![]() | |
56116-matros > чож тебе на нашем пивнячке да на кантрийном маршруте как мёдом намазано? явно среди хрущоб славянского таких ништяков та нет, бгг... и быдловысоток с консьержками, ландшафтами и автополивами |
56121-Jahba > привычка, наверное :) А где на юбильном ландшафты с автополивами? |
[quote=уэф;35388804]Егор разобрался где у него втэцик вкл, сразу после холостых.)))Так шо выше 4000 крутить смысла уже нет.. не та нонда уже... не та...)))[/quote] все пральна в городе стало ездить значительно удобнее, по сравнению со старыми втеками, которые до 4500 вабще не ехали:) но и подрыва больше нет((( |
56119-йожиг > та не, там поорале кто поближе был. толку только. папаша в кураж вошел походу. а мож дитё "вождь краснокожих" коих пароть мало) хз |
56122-matros > в моём "кубике" |
56123-Владимер > в итоге жрет сразу и все так же не едет. а раньше не ехало, но и не жрало, до заветных 6000об\мин буету сделоле я щитаю. |
56126-он же mugen > ну так здрасьте втек призван использовать максимум возможностей и при этом экономить:) с расходом все оч даже не плохо. А вот с динамикой все очень даже не хорошо)) |
56127-Владимер > вся экономия висела на маленьких кулачках валов первых поколений втека. там хоть дави, хоть не дави - клапана больше не откроютсо до определенных об\мин а когда сделали управляемый втек, то ехать стало лучше с низов, за счет чего? правильно - за счет большего и дольшего открытия клапанов пропускающих больше бенза уже с низов. вот те и расход. хотя вспоминая свою 1.8 тегру я не помню ужасные тупняки до втек зоны. обычный городской овощ. каким он и должен быть. а все эти полки момента с 1932об\мин полная чухня, не нужная в городе и жрущая лишнее топливо имхо |
56125-Jahba > Да? Как-то не приглядывался. |
56128-он же mugen > ну хз) каждому свое мне вот нра как гольф едет с низов)) пик(350) момента доступен с 1500об/мин) |
56130-550 > еще одна жэртва маркетологов)) а мощности скока на 1500 об\мин? |
56131-он же mugen > а на старте мощность или момент важнее? |
ваще не понимаю откуда взялся этот пик момента с 1500-1900об\мин который так любят песать в брошюрках? все графики замеров показывают макс момент ближе к 3000об\мин и далее ровную полку до 6000 в реале основная пруха на этих об\мин и происходит. да хотяб попробовать нажать тапку в пол на 1500 на 4-й передаче к примеру. будет наглядно, что макс момента там и в помине нед)) маркетологи [filolog]йопт[/filolog])) |
что сейчас начнется... |
56131-он же mugen > ооодааааа) тебе ж так часто нужна вся мощь с низов)))))))))))))) |
56132-Владимер > на старте мощности нету. обороты минимальны. рулит момент, с ростом оборотов растет и мощность. ты меня троллишь чтоли?)) |
56133-он же mugen > вот те график мк7гти, там канеш полка не с 1500, но и не с 3000) есессно поправка к тому, что график наверное не сток авто [url]http://www.millteksport.com/media.file.cfm?fileid=1257#.U4iKLHYvgmQ[/url] |
56134-matros > дада, это ш его излюбленная тема)) |
56135-550 > я выше вроде песал что ненужна. эт вам надо все и сразу бугог |
56139-он же mugen > она нужна, когда ты ещешь на низких оборотах на 3-4-5 передаче и тебе влом шифтить вниз) |
56136-он же mugen > так а 1500 если мы например на первой, это фактически старт, не? Хочешь сказать там уже момента нет? уже важнее мощность? я не физик, говорю сразу, троллить не буду, тока и путать меня ни нада |
56137-550 > а вот те реальные замеры самых разных вагов. [img]http://kievka-club.ru/uploads/monthly_03_2013/post-27-0-73582100-1362649036.jpg[/img] [img]http://i027.radikal.ru/1210/53/c4a8a97b222d.jpg[/img] [img]http://www.mikeitup.com/r/R_stock_engine.jpg[/img] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/76567299.7/0_78bda_ff80986d_-1-XL.jpg[/img] пока нигде не увидел заявленные 1500об\мин производителем. как же так, дэн? вас всех дружно найепале? ))) |
56140-550 > ты гольфа на мкпп взял штоле?)) |
56141-Владимер > я хочу сказать, что ехая на передаче на 1500 и нажав тапку в пол - быстрей разгонится та машина которая перещелкнит передачу ниже. хотя момента в первом случае как утверждает дэн больше нежели будет во втором случае. а быстрей она поедет потомушто на низшей передаче будет больше мощности. поэтому каковата супер преймущества момента на низах я и не вижу. ап чом песал выше. |
в айфоне классная функция - автояркость, кто знает, тот поймет ) |
56144-он же mugen > так а если ты стоишь в пробке и тут тебе надо быстренько перестроится, какая машина быстрее стартанёт, у которой больше момент на низах или у той,у которой момент чуть повыше? |
56145-CTPAX > это во всех приличных смартах давным давно есть)) |
56142-он же mugen > а чем этот реальный замер отличается от того, который я выложил?)) 56143-он же mugen > а еси я в мануале катить буду?)) и лень мне будет лепестком щелкнуть) 56145-CTPAX > скажу те пасикрету, она у меня и в гэлэкси 2 была) который я купил года 2-3 назад) |
56133-он же mugen >здарова пацаны!...чтобы с 1500 оборотов крутило, нужен мотор как минимум 5 литровый..)) |
56146-Flip > он газу даст до отсечки)))))))))))))))) |
56149-Acworth > или дизель) 56150-550 > и пока будет буксовать, калитку давно закроют)) |
56146-Flip > та у которой полный привод и мкпп с тросиковой педалькой газа, на полусликах)) я не вижу особой разницы между овощным атмо и турбо в таких ситуациях. именно момент старта и пяток метров езды. 56148-550 > ну ты и лентяй))) 56149-Acworth > здаров. не, у нас достаточно 2.0 турбо шоб винтить с 1500)) |
56149-Acworth >жаль таможня дорогая, сейчас только что достойный аппарат продался на аукционе в Майами...2006 Pontiac GTO 6 литровый корветовский двигатель...продался за $6.5k.....[url]https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetails.aspx?auctionID=15759760&itemID=16068220&RowNumber=369[/url] |
[quote=CTPAX;35390109]классная функция - автояркость[/quote] нехочу расстраивать всех выше отписавшихся, но она есть в моей нокии 2009 года выпуска бугог |
56151-Flip > не всем это понять) 56152-он же mugen > не более тебя)) |
56150-550 > 56151-Flip > я думаю на мкпп вы ваще заглохните при таких маневрах, вне зависимости начала полки момента ахаха |
[quote=Flip;35390189]или дизель)[/quote] но недолго. |
56155-550 > ездишь на дсг в режиме МТ по городу шоб применить полку с 1500? жэсть ))))) |
56156-он же mugen > ой ля...первая тачка на мкпп и уже рейсером себя возомнил)))Чувак, я 10 лет на мкпп ездил, от 76лс и до 330лс...И ни чё, не глох ни где) 56157-он же mugen > Достаточно чтобы уехать от 90% машин в городе) |
56159-Flip > у меня первая на мкпп была когда вы с дэном еще в школе учились)) про 90% поржал |
| Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3. | |