0
- 30.12.2014 - 23:35
|
Курим "бамбук", делимся своими впечатлениями от этого, делимся "секретами" кто какой "травы" накурился..... Можно даже флудить:))))!!! (кроме оскорблений) | | |
281
- 04.02.2015 - 11:31
|
Ребята жгут http://www.youtube.com/watch?v=7P7vlpk1YUM#t=242 | | |
282
- 04.02.2015 - 11:36
| http://www.youtube.com/watch?v=CnrLVFfogDQ | | |
283
- 04.02.2015 - 13:36
| Цитата:
Моцарт у нас чувак непоткупный, раз сказал 20 тр, то даже 21 тр не продастся))))))) А если серьёзно, он у нас умный человек, со съехавшей крышей как у всех гениев.... его можно или Любить или Пороть))) П.С. у меня тож нет возможности купить его курс.. так что не Вы один такой ))) | | |
284
- 04.02.2015 - 17:13
| К слову напечатать, Mozart летает маршруты на древнейшем параплане, тяжеленном и выцветшем. | | |
285
- 04.02.2015 - 17:38
|
Летом в голубицкой видел чувака, который сказал мне, что его крылу 14 лет. Покупал новым и летает только на нём. Причём вся остальная снаряга свежая и современная. Я долго тогда репу чесал и пытался въехать. | | |
286
- 04.02.2015 - 19:09
| Чувак мог "пошутить". Вы же знаете, что общество основано на обмане... | | |
287
- 04.02.2015 - 19:31
|
Синий Змий утверждает, что парапланеризм это оказывается бизнес. “Есть деньги – пожалуйста на курс СИВ, нет – проходите, не задерживайте очередь.” А очередь у вас какая? Живая или по предварительной записи? А я, наивный человек, думал, что парапланеризм это хобби, осуществление мечты о небе, сообщество неравнодушных к небу людей, готовых помогать друг другу во всем, делиться опытом и впечатлениями, пережитыми и полученными в небе (заметьте - бескорыстно), где человек человеку добрый друг и товарищ, а оказывается это банальный бизнес с его волчими законами, где человек человеку волк и действовать надо по волчим законам (не ты меня загрызешь, так я тебя), где нет друзей и товарищей, а только конкуренты. Ребята, я не верю в это. Зарабатывать на увлеченных чем то людях я думаю это последнее дело, зарабатывают деньги на работе. А для бизнеса есть и другие форумы. Неравнодушный обыватель. Ответ Марсианке – останусь пока инкогнито, ведь я простой обыватель. А Моцарт что ж бог ему судья, у каждого свои извилины в голове. | | |
288
- 04.02.2015 - 21:29
| Цитата:
ГОД! Многочисленные теоретические занятия с утра до вечера, многочисленные практические занятия и погоня за погодой - не при всякой погоде можно СИВ крутить. Я не Волков, у меня индивидуальные занятия, гарантирующие отсутствие опасности того, что человек, недопоняв что-то, полетел на режим и сделал ошибку. У меня другой подход. Это тружно и очень много времени расходует - причем рабочего времени - в офисе, только аренда которого 1000р в день. Я больше не буду учить СИВу за 20000р. Цена с 1 марта 30000р. И точка. Нет другой возможности. | | |
289
- 04.02.2015 - 21:32
| Нельзя бесплатно стать пилотом. Бесплатно можно только стать самоубийцей. Константин готовит самоубийц и то за те же 20000р. А тут целый СИВ-курс и полный комплект опасных режимов - теория и практика... | | |
290
- 04.02.2015 - 22:35
| 289-Mozart >Евгений! Не путайте понятия курс начальной подготовки и СИВ - это несколько разные вещи... В связи с отсутствием организации каждый сенсей преподаёт свой стиль. Была бы организация-была бы и общая школа... | | |
291
- 04.02.2015 - 22:49
|
на Западе нет общих стандартов высшего образования. Есть школа Оксфорда, школа Гарварда, Берклеевская школа, Фейнмановская школа. И такое "Авторское" образование считается самым лучшим в мире. А наша система высшего образования - последние места в мировом рейтинге. Я это прошел - знаю о чем говорю. Это напрямую влияет на экономику в целом. Она у нас никакая. Кроме нефти всё на нуле. Я даже в этой системе не могу разработать гугломобиль с компьютерным упралвением - вы нихрена не зарабатываете - ни трекер не можете купить за 100 долларов, ни курс ПИЛОТА! оплатить 500 долларов за год обучения. Вы нищеброды, и от этого я не могу заработать на вас чтобы вложить эти деньги в разработку гугломобиля. Зато у всех вас высшее образование! Почти поголовно. Туфта это - система обучения. Авторская школа всегда рулит. | | |
292
- 04.02.2015 - 22:50
|
Всеь заметили, как ловко существо под псевдонимом "обыватель" передёргивает? Впаривает ложный тезис, а потом на его основе втирает измышлизмы всех мастей. - ОБЫВАТЕЛЬ, Я ТАКОГО НЕ УТВЕРЖДАЛ. | | |
293
- 04.02.2015 - 22:56
| https://www.youtube.com/watch?v=5gghLvmGbkU - Фармацевт прислал стишок на злобу дня. Позитивчик. | | |
294
- 04.02.2015 - 22:56
|
Любые мои жалкие попытки начать разработку автоматического водителя поднимаются вами на смех. А у меня АЛГОРИТМЫ продуманы уже давно. Я не могу Великое дело сделать без вложения денег. Смейтесь дальше. | | |
295
- 04.02.2015 - 23:14
| 294-Mozart >Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания... Вот тут многие ныне покойный ДОСАФ упомянали, из личной практики помню знаю - все инструкции писаны кровью, ранее обучали согласно с КУЛП-89СД, сейчас с КУЛП-2011. Для признания программы СИВ по Мозарду надо лет 15 её опытовой опробации надобровольцах, причём добровольцам ннадо выплачивать вознаграждение и компенсацию за участие в опасном эксперементе, а уж потом получать дивиденды за авторские права... | | |
296
- 04.02.2015 - 23:25
| И не было бы конкуренции школ - и такое образование бы деградировало. А я между просим, в моем СИВе вношу изменения, отличающие мой СИВ от Волковского в лучшую сторону - я вношу коррективы, совершенствую методику и безопасность. Да, да - Волковский СИВ немного опаснее моего - Волков дает недопустимо опасный режим "приближение к границе срыва", а я его не даю - с него много народа улетело в купол. Зато я даю твист, которому Волков вообще не обучает. Мой СИВ чуть лучше Волковского. Если бы была единая система - она была бы плохой. Если мне как автору не дать возможности предложить свою систему СИВ - он был бы хуже в общепринятой системе. А общепринятая система всегда будет сопротивляться любому, кто захочет ее изменить - доказано здесь: http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=14&t=798 | | |
297
- 04.02.2015 - 23:27
| Цитата:
Это и есть причина полного развала экономики в России. Она никогда не возродится пока система не будет разрушена. Система - это зло. | | |
298
- 04.02.2015 - 23:38
| 297-Mozart >Я здесь ни разу не сказал запретить. Я лишь имею смелость утверждать, что система "сырая" и называть её единственно верным путём и продавать как панацею - не есть правильно... То бишь её надо сначала довести до совершенства на добровольцах, а уж потом превращать в коммерческий продукт. .. | | |
299
- 04.02.2015 - 23:41
| 297-Mozart > Скажу как манагер: Хочешь продать - вложись в рекламу, а пока ты рекламируешь самим собой... Прости, но я скорей на Клавку Шифер поведусь... | | |
300
- 05.02.2015 - 00:50
| Если в сердце дверь закрыта - нужно в печень постучаться... Хочешь изменить систему- стань её частью иначе будешь выкинут на помойку как инородное тело (что с вами произошло на параплан.ру). Гении они меняют систему, на их примере учатся (например Волков), а вы Евгений увы не гений, а всего лишь анархист несущий хаос, а не гармонию... | | |
301
- 05.02.2015 - 08:24
| Алексей, лично мне не интересно кого где и как ты обучал. Не интересно то что было когдато в прошлой жизни, и какие медали на разных курсах ты выдавал… Мне реально только интересно то, что ты мне можешь дать (научить, показать) сейчас, завтра в Чегеме, на маршруте! Мне всегда интересно то, что будет, а то что было это уже история и туда я не вернусь, уже никогда. Вот приезжайте в Чегем долетите до Центрального скалистого, как это сделал Моцарт в первый свой приезд!))) Тогда мы скажем, что у вас можно чемуто учиться! Или в Безлесном закрытый треугольник на 100км. И будет всем ясно-форумный флудераст или заряженный перец, кто вы. (Перчик, не пальчик- Сергей Шнуров!!!)))) ) без обид… | | |
302
- 05.02.2015 - 08:53
|
1.Я согласен в Чегем. Свободны 3 места в моей машине. Дата еще не определена. Занимайте места. 2.Нива технически готова к марш-броску в Геленджик через горы. Есть 1 свободное место. Как я понял, у меня в Ниве едут: 1.Подводник 2.Терекс 3.Я с сыном 4.? Во второй Ниве едет Легион. | | |
303
- 05.02.2015 - 08:59
| Тю, я думал - вы уже съездили в геленжыкские горы. | | |
304
- 05.02.2015 - 09:23
|
303-Синий Змий >Думают в Думе!))))) Олег, а у тебя, в венах кровь или разбавленный кетчуп?))) ты когда летать то будешь?)))) | | |
305
- 05.02.2015 - 10:29
| - не то и не другое. Сильно разбавленный портвейн "Массандра красный". У меня вилка слишком узкая, меньше 6 м\с - на пляж, больше 8 м\с - сдувает, а в термичке вообще стал бояться летать (на Семи ветрах в частности) . В пору продавать параплан и снаряжение. Оставлю одну стихию вместо двух :-| | | |
306
- 05.02.2015 - 10:41
|
Змий! В тот момент, когда останешься без снаряжения- остро почувствуешь необходимость подлететь. Душа всегда просит недоступного :) Так что лучше не продавай, пусть лежит. А лучше в Голубицкую со мной в субботу! | | |
307
- 05.02.2015 - 10:42
| Я тебе маленький параплан дам, чтобы не сдувало. | | |
308
- 05.02.2015 - 11:11
|
Да, действительно, беда великая для Мозарта. Ну, как тут заработаешь на нас нищебродах, то есть на основной серенькой массе парапланеристов. Ну, что с них возмешь, если даже на б\у крыло получается наскрести с трудом. А летать то ох как хоцца. Вот и проходим ускоренный курс молодого бойца там где подешевле и сразу в бой. И для таких хлопцев ой как помогает Волков и Тюшин в смысле теории, но, действительно, к великому сожалению, не практики. Ведь любое обучение предполагает в первую очередь теорию, а затем уже практику, а для освоения теории необходимы учебники. Никто не отрицает, что твой СИВ лучше Волковского, но учебника, где основательно была бы расписана теория попадания в опасные режимы полета (еще раз повторю – теория) и способы выхода из критических ситуаций по методу Моцарта пока нет. У тебя есть наработки, вот и поделись ими. Я уверен, что если появится такой учебник, то это только поднимет твой рейтинг среди всех нас. А что касаемо практики то, я думаю, поток учеников в школе Моцарта, даже после выхода в свет такого учебника, не иссякнет а наоборот увеличится. Ну, если есть у человека возможность заплатить за учебу – человек заплатит, а нет - тогда сделает твой учебник настольной книгой. Вот к чему я клоню. Учебник, а не разрозненные публикации и самопиар в Интернете. Этим ты оставишь заметный след в истории. Подумай над этим. С уважением обыватель. | | |
309
- 05.02.2015 - 11:25
|
Давайте, кто узнает ОБЫВАТЕЛЯ!)))))) Моё предположение - это Асперин!))))))) | | |
310
- 05.02.2015 - 11:31
|
301-Terex > Цитата:
| | |
311
- 05.02.2015 - 11:43
|
Составлю психологический портрет обывателя: Может кто узнает: Читает на пп ру все курилки. Умный Немного лысоватый Склонен к полноте Двое детей минимум Летает плохо Работает дистанционно или айтишник. В парапланеризме 3-4 года В термичку летать - пытается Знает Константина Летает на стандарте DHV1-2 Носит очки Есть обручальное кольцо- искренне любит жену Всегда следит за Моцартом (есть небольшая зависть его успехам) Запаску переукладывать не умеет! -но знает как это делать лучше чем кто либо… По натуре своей добрый, но любит бычки на форуме. Заслуженный флудераст парапланерных курилок. Любит синий цвет Глаза голубые Занимался, в детстве борьбой или самбо Любит спорить Любимое выражение "Для себя" Много читает худ. литературу | | |
312
- 05.02.2015 - 11:48
| Бряхняяяя ))))) А,кто выдаёт динамщикам и диванщикам клубное удостоверение с логотипом FAI и сертификацией пилота ParaPro5? ))))) Моцарт, только рассказывает и рекламирует, но ты его обогнал!)))))) | | |
313
- 05.02.2015 - 11:50
|
305-Синий Змий > это че за параплан такой? С активным диапазоном 6-8? Даже мой динозавр 1-2 2008 года имеет диапазон 5-9. Насчет сцышь летать - не летай. Полгодика, годик поплаваешь, вернешься. Или экспресс метод: в Чегем и летать через не могу и не хочу дня 3-4 не только на Зинках. После этого семь ветров тебя не должны пугать. Или пару раз к Тереху на лебедку сгоняй - познай настоящий страх )))))) | | |
314
- 05.02.2015 - 11:54
| СУПЕР!!!)))))))))))))))) | | |
315
- 05.02.2015 - 11:57
| + наземка тебе в помощь: подожди ветра 7-11, выйди в чисто поле в пластмассовой шапкой на голове и просто подними купол в полетное положение 50 раз. И страх повыбивается и моторика улучшится. Тож самое на старте, 20 минут помучай параплан наземкой, потом лети. | | |
316
- 05.02.2015 - 12:02
| че, не скрою, первые затяжки для меня на 99% состояли из страха и ужаса ))) Онож фсе скрипит, трясет, кажецо щас параплан с подвесью на британский флаг порвет ))))) | | |
317
- 05.02.2015 - 12:02
| Если немного капнуть историю, то прежде чем выдавать, я предлагал собрать консилиум из Аксакалов и провести реальную квалификацию, на что аксакалы ответили индифферентностью и ParaPro5 из партии было всего 4 корочки, причём с допуском к тандему только одна (у Фиша). Система ParaPro ориентирована на допуски по метео условиям и не разделяет на динамщиков и маршрутников - вот на те - жёсткая колбаса, хочешь динаму динамь - хочешь маршрут маршруть... | | |
318
- 05.02.2015 - 12:26
|
Неужели так страшно на лебёдке? Я хочу позатягиваться. У меня крыло далеко не новое, главное чтобы не порвалось ничего :) | | |
319
- 05.02.2015 - 12:37
|
Стоп! Кого собрал, где собрал, кто эти люди, как ты определил, что это Аксакалы? (Перечисли пожалуйста по фамилиям) Как ты определился, с тем, что они решают? Проводилось ли официальное обучение на тандем пилота у Фиша, у кого он учился на паратрайке? Проходил ли он медицинское освидетельствование на летательный аппарат весом более 115 кг. Я не поверю, что ты хотябы позвонил Пирожкину или Вектору (имеющие люди лицензию на обучение) А пока ты развёрнуто не ответил. Напишу смело- Лёша, ты Молодец!!! Тебе удалось провернуть самую яркую аферу с обозначкой, в диванно динамерной тусовке)))) так как этим людям лень было официально сделать свидетельство пилота спортсмена FAI!)))))))) | | |
320
- 05.02.2015 - 12:41
| Когда кажется нужно не бросать клеванты и креститься, а слушать команды в рацию выпускающего и давать в тангету голосом, оператору затяжки команду уменьшить тягу если не комфортно или добавить тягу если не тошнит ещё от страха) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |