0
- 04.06.2013 - 23:24
|
Хочу поводить ребенка в развивающий центр, чтобы как-то разнообразить ее! Но не слышала,чтоб принимали детей до года. Может кто знает, есть такие центры у нас в городе?
| | ||
201
- 06.06.2013 - 22:29
| 210-atamanka01 > у нас один из двоечников в школе, закончил потом вуз с красным дипломом)) так что бывает всякое)))) | | ||
202
- 06.06.2013 - 22:32
| 210-atamanka01 > вот опять же, у мужа если брать выпуски то тоже получается самые успешные - самые раздолбаи в прошлом))) именно краснодипломников-медалистов нет среди них (это я так, для статистики) | | ||
203
- 06.06.2013 - 22:33
| школа, на самом деле, ни фига не показатель... | | ||
204
- 06.06.2013 - 22:50
| ну если у мам с детьми до года есть лишнее время и лишние деньги, то вперёд на "псевдоразвивашки"... | | ||
205
- 06.06.2013 - 22:51
|
Двоечники-хулиганы частенько становятся руководителями и предпринимателями, потому что обладают нужными для этого качествами - умение и желание командовать и рисковать. А также организовать процесс. Директор сам может вообще не разбираться в деле, но если он нашел нужных людей, которые делают всю работу, дело, можно сказать, в шляпе ))) А двоечники-хулиганы все школьные годы этим и занимались. Списывали у отличников, организовывали "шалости", учились уклоняться от ответственности за них, ну и т п. Ну а именно "зубрилки" пытались продолжать "зубрить" и во взрослой жизни, только условия игры поменялись, и ничего не вышло )) | | ||
206
- 07.06.2013 - 07:00
| 215-Серенити > давно доказано, что такое мнение, как у вас - заблуждение. В жизни, как правило, большего успеха в карьере добиваются отличники-хорошисты, потом троечники, а двоечники плохо кончают. А миф, так любимый многими, про успешных двоечников и спившихся отличников из-за того, что один такой случай на 100 сразу выпячивается в сознании ))) | | ||
207
- 07.06.2013 - 08:13
|
216-4екистка >"Двоечники-хулиганы" - понятие обобщенное тех, кто, в школе, в принципе может, просто не очень старается, т к понятно, что если будут двойки в четверти, они даже школу не закончат. И да, часть потом попадает в тюрьму и дальше по наклонной. Их, по теории Гумилева, можно назвать пассионариями. А вот "зубрилки-отличники" - в большинстве своем девочки. В моей школе, например, во всей параллели ни одного мальчика-отличника не было. Вот им-то и приходится потом сложнее доказать свою состоятельность. Впрочем, все теории с трудом укладываются в реальную жизнь, полную исключений и субъективных факторов. ))) | | ||
208
- 07.06.2013 - 08:21
| 218-Кызым балык >ну, я бы "государственных мужей" вообще не относила бы к примерам успешной карьеры. Очень специфический род деятельности.) | | ||
209
- 07.06.2013 - 08:37
| 216-4екистка > а почему, если мнение ошибочное, то жизнь в большом количестве случаев показывает обратное?:)) У нас не один какой-то выпятившийся случай, а реально нет успешных среди отличников, а среди троечников есть... у мужа так же... я понимаю, не показатель, казалось бы, но и у многих знакомых так же... И кстати, читала обратные исследования, что действительно отличники могут быть менее успешны из-за своего перфекционизма. Это не аксиома конечно, но явление такое имеет место быть. | | ||
210
- 07.06.2013 - 08:45
|
217-Серенити > слушайте, ну ваши личные примеры ничего же не доказывают... У вас мальчиков-отличников не было, а у нас практически все мальчики были отличниками. И самые отличные отличники работают на престижных работах. Никто из отличников не спился... Да и странное убеждие в том, что двоечники "могут, но не хотят", а отличники все сплошь зубрилки какая-то странная, не находите? 218-Кызым балык > а причем тут государевы мужи вообще? Или вы только их считаете успешными? Остальные работы не считаются? Да и по секрету, некоторые уж очень любят преуменьшать свои способности и оценки, прибедняются проще говоря... Ой, типа, мне так повезло - не прокладываю усилий, все само пришло... 220-ArtBerry > ну твоя жизнь показывает одно, моя - другое ))) | | ||
211
- 07.06.2013 - 08:52
| 221-4екистка > а почему вы мне приписываете то, что я не писала? Я где-то говорила, что ВСЕ отличники пьяницы, а двоечники - умки? Или что это мои убеждения, основанные на личных примерах? Как раз вы свой личный пример обосновываете. А я | | ||
212
- 07.06.2013 - 08:55
|
221-4екистка > http://www.yoki.ru/social/society/20...2644-ozenki-0/ http://inconsult.pro/index.php/new/s...nee-otlichnika http://психологиясоветы.рф/index/poc...ichnikov/0-113 http://youlove.com.ua/336-kto-uspesh...roechniki.html http://www.drozdovland.ru/index.php?...52&add&rod=592 тогда откуда все это?:)) Раз люди (совершенно разные) говорят об этом, задаются так сказать вопросом, значит на то есть основания? Или нет?:)) (это кстати первые попавшиеся, там мноооого таких) | | ||
213
- 07.06.2013 - 09:01
|
Отличников - мальчиков очень незначительный процент от общего количества, так же как и именно двоечников. Основная масса - это середняки, на чью успешность влияет много случайных и не случайных факторов: от удачного случая, до возможностей родителей. Поэтому здесь сравнивать успешность и не успешность отличников - двоечников с середняками вообще не правильно, ибо их разная доля что касается моего личного опыта, то в школе круглых отличников не было, а на курсе один вроде - Бутурлакин. Сейчас вроде зам. Ткачева. Двоечник в школе был один - все очень грустно с ним, а в универе не следила за судьбами отчисленных... | | ||
214
- 07.06.2013 - 09:04
| 223-ArtBerry > я сейчас набрала в инете "ищу бабку, которая реально помогает вылечить ребенка", мне выдало около 2 550 000 результатов. Не всегда это мерило правдивости :) | | ||
215
- 07.06.2013 - 09:09
|
225-MNE > при чем тут бабки то? Неужели Вы не понимаете о чем речь? И кстати, отрицать тот факт, что реально существуют такие бабки тоже глупо;)) И еще кстати, с ВУЗом ситуация обратная (ну в основной массе моих знакомых), исследований именно на тему ВУЗов не читала, сказать мне тут нечего... | | ||
216
- 07.06.2013 - 09:10
| 224-MNE > у вас там на факультете вообще полно успешных отличников разных годов выпусков. Да и хорошисты тоже не подкачали.. | | ||
217
- 07.06.2013 - 09:13
| 223-ArtBerry > ну честно, источники очень сомнительные - не подписанные статьи неизвестных сайтов. Я таких статей 150 тыщ штук могу написать... | | ||
218
- 07.06.2013 - 09:16
| добавлю статистики:)) пару лет назад у нас был юбилей выпуска, 25лет. собралась почти вся параллель. так вот, только одна девочка отличница, кстати, где мама алкоголичка, а папа сантехних:)) стала хорошим адвокатом и работает в Москве. остальны отличники, ни чем не примечательны. зато "шалопаи" сплошь руководители, свой бизнес или просто счастливые люди:)) один "двоечник" сейчас глав.гинеколог г.Сочи:) и не убедите меня в обратном:)) | | ||
219
- 07.06.2013 - 09:19
| 229-Мирина > а отличники сплошь не "просто счастливые люди", а прямо несчастные? | | ||
220
- 07.06.2013 - 09:20
|
226-ArtBerry >при том, что Вы привели темы из интернета (факт их наличия), как подтверждения того, что данная теория верна, а я говорю о том, что наличие большого количества тем в интернете не является подтверждающим фактором, вот как например с "бабками". Цитата:
Я прекрасно поняла о чем речь и повторюсь, что количество двоечников - отличников составляет минимальный процент от количества остальных учащихся, и еще этот процент меньше, если оцениваем одних мальчиков. Поэтому нельзя оценивать успешность - не успешность отличников - двоечников относительного общего количества детей в классе, т.к. их незначительный процент. А именно такое сравнение всегда идет и оно в корне неверно с математической точки зрения... | | ||
221
- 07.06.2013 - 09:28
| 227-4екистка > Соглашусь)))). | | ||
222
- 07.06.2013 - 09:28
| 230-4екистка, речь не об этом. у нас какое понимание "надо хорошо учиться"? будешь хорошо учиться, у тебя будет хорошая з/п, значит ты будешь хорошо зарабатывать. как мы видим, НИ КАКОЙ связи между "хорошо учиться" и дальнейшей обеспеченой жизни НЕТ:) а счастье это из другой оперы:) | | ||
223
- 07.06.2013 - 09:29
| жизнью | | ||
224
- 07.06.2013 - 09:30
| Цитата:
а кто Вам сказал, что я так не считаю?:)) Цитата:
| | ||
225
- 07.06.2013 - 09:38
| MNE, да школьные "знания" и тем более их оценка, не имеют ни чего общего с реальностью:) у нас в классе был мальчик, по мнению некоторых учителей "идиот, тупой баран и недоумок". так вот этот, просто стеснительный пацан, втихаря дома собирал компы, дело было в 88-89гг. и когда ввели информатику учитель данной без его помощи вообще не мог уроки вести. а потом этот парень спасая другого лишился кисти, вот так то... а клеймо в школе получил:( | | ||
226
- 07.06.2013 - 09:39
| 235-ArtBerry > я читала тему, я видела из чего начали ноги расти :))). В этих центрах действительно разные специалисты. Я против РР ничего не имею против, более того, я за))). Но тут начали притягивать успешность, а человек вырастает со своем понятием счастья и успешности. Для кого-то если ты не стал президентом чего либо - то ты неудачник, а для кого-то стабильная работа спокойствие в семье - это показатель успешности. А тут каждый по своей шкале начинает оценивать успешность людей, хотя она в корне может не совпадать с их шкалой и соответственно результаты диаметрально противоположные. | | ||
227
- 07.06.2013 - 09:45
|
233-Мирина > Интересно, для чего тогда родители так переживают за результаты ЕГЭ, зачем выбирают хорошие ВУЗы, и если есть возможность то отправляют за границу учиться?... :) Не могу с Вами согласиться. Знания дают возможность выбора, а не воспользуется или воспользуется и как именно - это внутренние установки человека. Но если у человека нет знаний, то и выбор его незначителен. | | ||
228
- 07.06.2013 - 09:48
| так это РОДИТЕЛИ выбирают, дети то при чем?:)) это РОДИТЕЛИ реализовывают СВОИ несбывшиеся мечты:)) | | ||
229
- 07.06.2013 - 09:53
|
239-Мирина > О боже..., женщина Вы о чем)))))? Вы серьезно, если да, то это п.....ц полный, или смайлики указывают га то, что Вы пошутили? | | ||
230
- 07.06.2013 - 09:55
|
237-MNE > это да, но вот пара примеров о чем говорю я: 1. отличница в школе поступила на факультет детской психологии, закончила его без троек и т.д... Села дома с ребенком, сходила с ума от безделья, но карьеру построить не смогла, сидела и ныла, что никто без опыта не берет, все решают связи (в детской психологии то:))), и она бедняжка очень хочет работать, но нет возможности... 2. Не отличница, но хорошистка, закончившая не плохо "эконом", работает оператором в такси... собственно а зачем тогда вообще было учиться? (при этом работой не довольна) 3. Двоечник в школе поступил сначала в колледж, потом в ВУЗ, закончил все это с красными дипломами, сейчас крупный управленец в банке 4. девчонка троечница, закончила "эконом" (кстати на одном курсе с девочкой из п. 2 училась)), закончила даже с трояками, пусть и мало, но они были. От обычного работника банка тоже сделала карьеру до начальника крупного отдела - жизнью довольна, никогда не ни что не жаловалась:)) | | ||
231
- 07.06.2013 - 10:06
| 241-ArtBerry > Ваще ничего не имею против :)). Если честно, такаааая скользкая тема: из-за отсутствия реальных статистических данных по причине отсутствия единой шкалы оценки понятий "счастья, успешности" и т.п. ибо все индивидуально. Эта тема как религия - кто-то верит в Бога и уверен, что те или иные явления доказывают его существование, а кто-то нет, и считает религию постепенно отживающим мерилом норм и правил когда-то принятыми на много вековых традициях. И спорить этим двум группам абсолютно бессмысленно. Так и здесь... Но это ИМХО :) | | ||
232
- 07.06.2013 - 10:11
| MNE, какие уж тут шутки? вы сами написали "РОДИТЕЛИ выбирают детям ВУЗ". почему родители то? | | ||
233
- 07.06.2013 - 10:14
| 242-MNE > тут согласна, с единственной оговоркой, что с п. 216 я все-таки не могу согласиться:)) если "из-за отсутствия реальных статистических данных по причине отсутствия единой шкалы оценки понятий "счастья, успешности" и т.п. ибо все индивидуально.", то значит и утверждение из него тоже абсолютно не верное:) | | ||
234
- 07.06.2013 - 10:20
|
243-Мирина >Потому что у родителей есть опыт, у родителей есть возможности, а у детей есть только предпочтения и чаще всего не до конца сформировавшиеся. И задача любой особи на земле повысить шанс выживаемости своего потомства. Для человека это не только кормить и поить, а по возможности дать хорошую стартовую площадку... Не всегда родители отправляют ребенка учить английский, потому что сами его не знают, не всегда учат плавать, потому что сами не умеют, не всегда влияют на выбор ВУЗа, потому что сами там когда-то хотели там учиться... Мне родительство все больше и больше начинает напоминать секту, в которой члены данного сообщества говорят словами гуру, подменяя понятия.... | | ||
235
- 07.06.2013 - 10:23
| 244-ArtBerry > Хорошо, я ж могу ошибаться, правильно? Правильно :). Может у Вас есть, может кто-то найдет реально проведенные наблюдения за жизнью людей взятых в одинаковых количества (достаточно больших, так как именно тогда мы сможем пренебречь случайностями) с возраста от наально | | ||
236
- 07.06.2013 - 10:26
| от начальной школы до пенсионного возраста, помещенные в одинаковые конкурентные условия. Какой получили результат? Только результаты такого исследования можно считать адекватными, все остальное не будет отражать реальную ситуацию оценки знаний... | | ||
237
- 07.06.2013 - 10:43
| 246-MNE > так я о том и пишу, Чекистка написала о неких исследованиях, которые показывают, что отличники более успешны, при это первоисточника мы не знаем, здесь его нет, в рамках данной темы есть ситуации обратные, и не мало, так же я привела в пример статьи психологов и прочие обсуждения на данную тематику, возвращаясь к бабкам, то если бы их не существовало, то не было бы вопросов "где их найти", а стало быть позиция "отличники априори успешнее и добиваются бОльших успехов" не может быть однозначной, есть противоположное мнение (тоже не обывательское) и жизнь показывает и обратные примеры в том числе, и их не так мало, чтобы игнорировать и считать "не верными"... Или нет? | | ||
238
- 07.06.2013 - 10:45
|
241-ArtBerry > целеполагание и мотивация. Выпадает что-либо одно - пришли к двум первым двум примерам, сработали в паре - пришли к последним двум. Я и другие примеры знаю: с образованием 10 классов являются очень состоятельными людьми. Много факторов может сработать в определенный момент, а может и не сработать. | | ||
239
- 07.06.2013 - 10:47
| задача родителя раскрыть до конца эти предпочтения и обеспечить ребенку старт исходя из предпочтений ребенка, а не родителя, иначе в результате имеем: пример 241-ArtBerry > п.1 и п.2 | | ||
240
- 07.06.2013 - 10:49
| 248-ArtBerry > Я считаю, что знания (академические) дают возможности, меньше знаний - меньше возможностей, соответственно уменьшает шанс на достижение профессиональных высот, но не лишает, т.к. есть и прочие влияющие факторы | |