Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

Jahba 30.05.2014 15:33

56116-matros > чож тебе на нашем пивнячке да на кантрийном маршруте как мёдом намазано? явно среди хрущоб славянского таких ништяков та нет, бгг... и быдловысоток с консьержками, ландшафтами и автополивами

matros 30.05.2014 15:39

56121-Jahba > привычка, наверное :)
А где на юбильном ландшафты с автополивами?

Владимер 30.05.2014 15:39

[quote=уэф;35388804]Егор разобрался где у него втэцик вкл, сразу после холостых.)))Так шо выше 4000 крутить смысла уже нет.. не та нонда уже... не та...)))[/quote]

все пральна
в городе стало ездить значительно удобнее, по сравнению со старыми втеками, которые до 4500 вабще не ехали:)

но и подрыва больше нет(((

MbITb 30.05.2014 15:39

56119-йожиг >
та не, там поорале кто поближе был.
толку только.
папаша в кураж вошел походу.
а мож дитё "вождь краснокожих" коих пароть мало)
хз

Jahba 30.05.2014 15:41

56122-matros > в моём "кубике"

MbITb 30.05.2014 15:42

56123-Владимер >
в итоге жрет сразу и все так же не едет.
а раньше не ехало, но и не жрало, до заветных 6000об\мин

буету сделоле я щитаю.

Владимер 30.05.2014 15:51

56126-он же mugen > ну так здрасьте
втек призван использовать максимум возможностей и при этом экономить:)

с расходом все оч даже не плохо. А вот с динамикой все очень даже не хорошо))

MbITb 30.05.2014 15:57

56127-Владимер >
вся экономия висела на маленьких кулачках валов первых поколений втека. там хоть дави, хоть не дави - клапана больше не откроютсо до определенных об\мин
а когда сделали управляемый втек, то ехать стало лучше с низов, за счет чего?
правильно - за счет большего и дольшего открытия клапанов пропускающих больше бенза уже с низов.
вот те и расход.

хотя вспоминая свою 1.8 тегру я не помню ужасные тупняки до втек зоны.
обычный городской овощ.
каким он и должен быть.
а все эти полки момента с 1932об\мин полная чухня, не нужная в городе и жрущая лишнее топливо
имхо

matros 30.05.2014 16:04

56125-Jahba > Да? Как-то не приглядывался.

550 30.05.2014 16:10

56128-он же mugen > ну хз) каждому свое
мне вот нра как гольф едет с низов)) пик(350) момента доступен с 1500об/мин)

MbITb 30.05.2014 16:21

56130-550 >
еще одна жэртва маркетологов))

а мощности скока на 1500 об\мин?

Владимер 30.05.2014 16:33

56131-он же mugen > а на старте мощность или момент важнее?

MbITb 30.05.2014 16:39

ваще не понимаю откуда взялся этот пик момента с 1500-1900об\мин который так любят песать в брошюрках?
все графики замеров показывают макс момент ближе к 3000об\мин и далее ровную полку до 6000
в реале основная пруха на этих об\мин и происходит.

да хотяб попробовать нажать тапку в пол на 1500 на 4-й передаче к примеру.
будет наглядно, что макс момента там и в помине нед))
маркетологи [filolog]йопт[/filolog]))

matros 30.05.2014 16:40

что сейчас начнется...

550 30.05.2014 16:43

56131-он же mugen > ооодааааа) тебе ж так часто нужна вся мощь с низов))))))))))))))

MbITb 30.05.2014 16:45

56132-Владимер >
на старте мощности нету.
обороты минимальны.
рулит момент, с ростом оборотов растет и мощность.
ты меня троллишь чтоли?))

550 30.05.2014 16:46

56133-он же mugen > вот те график мк7гти, там канеш полка не с 1500, но и не с 3000)
есессно поправка к тому, что график наверное не сток авто

[url]http://www.millteksport.com/media.file.cfm?fileid=1257#.U4iKLHYvgmQ[/url]

550 30.05.2014 16:48

56134-matros > дада, это ш его излюбленная тема))

MbITb 30.05.2014 16:48

56135-550 >
я выше вроде песал что ненужна.
эт вам надо все и сразу бугог

550 30.05.2014 16:51

56139-он же mugen > она нужна, когда ты ещешь на низких оборотах на 3-4-5 передаче и тебе влом шифтить вниз)

Владимер 30.05.2014 16:53

56136-он же mugen > так а 1500 если мы например на первой, это фактически старт, не? Хочешь сказать там уже момента нет? уже важнее мощность?

я не физик, говорю сразу, троллить не буду, тока и путать меня ни нада

MbITb 30.05.2014 16:55

56137-550 >
а вот те реальные замеры самых разных вагов.
[img]http://kievka-club.ru/uploads/monthly_03_2013/post-27-0-73582100-1362649036.jpg[/img]
[img]http://i027.radikal.ru/1210/53/c4a8a97b222d.jpg[/img]
[img]http://www.mikeitup.com/r/R_stock_engine.jpg[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6500/76567299.7/0_78bda_ff80986d_-1-XL.jpg[/img]

пока нигде не увидел заявленные 1500об\мин производителем.
как же так, дэн?
вас всех дружно найепале?
)))

MbITb 30.05.2014 16:56

56140-550 >
ты гольфа на мкпп взял штоле?))

MbITb 30.05.2014 17:00

56141-Владимер >
я хочу сказать, что ехая на передаче на 1500 и нажав тапку в пол - быстрей разгонится та машина которая перещелкнит передачу ниже.
хотя момента в первом случае как утверждает дэн больше нежели будет во втором случае.
а быстрей она поедет потомушто на низшей передаче будет больше мощности.
поэтому каковата супер преймущества момента на низах я и не вижу.
ап чом песал выше.

CTPAX 30.05.2014 17:02

в айфоне классная функция - автояркость, кто знает, тот поймет )

Flip 30.05.2014 17:05

56144-он же mugen > так а если ты стоишь в пробке и тут тебе надо быстренько перестроится, какая машина быстрее стартанёт, у которой больше момент на низах или у той,у которой момент чуть повыше?

Flip 30.05.2014 17:06

56145-CTPAX > это во всех приличных смартах давным давно есть))

550 30.05.2014 17:06

56142-он же mugen > а чем этот реальный замер отличается от того, который я выложил?))

56143-он же mugen > а еси я в мануале катить буду?)) и лень мне будет лепестком щелкнуть)

56145-CTPAX > скажу те пасикрету, она у меня и в гэлэкси 2 была) который я купил года 2-3 назад)

Konstantin1959 30.05.2014 17:06

56133-он же mugen >здарова пацаны!...чтобы с 1500 оборотов крутило, нужен мотор как минимум 5 литровый..))

550 30.05.2014 17:07

56146-Flip > он газу даст до отсечки))))))))))))))))

Flip 30.05.2014 17:13

56149-Acworth > или дизель)
56150-550 > и пока будет буксовать, калитку давно закроют))

MbITb 30.05.2014 17:15

56146-Flip >
та у которой полный привод и мкпп с тросиковой педалькой газа, на полусликах))

я не вижу особой разницы между овощным атмо и турбо в таких ситуациях.
именно момент старта и пяток метров езды.

56148-550 >
ну ты и лентяй)))
56149-Acworth >
здаров.
не, у нас достаточно 2.0 турбо шоб винтить с 1500))

Konstantin1959 30.05.2014 17:16

56149-Acworth >жаль таможня дорогая, сейчас только что достойный аппарат продался на аукционе в Майами...2006 Pontiac GTO 6 литровый корветовский двигатель...продался за $6.5k.....[url]https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetails.aspx?auctionID=15759760&itemID=16068220&RowNumber=369[/url]

MbITb 30.05.2014 17:17

[quote=CTPAX;35390109]классная функция - автояркость[/quote]

нехочу расстраивать всех выше отписавшихся, но она есть в моей нокии 2009 года выпуска бугог

550 30.05.2014 17:18

56151-Flip > не всем это понять)

56152-он же mugen > не более тебя))

MbITb 30.05.2014 17:19

56150-550 >
56151-Flip >

я думаю на мкпп вы ваще заглохните при таких маневрах, вне зависимости начала полки момента ахаха

MbITb 30.05.2014 17:20

[quote=Flip;35390189]или дизель)[/quote]

но недолго.

MbITb 30.05.2014 17:23

56155-550 >
ездишь на дсг в режиме МТ по городу шоб применить полку с 1500?
жэсть )))))

Flip 30.05.2014 17:25

56156-он же mugen > ой ля...первая тачка на мкпп и уже рейсером себя возомнил)))Чувак, я 10 лет на мкпп ездил, от 76лс и до 330лс...И ни чё, не глох ни где)
56157-он же mugen > Достаточно чтобы уехать от 90% машин в городе)

MbITb 30.05.2014 17:28

56159-Flip >
у меня первая на мкпп была когда вы с дэном еще в школе учились))
про 90% поржал


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.