0
- 04.06.2013 - 23:24
|
Хочу поводить ребенка в развивающий центр, чтобы как-то разнообразить ее! Но не слышала,чтоб принимали детей до года. Может кто знает, есть такие центры у нас в городе?
| | |
361
- 08.06.2013 - 11:27
| 372-натали1985 > Но если бы она растоптала свою любовь, то могла закончить жизнь сушеной научной воблой, признанной академиками, но никому не нужной, кроме своих черепков или тараканов. | | |
362
- 08.06.2013 - 11:39
| 373-Серенити > Тоже правда. | | |
363
- 09.06.2013 - 12:36
|
372, афигеть, по-вашему так что девочка из станицы может тянуться и образовываться только для того чтобы удачно выйти замуж??? И не может быть у нее желания реализоваться в науке, профессии??? А та, первая девочка, москвичка, может и не хотела никогда в науку, а родители ее хотели, а она мечтала о материнстве и прочих семейных радостях? Так что нифига ваши итоги жизни не одинаковы. | | |
364
- 09.06.2013 - 12:46
| 375-zol > по факту одинаковые. Речь идет о том, как это воспринимает окружение, а не сами девочки ) | | |
365
- 09.06.2013 - 17:26
| 375-zol > я абсолютно не это имела ввиду. Я так не считаю. А в данном контексте рассматривала предложенную ситуацию. | | |
366
- 09.06.2013 - 17:36
|
375-zol > 1й девочке досталось все проще, а 2й понадобились собственные усилия. Ведь согласитесь поступить в институт, закончить его с красным дипломом гораздо проще когда ты живешь через дорогу от оного, у твоих родителей достаточно связей чтобы в случае чего оплатить сессию, поступить в др. учебное заведение, когда у тебя дома нормальная еда а не студенческая в общежитии, ты можешь позволить себе репетитора. Чем когда девочка приезжает с деревни, поступает сама, причем либо поступит либо в деревню вернется - выбор небольшой. Потом живет в общежитии, питается, одевается черте как, репетитор - из области фантастики, все сама. Так кому легче и кто в итоге больше для себя достиг - однозначно вторая. Хотя результат у обоих одинаковый. | | |
367
- 09.06.2013 - 17:41
| Это как ресторан, 2 столика, 2 мужчин. За обоими столами один и тот же набор блюд, выпивки. Но мужчина с первого стола ужинает здесь каждый день -для него это обыденность. А мужчина со второго получил зарплату и решил что-то отметить и бывает в данном заведении максимум раз в пол года. Для кого из них этот вечер будет более значимым? Хотя по сути они сидят в одном ресторане, едят одно и то же. Вот-так и с девочками. | | |
368
- 09.06.2013 - 17:52
| Или 3 ребят - один детдомовец, второй с обычной семьи, третий сын богатых родителей. Через 10 лет у всех свой стабильный, собственный бизнес. Детдомовец всего достиг сам, мальчик с обычной семьи тоже только ему дали родители старт, а третьему бизнес родители подарили - у кого результаты значимей? Хотя, да, итог одинаковый. | | |
369
- 20.07.2013 - 13:16
|
Кроме занятий в центрах, можно заниматься дома. :) Вот рекомендации из газеты МИР ребенка, спец. выпуск "Читатель-Ползунок", можете найти в Интернете: "Вам повезло! Случилось так, что именно в конце ХХ века сделаны удивительные открытия, которые позволяют начинать давать образование с самого рождения - в домашних условиях. 20-ти летний опыт показывает, что при получаемых феноменальных результатах, экономится время и другие затраты. Почти каждая мать мечтает, чтобы ее ребенок вырос способным и талантливым, здоровым и хорошо учился в школе, овладел множеством знаний, творческими и престижными профессиями, стал самостоятельным и преуспевающим. Теперь эта мечта осуществилась, так как к концу 20 -го века изобретены и проверены, наконец, на практике специальные игры, выявлены уникальные свойства игрушек и вещей, формирующие и развивающие необычайные способности и таланты у любого ребенка. Всё решается в возрасте ... от зачатия и до 1-3-х лет!" - это как раз возраст Вашего ребенка? Но на чём основана новая, научная система "развивающего ухода"? Вот как отвечают академики: "Многие сложные методы превращены в простые и дос-тупные для детей игры и даже игрушки." Как я понимаю, основана на каких-то специальных играх... Ну, меня, как положено, интересовала, какова связь с паредыдущим опытом человечества? Вот что отвечают в книгах "Читать - раньше, чем ходить" и "Как развивать детей одаренными": "Наконец-то слиты воедино методы, которыми родители воспитывали Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других. Особенностью рекомендаций домашнего образования является их непрерывный характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия. ..." Те родители, кто хочет занять чем-то ребенка, стоят на верном пути, так как лучшие педагоги человечества рекомендовали это! "Так, титул «Учителя Европы» носит великий чешский педагог, священник Ян Коменский. Он ещё в 1640 году рекомендовал начинать обучать ребенка в игровой форме с самого рождения и создавал «Мамины школы». Согласно Коменскому, читать и считать все дети должны уметь к 6-ти годам. Через 150 лет аналогичное открытие было сделано в Германии в это же время Карл Витте, тоже христиан-ский священник, поспорив с педагогами Магдебурга, на-чал обучать своего сына с самого рождения. За исходом спора наблюдал весь город и вся Германия. В результате в 1817 году его сын, Карл Витте окончил гимназию в 10 лет и получил дипломы о двух высших образованиях в 17 лет, стал выдающимся учёным. Известно, что по этой же методике раннего развития воспитывался через 60 лет Норберт Винер, основоположник кибернетики и около половины нобелев-ских лауреатов...." (Из книги П.В. Тюленева: "Как развивать детей одаренными", проза.ру ) :) Но проблема остается: для таких детей надо с участием родителей заблаговременно создавать и передавать им собс твенные фирмы, рабочие места типа руководящих должностей, для творческого труда... Но сейчас, вроде, зарегистрировать своим ребетёнкам фирмочки не составляет труда? - им будет где развернуться! :) | | |
370
- 20.07.2013 - 16:19
| А когда ребенку играть, если его с самого рождения обучают? | | |
371
- 20.07.2013 - 21:25
|
Не-не, про развивашки уже надоело. Продолжем про успешность и образование:)) Читаю всех с удовольствием- все по-своему правы... По мне так главное, это сделать максимум, чтобы у ребенка был выбор: хочешь- в науку, хочешь- в творчество, хочешь- в Москву, хочешь- за границу... Для этого надо дать ребенку максимум представления о той или иной профессии, области жизни, максимально расширить кругозор, попробовать несколько занятий/ секций, показать разные жизненные ситуации/ условия, дать общаться/ дружить/ конфликтовать с любыми людьми( умными, глупыми, бедными, богатыми, плохими с нашей точки зрения и хорошими), в общем, помочь получить свой ОПЫТ, не оберегая излишне, но советуя и направляя... | | |
372
- 21.07.2013 - 14:32
|
В этой программе "Каждой семье - одаренных детей эры Человека Развитого" проблема образования и успешности решается сама собой. Напомню. Мы уже отстаём: с 1 января 2001 года в США была запущена стратегическая федеральная программа «Early Reading – First!” с огромным финансированием. В проекте "Развивая детей - развиваем Россию" имеется много других программ: "Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей", «Детство и образование – без болезней», «Начальная школа – в 4-5 лет», "Пять иностранных языков - до 3-х лет", «Средняя школа – в 8 – 10 лет» и другие. Эти почти фантастические результаты теперь может получить каждый родитель, каждая семья нашего города по программе «Развивая детей – развиваем Одинцово». :) Для ликбеза в Интернете выложены необходимые книги и материалы – www.proza.ru/author/razvivatel , много материалов есть и тут: www.rebenokh1.narod.ru – вы можете их скачать. Некоторые книги посвящены трудностям этого проекта. Как их преодолевать - показывает история. Это кажется невероятным, но в материалах приводятся факты, что в России подобные «проекты» существовали давно, но им всячески препятствовали, а информация замалчивалась. Попробую уточнить. 1. Так, 200 лет тому назад в 1813 году возрасте 17-ти лет А.С. Грибоедов получил три высших образования (филологическое, юридическое и математическое), а заниматься с ним в домашних условиях родители начали в раннем возрасте. 2. Оказывается, по аналогичной методике в 1800 году с ребенком начал заниматься священник Карл Витте в Германии и в 1817 году его сын получил два диплома Гейдельбергского университета. 3. По этой же методике русский эмигрант Лео Винер начал заниматься в младенческом возрасте с будущим основателем кибернетики Норбертом Винером. 4. Так же занимались едва ли ни с половиной нобелевских лауреатов… 5. Но ещё раньше к этому призывал «Учитель народов Европы» Ян Коменский, создавая «Мамины школы» в Европе. Так же занимались с Моцартом, Паганини, Авиценной и так далее. Всё это - образование до гениальнрости, до звания академика, до нобелевской премии... Но как решить проблему, чтобы не ссорились и умели общаться? Вот такое найдено решение, по большому счету: 6. Но следующее открытие вызывает настоящий шок! В представленных материалах проекта приводятся доказательства того, что аналогичная методика используется уже около 3-х тысяч лет в иудейской педагогике, и 1500 лет – в мусульманской. Историки считают, что отсутствие её в христианстве привело к повсеместному разрушению православных государств (Византия, Россия, Югославия…) и к катастрофическому вымиранию христианского населения. Как предотвратить эту катастрофу и вернуть нашим детям равные стартовые условия? Найденные факты и открытия позволяют это сделать. 7. Оказывается, крестившие Иисуса Христа протохристиане задолго до Него создали свою общину – своеобразную «народную академию», которая функционировала в течение 250 лет до появления И.Х. их называли Нищими, так как они отказывались от материальных благ в пользу знаний. Как доказали Рукописи Мертвого моря, они занимались просвещением, лечением людей и переводили книги на 7 языков, разработали устав и собирали средства для создания нового высоконравственного общества (Медный свиток). По существу, они были народными первоакадемиками. Проведенные в ходе подготовки проекта эксперименты по воспроизводству их образа жизни показывают, что их воспитанники должны были начинать читать – раньше, чем ходить. Поэтому стало возможным восстановить историческую справедливость, возвратить христианству изначальную просветительскую и научную сущность. Для этого достаточно превратить 36 000 православных церквей в центры просвещения детей, культуры и науки, создать в них музеи настоящих протохристиан (ессеев, абионитов, Нищих), с экспозицией «Читать, считать … - раньше, чем ходить». Каковы же конечные результаты после 20-ти лет отработки этого проекта? Они немного удручают и тревожат, с другой стороны – обнадёживают и дают смысл жизни. Так, в 2006 году некоторые дети, начавшие читать, занимаясь по индивидуальной программе до 17 -18-ти лет, получили по 4 диплома о высшем образовании. Но они не нашли в РФ подходящих предложений по работе и ... уехали в США по приглашению. Они получили и там пару дипломов и работают профессорами - пусть, самыми молодыми. За них можно порадоваться, но было решено создавать для таких детей распределенную академию – АОСЭР - институты и университеты здесь, в России, с филиалами в каждом городе, с последующим трудоустройством. Это как раз то, что нужно. :) | | |
373
- 22.07.2013 - 18:51
|
почитала несколько отзывов в адрес автора и поражаюсь. Если вы считаете нужным до года ребенка никуда не водить не водите, кто ж против...только потом когда встречаешь в общественном месте таких детей и с испугом смотришь как ребенок видя чужих людей начинает истерить, ужс..Автора я поддерживаю, у самой деть меньше года и тоже бы водила в какую нить развивалку. Ребенок хоть и мал, но требует общения с такими же детками, ему же все интересно... По теме:на пер. Лененском принимают деток от полугода, называется "кроха" если Вам подходит по месторасположения. | | |
374
- 22.07.2013 - 19:49
| 373-Ledy16 >садик с трёх лет прекрасно развивает социализацию ребёнка. а развивашки до года для тех у кого масса лишнего времени и денег. | | |
375
- 22.07.2013 - 20:23
| 374-vigi > а вы считаете, что до 3-х лет ребенку развиваться не нужно?? ну дык растите свое чадо в подвале до 3-х лет!!а потом (если повезет)с путевкой в руках бегите в сад! | | |
376
- 23.07.2013 - 08:45
| Есть устойчивое определение "рос и развивался соответственно полу и возрасту". Ответственно замечу, что этот процесс не предусматривает развивалок до года | | |
377
- 23.07.2013 - 09:31
| Скоро к ЕГЭ готовить будут до года. есть же мамаши очумелые. | | |
378
- 23.07.2013 - 10:06
| 377-Любимка > Буду ЕГЭвасики? | | |
379
- 23.07.2013 - 10:07
| 379-Папа Владика и всех его друзей > ага, не принцами же Британии им быть | | |
380
- 23.07.2013 - 10:41
| 373-Ledy16 >если вы не вкурсе до сих пор, ребенку общения не требуется в этом возрасте. ребенку требуется мама. иногда папа :). вот маме даааа, нужно куда-то нарядиться, накраситься, выйти в свет, пусть это будет цокольное помещение "развивающие занятия для детей до года", но все же не в песочнице маме сидеть :) | | |
381
- 23.07.2013 - 11:43
| 381-KotЁnok GaFFF > Тссс! Автор работает, ей времени нет! | | |
382
- 23.07.2013 - 12:55
| кроме любви, ласки, разговоров, колыбельных (маминого исполнения в оригинале), ухода, приучения к горшку как только ребенок научится сидеть, папа, бабушка, дедушка на подхвате - свежий воздух, погремушки, пеленочки распошоночки, ничего не надо ребенку больше. | | |
383
- 23.07.2013 - 12:56
|
378-Бабай_ханум > представьте себе, вожу и ребенку очень нравится (если бы не нравилось не мучила бы его) и каждый раз он ждет с нетерпением похода туда!!! 381-KotЁnok GaFFF > это вы не в курсе, что если ребенок мал, ему все равно необходимо общение и для этого маме необязательно наряжаться и краситься...а вы, наверно, лучше на себя деньги потратите, нежели ребенка куда то отдать! | | |
384
- 23.07.2013 - 13:02
| Да-да, до года. Ползет к двери радостно агукая? Или ползунки "выходные" пялит? | | |
385
- 23.07.2013 - 13:09
|
384-Ledy16 > знаете, не надо строить из себя самую умную/заботливую/развивающую маму и с таким негативом осуждать других за то, что они развивают детей согласно возрасту, а не бегут впереди паровоза с выпученными глазами. Здесь у большинства более двух детей, тогда как у Вас только один ребенок, вот и носитесь как дурень со ступой. Извините за резкость и прямоту, но это так. И обсуждать глупые идеи по поводу того, что ребенок с нетерпением ждет похода в развивалку (он наверняка Вам сам об этом сказал в полгода развернутыми фразами) не желаю, но Ваш тон, заставляет задуматься о Вашем воспитании и Вашем развитии. | | |
386
- 23.07.2013 - 14:09
|
384-Ledy16 >хм... блин, откройте хоть какой-нить учебник по физиологии, или детской психологии. ребенку не нужно общение. ему наплевать на детей вокруг. он не умеет с ними играть и общаться. он может играть РЯДОМ, но не вместе. мой ребенок начал ходить в развивашку в 2 года. и то, там был тандем мама-ребенок. Все детям вокруг было практически все равно на других. Смотрели только на маму-бабушку или на учителя. И только сейчас, в 4,5 года на занятиях дети вместе играют, разговаривают, шутят и смеются. все остальное от лукавого, поверьте. и что вы там делаете? на развивалке то в полгода? клеите? вырезаете? учите цифры? делаете гимнастику? | | |
387
- 23.07.2013 - 14:14
| Клеит. Молодых пап. Старается по крайней мере. Я опосаюсь туда ходит теперь... | | |
388
- 23.07.2013 - 14:58
| 388-Папа Владика и всех его друзей >теперь прям задумалась клеЕте или клеИте... прям не знаю... :) | | |
389
- 23.07.2013 - 15:05
| 386-Морковка > как раз я не осуждаю, осуждаете вы тут в большинстве автора. каждый воспитывает своего ребенка как ему нравится. Автор только спросила про центры, а не мнение каждого о них! И если Ваш ребенок ни на кого не обращает внимания в 2 года это Ваше дело, моему ребенку нравится играть с другими детками! Может Вы носитесь как дурень со ступой, но я нет!!! И задумайтесь лучше о своем воспитании, а не лезть ко мне.... | | |
390
- 23.07.2013 - 15:07
| тут реально сидят и ждут новые темы, чтоб покидать помидоры в кого то..какой жестокий народ, жаль, что в наше время так много жестокости и непонимания((( | | |
391
- 23.07.2013 - 15:10
| 391-Ledy16 >а в чем жестокость? по мне так жестоко удовлетворять свое эго за счет ребенка | | |
392
- 23.07.2013 - 17:06
| 375-Ledy16 >я в том смысле, что развивающие центы до этого времени нафиг не нужны. ладушки поделать я могу и бесплатно, так же подготовить ребёнка к саду. | | |
393
- 23.07.2013 - 17:23
|
390-Ledy16 > Вы меня просто еще раз убеждаете, что я права. И еще я поняла, что для Вас видимо существует два мнения, Ваше и неправильное. И правильно Вам советуют почитать нормальную литературу по детской психологии, а не вестись на рекламу развивающих центров. А ведь в этой теме отметились и детские врачи и детские психологи, но раз они не поддержали Ваше мнение, значит в топку их и их профессионализм. Вы может ответите на вопрос в п. 387, чем занимается там Ваш ребенок до года? Не вы с Вашим ребенком, а сам ребенок, находясь в коллективе. Только четко и с подробностями. Если это общение, то в чем оно заключается, просто дети посидели рядом? А то может Вы тут правда вундеркинда рОстите, а мы тут негодяйки накинулись. Цитата:
392-KotЁnok GaFFF >393-vigi > согласна | | |
394
- 24.07.2013 - 08:28
| Детские центры - очередной лохразвод. Если у населения есть деньги, и оно (население) желает их отдать - то это же здорово. Тут и появляются детские центры ДО ГОДА))))) | | |
395
- 24.07.2013 - 20:07
| Раньше была прекрасная программа развития деток с 1 до 3 лет в семейном клубе на Юбилейном. Но потом от туда уволилась прекрасный педагог и на ее место пришла совершенно некомпетентная женщина с совдеповскими замашками. Я к тому, что много зависит и от программы и от педагога. А польза в занятиях в любом случае есть! | | |
396
- 24.07.2013 - 21:09
| Честно говоря, не замечала у детей до полутора лет с нашей придомовой площадки, стремления к общению и совместным играм. А вот у двухлеток уже какое-то подобие коллективизма проскакивает... Да и то, через пару минут начинают дубасить друг друга и жадничать. Поэтому, имхо, развивашки до года исключительно для мам. | | |
397
- 25.07.2013 - 12:20
| Цитата:
Вот как??? Как малыш может ждать... Я честно не знаю. У меня сын не ждет сестру, хотя она приезжает каждые выходные, т.е. регулярно, но все равно я еще ни разу не увидела чтоб ждал... Вижу как радуется когда машина подъезжает(но это он впринципе на любую машину радуется-папа с работы тоже на машине приезжает), но это уже свершившейся факт. Т.е. машина подъехала-он обрадовался. А как он ждет занятий? | | |
398
- 28.01.2014 - 13:34
|
Методика обучения до года и результаты появились в 1988 году, ещё в СССР. Эту методику разработал П.В. Тюленев - и называется она Читать - раньше, чем ходить. Тексты, которые напечатали младенцы тогда ещё на электрической пишущей машинке и видеофильмы имеются в инете. В 1995 году была написана такая книга: "Как ускорить интеллектуально развитие ребенка", затем вышла следующая книжка, ответ: "Читать - раньше, чем ходить". После неё, после этой книжки, и пошло гулять "раннее развитие", "пренатальная педагогика" и т.п. Этими книгами пользуются все нынешние авторы книг по методикам и организаторы развивающих центров и т.п. Эту книгу, и также книги "Считать - раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить", "Предпринимать - раньше ..." и другие книги с методиками и результатами для развития детей до года можно скачать в Интернете. Вот ссылка: www.proza.ru/avtor/razvivatel - кому надо? Думаю, что по каждой из этих книг можно найти чаты и телеконференции по этим темам для родителей... Интересно, что автор доказал, что методы воспитания детей до года отстают у нас на ... 3 тысячи лет от конкурентов :( Дети наверное, за годы с 1988 года уже выросли - вот бы узнать, кем стали раночитающие дети? Интересно, что Тюленев пишет, что ортодоксальные иудеи заставляют своих будущих матерей начинать воспитывать с самого зачатия, а отец обязан начинать обучать ребенка с самого рождения :) Так ли это, и кем становятся такие дети? | | |
399
- 28.01.2014 - 13:39
| Цитата:
Правы только те, кто хочет превратить свой дом, свою семью в домашний развивающий центр - и рожать надо шестерых детишек! :) | | |
400
- 28.01.2014 - 13:46
| Цитата:
Руководства по обучению детей до года школьной программе появились ещ1 три тысячи лет тому назад, переоткрыты они Тюленевым ещё в 90-х годах прошлого века, Интернет полон видефактами, как младенцы читают, говорят на разных языках, печатают на пишущих машинках и компьютерах ... Ну, а учебники врут и лгут нам, "опираясь" на донаучные спекулятивные рассуждения 18 - 17-го века, о том, что это невозможно! Надо наконец, раскрыть нам глаза и погуглить или пояндексить, чтобы самим убедиться, что все учебники по физиологии безнадежно устарели и врут... "Даже один факт может разрушить и сделать ненужными целые тома теории" | |