0
- 19.04.2016 - 00:02
|
График промежуточной аттестации Фамилия Имя за курс IV четверти 1-го класса, обучающегося в форме семейного образования с апреля 2016 г. Рус.яз. контрольное списывание с грамматическим заданием (определить главные члены предложения, установить связь между словами в предложении, найти слова с йотированной гласной, определить мягкие и тв согл Литературное чтение собеседование по произведениям из учебника (пересказать, определить гл мысль, дать характеристику героям) Математика контрольная работа: комбинированная задача, примеры в два действия, начертить геометрические фигуры, решить уравнение Окружающий мир собеседование символика РФ, красная книга России, Россия на глобусе и карте, многонациональный состав РФ Физическая культура сдать след. нормативы: отжимание – 10 раз пресс –30раз, прыжки через скакалку – за 30с 30 раз. Показать комплекс упр. для утренней зарядки для 7-8-летнего возраста Музыка собеседование: назвать инструменты оркестра в цирке, дать опр музыкального театра. рассказать про оперу Коваля «Волк и 7-ро козлят» и оперуКрасева «Муха-цокотуха» Изобразительное искусство творческая работа. Технология творческая работа: узелковое плетение, пришитые красивые пуговицы с двумя отверстиями, шов «вперед иголкой» | | ||||
121
- 22.04.2016 - 12:20
| Мне тоже нравится активная позиция мужчин в проблеме получения образования их детей.. И спокойное обоснование своего мнения на форуме. | | ||||
122
- 22.04.2016 - 12:21
|
114-rastishka > Цитата:
| | ||||
123
- 22.04.2016 - 12:22
| 120-atamanka01 >как? три раза пережить золотое время еще раз?))) | | ||||
124
- 22.04.2016 - 12:22
| 114-rastishka >не согласна )) | | ||||
125
- 22.04.2016 - 12:23
| 124-rastishka >)))) как мило, когда два близких человека спорят))) | | ||||
126
- 22.04.2016 - 12:28
| 117-Пл тиновый DракоN >с 7 до 8:30 потом кружок и с 12:00 до 13:30 потом секция. После секции гуляние и чтение худ литературы. От компа потихоньку отучился, премирую за решение особо трудных заданий - он со временем интерес начал терять - поиграет даже меньше заработанного и гулять идёт - у них уже своя компания образовалась. | | ||||
127
- 22.04.2016 - 12:29
| 123-Пл тиновый DракоN >Не дай Бог! :-) Сами,все САМИ! | | ||||
128
- 22.04.2016 - 12:30
|
122-Птица за тридцать >а если ребенок увлекается историей? А мне на нее как науку-ну нет интереса? Я должна ему обеспечить доступ к материалам, кружки, выездные экскурсии. Но фанатеть историей не могу. Чего я не должна делать-это фукать- фу, фу, какая нудятина. Насчет откуда темы-ну, я просматривала задания егэ, ну бестолковщина же, печаль-беда. А это лишь отражение школьной программы. Я считаю, на образовании отмывается уже до неприличия много, а главное-в ущерб сасому образованию и его качеству. Начиная с учебников, пособий школьной программы и заканчивая экзаменацией. О, бланкиздат и его суб-суб-суб очень хорошо кормятся. В таких условиях и получается, что образование-лишь то, что ребенок успел схватить на уроке и что вложили родители. Но разве это правильно и хорошо? | | ||||
129
- 22.04.2016 - 12:31
| 125-Пл тиновый DракоN >а то! Как напечатаю-самой страшно))) | | ||||
130
- 22.04.2016 - 12:34
| 128-rastishka > цель образования- не затолкать в голову объем,а научить ребенка САМОГО искать информацию,анализировать ее,перерабатывать и делать выводы. | | ||||
131
- 22.04.2016 - 12:35
| 122-Птица за тридцать > ну, родители, они тоже как бэ люди:)) имеют право что то не любить и не хотеть делать. также и дети имеют на это право, жаль, что родители часто об этом "забывают". я очень любила участвовать в театральной жизни старшей дочки, там часто требовалась помощь родителей, но вот уроками с детьми заниматься меня совсем не тянуло:) | | ||||
132
- 22.04.2016 - 12:47
| Цитата:
Цитата:
| | ||||
133
- 22.04.2016 - 12:54
| нет, они подходят этой системе. | | ||||
134
- 22.04.2016 - 12:57
| 133-Пл тиновый DракоN > Первый раз слышу такое трактование. Что вы имеете в виду под словом "подходят"? Чем они отличаются одни от других? | | ||||
135
- 22.04.2016 - 12:58
| + То есть те,кто сам и нормально учатся, те подходят, а те кто плохо не подходят? | | ||||
136
- 22.04.2016 - 13:00
| 134-Птица за тридцать >??? а чем все люди друг от друга отличаются? | | ||||
137
- 22.04.2016 - 13:07
| 135-Птица за тридцать >можно и так, те кто сам и легко, тем в системе комфортно, а дальше вариации не сильно комфортно, но упорства хватает, в ней грести, не комфортно и грести не хочется и т.п | | ||||
138
- 22.04.2016 - 13:07
| 132-Птица за тридцать >Наша старшая глубоко погружалась в историю искусства,рисунок. Но мне это неинтересно и я не вынуждала себя туда погружаться с ней вместе. Моя задача была- найти ей хорошее заведение для удовлетворения ее потребности узнавать и учиться в этой сфере и восторгаться ее работам и знаниям:-) | | ||||
139
- 22.04.2016 - 13:15
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не поняла где вина системы? суть в познавательной активности ребенка. Если она у него слабо развита, ему не интересно самому изучать, разве это вина системы? | | ||||
140
- 22.04.2016 - 13:26
| 139-Птица за тридцать >имхо не так, мотивация может быть одинаковая, но и подача информации тоже одинаковая, и вот один при такой подаче усваивает , т.к она ему понятна и комфортна, а другой нет, к нему другой подход нужен, но система не рассчитана на индивидуальный подход. | | ||||
141
- 22.04.2016 - 13:32
| 139-Птица за тридцать > а может ребенку интересны темы не из школьной программы - балет, спорт, искусство и проч. Всем известно как люди этих профессий мучаются со школьной программой. И дело тут не в мотивации. Я согласна с Драконией, не всем школа подходит и мотивация тут ни при чем. Точнее - школа ее может просто убить. | | ||||
142
- 22.04.2016 - 13:34
|
119-Пл тиновый DракоN > почему ломать и гнуть? нельзя подстраиваться? все наша жизнь - это умение подстраиваться под систему. "пусть лучше он прогнется под нас" - это лирика. с какой травмой? что училка наорала? так и в трамвае может наорать. в аквариум посадить? это у взрослых "травмы", у детей опыт. пусть негативный, но опыт. и как это с первого класса можно понять, что психотип ребенкин не подходит под школьную программу? это психолог определил? | | ||||
143
- 22.04.2016 - 13:36
|
138-atamanka01 >Никто не говорит о "насильно погружать". Вот задумалась.. может и правда я так косноязычно пишу? Это случится само собой, просто когда ты с ним тесно общаешься. А на выставки водила? Беседы беседовала? А как ты с ней обсуждала...ну не знаю ..того же Феофана Грека? Техники разные, архитектуру? Фильмы смотрела с ней об истории? Борщ варишь - а фоном какой нибудь цикл передач идет уже 3-й час. | | ||||
144
- 22.04.2016 - 13:39
| 141-Миллионерша >Конечно может, это сплошь и рядом, дети разным увлекаются. А они мучаются со школьной программой? С чего вы взяли? | | ||||
145
- 22.04.2016 - 13:46
| 132-Птица за тридцать >те, кто прекрасно успевает, существовали всегда, слава богу, вне зависимости от системы образования. но если родитель будет учиться вместе с ребенком после начальной школы - он начнет учиться вместо ребенка, а это уже плохо. оценки будут хорошие, да. но результата не будет. еще один аспект - это когда мама исключительно гуманитария отчаянно тиранит чадо на геометрию физику и алгебру---ааа, у моего чада тройка по алгебре. трагедия вселенская. и наоборот- о, мой сочинения не пишет и памфлеты не строчит. а дети абсолютно далеки от этих дисциплин. но аттестат должен быть прилизан и вычищен - увы и ах.раньше, думаете, родители больше занимались образованием детей?- не думаю. понятия домохозяйка, неполный рабочий день и прочее из отлынивания от 8-мичасового рабочего дня в виде гибких графиков )) - пахло статьей. утром также в школу выпихнули, вечером с работы пришли - накормили, младших помыли, спать уложили - все, рабочий день закончился. | | ||||
146
- 22.04.2016 - 13:50
| 145-rastishka > обожаю Мурашову! https://snob.ru/selected/entry/86502 | | ||||
147
- 22.04.2016 - 13:53
| Цитата:
| | ||||
148
- 22.04.2016 - 14:00
| угу, кому он нужен. особенно в начальной школе. да, но взрослый может себя настроить, я прогнусь для того, что бы ..... заработать, получить опыт, а ребенок для чего ? что б 5 получить? дети не связывают учебу со знаниями для будущего. | | ||||
149
- 22.04.2016 - 14:14
| Цитата:
а если у ребенка аутизм пусть даже в самой легкой форме, то это болезнь. вот тогда я понимаю. я это в самом первом моем сообщение написала. а если ребенок здоров физически и психически, то ограждать его от школы, потому что его там не понимают, потому что его психотип не подходит для того, чтобы учиться по системе, потому, что его там подавляют, да еще по куче разных причин - это заморочки родителя. в секции и на кружки водят, там везде индивидуальный подход? не верю. Вот еще многие любят последнее время цитировать: Цитата:
| | ||||
150
- 22.04.2016 - 14:20
| 148-Пл тиновый DракоN >этот опыт нужен вашему ребенку. Вы свой в началке получили:)))Быть гибким, подстраиваться по систему не теряя свое я - вот этому он будет учиться. Ребенок будет подстраиваться "много для чего". Не только под педагогов, но и под разных одноклассников. Этих "чтобы" будет масса, помню как лет 5 назад был спор о том, что школьная форма - это уравниловка и не дает ребенку проявлять себя. Ничего, подстроились. Жизнь она же сложная. И в ней нет индивидуального подхода. | | ||||
151
- 22.04.2016 - 14:24
| Цитата:
Для нормально развитого гуманитария вполне реально учиться по математике и физике на 4. | | ||||
152
- 22.04.2016 - 14:35
| 146-atamanka01 > не знаю... мне кажется, что дело в другом немного.сейчас усиленно культивируется, не один десяток лет, потребительское общество. не производяцее. т.е. ценность потребления превыше всего. установка, культивируемая веками: вырастешь человеком и станешь мастером, т.е. читай - производителем, будешь зарабатывать себе на хлеб. и о том же: ты ничего в этой жизни не добился - ничего не сделал путного, толкового. а теперь смотрим - аккуратно так приоритеты поменялись - ты ничего не добился, ты не потребил больше, еще больше, как можно больше. эта гонка бесконечна, объять необъятное невозможно. | | ||||
153
- 22.04.2016 - 14:37
| 151-Oliva >согласна, говорить так категорически нельзя. но если его предел - твердая тройка, стоит ли тиранить человека на пятерку? | | ||||
154
- 22.04.2016 - 14:59
| 150-Птица за тридцать >кроме негатива к школе и отвращения ничего я в началке не получила, и без этого негативного опыта, мне жилось бы гораздо легче. О приятностях негативного опыта, могут говорить лишь те кто его не имел. | | ||||
155
- 22.04.2016 - 15:02
| их выбирают для души. 150-Птица за тридцать >научится, но сменьшими потерями | | ||||
156
- 22.04.2016 - 15:16
| а кем он вырастит?:))) | | ||||
157
- 22.04.2016 - 15:32
| 154-Пл тиновый DракоN >Я думаю многие имели, я в частном. Причем со всеми вытекающими: разбор прилюдный на линейке, обвинение в воровстве (хотя это была не я), 2 по поведению в четверти и 3 в году соответственно, ну и конечно же в пионеры меня, в числе первых, не приняли:)) Меня сильно тогда поддержали одноклассники и мама. Вывод, который я сделала: Да. Мир не справедлив:))) И это правда жизни, чем плохой опыт? Но своих тараканов я детям не подсаживаю. У сына были совсем другие проблемы в началке. | | ||||
158
- 22.04.2016 - 15:35
| Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь (с) | | ||||
159
- 22.04.2016 - 15:35
| и я, но и домашнее обучения не считаю крахом мира и жизни, т.е не подсаживаю своих тараканов))) | | ||||
160
- 22.04.2016 - 15:36
| И? как это противоречит дом обучению?) | |