К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
921 - 06.08.2009 - 09:01
ага, самое интересное что дозвонится до дира и пообщаться по телефону невозможно, придётся ехать в офис и просить встречи
Гость
922 - 06.08.2009 - 09:05
Varvara, Pivoglot, у вас Кубтелеком или Билайн?
Гость
923 - 06.08.2009 - 09:06
Кубтелеком...
Гость
924 - 06.08.2009 - 09:18
Кубтелеком, Варвара звони так же (861) 273-10-15, проси составить жалобу и срочно заблокировать инет, так же проси компенсации тех дней когда инет не работал (обязаны по договору), но деньги снимали
Гость
925 - 07.08.2009 - 11:55
1042-Pivoglot >Заявку на перерасчет, абонент с паЧпортом пишет в абонентском отделе лично.
Гость
926 - 07.08.2009 - 13:38
Всем спасибо...вчера наконец дозвонилась до тех. поддержки, "починили" все буквально за 10 мин., дистанционно, общаясь по телефону. ))
Гость
927 - 14.08.2009 - 09:52
Лять, сломали интернет, деньги продолжают снимать, так еще и в техподдержке м..ки одни работают!
Еле дозваниваешься, потом когда задаешь вопрос, оператор тупо бросает трубку, и ты остаешься ни с чем. Куда такое годится нах? Я очень недоволен!
P.S. У кого еще на Гидрострое инета нет? Только наш дом/подъезд пострадал?
Гость
928 - 15.08.2009 - 00:54
1045-я на твоем месте подключил бы интернет от 'Домашние сети' и забыл бы про Кубтелеком и Билайн навсегда.я вот переехал с гидра на черемушки и уже 2 месяца жду когда же мне подключат проложенный до пк кабель.а о домашних сетях только хорошие воспоминания.:(!!!
Гость
929 - 15.08.2009 - 22:17
1045 - Зря вы орете. Кубтелеком лучше ЮТК. Вот и сидите молчите, троль. А то что у вас инета нет так это проблемы на вашем ПК, возможно у вас вирусы
Гость
930 - 15.08.2009 - 22:22
Лис - 1043 - А если абонент не напишет этого заявления то его деньги украл Кубтелеком? И это в 21-ом веке - топать куда то и писать бумажки. Нормальные провайдеры должны были предоставить неделю бесплатного интернета в подарок на максимальной скорости. А тут одни рукожопые работают - чтобы жалкий перерасчет сделать нужно топать лично.
Гость
931 - 16.08.2009 - 09:34
У меня интересный случай. Подключился к билайн, техники прибежали через 2 дня после подачи заявления. Все сделали под ключ, но через 2 дня, на утро подойдя к компу, я обнаружил что линка на кабеле нет. Тупо кабель не подключен. С 11 числа звоню в ТП в ответ получаю только, техник вам позвонит, с вами свяжутся... Тем не мение сегодня уже 16, техник так и не позвонил, линка нет.
Забавно )
Гость
932 - 17.08.2009 - 10:40
1045-Amatery >Трубки не бросают, обрывается связь, к сожалению это проблема технического хар-ра между ктк и вашей атс.
1046-Vayzer >"Домашние сети" - вы слишком их идеализируете ;)
1048-Смайл >Бюрократия. У какого это оператора идет автоматом перерасчет, по каждому отдельно не работавшему какой-то срок клиенту?
Вопросы, претензии, пожелания, предложения - пишите все это в абонентских отделах. Их обязательно рассмотрят. Бюрократия *dont_know*
Гость
933 - 17.08.2009 - 12:17
Что необходимо сделать для того чтобы подключили конкретный дом по адресу Ставропольская 234? Уже целый год подключен весь район. Звонки и заявки ни в Билайн, ни в КТК ничего не дают. Никто не может назвать ни причину, ни возможные сроки подключения. "Ждите от полугода до года, мы Вам позвоним"...
Гость
934 - 17.08.2009 - 14:13
Vayzer (1046), проверил, мой дом не обслуживается. Да и не хочется переключаться, т.к. КТК в целом стабилен, просто если что-то падает, то исправляется долго. К счастью, инет падает редко.

Смайл (1047), ваше сообщение вообще логике не поддается.
- "Зря вы орете. Кубтелеком лучше ЮТК".
- И что вы-таки хотите этим сказать? К чему это вообще? Я поднял тему "к кому подключиться?", по-вашему? Идея сообщения, на мой взгляд, прослеживается четко: недовольство работой техподдержки.
- "Вот и сидите молчите, троль".
- А это вообще как понять? Вы из какого мира? И к чему это было?
- "А то что у вас инета нет так это проблемы на вашем ПК, возможно у вас вирусы".
- Уважаемый, какова вероятность того, что 4 (!) компа в подъезде одновременно подхватили вирус, который отрубил локалку и интернет исключительно кубтелекомовского производства? Стрим в одном из этих четырех компов работает без проблем.

Лис (1050), ну, не знаю, как-то очень странно это, никогда раньше с такой проблемой не сталкивался. Все-таки думаю, что это реакция АТС на неудобные вопросы. :)))
Гость
935 - 18.08.2009 - 08:38
Подскажите. Сейчас сижу с на скорости 256 (для серфинга хватает ). В связи с покупкой xbox 360 хочу скачать несколько игр. Вопрос - могу лия перейти на мегабит на дней 10, а потом вернуться обратно на 256?
Гость
936 - 18.08.2009 - 08:52
1053-danik248 > нет. Смена тарифа осуществляется с 1 числа след. месяца.
Гость
937 - 19.08.2009 - 15:19
Крик души: "НУЖНА ОПЛАТА ПРОВОДНОГО ИНТЕРНЕТА ОТ БИЛАЙН ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ БЕЗ
КОМИССИИ" Или хотя бы где-нибудь без комиссии...
Гость
938 - 19.08.2009 - 15:39
1055-Latitude One >Карточки Билайна. Есть фирменные стенды, где сидит человек и продает карточки без надбавок.
Гость
939 - 19.08.2009 - 16:52
1056
Спасибо, а у него точно есть? В салонах карточки билайна отсутствуют.
Гость
940 - 20.08.2009 - 10:50
Заранее прошу прощения, если мой вопрос уже тут обсуждался, но читать ВСЮ тему времени не хватает!
Я расторг договор с ЮТК (был подключен DISEL).
Собсна вопрос: есть вариант подключиться на ЮМР к и-нету КУБТЕЛЕКОМ по ADSL-модему?
Гость
941 - 20.08.2009 - 12:11
КЕФИР, тебе проще позвонить в Кубтелеком/Билайн и спросить, там точно скажут, подключен твой дом или нет.
942 - 20.08.2009 - 12:33
Доброе время суток
Похоже здесь появляются представители техподдержки Кубтелекома, это хорошо.
Гидрострой, прошлая неделя, вы (очевидно Кубтелеком) меняли оборудование, несколько дней небыло ни инета ни локалки. В Понедельник заработало НО!!!
Роутер DIR-300. и DIR-320 с любыми прошивками не получают IP.
Помогите плз, понимаю что это в общем не ваши проблемы, ибо на прямую в комп всё работает. Но помогите плз. готов привезти роутер и если нужно соответствующую жидкость. Помогите плз.
Гость
943 - 20.08.2009 - 12:38
BRom23RUS, надеюсь, твоя проблема решиться, т.к. сам с такой столкнусь, видимо, как только инет починят. У нас уже неделю не работает. Советую создать отдельную тему, т.к. здесь, боюсь, могут не заметить.
Гость
944 - 20.08.2009 - 13:09
1057-Latitude One >В каких салонах? Стенд из себя представляет стол с рекламой и стул.
Стенды могут быть на улице. Точно есть в ТЦ "Центр города" в (возле) магните на углу
Леваневского и Промышленной.

1060-BRom23RUS >понимаю что это в общем не ваши проблемы
Зря ты так. Это, как раз, их проблемы. Перечитай договор. А вот роутер они тебе не обязаны
настраивать.
945 - 20.08.2009 - 17:02
Вот тема
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...6&pf=1&all=all
просьба всем страдальцам с роутерами отписаться, для подачи коллективной заявки
946 - 20.08.2009 - 20:42
Вот это ДА!!!
В 18 часов запостил, а в 20 уже всё работает. Правда я дышать боюсь. Мало ли чего. Но Инженерам Кубтелекома БОЛЬШОЕ спасибо
Гость
947 - 21.08.2009 - 15:28
Куб лежит во всем городе
Гость
948 - 21.08.2009 - 17:55
Зашибись красота!!!! Верните деньги!!!!!))))
Когда уже настанет прекрасный миг прощанья с Кубом и ЮТК (((
Гость
949 - 21.08.2009 - 19:06
а я думал это модем урод, а это сеть. ADSL КТК, район СХИ
Гость
950 - 21.08.2009 - 19:46
Гидрострой, fttb: все работает, правда, падало часов в 17. Но вообще мы
неделю без сети сидели, на крыше какой-то свитч сгорел, что ли.
Гость
951 - 21.08.2009 - 21:16
ЮТК - проблем нет уже давно
Гость
952 - 21.08.2009 - 21:56
На Юбилейном полный ацтец. Упал часов в 17 и до сих пор лежит.
Гость
953 - 22.08.2009 - 09:02
1070 как у тебя,появился?
У меня не выходит,техподдержка занята все время...
Короче,ЮМР надолго повис. :(
Когда уже в Краснодаре будет нормальный провайдер,а не тупые барыги :(
Гость
954 - 22.08.2009 - 09:24
Di_Joker, Все вам не так - то ЮТК плохое, то Кубтелеком. Зажрались, однако
Гость
955 - 22.08.2009 - 09:29
1072 видимо,он видел хороших провайдеров и поэтому может сравнивать.
Или ты считаешь,что названные тобой провайдеры хорошие?
Гость
956 - 22.08.2009 - 09:49
1072-Смайл > Зажрались?!! Смайл - любите любовью чисто ЮТК, но как нибуть потише, по скромнее, а то охи и ахи на весь форум слышны.
P.S. Я не считаю что какой либо провайдер в городе предоставляет услугу доступа в интеренет с вменяемым уровнем качества, скорости и цены. Не там зажравшихся ищите. И спорить тут не о чем.
Гость
957 - 22.08.2009 - 11:23
Эй хватит ныть, за год 10 часов без нета имхо показатель норм. Разрывы в одно и тоже время, вроде стабильно все)
Все забыли уже дейл-ап и карточки, вот это было весело)
Гость
958 - 22.08.2009 - 11:44
1075-Ник1 > Просто странное ведение бизнеса, совковый подход. Косяки бывают у всех, но надо же лицо сохранять или плевать что о них думают - получается плевать. Показатель того как ты ведёшь дело - отзывы твоих клиентов, в любой ситуации, в том числе претензионной. Далеко ходить не нужно посмотрите рейтинги провайдеров по отзывам абонентов(или просто почитайте форумы), наши любимчики далеко в низу и причина даже не в ценах и скоростях - а в отношении к своему делу.
Гость
959 - 22.08.2009 - 11:53
Di_Joker +1. Интересно,появятся ли офиц извинения на их сайте? )))
Гость
960 - 22.08.2009 - 12:02
1077-Zuben > ээээ а что когдато они приносили официальные извинения/коментарии/компенсации???!!! о_О Не припоминаю...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены