0
- 19.04.2016 - 00:02
|
График промежуточной аттестации Фамилия Имя за курс IV четверти 1-го класса, обучающегося в форме семейного образования с апреля 2016 г. Рус.яз. контрольное списывание с грамматическим заданием (определить главные члены предложения, установить связь между словами в предложении, найти слова с йотированной гласной, определить мягкие и тв согл Литературное чтение собеседование по произведениям из учебника (пересказать, определить гл мысль, дать характеристику героям) Математика контрольная работа: комбинированная задача, примеры в два действия, начертить геометрические фигуры, решить уравнение Окружающий мир собеседование символика РФ, красная книга России, Россия на глобусе и карте, многонациональный состав РФ Физическая культура сдать след. нормативы: отжимание – 10 раз пресс –30раз, прыжки через скакалку – за 30с 30 раз. Показать комплекс упр. для утренней зарядки для 7-8-летнего возраста Музыка собеседование: назвать инструменты оркестра в цирке, дать опр музыкального театра. рассказать про оперу Коваля «Волк и 7-ро козлят» и оперуКрасева «Муха-цокотуха» Изобразительное искусство творческая работа. Технология творческая работа: узелковое плетение, пришитые красивые пуговицы с двумя отверстиями, шов «вперед иголкой» | | ||
161
- 22.04.2016 - 15:40
| 155-Пл тиновый DракоN >Вспомнила про плохой опыт в началке. Мама рассказывала, как учитель у них в классе ( он был после войны, контуженный), ребенка, который баловался схватил за голову и ударил головой о парту. Ребенок впал в кому, прилетал вертолет из Москвы, довезти не успели, умер.:((( Ужасный случай, но перегибы , по разным причинам , были всегда, ведь люди работают. | | ||
162
- 22.04.2016 - 15:41
| это утешит любого родителя ...... | | ||
163
- 22.04.2016 - 15:44
| 160-Пл тиновый DракоN > Школа это не кружки, это дисциплина, много людей, много общения (согласна с вами, что не всегда адекватного), это жизненный опыт. Лишая этого, вы тормозите его социальное развитие, а умение находить общий язык с разными людьми очень помогает в жизни. ИМХО | | ||
164
- 22.04.2016 - 15:46
| 162-Пл тиновый DракоN >Сама прочитала, неправильно выразилась. имелся ввиду человеческий фактор. Ну что никто не защищен от встречи с неадекватом. | | ||
165
- 22.04.2016 - 15:50
| у вас есть исследования? Это просто выбор родителей, никто детей дома не запирает. дисциплину и дома можно устроить поищите блоги мам. ничего страшного нет. | | ||
166
- 22.04.2016 - 15:59
| 165-Пл тиновый DракоN > Не знаю. Сама вот думала о доашнем обучении. Вот у нас такой мир гадский, такие люди кругом (я сама не ангел, не возвышаю себя). Это я к чему. Кругом все стремятся тебя обмануть, подсидеть, вылезти за твой счет. втереться в доверие. И вот со всем этим уже сталкиваешься в школе, но на "мелком" уровне. Когда рстешь в семье, от этого ты огражден. Вот ты вырос такой 17-летний. и попал в этот жестокий мир. И что? И как? Вспоминаю фильм, не помню как называется, там главного героя Адам звали. Просидели в бункере, думая что война сверху. А потом он такой хороший, умный, попадает в этот мир. | | ||
167
- 22.04.2016 - 16:02
| 165-Пл тиновый DракоN >У самой часто мысль такая возникала. Два года он шел по индивидуальному плану обучения в школе. У него не было музыки, моделирования, рисования. Предлагали убрать даже биологию, но я отказалась. На этих уроках он делал домашнее задание и приходил домой уже с выученными уроками. Иногда наши представления о собственных детях очень расходятся с действительностью. Мне казалось, что он такой тихий и скромный, пока ему кружку девочки не подарили "душа компании". Да и приходя в школу. имела счастье видеть его общение со стороны. А вот в началке была проблема именно общения. Он ее решил, и сейчас для него школа и одноклассники - это целый мир. Предложили ему поехать по обмену на год в другую страну (пытаемся исправить свои ошибки с изучением языка), так он встал в позу - и ни в какую. Главный аргумент - я целый год не увижу друзей. :)) | | ||
168
- 22.04.2016 - 16:05
|
153-rastishka >на пятерку нет, но мотивировать на четверку возможно. 156-Love is... > проценты не сможет посчитать) | | ||
169
- 22.04.2016 - 16:10
| 168-Oliva >ну не может и не может, трагедия что ли?:)) | | ||
170
- 22.04.2016 - 16:11
|
166-lbse >так они ж не в бункере. вот вы не ходите напримар в тринажорный зал, но ходите в театр и на теннис, вы же не становитесь замкнутым? 167-Птица за тридцать >я когда в школе училась именно так рассуждала, сейчас другими глазами смотрю, ничего такого, за что циплятся нужно было в школе не было. | | ||
171
- 22.04.2016 - 16:36
| 170-Пл тиновый DракоN > не, в спортзале, в кружках не образуется вот такая компашка как в школе. Это должно быть место, где вы вынужденно проводите большую часть своего дня. Вот тут как раз эта вся дрянь наружу и лезет. А в спортзале все вокруг милые и тыпы. А вот школа, Вуз, а потом "милейший" трудовой коллектив))) Те еще змеюшники) Так что именно бункер по сути. | | ||
172
- 22.04.2016 - 16:46
|
171-lbse > я не против школы, но и не за домашнее обучение. не всегда компашка образуется. это я не про себя, мы дружим "параллелью" уже больше 30 лет. чей то милые?:) я танцами занималась, там ого го какая конкуренция, чтоб в танец поставили и еще какие козни строили:) ТТТ. в вузе была компашка, всегда друг друга выручали и дружим до сих пор. на рабочие коллективы мне тож везет, уже и не работаем вместе, но дружим годами. так что не все так однозначно. | | ||
173
- 22.04.2016 - 16:56
| Думаю, здесь никто никого не переубедит) Разве родитель намеренно хочет сделать вред своему ребенку? | | ||
174
- 22.04.2016 - 16:59
|
Положительные стороны домашнего обучения: •ребята получают образование в удобное для них время и с учетом пожеланий •исключается факт насилия педагогами и сверстниками •не нужно соблюдать школьные правила и абсурдные ритуалы. •появляется возможность для родителей полностью контролировать дитя, заниматься его моральным, религиозным и этическим воспитанием. •прекрасная возможность жить по своим биологическим часам. Это прекрасная возможность высыпаться, при необходимости прекратить или во время болезни отменить занятия и т.д. •заниматься изучением особых наук или редких языков. •снижен риск заболеваний ОРЗ, ОРВИ, травматизма, инфекционных болезней, а также практически исключаются проблемы с осанкой и ухудшения зрения. •происходит постоянный контакт ребенка с родителями, в результате исключается дурное или любое другое влияние на подрастающую личность. •есть уникальная возможность пройти школьный курс обучения меньше, чем за десять лет. | | ||
175
- 22.04.2016 - 17:00
|
Отрицательные стороны: •отсутствует опыт общения с коллективом •потребность постоянной занятости родителей обучением ребенка, контроль за учебным процессом. •нет четкого графика работы и жесткой дисциплины, что стимулирует быстроту выполнения учебных заданий. •нет опыта разрешения конфликтных ситуаций в кругу одноклассников и старшеклассников •родители не смогут профессионально и полноценно обучить всем школьным предметам без исключения. Какими бы талантливыми они не были. •чрезмерная опека приведет к эгоизму ребенка •малыш вырастит, как комнатное растение – без житейского опыта •навязывание родителями своей точки зрения для ребенка губительно и приводит к полному отсутствию своего мнения •малыш чувствует, что он не такой как все и примеряет на себя образ «белой вороны». | | ||
176
- 22.04.2016 - 17:02
| 173-Oliva >А почему переубедит? Просто мнениями делимся. Статья из интернета. Она более точно отражает плюсы и минусы. Думаю, что при таком бардаке в школах многие об этом задумываются. | | ||
177
- 22.04.2016 - 17:26
|
176-Птица за тридцать > А можно с плюсами поспорить? Цитата:
Цитата:
Если ребенок дома, то он несоизмеримо больше сидит за компьютером. И не пытайтесь меня переубедить. | | ||
Модератор 178
- 22.04.2016 - 17:28
| не, ну так неинтересно! | | ||
179
- 22.04.2016 - 17:30
| 178-Ахулита >)) | | ||
180
- 22.04.2016 - 17:30
| Цитата:
только если из дома сосем не выпускать. а родители не могут дурно влиять на ребенка? | | ||
181
- 22.04.2016 - 17:51
| 177-Oliva >поспорить? Ну спорьте, если вам хочется, с кем только? Я привела мнение автора статьи. Мне показалось, что собраны плюсы и минусы, многие здесь их озвучивали. Для меня учеба в школе несомненно полезнее.Но переубеждать не буду, это же дело родителей. | | ||
182
- 22.04.2016 - 18:47
| Точно точно... И полностью контролировать- это тоже ненормально. Учителям поручено свой район обходить и выяснять, в какую школу ходит ребёнок, если не по району. Записывают даже класс и выясняют. Спросила "зачем?" Контролируют придурков, которым не досуг вести дитя в школу. Есть такие.и случай из нашего района рассказала. Нашли повесившегося мальчика 10 лет. Проморгали. Нигде не учился и не числился. Из дома не выпускали. Алкаши, маргиналы, сектанты -это конечно крайности. Они не пойдут разрешение на СО получать. Но запросто может случится так, что внешне все хорошо, а на самом деле у родителя не все в порядке с головой и ребёнок заложник его закидонов. | | ||
183
- 23.04.2016 - 20:40
| Дочитала с паузами до 4 стр. Много времени, конечно, уходит, но тема интересная. Очень во многом согласна с Птицей за тридцать. Очень осмысленная и зрелая позиция, не часто тут такое прочитаешь. Спасибо Вам, Птица за тридцать)) | | ||
184
- 23.04.2016 - 21:13
|
Oliva, вы смеетесь? практически исключаются проблемы с осанкой и ухудшения зрения. Если ребенок дома, то он несоизмеримо больше сидит за компьютером. И не пытайтесь меня переубедить. | | ||
185
- 25.04.2016 - 14:54
|
Святые негодники!Сколько понаписали-то! Умиляет вот это вот "моё авторитетное мнение,основанное на моих глубокомысленных размышлениях". Ахулита,я сильно извиняюсь,но-"все дураки,один я умный!" Не переписать мне всех... | | ||
Модератор 186
- 25.04.2016 - 15:21
| ах, как я в вас ошиблась! :'( | | ||
187
- 25.04.2016 - 18:21
| 186-Ахулита >да ну, не куплюся я | | ||
188
- 25.04.2016 - 18:37
| 187-папа > ну на 5 страниц-то хватило! *хлопаю в ладоши | | ||
189
- 25.04.2016 - 18:47
| Ну нету у меня времени за компом столько сидеть. А с телефона- этож тремор гарантирован! | | ||
190
- 25.04.2016 - 19:07
|
Отвечая урывками. Вот у меня 4 детей,пока. У каждого свои увлечения,свой уровень и свои занятия. О каком нафиг "погружении,увлечении совместно с ребёнком" идёт речь? Когда? Или надо родить одного/двух и бегать с мамой? Или выбрать любимого и заниматься с ним. Даже если один ребёнок в семье. Сын занимается: Скрипка Фортепиано Барабаны Сольфеджио Борьба Футбол Плавание Б.теннис Ментальная арифметика Каллиграфия Шахматы 2 языка Анатомия. Из оного, занимается со мной только 1 языком и анатомией. Какать быть с остальным? | | ||
191
- 25.04.2016 - 19:12
| 190-папа >напомните, сыну 6 лет? Вот хоть убейте, мне кажется, перебор. | | ||
192
- 25.04.2016 - 19:14
| Я понимаю, мы в России живем, где детей с грудного возраста озадачивает ранним развитием. А в какой-нибудь Швейцарии уже бы стуканули куда надо, что ребенка детства лишают. | | ||
193
- 25.04.2016 - 19:25
|
190-папа >Ого! У моего раза в 4 список покороче. 191-Rumplstilskin >наверное это не в 1 день! Да и постарше станет отбрыкнётся от того, к чему душа не лежит. | | ||
194
- 25.04.2016 - 19:33
|
Сыну в мае 7. Скалодром забыл. А Вы точно про Швейцарию знаете?Или то самое глубокое размышление? Совершенно верно. Сейчас только от скрипки отбрыкивается:( | | ||
195
- 25.04.2016 - 19:34
| 190-папа > а толк есть? | | ||
196
- 25.04.2016 - 19:46
| 192-Rumplstilskin >про Глена Домана слыхали?И этого японца... Как жеж его... Сын у него ещё проблемный был | | ||
197
- 25.04.2016 - 19:55
| 195-Психея >что Вы подразумеваете под словом толк? | | ||
198
- 25.04.2016 - 20:04
| однозначный и безусловный толк в исходе из школы. Это таки да! | | ||
199
- 25.04.2016 - 20:23
| 197-папа > ощущение полезности от занятий и отсутствие ощущения бездарно потраченного времени. | | ||
200
- 25.04.2016 - 20:37
| Абсолютно зря потеряли время на хоккее и каратэ. Ну и опять же лидер - школа. В остальном пока не могу сказать. Время покажет. | |