Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Языкознание (http://forums.kuban.ru/f1153/)
-   -   Учим вместе Intermediate Pearson - Longman - Cutting Edge - New Cutting Edge (http://forums.kuban.ru/f1153/uchim_vmeste_intermediate_pearson_-_longman_-_cutting_edge_-_new_cutting_edge-8566521.html)

Rumplstilskin 08.01.2018 01:56

195-hsib >надо немного постараться. Неплохо бы, чтобы заполучить свидание.
Контекст, конечно, нужен.

Newme 08.01.2018 01:57

Пришлось у сына спросить: stand somebody up- например, не явиться на встречу. Это " одноразово".

Rumplstilskin 08.01.2018 02:01

202-Newme >продинамить.

Newme 08.01.2018 02:04

203-Rumplstiltskin >я хотела уйти от сленга, но не получилось ловко)))

Rumplstilskin 08.01.2018 02:07

204-Newme >сленг делает язык живым.

hsib 08.01.2018 03:36

200-Newme > понятно, но контекста нет, это с курса Busuu - а он построен просто на отдельных предложениях, чтобы учить фразы в данном случае учится выражение to make an effort.

koala 08.01.2018 12:43

нет грамматик, в которых бы было рассказано про present simple для выражения будущего? офигеть) Смотрим, например, Advanced grammar in use by Martin Hewings, unit 10. Или A practical English grammar by AJ Thomson and AV Martinet, подраздел называется The simple present used for the future
This tense can be used with a time expression for a definite future arrangement:
[em]The boys start school on Monday. I leave tonight.[/em]
instead of the more normal present continuous tense The difference between them is:
(a) The simple present is more impersonal than the continuous. [em]I'm leaving tonight[/em] would probably imply that I have decided to leave, but [em]I leave tonight [/em]could mean that this is part of a plan not necessarily made by me.
(b) The simple present can also sound more formal than the continuous. A big store planning to open a new branch is more likely to say [em]Our new branch opens next week[/em] than [em]Our new branch is opening next week.[/em]
(c) The simple present is sometimes used where the continuous would sound a bit clumsy, e.g. when speaking of a series of proposed future actions, like plans for a journey; i.e. we say:
[em]We leave at six, arrive in Dublin at ten and take the plane on . . .[/em]
instead of:
[em]We are leaving at six, arriving in Dublin at ten and taking the plane on . . .[/em]
Note, however, that in a sentence such as [em]My train leaves at six[/em] we are using the simple present for a habitual action. Here, therefore, the simple present is not replaceable by the continuous.

hsib 08.01.2018 12:57

207-Сумчатый медведь > Thanks for your comment. I have already found the green Advanced grammar in use by Martin Hewings, and read unit 10. And I'm interested in Practical English grammar by AJ Thomson and AV Martinet too. I'm trying to find it too. Have a nice day!

hsib 08.01.2018 14:09

Может кто знает программу для компьютера с теоретической граматикой, чтобы можно было найти сразу интересующий вопрос, или сайт, работающий только как справочная система по граматике с расширенной поисковой системой.
Т.е как словари online, так и здесь чтобы была граматика Online.

Newme 08.01.2018 14:25

Теорграмматика вам не нужна. Практическая.
Сайта я не знаю.

hsib 08.01.2018 15:49

По поиску, то что мне понравилось больше всего:

Sites:


[url]https://www.englishclub.com/grammar/verbs-m_future.htm[/url]

English Grammar Secrets:

[url]https://englishgrammarsecrets.com/index.html[/url]

British Council

[url]https://learnenglish.britishcouncil.org/en/english-grammar[/url]

hsib 09.01.2018 03:45

Ищу Outcomes Intermediate DVD Video SE.

koala 12.01.2018 13:23

[b]hsib[/b], Outcomes был раньше доступен в VK. Вообще в VK полно материалов по языку. Outcomes неплохой учебник; в плане лексики по нему можно значительно продвинуться. Но аудио записи там медленные. Т.е., темп речи все же не совсем естественный (опять же, если мне память не изменяет). В целом, учебник сложноват по сравнению с каким-нибудь стандартным New English File. И в нем грамматика подана через лексику )) Как это можно состыковать с вашим Cutting edge (я про него ничего не знаю), неизвестно. Остановитесь на каком-то одном курсе. Обговорите с преподавателем свои цели и текущий уровень, попросите рекомендаций по учебнику.

hsib 12.01.2018 15:51

There is no Outcomes second edition in VK. There is only the first edition there. But I have found the SE in another place in Internet. Thanks for your advises.Yes, this coursebook is more difficult than others from the same levels.

hsib 12.01.2018 15:54

And I completely disagree with your opinion about speed of speech there. There are two speed in the dialogues there. At first they are slow and then very quickly, even quickly then any other courses.

hsib 12.01.2018 15:55

But course is too difficult, I suppose, it one level up than familiar others ones.

koala 12.01.2018 18:09

216 - полистайте pre-intermed. может, он лучше зайдет, чем intermed. У авторов учебника Hugh Dellar и Andrew Walkley есть акк. на фейсбуке. И на youtube я видела какие-то небольшие их лекции по поводу teaching grammar lexically. Хотя, конечно, это более интересно преподавателям, чем студентам, но вдруг вам чем-то эта информация поможет.
Есть еще курс Speak Out, он сложнее стандартного NEF, но, наверное, менее сложный, чем Outcomes.

Newme 12.01.2018 18:49

(don't begin your sentences with "and" or "but")

hsib 12.01.2018 21:45

Мy main problem is listening and recognizing. I can't understand teachers and speakers from recordings. My brain thinks too lowly. But I understand many students from group very well.

koala 12.01.2018 22:37

[quote=hsib;45201684]But I understand many students from group very well.[/quote]
это неудивительно )
Начните с записей самого простого уровня. Какие-нибудь простые диалоги, воспроизводимые носителями языка. Можно еще поискать адаптированные книжки с аудио. Слушаете и следите по книге одновременно. Если на это времени нет, дома слушайте до посинения записи ,которые слушали в классе, с паузами, чтобы самому пословно воспроизвести сказанное. Обращайте внимание на сокращенные формы ( типа we'll, i've been doing и тд), на редукцию звуков - в целом - в нормальной речи звуки часто "съедаются", и старайтесь говорить так же (не потом когда-нибудь, а вот прямо сразу выучивайте сокращенные формы). Когда новые слова учите, ищите, как они произносятся носителем (в электронных словарях такие опции есть.. ну или на youtube) и пытайтесь имитировать.

hsib 13.01.2018 00:47

да, так и делаю, спасибо, после того как прочту все понимается с первого раза, легко и просто, а сначала полный ноль. А сегодня на занятии вообще пошла такая лексика, что я в ауте полном:
to bully; to cut your head open. Для начала нужно знать ее, чтобы понять диалог.А когда раньше никогда эти слова не слышал, когда их смысл объяснили на английском, половину которого не понял, то полный атас:

koala 13.01.2018 01:04

221-hsib -слово "буллинг" я у нас по радио слышала неоднократно )
cut smth open - тут нет никакой идиоматичности. учитывая bullying, можно предположить, что кому-то проломили острым предметом голову)

Newme 13.01.2018 02:34

"травля"

hsib 13.01.2018 11:31

cut your head open - дословно разрезать вашу голову открыть - Бр...

hsib 13.01.2018 12:24

вот сейчас слушаю запись слово brilliant a я слышу - Pre land - а следующий раз, когда я его один раз прочитал, то уже слышится четко brilliant.

koala 13.01.2018 13:46

це потому что вы не приучены различать "открытость" гласных звуков, в частности. И, возможно, вы согласные оглушаете, когда говорите. В общем, practice makes perfect.

hsib 13.01.2018 14:25

Yeah, it's true. I completely agree with you. Have a nice day!

hsib 13.01.2018 14:42

How can I translate these ones in Russian:

I lead quite a healthy lifestyle: I do yoga three times a week and eat lots of fruit and veg.

He leads an unhealthy lifestyle: he eats too much processed food and he doesn't do much exercise.

When my mother was younger, she led a healthy lifestyle.

hsib 13.01.2018 14:44

дословно получается бесмыслица, я, он она лидирую, лидирует, возглавляю здоровый образ жизни или нездоровый.

koala 13.01.2018 14:52

lead-это вести. зд. - вести здоровый/нездоровый образ жизни.

hsib 13.01.2018 15:34

т.е по смыслу значения я веду себя сам, я лидер, вожак себя самого...Основное значение глагола - вести за собой кого-то быть лидером, возглавлять, а здесь получается я веду - т.е веду себя самого по жизни...понятно, ОК.

hsib 13.01.2018 16:41

я хочу найти напарницу у которой уровень грамматики не ниже Pre-Intermediate, т.е которая уже может строить предложения и задавать вопросы для начала в Simple and Continuous Tenses, Perfect оставим на потом.
И начать проходить классически какой-нибудь из курсов Starter - Beginner - NEF; Cutting Edge; Face2Face - любой из них, но с глубокой проработкой урока, а затем с разговорной практикой по нему. Т.к Pr-Intermediate, Intermediate на разговорном уровне для меня сложен, потому, что нет достаточного активного словарного запаса,чтобы рассказать что я хочу в свободном общении, нет наработки стандартных отработанных фраз в Английском и нет практики применения грамматики. Например нужна длительная практика использования Past Simple и Past Continuous. Я могу выполнить грамматическое упражнение, а в речи использовать не могу, нужна наработка.

hsib 13.01.2018 16:42

И аналогично в Future simple - Future continuous.

hsib 13.01.2018 16:48

т.е рано переходить на Pr-Intermediate, когда нет практики общения about yourself; about someone; about everyday routines. etc. Нужно научиться свободно общаться на Starter. Я общался с Испанкой, Француженской, у которых уровень Starter, т.к я не могу с ними общаться, т.к они в отличии от меня свободно говорят на уровне Starter. Вот в чем разница зарубежных курсов Starter и в России. Нам предлагают проходить Pr-Intermediate Intermediate по уровню теста граматики, но не добившись от нас свободного общения для начала в How old are you? What does you look like? What do you like? What did you do yesterday?

hsib 13.01.2018 16:50

Хотя бы на уровне 15 видеоуроков популярного когда-то BBC Follow me...

hsib 13.01.2018 16:51

а затем следующих 15 и т.д.

hsib 13.01.2018 16:57

а далее в идеале можно пойти двоем к опытному репетитору и работать в паре свободного общения уже с преподавателем, т.к для меня сейчас курс Intermediate мало эффективный, более полезно было бы самостоятельное изучение с напарницей. Что толку от курса, если я преподавателя не понимаю, свободно в паре рассказать о чем-нибудь не могу, а тупо по учебнику я и сам могу повторять и задания выполнять, а нужно практиковаться в общении. А толку когда в группе 8-12 человек общаться без контроля преподавателя. Поэтому я полагаю двоем лучше всего. А затем уже разговорный клуб для общения в компании с иностранцами.

koala 13.01.2018 18:24

[b]hsib[/b], пойдите в группу уровнем ниже, где будет человека 4. Я думаю, найти в Краснодаре группу elementary/pre-intermediate не является проблемой. Либо один на один позанимайтесь некоторое время с преподавателем, предварительно обговорив с ним свои цели. Получается у вас или нет что-то сформулировать на занятии - надо все равно пытаться. Чтобы научиться говорить ,надо говорить. Другого способа нет. И тут неважно, один вы занимаетесь, в паре или группе.

hsib 13.01.2018 18:31

Yes, of course. I completely agree.

hsib 13.01.2018 19:03

Сейчас у меня занятия просто как практика, это не полноценные занятия в группе они и стоят очень дешево, всего 800 руб - 30 ак.часов - это сдача экзаменов Celta Cambridge преподавателями, т.е здесь не ставится задача научить группу, здесь ставится задача сдать экзамен Celta, но девчонки почти все молодцы, мне нравятся их занятия.
Но практической пользы лично для меня конечно меньше, если бы я занимался в малочисленной группе до 4 человек и на уровень ниже.
Вот пример с Cutting Edge: My dad gave me a lift because it was raining so hard.
Это уже идиоматика - Мой папа забрал меня в машину, или подобрал в машину или взял на руки?


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.