К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
1081 - 06.09.2009 - 09:00
Или киньте, пожалуйста, ссылку на FAQ.
Гость
1082 - 06.09.2009 - 11:36
1203-93Rus >Блин, а потратить 1 минуту и поискать нужную инфу на офф.сайте лень?
http://kubtelecom.ru/internet/internet_request/i_reset/

Гость
1083 - 06.09.2009 - 14:23
1204) Это я видел, спасибо.
Это все понятно. Интересует список модемов, потому и спросил, пока ТП не работает.
Гость
1084 - 06.09.2009 - 14:24
Annex A модемы.
Гость
1085 - 06.09.2009 - 23:42
1206-Лис > ты был уверен когда писал мне в личку по сетке?
Гость
1086 - 07.09.2009 - 08:13
1167-Марина28 > 11 дней? хм. примут меры =) з.ы. зачем так палитсо?
1207-bolom > ооо. выяснение отношений на форуме? =) Драка-Драка! =)))
Гость
1087 - 07.09.2009 - 08:22
Интересно, а када на ГМР инет починят?
Гость
1088 - 07.09.2009 - 08:55
Ну наконец то. Думал уже форум умер - ни тебе драк, ни тебе ругатни :) Вон уже из за кубтелекома драчки :)))
Гость
1089 - 07.09.2009 - 09:51
Мне интересно мой дом вообще когда-нибудь подключат пол года назад обещали что через пару месяцев сейчас позвонил оставил заявку сказали может быть в течении полугода адрес 1я заречная 13/1
Гость
1090 - 07.09.2009 - 09:53
1211-PK >Все операторы заняты, Ждите :)
Гость
1091 - 07.09.2009 - 10:38
1211-PK > Это нормально. У меня вообще уже даже дом подключен, но техники уже месяц идут ко мне кабель в квартиру проводить, говорят что у них там какие то технические проблемы! Обещали, что в начале сентября обязательно подключат, но уже 7(скоро начало кончится), а звонка и не слышно, а на мои звонки говорят лишь только ЖДИТЕ!!!
Гость
1092 - 07.09.2009 - 13:52
Почините инет на Гидрострое! В августе неделю без инета сидели и опять повторяется история! Ёпрст!
Гость
1093 - 07.09.2009 - 16:26
Гидрострой.
Сегодня позвонили, сказали завтра придут подключать. Нужны открытые двери к электрощиткам на этажах выше меня и КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА :)
Поднял всех, главную по дому, РЭП, лифт-ремонт.
Выяснил интересную штуку, что ключ им должен давать лифт-ремонт, и раньше у них был договор (который с Нового Года не продлен). В итоге - фиг дадут. Нашел мастера по нашим домам, который может взять ключ. Как придут кабельщики - побегу к этому мастеру..

Самый интересный вопрос - почему это МОЯ головная боль? Кубтелеком/Билайн не может все нормально организовать, заключить договора, договориться и распланировать свою работу?!
:(((((((((((((((
Гость
1094 - 07.09.2009 - 17:35
1215-serboy > все верно, это ВАША головная боль. Они должны лишь кабель протянуть. А если вам в дом в ваш открытый чердак гексогену подкинут и рванут ваш дом кто будет виноват? Конечно же пьяные электрики :) Они всегда виноваты у Кубтелекома. Так что суетитесь, бегайте, продлевайте договора, заключайте новые и будет вам счастье
Гость
1095 - 07.09.2009 - 18:03
1216-SmiLe > О, Смайл и здесь тоже.. Когда только успевает :)
Гость
1096 - 07.09.2009 - 18:05
serboy - у ЮТК с ключами к электрощиткам (в которых кабельная шахта сверху донизу дома) всё то же самое: сам при вызове монтёра бегай по соседям-комендантам-управдомам и добывай ключи.
А многие соседи в наших домах - редкостные уроды, ради того чтобы нагадить (принципы у них такие - хоть по мелочи, но подоср#ть) преспокойно ключ не дадут, включат режим "даун он" и будут нести чепуху типа "у нас ключа нет, замок не знаю чей и ваще валите отседа".
Ключ часто как по волшебству появляется тогда, когда монтёр начнёт пытаться вскрыть замок (если он чепуховый) или перекусывать петли, на котором замок висит.
Сталкивался, когда номер телефона менял при подключении Дизеля и кабель перекидывали на другой этаж: одни соседи - нормальные, никаких проблем, другие хамят и быкуют в ответ на вежливую просьбу открыть щиток на полчаса; комендант стоит из себя дебила - "мол ничё не знаю, ничего у меня нет" и т.д.
Масса впечатлений, короче :)
На одном из этажей пришлось замок вскрывать отвёрткой - ни одна скотина на этаже ключ не дала.
===
это ВАША головная боль
По-нормальному если - все эти конторы (телефонисты, электрики, работники ЖЭКов, монтёры всевозможные) уже давным-давно должны были между собой договориться; и когда нужно открыть чердак/подвал/щитки и т.д. - должны сами обращаться в ЖЭК/ТСЖ/коменданту и добывать ключи. А те безо всякого должны ключи эти давать.
Гость
1097 - 07.09.2009 - 18:10
1218-Lukich > ОК, понял. Ну вроде договорился уже на завтра, надеюсь, ничего не обломается :)
Гость
1098 - 07.09.2009 - 18:48
1218-Lukich > Правильно говорите "По нормальному если" Но у нас же такого нет, каждый считает себя умнее другого вот и тут - один не знает где ключ, другой знает, но не скажет, а у третьего ключ есть, но он его не даст. Страна дураков и скоро ей придет конец. И слава богу
Гость
1099 - 07.09.2009 - 20:34
где мне узнать когда будут подключать (И будут ли) Стахановскую 26?
Гость
1100 - 08.09.2009 - 08:16
Мне в Билайне ответили, что "Свободных портов нет!"... Бггг, хотя я говорил, что кабель присутствует.
Только что поговорил с девушкой, она сказала, что с момента заявки до момента подключения 3 рабочих дня и, соответственно, я оставил заявку 2-ого - седня должны позвонить. О как!!! Дык еще попадаю под акцию "2 месяца по цене одного!"
Гость
1101 - 08.09.2009 - 08:41
Мне в Билайне ответили, что "Свободных портов нет!"... Бггг, хотя я говорил, что кабель присутствует.
Только что поговорил с девушкой, она сказала, что с момента заявки до момента подключения 3 рабочих дня и, соответственно, я оставил заявку 2-ого - седня должны позвонить. О как!!! Дык еще попадаю под акцию "2 месяца по цене одного!"
Гость
1102 - 08.09.2009 - 09:17
MrTwister, я перевелся на Билайн в последних числах августа (ГМР). Вроде без проблем. Позвонили вообще чуть ли не в день размещения заявки. Вот так. :)
Только вот пока не решил: разорвать договор с КТК или не стоит?
Гость
1103 - 08.09.2009 - 10:29
MrTwister дай бог чтоб позвонили сегодня! У меня заявка оставлена числа 15 августа, а звонка всё не слышно! Хотя дом подключен ул.Московская 58
И мне ещё интересно, может кто знает! Я оставлял заявку на подключение тарифа "Ночной безлимитный", но в связи с новостями(от 01.09.2009) на офф.сайте сейчас к нему подключать перестали и скорей всего больше не будут! У меня такой вопрос меня к нему подключат(ведь дата создания заявки середина августа, а то что ко мне монтажники уже месяц почти идут и на мои звонки отвечают лишь извините у нас пока технические проблемы) или ЗАСТАВЯТ! выбрать из вновь предложенных?
Гость
1104 - 08.09.2009 - 10:39
1223-MrTwister > мне тоже самое говорили, что свободных портов нет, а по существующему кабелю не могут подключит! Нужно звонить пока не попадёте на мужчину оператора, и сказать что хотите подключится по кабелю Голден Телеком! С женщинами операторами очень трудно общаться по этому вопросу! Скажите, что у вас все знакомые по одному кабелю подключены!
Гость
1105 - 08.09.2009 - 10:44
Марина28, +1. Я тоже девушке-оператору сказал, что у меня уже есть кабель ГТ, она сказала, что у Билайна оборудование новее, и что провод будут второй кидать. А когда позвонили ребята по установке, их эта новость обрадовала. Зашли, дали договор на подпись и сообщили новый номер договора. Всё. Пользую, доволен.
Гость
1106 - 08.09.2009 - 11:46
Что будет, если подключить ШПД "Билайн" и не оплачивать за услуги несколько месяцев? Или, иными словами, можно ли заморозить на несколько месяцев оплату за услуги ШПД "Билайн"?
Гость
1107 - 08.09.2009 - 11:48
И когда у "Билайн" будет нормальное IPTV? o_O (хочу отказаться от Disel-TV)
Гость
1108 - 08.09.2009 - 12:10
1229-тачнэ тачнэ > ну если Билайн не дураки, то постараются как можно
быстрее... Куча людей кинется на подобную фишку)
Гость
1109 - 08.09.2009 - 12:48
кто нить знает куб телеком все локальные сайты похерил или тока халяву
Гость
1110 - 08.09.2009 - 12:58
Я собираюсь брать HDTV PVR спутниковый ресивер, т.к. по наземным сетям сейчас альтернативы нет и в ближайшее не предвидится! В Стриме говорят, что будет, но в перспективе, не в ближайшее время!
Гость
1111 - 08.09.2009 - 16:07
1229-тачнэ тачнэ >Фиг тебе :-Р
1231-Kym >Причем здесь куб? У ктк нет официальных ресурсов в локальной сети. Все пользовательское, и не надо ля-ля про слухи.
1224-Amatery >Это нужно сделать.
Гость
1112 - 08.09.2009 - 16:34
Ура, меня подключили!
Осталось дождаться, когда интернет билайновский на Гидрострое заработает :(
Гость
1113 - 08.09.2009 - 17:21
Вроде день проработал и опять пропал :-(
Гость
1114 - 08.09.2009 - 17:37
Не подскажете, в роутере (D-Link DIR-320) в настройкав в качестве логина указывать сам номер 1234567890 или полностью 1234567890@internet.beeline.ru?
А то, может, я у моря погоды жду :)
Гость
1115 - 08.09.2009 - 17:49
1236-serboy >Полностью
Гость
1116 - 08.09.2009 - 17:56
1237-Лис > спасибо, теперь только ждать :)
Гость
1117 - 08.09.2009 - 18:37
Слушайте, никто не знает, что за фигня.

Вообщем в середине августа оставил заявку на подключение к Билайн(дом подключен), но сказали что сейчас какие то технические проблемы, что в июле подключали а сейчас в августе не подключают, продолжат подключать в сентябре! И что думаете наступил сентябрь, звонка нет! Ну ладно звоню я и что слышу, извините, но у нас опять какие то технические проблемы и дата подключения продлился до 1 Декабря! Что за фигня!!! Дом подключен(Московская 58) Что у них за проблемы могут быть(на 4-5 месяцев, ладно если бы дом не был подключен)? Есть здесь кто-нибудь из техподдежки билайна? Объясните, что как и что лучше делать!?
Гость
1118 - 08.09.2009 - 19:12
1239-maloizzz >Нуту тут ТП билайна.
Гость
1119 - 08.09.2009 - 19:42
А кто может подсказать зарегистрировалася на хабе net23 он мне дал пароль я его ввожу пишет не правильнй, 3 раза ввел и теперь пишет что я навсегда забанен на хабе... Что делать?
Гость
1120 - 08.09.2009 - 22:24
На Гидрострое уже 6 дней не работает интернет Кубтелеком-Билайн, в тех. поддержке даже не могут сказать что случилось, они сами не знают!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены