ну их наболт! Вернусь-ка я лучше к родному монополисту.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены