К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Учим вместе Intermediate Pearson - Longman - Cutting Edge - New Cutting Edge

Гость
0 - 29.12.2017 - 16:42
c 8.01 иду на курсы Intermediate - сейчас сам готовлюсь, прохожу по двум учебникам New Cutting Edge 2007г. и новая редакция Cutting Edge 2013г.
New Cutting Edge. Module 1. Practice 1

When did you get here? - Это когда Вы добрались (прилетели, приехали) сюда?
Т.е When did you arrive here?

По мере прохождения курсов буду размещать вопросы, где что-то будет не понятно.



Гость
201 - 08.01.2018 - 01:56
195-hsib >надо немного постараться. Неплохо бы, чтобы заполучить свидание.
Контекст, конечно, нужен.
202 - 08.01.2018 - 01:57
Пришлось у сына спросить: stand somebody up- например, не явиться на встречу. Это " одноразово".
Гость
203 - 08.01.2018 - 02:01
202-Newme >продинамить.
204 - 08.01.2018 - 02:04
203-Rumplstiltskin >я хотела уйти от сленга, но не получилось ловко)))
Гость
205 - 08.01.2018 - 02:07
204-Newme >сленг делает язык живым.
Гость
206 - 08.01.2018 - 03:36
200-Newme > понятно, но контекста нет, это с курса Busuu - а он построен просто на отдельных предложениях, чтобы учить фразы в данном случае учится выражение to make an effort.
207 - 08.01.2018 - 12:43
нет грамматик, в которых бы было рассказано про present simple для выражения будущего? офигеть) Смотрим, например, Advanced grammar in use by Martin Hewings, unit 10. Или A practical English grammar by AJ Thomson and AV Martinet, подраздел называется The simple present used for the future
This tense can be used with a time expression for a definite future arrangement:
The boys start school on Monday. I leave tonight.
instead of the more normal present continuous tense The difference between them is:
(a) The simple present is more impersonal than the continuous. I'm leaving tonight would probably imply that I have decided to leave, but I leave tonight could mean that this is part of a plan not necessarily made by me.
(b) The simple present can also sound more formal than the continuous. A big store planning to open a new branch is more likely to say Our new branch opens next week than Our new branch is opening next week.
(c) The simple present is sometimes used where the continuous would sound a bit clumsy, e.g. when speaking of a series of proposed future actions, like plans for a journey; i.e. we say:
We leave at six, arrive in Dublin at ten and take the plane on . . .
instead of:
We are leaving at six, arriving in Dublin at ten and taking the plane on . . .
Note, however, that in a sentence such as My train leaves at six we are using the simple present for a habitual action. Here, therefore, the simple present is not replaceable by the continuous.
Гость
208 - 08.01.2018 - 12:57
207-Сумчатый медведь > Thanks for your comment. I have already found the green Advanced grammar in use by Martin Hewings, and read unit 10. And I'm interested in Practical English grammar by AJ Thomson and AV Martinet too. I'm trying to find it too. Have a nice day!
Гость
209 - 08.01.2018 - 14:09
Может кто знает программу для компьютера с теоретической граматикой, чтобы можно было найти сразу интересующий вопрос, или сайт, работающий только как справочная система по граматике с расширенной поисковой системой.
Т.е как словари online, так и здесь чтобы была граматика Online.
210 - 08.01.2018 - 14:25
Теорграмматика вам не нужна. Практическая.
Сайта я не знаю.
Гость
211 - 08.01.2018 - 15:49
По поиску, то что мне понравилось больше всего:

Sites:


https://www.englishclub.com/grammar/verbs-m_future.htm

English Grammar Secrets:

https://englishgrammarsecrets.com/index.html

British Council

https://learnenglish.britishcouncil....nglish-grammar
Гость
212 - 09.01.2018 - 03:45
Ищу Outcomes Intermediate DVD Video SE.
213 - 12.01.2018 - 13:23
hsib, Outcomes был раньше доступен в VK. Вообще в VK полно материалов по языку. Outcomes неплохой учебник; в плане лексики по нему можно значительно продвинуться. Но аудио записи там медленные. Т.е., темп речи все же не совсем естественный (опять же, если мне память не изменяет). В целом, учебник сложноват по сравнению с каким-нибудь стандартным New English File. И в нем грамматика подана через лексику )) Как это можно состыковать с вашим Cutting edge (я про него ничего не знаю), неизвестно. Остановитесь на каком-то одном курсе. Обговорите с преподавателем свои цели и текущий уровень, попросите рекомендаций по учебнику.
Гость
214 - 12.01.2018 - 15:51
There is no Outcomes second edition in VK. There is only the first edition there. But I have found the SE in another place in Internet. Thanks for your advises.Yes, this coursebook is more difficult than others from the same levels.
Гость
215 - 12.01.2018 - 15:54
And I completely disagree with your opinion about speed of speech there. There are two speed in the dialogues there. At first they are slow and then very quickly, even quickly then any other courses.
Гость
216 - 12.01.2018 - 15:55
But course is too difficult, I suppose, it one level up than familiar others ones.
217 - 12.01.2018 - 18:09
216 - полистайте pre-intermed. может, он лучше зайдет, чем intermed. У авторов учебника Hugh Dellar и Andrew Walkley есть акк. на фейсбуке. И на youtube я видела какие-то небольшие их лекции по поводу teaching grammar lexically. Хотя, конечно, это более интересно преподавателям, чем студентам, но вдруг вам чем-то эта информация поможет.
Есть еще курс Speak Out, он сложнее стандартного NEF, но, наверное, менее сложный, чем Outcomes.
218 - 12.01.2018 - 18:49
(don't begin your sentences with "and" or "but")
Гость
219 - 12.01.2018 - 21:45
Мy main problem is listening and recognizing. I can't understand teachers and speakers from recordings. My brain thinks too lowly. But I understand many students from group very well.
220 - 12.01.2018 - 22:37
Цитата:
Сообщение от hsib Посмотреть сообщение
But I understand many students from group very well.
это неудивительно )
Начните с записей самого простого уровня. Какие-нибудь простые диалоги, воспроизводимые носителями языка. Можно еще поискать адаптированные книжки с аудио. Слушаете и следите по книге одновременно. Если на это времени нет, дома слушайте до посинения записи ,которые слушали в классе, с паузами, чтобы самому пословно воспроизвести сказанное. Обращайте внимание на сокращенные формы ( типа we'll, i've been doing и тд), на редукцию звуков - в целом - в нормальной речи звуки часто "съедаются", и старайтесь говорить так же (не потом когда-нибудь, а вот прямо сразу выучивайте сокращенные формы). Когда новые слова учите, ищите, как они произносятся носителем (в электронных словарях такие опции есть.. ну или на youtube) и пытайтесь имитировать.
Гость
221 - 13.01.2018 - 00:47
да, так и делаю, спасибо, после того как прочту все понимается с первого раза, легко и просто, а сначала полный ноль. А сегодня на занятии вообще пошла такая лексика, что я в ауте полном:
to bully; to cut your head open. Для начала нужно знать ее, чтобы понять диалог.А когда раньше никогда эти слова не слышал, когда их смысл объяснили на английском, половину которого не понял, то полный атас:
222 - 13.01.2018 - 01:04
221-hsib -слово "буллинг" я у нас по радио слышала неоднократно )
cut smth open - тут нет никакой идиоматичности. учитывая bullying, можно предположить, что кому-то проломили острым предметом голову)
223 - 13.01.2018 - 02:34
"травля"
Гость
224 - 13.01.2018 - 11:31
cut your head open - дословно разрезать вашу голову открыть - Бр...
Гость
225 - 13.01.2018 - 12:24
вот сейчас слушаю запись слово brilliant a я слышу - Pre land - а следующий раз, когда я его один раз прочитал, то уже слышится четко brilliant.
226 - 13.01.2018 - 13:46
це потому что вы не приучены различать "открытость" гласных звуков, в частности. И, возможно, вы согласные оглушаете, когда говорите. В общем, practice makes perfect.
Гость
227 - 13.01.2018 - 14:25
Yeah, it's true. I completely agree with you. Have a nice day!
Гость
228 - 13.01.2018 - 14:42
How can I translate these ones in Russian:

I lead quite a healthy lifestyle: I do yoga three times a week and eat lots of fruit and veg.

He leads an unhealthy lifestyle: he eats too much processed food and he doesn't do much exercise.

When my mother was younger, she led a healthy lifestyle.
Гость
229 - 13.01.2018 - 14:44
дословно получается бесмыслица, я, он она лидирую, лидирует, возглавляю здоровый образ жизни или нездоровый.
230 - 13.01.2018 - 14:52
lead-это вести. зд. - вести здоровый/нездоровый образ жизни.
Гость
231 - 13.01.2018 - 15:34
т.е по смыслу значения я веду себя сам, я лидер, вожак себя самого...Основное значение глагола - вести за собой кого-то быть лидером, возглавлять, а здесь получается я веду - т.е веду себя самого по жизни...понятно, ОК.
Гость
232 - 13.01.2018 - 16:41
я хочу найти напарницу у которой уровень грамматики не ниже Pre-Intermediate, т.е которая уже может строить предложения и задавать вопросы для начала в Simple and Continuous Tenses, Perfect оставим на потом.
И начать проходить классически какой-нибудь из курсов Starter - Beginner - NEF; Cutting Edge; Face2Face - любой из них, но с глубокой проработкой урока, а затем с разговорной практикой по нему. Т.к Pr-Intermediate, Intermediate на разговорном уровне для меня сложен, потому, что нет достаточного активного словарного запаса,чтобы рассказать что я хочу в свободном общении, нет наработки стандартных отработанных фраз в Английском и нет практики применения грамматики. Например нужна длительная практика использования Past Simple и Past Continuous. Я могу выполнить грамматическое упражнение, а в речи использовать не могу, нужна наработка.
Гость
233 - 13.01.2018 - 16:42
И аналогично в Future simple - Future continuous.
Гость
234 - 13.01.2018 - 16:48
т.е рано переходить на Pr-Intermediate, когда нет практики общения about yourself; about someone; about everyday routines. etc. Нужно научиться свободно общаться на Starter. Я общался с Испанкой, Француженской, у которых уровень Starter, т.к я не могу с ними общаться, т.к они в отличии от меня свободно говорят на уровне Starter. Вот в чем разница зарубежных курсов Starter и в России. Нам предлагают проходить Pr-Intermediate Intermediate по уровню теста граматики, но не добившись от нас свободного общения для начала в How old are you? What does you look like? What do you like? What did you do yesterday?
Гость
235 - 13.01.2018 - 16:50
Хотя бы на уровне 15 видеоуроков популярного когда-то BBC Follow me...
Гость
236 - 13.01.2018 - 16:51
а затем следующих 15 и т.д.
Гость
237 - 13.01.2018 - 16:57
а далее в идеале можно пойти двоем к опытному репетитору и работать в паре свободного общения уже с преподавателем, т.к для меня сейчас курс Intermediate мало эффективный, более полезно было бы самостоятельное изучение с напарницей. Что толку от курса, если я преподавателя не понимаю, свободно в паре рассказать о чем-нибудь не могу, а тупо по учебнику я и сам могу повторять и задания выполнять, а нужно практиковаться в общении. А толку когда в группе 8-12 человек общаться без контроля преподавателя. Поэтому я полагаю двоем лучше всего. А затем уже разговорный клуб для общения в компании с иностранцами.
238 - 13.01.2018 - 18:24
hsib, пойдите в группу уровнем ниже, где будет человека 4. Я думаю, найти в Краснодаре группу elementary/pre-intermediate не является проблемой. Либо один на один позанимайтесь некоторое время с преподавателем, предварительно обговорив с ним свои цели. Получается у вас или нет что-то сформулировать на занятии - надо все равно пытаться. Чтобы научиться говорить ,надо говорить. Другого способа нет. И тут неважно, один вы занимаетесь, в паре или группе.
Гость
239 - 13.01.2018 - 18:31
Yes, of course. I completely agree.
Гость
240 - 13.01.2018 - 19:03
Сейчас у меня занятия просто как практика, это не полноценные занятия в группе они и стоят очень дешево, всего 800 руб - 30 ак.часов - это сдача экзаменов Celta Cambridge преподавателями, т.е здесь не ставится задача научить группу, здесь ставится задача сдать экзамен Celta, но девчонки почти все молодцы, мне нравятся их занятия.
Но практической пользы лично для меня конечно меньше, если бы я занимался в малочисленной группе до 4 человек и на уровень ниже.
Вот пример с Cutting Edge: My dad gave me a lift because it was raining so hard.
Это уже идиоматика - Мой папа забрал меня в машину, или подобрал в машину или взял на руки?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены