![]() |
после такого экспресс курса хорошо будет пройти этот же курс, но уже полностью проходя все упражнения, слушая все записи и в учебнике и в рабочей тетради, и т.д, а не галопом по учебнику каждый день, без наработки активной лексики и grammar activity. Мне чем Outcomes понравился, что у него очень серьезная поддержка Wold builder; Games; Activities; Movies - и все на одной лексике, что позволяет ее сделать активной. |
240-hsib> папа подвез меня. give smb a lift значит "подвезти" |
Возможно если я кого-нибудь найду в пару я и предложу вначале пройти Face2Face или NEF - Starter-Elementary - и перейти к Outcomes - Elementary - на самом деле он равен Pr-Intermediate других учебных курсов. |
Мне очень понравился Outcomes SE, если у него Elementary and Pr-Intermediate построены также как и Intermediate - it's my choice for future learning. |
ну пытайтесь. в Outcomes есть элементари. там 5 ступеней, как обычно. от elementary до advanced. Но какой он по сложности ,я не знаю. |
вот работаю с произношением: Прослушиваю и повторяю каждое предложение сейчас: I'm afraid we've got a serious problem. We've run out of petrol - одна из фраз записи. |
вернее со слушанием и повторением, но заодно и произношение контролируется.Хотя с ним у меня проблем нет. Длительные тренировки Drilling Верещагиной сделали произношение отличным, многие иностранцы мне об этом говорят. Теперь вот на распознавание речи обращаю в первую очередь внимание. Блин как интересно, с первого, второго и т.д слушания ничего не понимаю, но стоит один раз прочитать и все становится понятно, не могу понять, почему до этого не понимал. |
He is doing a design course at College of Art - He is studying (learning) a design course...? |
Да, изучает. Это do может вам встретиться очень часто, как заменитель другого глагола. |
Это наверное два основных глагола английского языка - do and get |
Меня в ступор поначалу вводило это do- прохожу через кассу и вопрос:" Are you doing credit or debit?" Догадалась, но все же был ступор. Теперь сама это do употребляю часто вместо нужного глагола. |
A сколько фразовых глаголов с этими do; get; put. Добавили up; on и т.д. И началось - запоминать их значения - язык совсем другой, хоть не учи основной, классический. It's very weird. to be going out with smb - go on a date.... |
А как вам нравится Are you going out? в значении "Идете ли вы ресторан"? |
ну это я уже как-то проглотил eat in; eat out. go out. ну вот go out - в значение встречаться on a date - это для меня еще одна новость... |
253-Newme > A времена Continuous широко в речи применяются, их не заменили просто на Simple. Непривычно, наработки нет у меня на was; were doing; will be doing; |
Нужен Ваш совет, я попросился в след. группы в Pr-Intermediate c 21.01, сейчас еще будут 15 ак. часов, т.е 5 дней по 3 ак.ч в группе Intermediate. Что для меня будет более полезно с учетом моих нынешних знаний пройти две недели - 30 ак.ч в Pr-Intermediate группе или пройти еще раз Intermediate, но уже будут другие преподаватели и соответственно у них будет другая программа по Intermediate. |
255-hsib >вы бы ставили знаки препинания)) |
257-Newme > a пропустил вопросительный знак. A времена Continuous широко в речи применяются, их не заменили просто на Simple? |
258-hsib >когда нужно, тогда используют длительное, чтобы обозначить процесс. Но я не могу так сразу вам ответить, так как уже просто не замечаю. Не скажу. Нужны конкретные примеры с контекстом. |
да, я просто думаю, нужно ли их серьезно отрабатывать до автоматизма, чтобы как Вы не замечать, на данный момент я думаю, как сказать длительно, используя маркеры, when; while, между предложением в Past simple и в Past continuous или допустим в определенный период времени в прошлом: at that time. |
Yes, when I returned, he was taking a nap. He hurt it while he was getting off the bus. You were meeting with your friend at a cafe. |
256-hsib> cходите на пробный урок пре-интермедиат - попросите оплатить одно занятие, если так можно. Если не очень легко и не слишком сложно, оставайтесь там. Континиус американцы любят. Вообще в речи применяются все времена ) Так что никакое из них игнорировать не стоит. Я не очень понимаю, как это - отрабатывать до автоматизма. Ну вот в первый раз вы подумаете 10 секунд, какое время применить. Во второй - уже меньше и тд. Зубрить предложения не надо, это бессмысленно. Надо понимать, какое время когда используется. А в какой школе вы обучаетесь? |
262-Сумчатый медведь >имеется ввиду, быстро (автоматически) соображать, какое время употребить. Вы правы: нужно знать основы применения тех же времен, а потом много практиковать. Очень много. |
262-Сумчатый медведь > я написал Вам в личку, только пожалуйста не надо об этом писать на форуме, т.к все-таки обсуждение школы, ее методик на форуме не желательно. В личной переписке мы можем что-то об этом обсудить, но не для публичного доступа. |
240-hsib > здесь подробности курса обучения, что это такое. |
[quote=Newme;45207102]А в какой школе вы обучаетесь?[/quote] - 240-hsib |
264-hsib> я и не собиралась обсуждать. Мне просто было любопытно. |
266-hsib >я не спрашивала |
268-Newme > не знаю как это получилось вроде отвечал СМ. |
267-Сумчатый медведь > хорошо, я попросил на всякий случай, не хотел бы чтобы в общей теме название школы было. Не будем школе рекламу делать :) |
262-Сумчатый медведь > мне нужна практика говорения, поэтому если сам курс и будет не сложным, мне от этого я полагаю хуже не будет, мне нужно на этом курсе разговориться самому по теме уроков, а для этого нужна лексика уже наработатанная, я могу и в Intermediate пытаться говорить, но там нужно использовать лексику, которая изучается, а ее наработки нет, поэтому построить свою речь на ней я не смогу и рассказать что-нибудь на свободную тему, чтобы учиться мыслить и общаться я тоже не смогу. Поэтому я и хочу пойти в группу ниже уровнем, чтобы лексика не была для меня новой, а изучаемая грамматика была уже знакомой. |
Сейчас смотрю в Busuu методика подачи речи другая, не так как принято в других курсах. Здесь вначале дается текст на чтение, а затем он идет в записи. Мне в этом случае все понятно. Может перейти на такой вариант, вначале читать скрипт записи, а затем ее прослушивать. В этом случае я понимаю запись на 90-100% если все слова известны, то на 100%. Будет ли разница в результате изучения? Обязательно ли вначале пытаться распознать незнакомую речь, которая непонятна? Может действительно приучать себя к ней через скрипты? Или в этом случае я не научусь рапознавать незнакомую речь, и понимание речи, которая прочитана из скрипта - это лишь самообман, мнимый успех в понимании? |
I tend to eat a lot more healthily and do more exercise. почему a lot, а не a lot of; lots of. так можно говорить, или of пропущена? |
a lot OF подразумевает существительное после себя, как вы уже сами выяснили |
I was gonna to go upstairs - здесь не ошибка? gonna - going to? so I was gonna go upstairs, or just I was gonna upstairs? |
Who do you most take after your mum? не понял вопроса: Кто больше всего заботится о Вашей маме - Who most takes after your mum? А в первом предложении что? Вопроса к подклежащему нет.Подлежащее известно - you В конце предложения предлога нет, меняющего значение вопросительного местоимения Who (about; with) |
O, дальше идут такие же вопросы: Who are you like in character? - На кого Вы похожи характером? Who do you look like? На кого Вы похожи? |
Who do you most take after your mum? - Я не понимаю предложения, но take after- быть похожим на |
И как тогда Who переводить? Полное предложение по русски как звучать будет? |
А Who переводится по смыслу и как - кто и на кого? В конце разве предлог не добавляется? как: с kем Who.....with? о ком - who....about? |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |