Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

Ferios 16.01.2011 21:40

8294-Rombusik >Ты попал в диапазон бана локалки, если интернет оплачен(а раз он работает так и есть), то значит робот в очередной раз накосячил. Возможно тебе сможет помочь ЛисЪ или Сергиус. Также обычно рекомендуют на некоторое время отсоединить кабель (пару часов), после чего, вновь воткнув, посидеть в интернете несколько часов, адрес может вернуться обратно(нет гарантии, но мне однажды помогло).

Rombusik 16.01.2011 21:44

Ferios спасибо за инфу буду пробовать!

needbe 16.01.2011 23:17

тв лежит с 16.00 локалка так же, как посмотреть свой локальный адрес? при попытке открыть локалку пишет
Сервис: абонент-инфо
Версия: 1.07
Автор: SERGIUS
Ваш IP-адрес: 2.93.225.241 не входит в локальную сеть Билайн Домашний Интернет!!!
Локальными ресурсами пользоваться могут только абоненты сети Билайн Домашний Интернет!!!
Прочтите внимательно договор, если у Вас подключение к Билайн Домашний Интернет то обратитесь на форум [url]http://kubnet.su/forum/viewforum.php?f=4[/url]

Ferios 16.01.2011 23:42

8297-needbe >Почему вы все этим сервисом смотрите адрес? Этот сервис лишь показывает через, что вы зашли на сайт инет или локалку. Локальный адрес смотрится в вашем подключении, не в впн, а другом. Находится это в папке сетевых подключений.

Ferios 16.01.2011 23:43

8298-Ferios >З.Ы.:Если виндовс конечно хД

Ferios 17.01.2011 00:41

8297-needbe >Приношу свои извинения, не заметил, что у тебя и тв есть, а ведь там подключение через коммутатор. Вот что значит, писать поздно вечером :)

GunSlinger 17.01.2011 09:17

8289-мужик > "Или Билайн не дает DSL?" - не дает. Продавай свой 2600U и бери wifi роутер, например
[url=http://urla.ru/1000012I]D-Link DIR-300/NRU[/url] за 1399р в днс.

Rombusik 17.01.2011 10:18

SERGIUS,ЛисЪ как сменить локальный IP? кто может помочь?...локалка не работает 2 ой день...

Log OFF 17.01.2011 17:36

Данная квартира уже подключена к нашему сервису (или существует ранее зарегистрированная заявка на подключение).Подробную консультацию Вы можете получить по бесплатному номеру 8-800-700-8000.

Вот что мне на сайте выпадывает, когда хочу оставить заявку на подключение.
И это притом что мой дом вообще не подключен) и заявок ранее не оставлял.

Сато 17.01.2011 20:47

8303-Log OFF >Данные на почту, вышлите - я посмотрю.

needbe 17.01.2011 21:18

Сато посмотрите пожалуйста что у меня с локалкой, тех поддержка так ничего и не наколдовала, второй день уже нет локалки. лиц счет 0894254162

Log OFF 17.01.2011 22:32

8304-Сато >[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=3649374&all=all[/url]
это я в этой теме писал
черкасская 53, 5 подъезд, 226 кв

Rombusik 17.01.2011 23:04

кто может помочь с локалкой??? ХЕЛП!!!!

Temerlyan 17.01.2011 23:19

8307-Rombusik > Опиши проблему.

Log OFF 17.01.2011 23:25

8304-Сато >а когда начнется подключение абонентов на черкасской 53??

Kot93 17.01.2011 23:31

Помогите... Проблема такая, пару дней назад перестала работать локалка, инет работает(тех. под. послала), одна надежда на вас...

Kot93 17.01.2011 23:45

Rombusik я так понимаю у нас проблема одна и та же( ХЕЛП

needbe 18.01.2011 00:39

Вообщем в тех. поддержке сказали что меня снова занесли в черный список, что проблему нужно искать на самом оборудовании, попросили позвонить в рабочее время.
Сато можешь что нить там наколдовать? л/с 0894254162 Ставропольская 167.

Сато 18.01.2011 08:12

8309-Log OFF >Заявки нет на эту квартиру. Если проблема с созданием, могу помочь. Для этого скиньте на мыло данные: ФИО, адрес полный, телефон, желаемый тариф.
Подключение абонентов начнется наверно на след неделе. Я уточню.
8312-needbe >Мы не можем переносить сами из черного списка. (

Sages 18.01.2011 09:29

5 минут назад упал интернет, ГМР, тв работает

Rombusik 18.01.2011 09:29

Kot93 да у меня такая же проблема!!!ХЕЛП

abock16 18.01.2011 09:50

По всему городу инет упал

Pokashkin 18.01.2011 09:58

У меня вопрос по локальной сети. Роутер дир 100. Порты пробросил, настройки роутинга сделал wan(физикал порт), дистинэйшен-10.0.0.0, маска подсети-255.0.0.0, гетвей-правильный. В ДС+ стоит айпи вида 10.х.х.х, при входе во флайлинк хаб пишет, что вы посылаете айпи вида 10.х.х.х, который не соответствует реальному. А реальный вида 95.x.x.x. Итог - локалка не работает. Что посоветуете? Первое, что вкрадывается в голову - это проблемный роутер. Второе надо звонить в тех. поддержку и говорить, чтоб что-то нашаманили. А и ещё, если провод напрямую воткнуть в комп - всё отлично работает.

b4n4n 18.01.2011 10:35

8317-Pokashkin >Не прописывать в роутере статические маршруты на 10.*.*.* ? Сейчас провайдер выдает их через DHCP.

Log OFF 18.01.2011 10:57

сколько стоит подключение?

vitPS 18.01.2011 11:26

Pokashkin через 100-ку все прекрасно пашет
что то не до настроил скоре всего в дц

Iceworld 18.01.2011 11:56

Сато >Здравствуйте, могли бы вы посказать как там продвигается подкюлючение по адресу Гражданская 6. Вроде договор был подписан давно. За ранее спасибо

flaZ 18.01.2011 13:34

На ГМР интернет заработал? У меня блин все еще лежит. Локалка пашет

Pokashkin 18.01.2011 13:41

8318-b4n4n >т.е. никакие маршруты не надо прописывать? локалка сама заработает? да?

8320-vitPS >То что через сотку работает я знаю (у друга такой), просто может это проблема именно моего образца и есть смысл обращаться в сервисный центр.

forkub 18.01.2011 15:47

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1116667610.png[/IMG][/URL]
Летаем парни?

b4n4n 18.01.2011 15:52

8323-Pokashkin >Да, об этом здесь кажется уже говорили - в Краснодаре маршрут в локалку выдается через DHCP. За другие города не знаю.
В параметрах WAN должно быть: Russia PPTP Dual Access.

Vayzer 18.01.2011 16:01

zaya_06
8282 - 16.01.2011 - 15:49
Я настраивал на HDS6L,у меня работало,но только те 22 канала,что можно было смотреть на пк.После сокращения списка до 8 каналов для меня стало не актуально!

Pokashkin 18.01.2011 16:59

8325-b4n4n >ну, правильно. я сначала получаю по DHCP IP и шлюз, а потом этот шлюз вписываю в маршруты, а IP загоняю во флайлинк. Но, зараза, не работает всё равно. Барабашка какая-то (

230103 18.01.2011 17:22

8324-forkub >летаем!)
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1116776495.png[/IMG][/URL]
тариф 5 мбит:) PPTP,
L2TP до сих пор не пашет(

vitPS 18.01.2011 18:09

Pokashkin ну как вариант проверить прошивку 100-ки
если старая сменить
вот тока прошивать 100-ку это тока врагам :)))
тут надо прежде знать засады а потом прошивать
иначе я убил роутер за 10 сек :)))
потом мин 10 искала как он реанимируются :)))
у тебя есть альтернативная онлайн связь?

forkub 18.01.2011 18:38

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1116874947.png[/IMG][/URL]
L2TP завелось:)))

Sages 18.01.2011 20:45

ГМР - нету инетрнета

b4n4n 18.01.2011 21:11

8327-Pokashkin >Если на [u]компьютере[/u] настраивали по FAQ постоянные маршруты: "route add 10.0.0.0 mask 255.0.0.0 АДРЕС_ШЛЮЗА -p"
На всякий случай, сбросьте их: "route delete *", может остался мусор в таблице маршрутизации.

Проверить, работает-ли маршрут в локалку легко. Достаточно сделать трейс на любой локальный ресурс. Например "tracert kubnet.su"
Картина должна быть примерно такой:

Трассировка маршрута к kubnet.su [10.1.222.222]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 3 ms 6 ms Х.Х.Х.1
2 102 ms 14 ms 28 ms 10.24.104.1
3 40 ms 44 ms 27 ms 172.16.32.1
4 4 ms 5 ms 2 ms 10.1.222.222
Трассировка завершена.

Первый хоп - Ваш DIR-100
Второй хоп - шлюз Билайна в локальной подсети Вашего района
И.т.д
Кстати, "неплохие" задержки вечером в локалке.

Kot93 18.01.2011 21:12

Ну кто нибудь....помогите с проблемой..л.с. 0894258253..локалка не пашет..Кто нибудь что нибудь может сделать?

Vayzer 19.01.2011 00:58

У меня(чмр) весь день нет интернета.я один или опять у всех лежит(


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.