К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм (раздел "курилка")-2015

Гость
0 - 30.12.2014 - 23:35
Курим "бамбук", делимся своими впечатлениями от этого, делимся "секретами" кто какой "травы" накурился.....
Можно даже флудить:))))!!! (кроме оскорблений)



Гость
281 - 04.02.2015 - 11:31
Ребята жгут
http://www.youtube.com/watch?v=7P7vlpk1YUM#t=242
Гость
282 - 04.02.2015 - 11:36
http://www.youtube.com/watch?v=CnrLVFfogDQ
Гость
283 - 04.02.2015 - 13:36
Цитата:
Сообщение от обыватель Посмотреть сообщение
Если нет, то тогда остается писать мемуамы на склоне лет как делают все великие люди. С уважением простой обыватель.
Обыватель как Ваше Имя??? (люблю обращаться по имени к пилотам, что бы знать с кем летаю бок о бок)

Моцарт у нас чувак непоткупный, раз сказал 20 тр, то даже 21 тр не продастся)))))))
А если серьёзно, он у нас умный человек, со съехавшей крышей как у всех гениев.... его можно или Любить или Пороть)))

П.С. у меня тож нет возможности купить его курс.. так что не Вы один такой )))
Гость
284 - 04.02.2015 - 17:13
К слову напечатать, Mozart летает маршруты на древнейшем параплане, тяжеленном и выцветшем.
Гость
285 - 04.02.2015 - 17:38
Летом в голубицкой видел чувака, который сказал мне, что его крылу 14 лет.
Покупал новым и летает только на нём.
Причём вся остальная снаряга свежая и современная.
Я долго тогда репу чесал и пытался въехать.
286 - 04.02.2015 - 19:09
Чувак мог "пошутить". Вы же знаете, что общество основано на обмане...
Гость
287 - 04.02.2015 - 19:31
Синий Змий утверждает, что парапланеризм это оказывается бизнес. “Есть деньги – пожалуйста на курс СИВ, нет – проходите, не задерживайте очередь.” А очередь у вас какая? Живая или по предварительной записи? А я, наивный человек, думал, что парапланеризм это хобби, осуществление мечты о небе, сообщество неравнодушных к небу людей, готовых помогать друг другу во всем, делиться опытом и впечатлениями, пережитыми и полученными в небе (заметьте - бескорыстно), где человек человеку добрый друг и товарищ, а оказывается это банальный бизнес с его волчими законами, где человек человеку волк и действовать надо по волчим законам (не ты меня загрызешь, так я тебя), где нет друзей и товарищей, а только конкуренты. Ребята, я не верю в это. Зарабатывать на увлеченных чем то людях я думаю это последнее дело, зарабатывают деньги на работе. А для бизнеса есть и другие форумы.
Неравнодушный обыватель.
Ответ Марсианке – останусь пока инкогнито, ведь я простой обыватель. А Моцарт что ж бог ему судья, у каждого свои извилины в голове.
288 - 04.02.2015 - 21:29
Цитата:
Сообщение от обыватель Посмотреть сообщение
А я, наивный человек, думал, что парапланеризм это хобби, осуществление мечты о небе, сообщество неравнодушных к небу людей, готовых помогать друг другу во всем, делиться опытом и впечатлениями, пережитыми и полученными в небе (заметьте - бескорыстно), где человек человеку добрый друг и товарищ, а оказывается это банальный бизнес с его волчими законами, где человек человеку волк и действовать надо по волчим законам (не ты меня загрызешь, так я тебя), где нет друзей и товарищей, а только конкуренты. Ребята, я не верю в это. Зарабатывать на увлеченных чем то людях я думаю это последнее дело
Ты не представляешь всей сложности подготовки пилота авиации. Как ты думаешь, чколько времени нужно мне чтобы обучить одного человека СИВ-курсу?
ГОД!
Многочисленные теоретические занятия с утра до вечера, многочисленные практические занятия и погоня за погодой - не при всякой погоде можно СИВ крутить.
Я не Волков, у меня индивидуальные занятия, гарантирующие отсутствие опасности того, что человек, недопоняв что-то, полетел на режим и сделал ошибку.
У меня другой подход. Это тружно и очень много времени расходует - причем рабочего времени - в офисе, только аренда которого 1000р в день. Я больше не буду учить СИВу за 20000р. Цена с 1 марта 30000р. И точка. Нет другой возможности.
289 - 04.02.2015 - 21:32
Нельзя бесплатно стать пилотом. Бесплатно можно только стать самоубийцей. Константин готовит самоубийц и то за те же 20000р. А тут целый СИВ-курс и полный комплект опасных режимов - теория и практика...
Гость
290 - 04.02.2015 - 22:35
289-Mozart >Евгений! Не путайте понятия курс начальной подготовки и СИВ - это несколько разные вещи... В связи с отсутствием организации каждый сенсей преподаёт свой стиль. Была бы организация-была бы и общая школа...
291 - 04.02.2015 - 22:49
на Западе нет общих стандартов высшего образования.
Есть школа Оксфорда, школа Гарварда, Берклеевская школа, Фейнмановская школа. И такое "Авторское" образование считается самым лучшим в мире.
А наша система высшего образования - последние места в мировом рейтинге. Я это прошел - знаю о чем говорю. Это напрямую влияет на экономику в целом. Она у нас никакая. Кроме нефти всё на нуле.
Я даже в этой системе не могу разработать гугломобиль с компьютерным упралвением - вы нихрена не зарабатываете - ни трекер не можете купить за 100 долларов, ни курс ПИЛОТА! оплатить 500 долларов за год обучения. Вы нищеброды, и от этого я не могу заработать на вас чтобы вложить эти деньги в разработку гугломобиля.
Зато у всех вас высшее образование! Почти поголовно.
Туфта это - система обучения.
Авторская школа всегда рулит.
Гость
292 - 04.02.2015 - 22:50
Всеь заметили, как ловко существо под псевдонимом "обыватель" передёргивает? Впаривает ложный тезис, а потом на его основе втирает измышлизмы всех мастей.
Цитата:
Сообщение от обыватель Посмотреть сообщение
Синий Змий утверждает, что парапланеризм это оказывается бизнес
- ОБЫВАТЕЛЬ, Я ТАКОГО НЕ УТВЕРЖДАЛ.
Гость
293 - 04.02.2015 - 22:56
https://www.youtube.com/watch?v=5gghLvmGbkU - Фармацевт прислал стишок на злобу дня. Позитивчик.
294 - 04.02.2015 - 22:56
Любые мои жалкие попытки начать разработку автоматического водителя поднимаются вами на смех.
А у меня АЛГОРИТМЫ продуманы уже давно.
Я не могу Великое дело сделать без вложения денег.
Смейтесь дальше.
Гость
295 - 04.02.2015 - 23:14
294-Mozart >Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания... Вот тут многие ныне покойный ДОСАФ упомянали, из личной практики помню знаю - все инструкции писаны кровью, ранее обучали согласно с КУЛП-89СД, сейчас с КУЛП-2011. Для признания программы СИВ по Мозарду надо лет 15 её опытовой опробации надобровольцах, причём добровольцам ннадо выплачивать вознаграждение и компенсацию за участие в опасном эксперементе, а уж потом получать дивиденды за авторские права...
296 - 04.02.2015 - 23:25
Цитата:
Сообщение от Алексей Филиппов Посмотреть сообщение
Была бы организация-была бы и общая школа...
И не было бы конкуренции школ - и такое образование бы деградировало. А я между просим, в моем СИВе вношу изменения, отличающие мой СИВ от Волковского в лучшую сторону - я вношу коррективы, совершенствую методику и безопасность. Да, да - Волковский СИВ немного опаснее моего - Волков дает недопустимо опасный режим "приближение к границе срыва", а я его не даю - с него много народа улетело в купол. Зато я даю твист, которому Волков вообще не обучает. Мой СИВ чуть лучше Волковского. Если бы была единая система - она была бы плохой. Если мне как автору не дать возможности предложить свою систему СИВ - он был бы хуже в общепринятой системе. А общепринятая система всегда будет сопротивляться любому, кто захочет ее изменить - доказано здесь: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=14&t=798
297 - 04.02.2015 - 23:27
Цитата:
Сообщение от Алексей Филиппов Посмотреть сообщение
Для признания программы СИВ по Мозарду надо лет 15 её опытовой опробации надобровольцах, причём добровольцам ннадо выплачивать вознаграждение и компенсацию за участие в опасном эксперементе, а уж потом получать дивиденды за авторские права...
То есть, другими словами - просто запретить систему Мозарда. Так и происходит в России. Кто не в системе - тот враг системы и подлежит уничтожению.
Это и есть причина полного развала экономики в России. Она никогда не возродится пока система не будет разрушена. Система - это зло.
Гость
298 - 04.02.2015 - 23:38
297-Mozart >
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
То есть, другими словами - просто запретить систему Мозарда
Я здесь ни разу не сказал запретить. Я лишь имею смелость утверждать, что система "сырая" и называть её единственно верным путём и продавать как панацею - не есть правильно... То бишь её надо сначала довести до совершенства на добровольцах, а уж потом превращать в коммерческий продукт. ..
Гость
299 - 04.02.2015 - 23:41
297-Mozart > Скажу как манагер: Хочешь продать - вложись в рекламу, а пока ты рекламируешь самим собой... Прости, но я скорей на Клавку Шифер поведусь...
Гость
300 - 05.02.2015 - 00:50
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
общепринятая система всегда будет сопротивляться любому, кто захочет ее изменить - доказано
Если в сердце дверь закрыта - нужно в печень постучаться... Хочешь изменить систему- стань её частью иначе будешь выкинут на помойку как инородное тело (что с вами произошло на параплан.ру). Гении они меняют систему, на их примере учатся (например Волков), а вы Евгений увы не гений, а всего лишь анархист несущий хаос, а не гармонию...
Гость
301 - 05.02.2015 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Алексей Филиппов Посмотреть сообщение
ранее обучали согласно с КУЛП-89СД, сейчас с КУЛП-2011.
Алексей, лично мне не интересно кого где и как ты обучал. Не интересно то что было когдато в прошлой жизни, и какие медали на разных курсах ты выдавал… Мне реально только интересно то, что ты мне можешь дать (научить, показать) сейчас, завтра в Чегеме, на маршруте! Мне всегда интересно то, что будет, а то что было это уже история и туда я не вернусь, уже никогда. Вот приезжайте в Чегем долетите до Центрального скалистого, как это сделал Моцарт в первый свой приезд!))) Тогда мы скажем, что у вас можно чемуто учиться! Или в Безлесном закрытый треугольник на 100км. И будет всем ясно-форумный флудераст или заряженный перец, кто вы. (Перчик, не пальчик- Сергей Шнуров!!!)))) ) без обид…
302 - 05.02.2015 - 08:53
1.Я согласен в Чегем. Свободны 3 места в моей машине. Дата еще не определена. Занимайте места.
2.Нива технически готова к марш-броску в Геленджик через горы. Есть 1 свободное место.
Как я понял, у меня в Ниве едут:
1.Подводник
2.Терекс
3.Я с сыном
4.?

Во второй Ниве едет Легион.
Гость
303 - 05.02.2015 - 08:59
Тю, я думал - вы уже съездили в геленжыкские горы.
Гость
304 - 05.02.2015 - 09:23
303-Синий Змий >Думают в Думе!)))))
Олег, а у тебя, в венах кровь или разбавленный кетчуп?))) ты когда летать то будешь?))))
Гость
305 - 05.02.2015 - 10:29
Цитата:
Сообщение от Terex Посмотреть сообщение
303-Синий Змий >Думают в Думе!))))) Олег, а у тебя, в венах кровь или разбавленный кетчуп?))) ты когда летать то будешь?))))
- не то и не другое. Сильно разбавленный портвейн "Массандра красный". У меня вилка слишком узкая, меньше 6 м\с - на пляж, больше 8 м\с - сдувает, а в термичке вообще стал бояться летать (на Семи ветрах в частности) . В пору продавать параплан и снаряжение. Оставлю одну стихию вместо двух :-|
Гость
306 - 05.02.2015 - 10:41
Змий! В тот момент, когда останешься без снаряжения- остро почувствуешь необходимость подлететь. Душа всегда просит недоступного :)
Так что лучше не продавай, пусть лежит.
А лучше в Голубицкую со мной в субботу!
Гость
307 - 05.02.2015 - 10:42
Я тебе маленький параплан дам, чтобы не сдувало.
Гость
308 - 05.02.2015 - 11:11
Да, действительно, беда великая для Мозарта. Ну, как тут заработаешь на нас нищебродах, то есть на основной серенькой массе парапланеристов. Ну, что с них возмешь, если даже на б\у крыло получается наскрести с трудом. А летать то ох как хоцца. Вот и проходим ускоренный курс молодого бойца там где подешевле и сразу в бой. И для таких хлопцев ой как помогает Волков и Тюшин в смысле теории, но, действительно, к великому сожалению, не практики. Ведь любое обучение предполагает в первую очередь теорию, а затем уже практику, а для освоения теории необходимы учебники. Никто не отрицает, что твой СИВ лучше Волковского, но учебника, где основательно была бы расписана теория попадания в опасные режимы полета (еще раз повторю – теория) и способы выхода из критических ситуаций по методу Моцарта пока нет. У тебя есть наработки, вот и поделись ими. Я уверен, что если появится такой учебник, то это только поднимет твой рейтинг среди всех нас. А что касаемо практики то, я думаю, поток учеников в школе Моцарта, даже после выхода в свет такого учебника, не иссякнет а наоборот увеличится. Ну, если есть у человека возможность заплатить за учебу – человек заплатит, а нет - тогда сделает твой учебник настольной книгой. Вот к чему я клоню. Учебник, а не разрозненные публикации и самопиар в Интернете. Этим ты оставишь заметный след в истории. Подумай над этим.
С уважением обыватель.
Гость
309 - 05.02.2015 - 11:25
Давайте, кто узнает ОБЫВАТЕЛЯ!))))))
Моё предположение - это Асперин!)))))))
Гость
310 - 05.02.2015 - 11:31
301-Terex >
Цитата:
Сообщение от Terex Посмотреть сообщение
Алексей, лично мне не интересно кого где и как ты обучал. Не интересно то что было когдато в прошлой жизни, и какие медали на разных курсах ты выдавал… Мне реально только интересно то, что ты мне можешь дать (научить, показать) сейчас, завтра в Чегеме, на маршруте! Мне всегда интересно то, что будет, а то что было это уже история и туда я не вернусь, уже никогда. Вот приезжайте в Чегем долетите до Центрального скалистого, как это сделал Моцарт в первый свой приезд!))) Тогда мы скажем, что у вас можно чемуто учиться! Или в Безлесном закрытый треугольник на 100км. И будет всем ясно-форумный флудераст или заряженный перец, кто вы. (Перчик, не пальчик- Сергей Шнуров!!!)))) ) без обид…
Лёш! Я никогда никаких медалей не выдавал... КУЛП-89СД, КУЛП-2011 - это программы курса начальной подготовки пилота- парапланериста принятые в ДОСАФ и признанные приемлемо безопасными... Моцарт же, предлагает пройти СИВ курс у него и "мамой"клянётся, что это абсалютно безопасно для ЛЮБОГО ПИЛОТА... Умение Моцарта ОТЛИЧНО летать на параплане Я НИКОГДА сомнению не подвергал. Я сомневаюсь в обеспечении всех возможных мер безопасности при организации Моцартом данного курса На лавры гениального пилота и мега спортсмена я не претендую - просто хочу летать безопасно и в своё удовольствие. Каков уровень моей подготовки как маршрутного пилота - действительно покажет Чегем... Лебёдка - грех, мотор - мана небесная, ADVANCE - рулит!!!)))
Гость
311 - 05.02.2015 - 11:43
Составлю психологический портрет обывателя:
Может кто узнает:
Читает на пп ру все курилки.
Умный
Немного лысоватый
Склонен к полноте
Двое детей минимум
Летает плохо
Работает дистанционно или айтишник.
В парапланеризме 3-4 года
В термичку летать - пытается
Знает Константина
Летает на стандарте DHV1-2
Носит очки
Есть обручальное кольцо- искренне любит жену
Всегда следит за Моцартом (есть небольшая зависть его успехам)
Запаску переукладывать не умеет! -но знает как это делать лучше чем кто либо…
По натуре своей добрый, но любит бычки на форуме.
Заслуженный флудераст парапланерных курилок.
Любит синий цвет
Глаза голубые
Занимался, в детстве борьбой или самбо
Любит спорить
Любимое выражение "Для себя"
Много читает худ. литературу
Гость
312 - 05.02.2015 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Алексей Филиппов Посмотреть сообщение
Я никогда никаких медалей не выдавал...
Бряхняяяя ))))) А,кто выдаёт динамщикам и диванщикам клубное удостоверение с логотипом FAI и сертификацией пилота ParaPro5? ))))) Моцарт, только рассказывает и рекламирует, но ты его обогнал!))))))
Гость
313 - 05.02.2015 - 11:50
305-Синий Змий > это че за параплан такой? С активным диапазоном 6-8? Даже мой динозавр 1-2 2008 года имеет диапазон 5-9.
Насчет сцышь летать - не летай. Полгодика, годик поплаваешь, вернешься. Или экспресс метод: в Чегем и летать через не могу и не хочу дня 3-4 не только на Зинках. После этого семь ветров тебя не должны пугать. Или пару раз к Тереху на лебедку сгоняй - познай настоящий страх ))))))
Гость
314 - 05.02.2015 - 11:54
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Или пару раз к Тереху на лебедку сгоняй - познай настоящий страх ))))))
СУПЕР!!!))))))))))))))))
Гость
315 - 05.02.2015 - 11:57
+ наземка тебе в помощь: подожди ветра 7-11, выйди в чисто поле в пластмассовой шапкой на голове и просто подними купол в полетное положение 50 раз. И страх повыбивается и моторика улучшится. Тож самое на старте, 20 минут помучай параплан наземкой, потом лети.
Гость
316 - 05.02.2015 - 12:02
че, не скрою, первые затяжки для меня на 99% состояли из страха и ужаса ))) Онож фсе скрипит, трясет, кажецо щас параплан с подвесью на британский флаг порвет )))))
Гость
317 - 05.02.2015 - 12:02
Цитата:
Сообщение от Terex Посмотреть сообщение
Бряхняяяя ))))) А,кто выдаёт динамщикам и диванщикам клубное удостоверение с логотипом FAI и сертификацией пилота ParaPro5? ))))) Моцарт, только рассказывает и рекламирует, но ты его обогнал!))))))
Если немного капнуть историю, то прежде чем выдавать, я предлагал собрать консилиум из Аксакалов и провести реальную квалификацию, на что аксакалы ответили индифферентностью и ParaPro5 из партии было всего 4 корочки, причём с допуском к тандему только одна (у Фиша). Система ParaPro ориентирована на допуски по метео условиям и не разделяет на динамщиков и маршрутников - вот на те - жёсткая колбаса, хочешь динаму динамь - хочешь маршрут маршруть...
Гость
318 - 05.02.2015 - 12:26
Неужели так страшно на лебёдке? Я хочу позатягиваться.
У меня крыло далеко не новое, главное чтобы не порвалось ничего :)
Гость
319 - 05.02.2015 - 12:37
Стоп! Кого собрал, где собрал, кто эти люди, как ты определил, что это Аксакалы? (Перечисли пожалуйста по фамилиям) Как ты определился, с тем, что они решают? Проводилось ли официальное обучение на тандем пилота у Фиша, у кого он учился на паратрайке? Проходил ли он медицинское освидетельствование на летательный аппарат весом более 115 кг. Я не поверю, что ты хотябы позвонил Пирожкину или Вектору (имеющие люди лицензию на обучение)
А пока ты развёрнуто не ответил. Напишу смело- Лёша, ты Молодец!!! Тебе удалось провернуть самую яркую аферу с обозначкой, в диванно динамерной тусовке)))) так как этим людям лень было официально сделать свидетельство пилота спортсмена FAI!))))))))
Гость
320 - 05.02.2015 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
не скрою, первые затяжки для меня на 99% состояли из страха и ужаса ))) Онож фсе скрипит, трясет, кажецо щас параплан с подвесью на британский флаг порвет )))))
Когда кажется нужно не бросать клеванты и креститься, а слушать команды в рацию выпускающего и давать в тангету голосом, оператору затяжки команду уменьшить тягу если не комфортно или добавить тягу если не тошнит ещё от страха)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены