Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

Muramasa S 13.04.2014 21:28

47917-nikotin_093 > ну стринги с вами обсуждать же не будем))) вот и пишу только о своиз интересах которые перетереть тут можно какбэ) хочешь о шоппинге? Косметике? О чем? Давай поговорим. Мне все интересно не меньше чем любой фифе. Но авто и амфут это кайф)

Владимер 13.04.2014 21:29

Кроме надежности простите, что в королле лучше чем в октавии? Материалы хуже, робот хуже, дизайн салона вабще нет слов, динамика без комментариев.

Кстати муген ты ездил на балке, на 1,8 вроде как многорычажка. Интересно весома ли разница?

Дизайн мне кажется деловкуса.
Шумка полное гавно, ожидал большего. С другой стороны если разговор про 1,4, с ценником 700-800, то у кого он сильно лучше?

Пежо ситроены норм машины, ничего против не имею, но для пенс езды онли в этом бюджете.
Даже 150 сильный ситро или 308 не впечатлили совсем.

Muramasa S 13.04.2014 21:30

Вот дураки))) фото кедаф со стадиона скину тебе йож так и быть)
Тока они не первой линии...обосрете же)))

Jahba 13.04.2014 21:35

47923-Muramasa > хотим такие кеды
[img]http://u-basketball.com/wp-content/uploads/Dallas-Mavericks-Dancer.jpg[/img]

dfcbkbqrekbr 13.04.2014 21:38

47920-Алкоголик >Не верю, скан ПТСки где синим по цветному написано, владелец Алкаголик Алокоголикович Алкоголян

dfcbkbqrekbr 13.04.2014 21:40

47924-Jahba >Пристально смотрел на фото.....кеды так и не увидел....наверно не туда смарел

dfcbkbqrekbr 13.04.2014 21:43

47923-Muramasa >Пушистик, мне ты можешь сбрасывать фото любой одежды и обуви, я ее по перволинейности не разделяю.....можешь даже сбрасывать свои фотки без одежды....одежда все равно не оценивается

dfcbkbqrekbr 13.04.2014 21:45

Простите, но в Украине началась гражданская война(((((( Печалька.....

Lek 13.04.2014 21:46

47922-Владимер > я как бывший владелец 140 сильного сивика утверждаю со всей ответственностью, что 150-ти сильный движок ЕР6 на голову выше по динамике и уж точно не уступает 1,4 ваговскому. 1,8 бодрее, но тут заслуга чисто в разнице ДСГ и классического автомата. На ручке показатели 1,6 Т 150 сил и 1,8 Т 152 силы идентичны. 180 сильная шкода прет будь здоров (не удивительно,океренный движок + низкая масса). Но что ты получаешь кроме динамики? Одной ей сыт не будешь. Тогда уж дождаться нового поколения пассата с тем же двигателем, у него хоть "поступь" благородней.
Если бы не салон астры с миллиардом кнопок, то между октахой 180 сил и жопэлем 180 сил без колебаний взял бы второго.
47924-Jahba > это фото с нашего баскет-холла, надеюсь?-))))

Jahba 13.04.2014 21:48

47929-Lek > нет, это шабаш мюнхенского "динамо"

Lek 13.04.2014 21:53

47928-йожиг > трындец((((( действиельно, ужасно

Muramasa S 13.04.2014 21:53

47924-Jahba > эээээээммм. Таких нед(

47927-йожиг > ахаха)))))

Владимер 13.04.2014 22:04

47929-Lek > простите сеньор, не знаком с вами лично:) охотно готов поверить в то, что цивье сливает в секундах турбомотору французскому. Но вот 1,4 должен быть быстрее на секунду французского [url]http://www.drive.ru/compare/?id=7273&id=7358[/url]

Между 1,8 там вабще пропасть. Я ездил на тигуане 1,4. Нормальный мотор, октавия с ним досиаточно бюджетна. Повторюсь с балкой я не ездил, но подвес многорычажный очень даже ничего, стелит плотно, крены не напрягающие. Подвеска с4 седана не комфортнее, но и 100% при активной езде уступает октавии.

С шумкой в октахе печаль, я мечтал что она будет на уровне тигуана

Jahba 13.04.2014 22:27

47933-Владимер >а если выкинуть ППД из октахи, то жабоедский лимузин для СТМ сольёт на 1000%

Lek 13.04.2014 22:34

47933-Владимер > Сударь, а чтобы участвовать в беседе непременно нужно быть знакомым ЛИЧНО?))

ситро: гидротранс, 1390 кг
октавия - ДСГ 7, 1260 кг.
Результат предсказуемый, о чем я и писал.
Сравни например 508 1,6 150 сил на механике и пассат 1,8 150 сил на механике. Паритет в массе, паритет в типе трансмиссии, паритет мощности и крутящего момента - отсюда и динамика равная 8,5 с до 100.
Кстати, хз почему С4 седан имея меньше массу чем 508 и ту же связку мотор/коробка, медленнее на полсекунды.
Но повторю: я не лягушкодрочер и не вагофоб!))
Просто мне, как и мугену, показалось что октавия - ведро. пусть и прущее. И не понятно на что полстраны так фапает.
Кстати, в салоне с4 в топовой комплектации приятнее, уютней.
Подвеска мягче существенно, но реально уступает в драйве октахе. Тут я не спорю. Если уж тест-драйвлю тачки, то делаю это с пристратием)))
А вообще, все эти разговоры из-за нищебродства.
Начиная от 2-2,5 млн все тачки хороши - хоть 6-ка, хоть 5-ка, хоть Е-шка, бггг

Lek 13.04.2014 22:38

47934-Jahba > ППД? СТМ? Черте че, шифровки и оскорбления?-))))

Владимер 13.04.2014 22:39

Но в целом, чем больше новых машин я пробую, я понимаю, что я слишком требователен к цивеку. Машина которая в свое время была пожалуй самой выгодной покупкой по соотношению мощности, надежности и ездовых качеств, на сегодняшний день не выглядит бледно на фоне молодых конкурентов. А по надежности кладет почти всех на лопатки. 6 лет машине и почти 100 тыщ пробега, а подвес как новый. Рад за былые успехи Honda:))))

Jahba 13.04.2014 22:42

47936-Lek > пакет для плохих дорог, страны третьего мира

Владимер 13.04.2014 22:42

47935-Lek > если октавия ведро, заедьте присмотритесь к киа, хюндаям и хонде за эти бабки:))

Чем меня радует октавия, тем что в бюджетном сигменте на имеет не плохие технические характеристики, подвес и просторный салон с огромным багажником. Потому что все общая деградация в этом плане меня лично пугает.

Lek 13.04.2014 22:42

47937-Владимер > да в хонде не все так плохо. Мне нравится аккорд 3,5, отличный лайнер. В салоне просторно, мягко, уютно. Для больших расстояний, путешествий - вариант отличный. Из троицы теана-камри-аккорд остановился бы на хонде.
Кому нужно погорячее - ждите турбо-топора)) получите и втэк и турбу в одном флаконе. Правда со стойками макферсон и задней балкой)))). Может додумаются вернуть рычажную подвеску?

Lek 13.04.2014 22:48

47939-Владимер > подвес - всего навсего рычажка сзади, макферсон впереди. Что в этом уникального?))
Просторный салоон???? Серьезно? Он теснее чем в сивике!!!! Владимер, не поддавайся гипнозу вага!!!

47938-Jahba > насчет СТМ согласен. Опечален таким развитием ПСА, но это их выход из кризиса. А насчет ППД - для меня это благо. Особенно после сивика. Не нарадуюсь))). С нашими дорогами иметь клиренс 10 см - мазохисм. Естественно, имхо.

Jahba 13.04.2014 22:49

47941-Lek > дело не только в клиренсе

Владимер 13.04.2014 22:59

47941-Lek > ничо в подвесе уникального нет, просто сейчас мало доступных машин на которых интересно ездить.

Lek 13.04.2014 23:00

47942-Jahba > да понятно что пострадала и управляемость, и плавность хода, но приятно не волноваться ободрать брюхо, не ползти с черепашьей скоростью.
Плохо что нет выбора, правильней было потребителю дать возможность самому определиться, а не ставить перед фактом

Muramasa S 13.04.2014 23:01

Аккорд няшка)

Владимер 13.04.2014 23:01

47940-Lek > когда я читаю цену аккорда 3,5 и его ттх, мне хочется укрыться под одеялом с головой.

Lek 13.04.2014 23:03

[quote=Владимер;34879363] 47941-Lek > просто сейчас мало доступных машин на которых интересно ездить. [/quote]
а когда их было много, доступных и интересных. Да, и новых к тому же. Никогда. Просто мы стали лучше разбираться, предъявлять большие требования. Помню как все перлись в лансера)))) А сейчас? А он что, стал хуже за эти годы?))

Jahba 13.04.2014 23:03

47945-Muramasa > [b]гов[/b]няшка
47946-Владимер >только не плачь, будь мужиком (с)

Lek 13.04.2014 23:07

47946-Владимер > да что вы все так зациклены на 0-100?? У аккорда 3,5 вполне себе хорошие показатели для его массы, классического автомата и честного атмосферника.
Я езжу на турбосвистелке, но была бы возможность выбора в ценовом сегменте, без раздумий остановился бы на 3,5 литровом вэ-6.
Не забываем о ресурсе.
Или все свято верят в вечноживые свистелки и робботы?)))

Jahba 13.04.2014 23:07

NX 200t (первый в истории Lexus с двухлитровым бензиновым турбомотором)
[img]http://img.drive.ru/i/0/5347bc7a95a656d4ff8b457f.jpg[/img]
а на дворе 2014-ый год...

Lek 13.04.2014 23:11

аккорд 3,5, 281 л.с., 7,2 до 100, 230
км/час, 1640 кг масса, 4,9 м длина. Какой из параметров заставляет рыдать??? По-моему все достойно. Цена 1,6? Нормальная цена, ящитайу. А что у конкурентов?

Jahba 13.04.2014 23:17

[quote=Lek;34879463]3,5, [b]281 л.с.[/b], 7,2 до 100[/quote]
налог и расход в студию

Lek 13.04.2014 23:23

47952-Jahba > значит каско по 70 тыщ никого ненапрягает, а налог 42 тыщи (3500 в месяц) - прямо критично для человека, купившего авто за 1,6 ляма.
Расход 15 л / 100 км. В среднем пробеги у ббольшинства 20/30 тыс в год. Пусть 24000 в год, или 2 тыс. км в мес. 300 л. в мес = 10 500. И что, даже разница в полтора раза (якобы) в турбсвистелках делает погоду в абсолютном выражении? Глупости!

Lek 13.04.2014 23:25

Кстати, атмохонда140 сил экономичней турбо150, при одинаковых режимах "тапкавпол". Слухи об экономичности турбомоторов сильно преувеличены.

Jahba 13.04.2014 23:29

[quote=Lek;34879528] налог [b]42 тыщи[/b] - прямо критично для человека, купившего авто [b]за 1,6 ляма[/b][/quote]
а у нас, ваготрочероф, фсьо около2,3- 2,5лмн, но до 250лс, бггг
каско- для себя, любимого, а налог- для спиногрызов

Lek 13.04.2014 23:36

47955-Jahba > вот на вас, богатых и жадных, и делает свои капиталы ВАГ, бггг)))
а я дурак-романтик, готов переплачивать и за атмо вэ6-вэ8 и налоги, и горючку)))

Jahba 13.04.2014 23:39

47956-Lek > часа в 4-ре утра запоют успешные белоголубые стомтологи-дизелисты))

CTPAX 14.04.2014 00:10

был в старбаксе - толчок-столовка с кофем по 250 рублей на рыло, за 10 минут прибывания оставил 700р, кофе из каких то там колумбийских зерен не впечатлило, моего любимого гляссе не делают, на кого это рассчитано? на тех кому нравятся подписанные именами стаканчики? полная хрень )

Lek 14.04.2014 00:15

47958-CTPAX > для успешных огрызочников-фэйбуковцев-инстаграмщиков, ятакдумаю))) Главное не забыть зачекиницца))

Jahba 14.04.2014 00:23

пацанюрики, у мну ееэст йединственная крушо из старфакса, которая кандайобилась по багажам сутки перельота и фпаслетний рас йа хлепал снийо арехафага фджимбаране


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.