0
- 04.06.2013 - 23:24
|
Хочу поводить ребенка в развивающий центр, чтобы как-то разнообразить ее! Но не слышала,чтоб принимали детей до года. Может кто знает, есть такие центры у нас в городе?
| | |
121
- 06.06.2013 - 20:15
| 122-ArtBerry > ну это вопрос другой, верно? Не надо же пытаться доказать что это все от лукавого? | | |
122
- 06.06.2013 - 20:15
| 108-Серенити > о! моей тоже полгода) | | |
123
- 06.06.2013 - 20:16
| Цитата:
Второе- исследования проводились? Каковы показатели в контрольной группе? Третье: и всякую мистику тоже типа "подтверждают"... И что? | | |
124
- 06.06.2013 - 20:18
| 123-_astro_ > та хрен с ними, с телепузиками, но пылесос!!!! это жесть же)))) | | |
125
- 06.06.2013 - 20:18
| 124-Луговая Собачка >ок. А теории развития, общую психологию, возрастную психологию вы изучали? Исследования? | | |
126
- 06.06.2013 - 20:19
| 128-ArtBerry >закройте глаза и под одеяло. Спасает от чудовищ. Проверено. :))) | | |
127
- 06.06.2013 - 20:19
| 125-Луговая Собачка > ну так мы то тут, и исходя из своих реалий и "советуем" | | |
128
- 06.06.2013 - 20:21
| 130-_astro_ > ну это обязательно:)) я не укрытая спать не могу:)) никогда! И обязательно с закрытой дверью:)) | | |
129
- 06.06.2013 - 20:27
| 127-_astro_ > исследования чего?? Разумеется исследования подобного рода по этическим соображениям никто не поставит, многие выводы сделаны на основании изучения разных обществ и культур и потом поведения взрослых людей там ( я думаю не нужно обьяснять о разнице в общении между людьми в россии например и в той же европе?) и к тому же я нигде не призывала придти оставить малолетнего ребенка с кучей незнакомых детей, и пусть он типа учится социальным навыкам. Все нужно в меру, продуманно, и учитывая желания и склонности конкретного ребенка. | | |
130
- 06.06.2013 - 20:28
|
Одно из известнейших лонгитюдных исследований по тк называемому, раннему развитию,- это семья Никитиных. 8 детей, которых развивали в пеленок, причем, всесторонне. Итог: выросли ОБЫЧНЫЕ люди. НИЧЕМ примечательным не отличаются. Не умнее, не счастливее, не удачливее... Обычное высшее образование,обычная судьба. НИКАКИХ преимуществ. кроме кучи защищенных диссеров у "наблюдателей" и всеСССРовской и даже мировой известности методик(впрочем, слава быстро угасла) это никому не дало. | | |
131
- 06.06.2013 - 20:29
|
111-_astro_ > меня не поведение их ужаснуло (я и не помню, что они там делали), а образы. Какие-то страшные неваляшки с писклявыми голосами ))) 113-Луговая Собачка > Я не писала, что моя мама так считала, я написала, что она делала. Возможно, она и раньше меня водила в какие-то детские театры, кукольные и все такое, но Я ПОМНЮ спектакли только после 4 лет. Как бы это показатель (для меня, во всяком случае). Музыку (детскую и классическую) я дома сама ставлю, согласна с ее пользой. Даже беременная это делала. Совершенно бесплатно )). 126-Наумовна > ноябрьская или декабрьская? возраст прикольный, столько удовольствия получаю ))) | | |
132
- 06.06.2013 - 20:29
| 131-ArtBerry > так в том -то и дело, что нет, дается вполне общий совет и говорится о вреде, неправильныхмотивах и прочем, даже о том что родителям кто туда ходит якобы жалко купить детям новыхигрушек, более того, коснулись даже тех кто берет детское "даром" . | | |
133
- 06.06.2013 - 20:29
| Цитата:
Бедновата ваша библиотека. | | |
134
- 06.06.2013 - 20:31
|
134-_astro_ >:-) а что,те кто водит на развивалки преследуют цель сделать ребенка счастливым?:-) вот же и пример Никитиных- выросли ОБЫЧНЫЕ люди. психика ,надо полагать,непокореженная?:-) | | |
135
- 06.06.2013 - 20:31
| 135-Серенити >дети их обожали, когда они появились:) | | |
136
- 06.06.2013 - 20:31
| 135-Серенити > мы обсуждаем кто что помнит?? Разумеется мы не помним музыку при Б наших матерей или ее руки поглаживающие живот, и тем не менее никем не отрицается польза этого? В возрасте до трех дети очень хорошо все впитывают, только и всего, по-моему в любой книге это сказано. | | |
137
- 06.06.2013 - 20:32
| 138-atamanka01 >как сказать....Истероидность там вполне себе ничо так зашкаливает... | | |
138
- 06.06.2013 - 20:32
| 136-Луговая Собачка >постебались,короче говоря... | | |
139
- 06.06.2013 - 20:33
| 141-_astro_ >а у тех,с кем не занимались с пеленок,истероидность не может зашкаливать? от других причин. | | |
140
- 06.06.2013 - 20:33
| 137-_astro_ > это не были иследования в прямом смысле, я имею в виду randomized controlled trials, это все были описательные и ретроспективные по большей мере, думаю вам не надо обьяснять уровень доверия к ним? Раз уж мы уже об этом говорим? | | |
141
- 06.06.2013 - 20:33
| 139-_astro_ > дети - да. А родители, как один, плевались )) Эх, завтра посмотрю пару серий глазами ребенка. Может, поменяю мнение. ) | | |
142
- 06.06.2013 - 20:35
| в возрасте до трех лет, перед ребенком стоит задача вовсе не впитать что-то, а сформировать базовые психические структуры. А от наличия или отсутствия иняза это не зависит. А вот от правильного контакта с матерью- зависит. | | |
143
- 06.06.2013 - 20:35
| 134-_astro_ > ну и что? Где нанесенный им вред?? Во времена Никитиныхне было конкурсов в начальные школы, даже в платные, и об универах не думали с самого раннего детства. Плюс никто не против детства у ребенка, опять же все преподносиься в виде игры, а не по пальцам розгами за непослушание. | | |
144
- 06.06.2013 - 20:38
| 146-_astro_ > так я ж не против правильного контакта с матерью))) он очень даже нужен, везде и всегда, но Вы разве не читали о китайскихдетях с рождения слушающих разные языки и потом с легкостью обучающихся им в школе? Ничего не проходит бесследно. | | |
145
- 06.06.2013 - 20:39
| 143-atamanka01 >может. Я про то и говорю. Но в семье Никитиных, во-первых, особенности матери сыграли роль, во вторых, стремление родителей прославиться , в третьих, вовлечение в это детей(с пеленок), в четвертых- всеобщее восхищение(дом был как проходной двор, туда тупо экскурсии педагогам устраивались), в пятых- сама структура семьи(8 детей, конкуренция сиблингов и прочая,эти процессы никем не корректировались). Ну и горделивое признание того, что материльно семья была скудно обеспечена(на всю страну про то оралось "мы бедные, но счастливые!") ну итп... | | |
146
- 06.06.2013 - 20:39
|
140-Луговая Собачка > а также маленькие дети (речь ведь в теме о годовасиках, не забывайте) очень быстро устают, если количество людей вокруг них превышает 3-4 человека или впечатления слишком яркие и насыщенные. Начинают хныкать и капризничать. А из-за чего невроз - даже мамы успевают забыть, когда он себя проявит в полной красе. PS Я не против развивашек в принципе. Я против них ДО ГОДА, как минимум. | | |
147
- 06.06.2013 - 20:41
| 149-_astro_ > почему нельзя взять даже из их опыта то позитивное что им удалось? А не концентрироваться на всем остальном? | | |
148
- 06.06.2013 - 20:41
| Цитата:
Вот только не надо про Китай- совершенно отличная культура, вы бы по ИХ правилам жить бы не смогли.:))) | | |
149
- 06.06.2013 - 20:43
| вы опять не в курсе:) Там целый институт кормился, уж в СССР умели исследования делать очень хорошо, получше западных. | | |
150
- 06.06.2013 - 20:43
| 150-Серенити > я еще раз повторяю, я со своим хожу с 5 мес, длится это все 45 мин от силы час, и я когда он был совмем малыш если видела что сонный , недовольный и прочее - уходила и все, какие проблемы?? Все дети разные, у кого то родственников полон дом и они не устают, а типа в развивалкахустают? | | |
151
- 06.06.2013 - 20:44
| 135-Серенити > ноябрьская. они у меня все ноябрьские)) да, возраст интересный. желания, превышающие возможности) | | |
152
- 06.06.2013 - 20:45
| да они, собсна, ничего нового не придумали. ну кубики есть... | | |
153
- 06.06.2013 - 20:47
| вы в курсе, что 7-летний ребенок может удерживать внимание НЕ БОЛЕЕ получаса? Для школы норма при поступлении- 20 минут.... | | |
154
- 06.06.2013 - 20:47
|
В развивалках до 3-4 лет ничего вредного не вижу. И полезного тоже. Это времяпровождение для МАМЫ с детьми такого же возраста. Старшего на развивалки отдала лишь в 4 года (рисование, лепка, танцы). Несмотря на это, он сильно опережает по развитию в группе в саду. Воспитатели говорят постоянно, что нам надо в группу на год старше (не захотели переводить, т.к не хочется загружать школой с 6 лет). Занималась сама - тем, что ребенку нравилось (при наличии сил и времени), тем что не нравилось - не занимались. Зато постоянно лазили по паркам, песочницам, площадкам, ездили на природу - короче - тупо гуляли. Дети, с которыми занимались родители изначально нас не опережают нисколечко(ну разве что рисуют лучше и то потому что у нас интерес к рисованию и вообще творчеству появился после 5-лет). ФСЁ! | | |
155
- 06.06.2013 - 20:47
|
152-_astro_ > почему ж не надо? Культуру я там знаю не понаслышке, в образование детей вкладываются огромные силы с раннего детства ибо огромная конкуренция. 153-_astro_ > я вообще-то про более современное время чем СССР. И почему Вы так со мной разговариваете типа я полный болван?)) не зная меня это по меньшей мере невежливо. | | |
156
- 06.06.2013 - 20:48
| устают, но не так. Родственники- это привычное, постоянное окружение, СРЕДА обитания. | | |
157
- 06.06.2013 - 20:48
| 150-Серенити > угу. и дети еще разные... как не странно)) у меня старшую надо было "умотать", чтобы спала хорошо, успокаивалась быстро вечером, я со средней так же пыталась, а выходило наоборот, плохой сон, успокоится не могла - перевозбуждалась. | | |
158
- 06.06.2013 - 20:49
| 157-_astro_ > ну Вы о чем снова?? Переливание из пустого в порожнее) он не сидит за партой и не учит слоги в шестимесячном возрасте. И никто его не заставляет ни на чем фиксироваться. Все-таки я уже убедилась что Вы не очень понимаете в плане этих групп о чем говорите. | | |
159
- 06.06.2013 - 20:54
| это что-то ваше "играет". В психологии вы, действительно, профан, но я считаю это нормальным: у каждого своя профессия. Так что с "болваном" вы явно о чем-то своем говорите. влияние развивалок как раз корректно рассматривать именно на лонгитюдах, так что семья Никитиных вполне подходящий пример: по сути, это исследование практически полного жизненного цикла(старшим, пожалуй, сейчас 50-60 лет). Вы живете именно по принципам китайской культуры? Семья строится так, как принято у них(это серьезно влияет на систему воспитания детей)? | | |
160
- 06.06.2013 - 20:57
| Поймите, нет никакой разницы, какие там занятия. Есть объективные процессы развития психики и есть условия для такого развития. Так вот, такая группа в условиях не предусматривается! | |