К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите развивающие центры для детей до года?!

Гость
0 - 04.06.2013 - 23:24
Хочу поводить ребенка в развивающий центр, чтобы как-то разнообразить ее! Но не слышала,чтоб принимали детей до года. Может кто знает, есть такие центры у нас в городе?


Гость
361 - 08.06.2013 - 11:27
372-натали1985 > Но если бы она растоптала свою любовь, то могла закончить жизнь сушеной научной воблой, признанной академиками, но никому не нужной, кроме своих черепков или тараканов.
Гость
362 - 08.06.2013 - 11:39
373-Серенити > Тоже правда.
Гость
363 - 09.06.2013 - 12:36
372, афигеть, по-вашему так что девочка из станицы может тянуться и образовываться только для того чтобы удачно выйти замуж??? И не может быть у нее желания реализоваться в науке, профессии???
А та, первая девочка, москвичка, может и не хотела никогда в науку, а родители ее хотели, а она мечтала о материнстве и прочих семейных радостях?
Так что нифига ваши итоги жизни не одинаковы.
Гость
364 - 09.06.2013 - 12:46
375-zol > по факту одинаковые. Речь идет о том, как это воспринимает окружение, а не сами девочки )
Гость
365 - 09.06.2013 - 17:26
375-zol > я абсолютно не это имела ввиду. Я так не считаю. А в данном контексте рассматривала предложенную ситуацию.
Гость
366 - 09.06.2013 - 17:36
375-zol > 1й девочке досталось все проще, а 2й понадобились собственные усилия. Ведь согласитесь поступить в институт, закончить его с красным дипломом гораздо проще когда ты живешь через дорогу от оного, у твоих родителей достаточно связей чтобы в случае чего оплатить сессию, поступить в др. учебное заведение, когда у тебя дома нормальная еда а не студенческая в общежитии, ты можешь позволить себе репетитора.
Чем когда девочка приезжает с деревни, поступает сама, причем либо поступит либо в деревню вернется - выбор небольшой. Потом живет в общежитии, питается, одевается черте как, репетитор - из области фантастики, все сама.

Так кому легче и кто в итоге больше для себя достиг - однозначно вторая. Хотя результат у обоих одинаковый.
Гость
367 - 09.06.2013 - 17:41
Это как ресторан, 2 столика, 2 мужчин. За обоими столами один и тот же набор блюд, выпивки. Но мужчина с первого стола ужинает здесь каждый день -для него это обыденность. А мужчина со второго получил зарплату и решил что-то отметить и бывает в данном заведении максимум раз в пол года. Для кого из них этот вечер будет более значимым? Хотя по сути они сидят в одном ресторане, едят одно и то же. Вот-так и с девочками.
Гость
368 - 09.06.2013 - 17:52
Или 3 ребят - один детдомовец, второй с обычной семьи, третий сын богатых родителей. Через 10 лет у всех свой стабильный, собственный бизнес. Детдомовец всего достиг сам, мальчик с обычной семьи тоже только ему дали родители старт, а третьему бизнес родители подарили - у кого результаты значимей? Хотя, да, итог одинаковый.
Гость
369 - 20.07.2013 - 13:16
Кроме занятий в центрах, можно заниматься дома. :)
Вот рекомендации из газеты МИР ребенка, спец. выпуск "Читатель-Ползунок", можете найти в Интернете:
"Вам повезло! Случилось так, что именно в конце ХХ века сделаны удивительные открытия, которые позволяют начинать давать образование с самого рождения - в домашних условиях. 20-ти летний опыт показывает, что при получаемых феноменальных результатах, экономится время и другие затраты.
Почти каждая мать мечтает, чтобы ее ребенок вырос способным и талантливым, здоровым и хорошо учился в школе, овладел множеством знаний, творческими и престижными профессиями, стал самостоятельным и преуспевающим.
Теперь эта мечта осуществилась, так как к концу 20 -го века изобретены и проверены, наконец, на практике специальные игры, выявлены уникальные свойства игрушек и вещей, формирующие и развивающие необычайные способности и таланты у любого ребенка. Всё решается в возрасте ... от зачатия и до 1-3-х лет!"
- это как раз возраст Вашего ребенка?
Но на чём основана новая, научная система "развивающего ухода"?
Вот как отвечают академики:
"Многие сложные методы превращены в простые и дос-тупные для детей игры и даже игрушки."
Как я понимаю, основана на каких-то специальных играх...
Ну, меня, как положено, интересовала, какова связь с паредыдущим опытом человечества? Вот что отвечают в книгах "Читать - раньше, чем ходить" и "Как развивать детей одаренными":
"Наконец-то слиты воедино методы, которыми родители воспитывали Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других.
Особенностью рекомендаций домашнего образования является их непрерывный характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия. ..."
Те родители, кто хочет занять чем-то ребенка, стоят на верном пути, так как лучшие педагоги человечества рекомендовали это!
"Так, титул «Учителя Европы» носит великий чешский педагог, священник Ян Коменский. Он ещё в 1640 году рекомендовал начинать обучать ребенка в игровой форме с самого рождения и создавал «Мамины школы». Согласно Коменскому, читать и считать все дети должны уметь к 6-ти годам.
Через 150 лет аналогичное открытие было сделано в Германии в это же время Карл Витте, тоже христиан-ский священник, поспорив с педагогами Магдебурга, на-чал обучать своего сына с самого рождения. За исходом спора наблюдал весь город и вся Германия. В результате в 1817 году его сын, Карл Витте окончил гимназию в 10 лет и получил дипломы о двух высших образованиях в 17 лет, стал выдающимся учёным. Известно, что по этой же методике раннего развития воспитывался через 60 лет Норберт Винер, основоположник кибернетики и около половины нобелев-ских лауреатов...." (Из книги П.В. Тюленева: "Как развивать детей одаренными", проза.ру )
:)
Но проблема остается: для таких детей надо с участием родителей заблаговременно создавать и передавать им собс твенные фирмы, рабочие места типа руководящих должностей, для творческого труда...

Но сейчас, вроде, зарегистрировать своим ребетёнкам фирмочки не составляет труда? - им будет где развернуться! :)
370 - 20.07.2013 - 16:19
А когда ребенку играть, если его с самого рождения обучают?
Гость
371 - 20.07.2013 - 21:25
Не-не, про развивашки уже надоело. Продолжем про успешность и образование:))
Читаю всех с удовольствием- все по-своему правы... По мне так главное, это сделать максимум, чтобы у ребенка был выбор: хочешь- в науку, хочешь- в творчество, хочешь- в Москву, хочешь- за границу... Для этого надо дать ребенку максимум представления о той или иной профессии, области жизни, максимально расширить кругозор, попробовать несколько занятий/ секций, показать разные жизненные ситуации/ условия, дать общаться/ дружить/ конфликтовать с любыми людьми( умными, глупыми, бедными, богатыми, плохими с нашей точки зрения и хорошими), в общем, помочь получить свой ОПЫТ, не оберегая излишне, но советуя и направляя...
Гость
372 - 21.07.2013 - 14:32
В этой программе "Каждой семье - одаренных детей эры Человека Развитого" проблема образования и успешности решается сама собой. Напомню.
Мы уже отстаём: с 1 января 2001 года в США была запущена стратегическая федеральная программа «Early Reading – First!” с огромным финансированием.
В проекте "Развивая детей - развиваем Россию" имеется много других программ: "Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей", «Детство и образование – без болезней», «Начальная школа – в 4-5 лет», "Пять иностранных языков - до 3-х лет", «Средняя школа – в 8 – 10 лет» и другие.
Эти почти фантастические результаты теперь может получить каждый родитель, каждая семья нашего города по программе «Развивая детей – развиваем Одинцово». :)
Для ликбеза в Интернете выложены необходимые книги и материалы – www.proza.ru/author/razvivatel , много материалов есть и тут: www.rebenokh1.narod.ru – вы можете их скачать.
Некоторые книги посвящены трудностям этого проекта. Как их преодолевать - показывает история. Это кажется невероятным, но в материалах приводятся факты, что в России подобные «проекты» существовали давно, но им всячески препятствовали, а информация замалчивалась.
Попробую уточнить.
1. Так, 200 лет тому назад в 1813 году возрасте 17-ти лет А.С. Грибоедов получил три высших образования (филологическое, юридическое и математическое), а заниматься с ним в домашних условиях родители начали в раннем возрасте.
2. Оказывается, по аналогичной методике в 1800 году с ребенком начал заниматься священник Карл Витте в Германии и в 1817 году его сын получил два диплома Гейдельбергского университета.
3. По этой же методике русский эмигрант Лео Винер начал заниматься в младенческом возрасте с будущим основателем кибернетики Норбертом Винером.
4. Так же занимались едва ли ни с половиной нобелевских лауреатов…
5. Но ещё раньше к этому призывал «Учитель народов Европы» Ян Коменский, создавая «Мамины школы» в Европе. Так же занимались с Моцартом, Паганини, Авиценной и так далее.
Всё это - образование до гениальнрости, до звания академика, до нобелевской премии...
Но как решить проблему, чтобы не ссорились и умели общаться? Вот такое найдено решение, по большому счету:
6. Но следующее открытие вызывает настоящий шок! В представленных материалах проекта приводятся доказательства того, что аналогичная методика используется уже около 3-х тысяч лет в иудейской педагогике, и 1500 лет – в мусульманской. Историки считают, что отсутствие её в христианстве привело к повсеместному разрушению православных государств (Византия, Россия, Югославия…) и к катастрофическому вымиранию христианского населения.
Как предотвратить эту катастрофу и вернуть нашим детям равные стартовые условия? Найденные факты и открытия позволяют это сделать.
7. Оказывается, крестившие Иисуса Христа протохристиане задолго до Него создали свою общину – своеобразную «народную академию», которая функционировала в течение 250 лет до появления И.Х. их называли Нищими, так как они отказывались от материальных благ в пользу знаний. Как доказали Рукописи Мертвого моря, они занимались просвещением, лечением людей и переводили книги на 7 языков, разработали устав и собирали средства для создания нового высоконравственного общества (Медный свиток).
По существу, они были народными первоакадемиками.
Проведенные в ходе подготовки проекта эксперименты по воспроизводству их образа жизни показывают, что их воспитанники должны были начинать читать – раньше, чем ходить. Поэтому стало возможным восстановить историческую справедливость, возвратить христианству изначальную просветительскую и научную сущность. Для этого достаточно превратить 36 000 православных церквей в центры просвещения детей, культуры и науки, создать в них музеи настоящих протохристиан (ессеев, абионитов, Нищих), с экспозицией «Читать, считать … - раньше, чем ходить».

Каковы же конечные результаты после 20-ти лет отработки этого проекта?
Они немного удручают и тревожат, с другой стороны – обнадёживают и дают смысл жизни.
Так, в 2006 году некоторые дети, начавшие читать, занимаясь по индивидуальной программе до 17 -18-ти лет, получили по 4 диплома о высшем образовании. Но они не нашли в РФ подходящих предложений по работе и ... уехали в США по приглашению. Они получили и там пару дипломов и работают профессорами - пусть, самыми молодыми. За них можно порадоваться, но было решено создавать для таких детей распределенную академию – АОСЭР - институты и университеты здесь, в России, с филиалами в каждом городе, с последующим трудоустройством. Это как раз то, что нужно.
:)
Гость
373 - 22.07.2013 - 18:51
почитала несколько отзывов в адрес автора и поражаюсь. Если вы считаете нужным до года ребенка никуда не водить не водите, кто ж против...только потом когда встречаешь в общественном месте таких детей и с испугом смотришь как ребенок видя чужих людей начинает истерить, ужс..Автора я поддерживаю, у самой деть меньше года и тоже бы водила в какую нить развивалку. Ребенок хоть и мал, но требует общения с такими же детками, ему же все интересно...
По теме:на пер. Лененском принимают деток от полугода, называется "кроха" если Вам подходит по месторасположения.
Гость
374 - 22.07.2013 - 19:49
373-Ledy16 >садик с трёх лет прекрасно развивает социализацию ребёнка. а развивашки до года для тех у кого масса лишнего времени и денег.
Гость
375 - 22.07.2013 - 20:23
374-vigi > а вы считаете, что до 3-х лет ребенку развиваться не нужно?? ну дык растите свое чадо в подвале до 3-х лет!!а потом (если повезет)с путевкой в руках бегите в сад!
Гость
376 - 23.07.2013 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Ledy16 Посмотреть сообщение
а вы считаете, что до 3-х лет ребенку развиваться не нужно??
Есть устойчивое определение "рос и развивался соответственно полу и возрасту". Ответственно замечу, что этот процесс не предусматривает развивалок до года
Гость
377 - 23.07.2013 - 09:31
Скоро к ЕГЭ готовить будут до года. есть же мамаши очумелые.
Гость
378 - 23.07.2013 - 10:06
377-Любимка > Буду ЕГЭвасики?
Гость
379 - 23.07.2013 - 10:07
379-Папа Владика и всех его друзей > ага, не принцами же Британии им быть
Гость
380 - 23.07.2013 - 10:41
373-Ledy16 >если вы не вкурсе до сих пор, ребенку общения не требуется в этом возрасте. ребенку требуется мама. иногда папа :). вот маме даааа, нужно куда-то нарядиться, накраситься, выйти в свет, пусть это будет цокольное помещение "развивающие занятия для детей до года", но все же не в песочнице маме сидеть :)
Гость
381 - 23.07.2013 - 11:43
381-KotЁnok GaFFF > Тссс! Автор работает, ей времени нет!
Гость
382 - 23.07.2013 - 12:55
кроме любви, ласки, разговоров, колыбельных (маминого исполнения в оригинале), ухода, приучения к горшку как только ребенок научится сидеть, папа, бабушка, дедушка на подхвате - свежий воздух, погремушки, пеленочки распошоночки, ничего не надо ребенку больше.
Гость
383 - 23.07.2013 - 12:56
378-Бабай_ханум > представьте себе, вожу и ребенку очень нравится (если бы не нравилось не мучила бы его) и каждый раз он ждет с нетерпением похода туда!!!
381-KotЁnok GaFFF > это вы не в курсе, что если ребенок мал, ему все равно необходимо общение и для этого маме необязательно наряжаться и краситься...а вы, наверно, лучше на себя деньги потратите, нежели ребенка куда то отдать!
Гость
384 - 23.07.2013 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Ledy16 Посмотреть сообщение
он ждет с нетерпением похода туда!!!
Да-да, до года. Ползет к двери радостно агукая? Или ползунки "выходные" пялит?
Гость
385 - 23.07.2013 - 13:09
384-Ledy16 > знаете, не надо строить из себя самую умную/заботливую/развивающую маму и с таким негативом осуждать других за то, что они развивают детей согласно возрасту, а не бегут впереди паровоза с выпученными глазами. Здесь у большинства более двух детей, тогда как у Вас только один ребенок, вот и носитесь как дурень со ступой. Извините за резкость и прямоту, но это так.
И обсуждать глупые идеи по поводу того, что ребенок с нетерпением ждет похода в развивалку (он наверняка Вам сам об этом сказал в полгода развернутыми фразами) не желаю, но Ваш тон, заставляет задуматься о Вашем воспитании и Вашем развитии.
Гость
386 - 23.07.2013 - 14:09
384-Ledy16 >хм... блин, откройте хоть какой-нить учебник по физиологии, или детской психологии. ребенку не нужно общение. ему наплевать на детей вокруг. он не умеет с ними играть и общаться. он может играть РЯДОМ, но не вместе. мой ребенок начал ходить в развивашку в 2 года. и то, там был тандем мама-ребенок. Все детям вокруг было практически все равно на других. Смотрели только на маму-бабушку или на учителя. И только сейчас, в 4,5 года на занятиях дети вместе играют, разговаривают, шутят и смеются. все остальное от лукавого, поверьте.
и что вы там делаете? на развивалке то в полгода? клеите? вырезаете? учите цифры? делаете гимнастику?
Гость
387 - 23.07.2013 - 14:14
Цитата:
Сообщение от KotЁnok GaFFF Посмотреть сообщение
клеите?
Клеит. Молодых пап. Старается по крайней мере. Я опосаюсь туда ходит теперь...
Гость
388 - 23.07.2013 - 14:58
388-Папа Владика и всех его друзей >теперь прям задумалась клеЕте или клеИте... прям не знаю... :)
Гость
389 - 23.07.2013 - 15:05
386-Морковка > как раз я не осуждаю, осуждаете вы тут в большинстве автора. каждый воспитывает своего ребенка как ему нравится. Автор только спросила про центры, а не мнение каждого о них! И если Ваш ребенок ни на кого не обращает внимания в 2 года это Ваше дело, моему ребенку нравится играть с другими детками! Может Вы носитесь как дурень со ступой, но я нет!!! И задумайтесь лучше о своем воспитании, а не лезть ко мне....
Гость
390 - 23.07.2013 - 15:07
тут реально сидят и ждут новые темы, чтоб покидать помидоры в кого то..какой жестокий народ, жаль, что в наше время так много жестокости и непонимания(((
Гость
391 - 23.07.2013 - 15:10
391-Ledy16 >а в чем жестокость? по мне так жестоко удовлетворять свое эго за счет ребенка
Гость
392 - 23.07.2013 - 17:06
375-Ledy16 >я в том смысле, что развивающие центы до этого времени нафиг не нужны. ладушки поделать я могу и бесплатно, так же подготовить ребёнка к саду.
Гость
393 - 23.07.2013 - 17:23
390-Ledy16 > Вы меня просто еще раз убеждаете, что я права. И еще я поняла, что для Вас видимо существует два мнения, Ваше и неправильное. И правильно Вам советуют почитать нормальную литературу по детской психологии, а не вестись на рекламу развивающих центров.
А ведь в этой теме отметились и детские врачи и детские психологи, но раз они не поддержали Ваше мнение, значит в топку их и их профессионализм.
Вы может ответите на вопрос в п. 387, чем занимается там Ваш ребенок до года? Не вы с Вашим ребенком, а сам ребенок, находясь в коллективе. Только четко и с подробностями. Если это общение, то в чем оно заключается, просто дети посидели рядом? А то может Вы тут правда вундеркинда рОстите, а мы тут негодяйки накинулись.
Цитата:
Сообщение от Ledy16 Посмотреть сообщение
И если Ваш ребенок ни на кого не обращает внимания в 2 года это Ваше дело,
и это, у меня уже достаточно взрослые дети, если что
392-KotЁnok GaFFF >393-vigi > согласна
Гость
394 - 24.07.2013 - 08:28
Детские центры - очередной лохразвод. Если у населения есть деньги, и оно (население) желает их отдать - то это же здорово. Тут и появляются детские центры ДО ГОДА)))))
Гость
395 - 24.07.2013 - 20:07
Раньше была прекрасная программа развития деток с 1 до 3 лет в семейном клубе на Юбилейном. Но потом от туда уволилась прекрасный педагог и на ее место пришла совершенно некомпетентная женщина с совдеповскими замашками. Я к тому, что много зависит и от программы и от педагога. А польза в занятиях в любом случае есть!
Гость
396 - 24.07.2013 - 21:09
Честно говоря, не замечала у детей до полутора лет с нашей придомовой площадки, стремления к общению и совместным играм. А вот у двухлеток уже какое-то подобие коллективизма проскакивает... Да и то, через пару минут начинают дубасить друг друга и жадничать. Поэтому, имхо, развивашки до года исключительно для мам.
Гость
397 - 25.07.2013 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Ledy16 Посмотреть сообщение
Ребенок хоть и мал, но требует общения с такими же детками, ему же все интересно...
Цитата:
Сообщение от Ledy16 Посмотреть сообщение
моему ребенку нравится играть с другими детками!
Боже!!! Как вы ошибаетесь!!!! У меня сыну 1,9, племяшке почти 2 года-они НЕ ИГРАЮТ ВМЕСТЕ!!!! они ИГРАЮТ РЯДОМ!!!! Максимум-забирут что-нибудь друг у друга, поделятся если кто-то из взрослых попросит. Да, они рады видеть друг друга, но буквально 1 мин. Потому что потом они отбирают, дерутся, бегут куда-то.
Цитата:
Сообщение от Ledy16 Посмотреть сообщение
и каждый раз он ждет с нетерпением похода туда!!!
Вот как??? Как малыш может ждать... Я честно не знаю. У меня сын не ждет сестру, хотя она приезжает каждые выходные, т.е. регулярно, но все равно я еще ни разу не увидела чтоб ждал... Вижу как радуется когда машина подъезжает(но это он впринципе на любую машину радуется-папа с работы тоже на машине приезжает), но это уже свершившейся факт. Т.е. машина подъехала-он обрадовался. А как он ждет занятий?
Гость
398 - 28.01.2014 - 13:34
Методика обучения до года и результаты появились в 1988 году, ещё в СССР. Эту методику разработал П.В. Тюленев - и называется она Читать - раньше, чем ходить.
Тексты, которые напечатали младенцы тогда ещё на электрической пишущей машинке и видеофильмы имеются в инете.
В 1995 году была написана такая книга: "Как ускорить интеллектуально развитие ребенка", затем вышла следующая книжка, ответ: "Читать - раньше, чем ходить". После неё, после этой книжки, и пошло гулять "раннее развитие", "пренатальная педагогика" и т.п.
Этими книгами пользуются все нынешние авторы книг по методикам и организаторы развивающих центров и т.п.
Эту книгу, и также книги "Считать - раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить", "Предпринимать - раньше ..." и другие книги с методиками и результатами для развития детей до года можно скачать в Интернете. Вот ссылка: www.proza.ru/avtor/razvivatel - кому надо?
Думаю, что по каждой из этих книг можно найти чаты и телеконференции по этим темам для родителей...

Интересно, что автор доказал, что методы воспитания детей до года отстают у нас на ... 3 тысячи лет от конкурентов :(

Дети наверное, за годы с 1988 года уже выросли - вот бы узнать, кем стали раночитающие дети?

Интересно, что Тюленев пишет, что ортодоксальные иудеи заставляют своих будущих матерей начинать воспитывать с самого зачатия, а отец обязан начинать обучать ребенка с самого рождения :)
Так ли это, и кем становятся такие дети?
Гость
399 - 28.01.2014 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Детские центры - очередной лохразвод. Если у населения есть деньги, и оно (население) желает их отдать - то это же здорово. Тут и появляются детские центры ДО ГОДА)))))
- я за домашние "детские центры" до года, и после!

Правы только те, кто хочет превратить свой дом, свою семью в домашний развивающий центр - и рожать надо шестерых детишек! :)
Гость
400 - 28.01.2014 - 13:46
Цитата:
Сообщение от KotЁnok GaFFF Посмотреть сообщение
384-Ledy16 >хм... блин, откройте хоть какой-нить учебник по физиологии, или детской психологии....
- мне кажется, что все учебники - врут, и врут безбожно :)

Руководства по обучению детей до года школьной программе появились ещ1 три тысячи лет тому назад, переоткрыты они Тюленевым ещё в 90-х годах прошлого века,
Интернет полон видефактами, как младенцы читают, говорят на разных языках, печатают на пишущих машинках и компьютерах ...
Ну, а учебники врут и лгут нам, "опираясь" на донаучные спекулятивные рассуждения 18 - 17-го века, о том, что это невозможно!

Надо наконец, раскрыть нам глаза и погуглить или пояндексить, чтобы самим убедиться, что все учебники по физиологии безнадежно устарели и врут...

"Даже один факт может разрушить и сделать ненужными целые тома теории"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены