К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хорошая статья о раннем развитии

Гость
0 - 17.09.2014 - 21:20
http://soznatelno.ru/razvitie/bich-r...razvitiya.html


Гость
201 - 18.09.2014 - 17:06
200-4екистка > постараюсь кратко. Несколько семей, где дети в сад не ходят. Мы объединяем наших детей и с ними бываем по очереди. К примеру, у меня могут по заниматься, пообедать, другая мама с ними погуляет, завтра вместе в театр идут, потом играют у кого-то. Они дружат . На секции тоже ходим по 2-3, по интересам кучки))) с кем-то в бассейн, с кем-то на студию. Удобно - возим по очереди.
Гость
202 - 18.09.2014 - 17:10
201-Valdemarson > ну то есть, чья-то мама всегда бдит?
Гость
203 - 18.09.2014 - 17:58
Цитата:
Сообщение от 4екистка Посмотреть сообщение
179-4екистка > + но исскусственно создавать такое детство своему ребенку? Ну бред же! Дети должны бегать, прыгать и скакать, играть в дочки-матери, кататься на воображаемых машинах, лошадках и пр. Тут упоминали детей Никитиных. По мне, так несчастные дети, как обезьянки в зоопарке. Кто их хвалит, вы их книжку хотя бы одну читали?
- явно ни одной из десятка книжек Никитиных и ни одной из более 70-ти статей Никитиных - не читала!

1. Если бы все бегали столько, сколько дети Никитиных, то по всем показателям Россия была бы впереди планеты всей. По силовым показателям и выносливости детям Никитиных не было равных: об этом писали профессора и академики, Аршавский и другие.
2. Ну а в области закаливания и здоровья - тут и говорить нечего: сейчас показывают моржей, ныряние в проруби - у Никитиных этим занимались так же, как и нам - умыться прохладной водой.

Почитайте книги Никитиных – это будет самый начальный ликбез.

3. У Никитина это был второй брак - в 47 лет и он был супер-професионалом педагогом, последователем А.С. Макаренко, который неожиданно «ушел из жизни», когда вез в Москву и доложен был делать доклад по своему проекту: «О переводе всех школ Москвы на самофинансирование – за два года». Трудовые школы по Макаренко показывали блестящие и феноменальные результаты: дети не только блестяще учились, но и получали профессии в области «хайтек», как сказали бы сейчас ... Вроде сейчас к этому только начинают наши педагоги продвигаться, но, разумеется, замалчивая технологии А.С. Макаренко и Б.П. Никитина.
Когда в 1957 году группу макаренковцев, возглавлявшуюся Б.П. Никитиным, фактически репрессировали, ему повезло - он за две недели до этого познакомился на курсах повышения квалификации со своей будущей женой - Леной Литвиновой. Они, не мешкая поженились и родили семерых детей. Поначалу они хотели реализовать технологию Макаренко в одной отдельно взятой семье – однако получилось нечто большее и могучее: «родительская педагогика».

4. Результаты Никитиных шокировали всех, и даже видавший виды Западный мир, который уже знал и Монтессори («помоги мне сделать это самому»), и Дьюи («методика проектов»), и ООН признала «педагогику Макаренко» самым выдающимся открытием человечества….
Тем не менее, когда в подмосковный поселок Болшево нагрянули международные комиссии, то весь мир ахнул: не только физические показатели детей Никитиных были выдающимися, но и показатели IQ – зашкаливали: официально детей Никитиных признали на тот момент лидерами среди всех детей планеты!
После этих, подтвержденных международной комиссией ФАКТОВ, издательства Германии и Японии стали издавать книги Никитина – они выдержали более 40 изданий в каждой из этих стран.
Во всём мире Б.П. Никитин был признан педагогическим гением, основателем новой педагогики – но только не в России, где лжецы из АПН (Академии педагогических наук) замалчивали и замалчивают любые отличные педагогические и оздоровительные результаты и технологии.
В частности, в 1970 году Б.П. Никитина приглашали в Японию во времена железного занавеса и он неделю выступал там, на Японском телевидении. …
Интересно, приглашали хоть в одну страну и издавали одного из врунов, работающих и числящихся в АПН и Минпросвещения?

4. Почему у нас появляются «сатанистские статьи» против раннего развития детей? Потому что со времен оккупации американцами России в 1917 года, со времен первых Съездов учителей, проведенных оккупантами сто лет тому назад (можете сами почитать протоколы и решения), в России запрещено воспитывать детей одаренными и талантливыми, в духе героизма и лидерства. Была поставлена (и выполнена?) задача: воспитать «нацию рабов». Результатом был - развал СССР, падение производства в РФ в 20 – 50 раз, отбрасывание назад на 50 лет.
Ещё с большим усердием "педагогическая война" против России началась после "второй оккупации" - приезда из США "младореформаторов" (гайдаров, чубайсов, жуковых, кудриных и т.п. - читайте С.Глазьева)

5. Тут можно упомянуть, что теми же американцами в Украине с 90-х годов была поставлена и выполнена задача: «воспитать нацию русофобов и фашистов» - для того, чтобы использовать эту новую нацию против России и Европы – для устранения конкурентов и угрозы интересам США.
Можете почитать решения Конгресса США о доктрине «преэмптивных» (педагогических) войн, а также выступления Дж. Буша по этому вопросу перед военными собраниями США, например: . http://cyberleninka.ru/article/n/pre...-peredela-mira или тут: http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.a...polit&trd=5865

6. Такие акции, как «Пусси райт», война на Украине, как мне всё больше кажется, вообще затеяны исключительно для того, чтобы отвлечь родителей от раннего развития детей – ибо в России одаренных детей и гениев развивать и воспитывать запрещено пресловутым «моровым правительством».

7. Наконец, в 1999 году Конгрессом США некоторые методы раннего развития были признаны наиболее эффективным оружием массового поражения ОМП - им официально был присвоен третий приоритет в военной доктрине... Задача статьи понятна: любыми способами, даже самыми нечестными, нейтрализовать любую возможность использования этого оружия родителями РФ.
Гость
204 - 18.09.2014 - 18:07
Например, используя раннее развитие детей, можно почти весь народ целой страны (такой, как Украина) превратить в нацию фашистов, или наоборот - гениев.
МОжно превратить в религиозщных мракобесов, а можно - в академиков - просветителей.

Можно нацию превратить в добропорядочных и пунктуальных рабочих (как у Монтессори), а можно и в "зведных детей", "детей не от мира сего", и даже в аутистов, (как в Вальдорфской педагогике" и т.д. и т.п.
Можно методами раннего развития всю страну за одно поколение превратить в страну успешно выживающих в любых условиях и процветающих граждан, а можно - сделать страну вымирающей и нищей (как все страны Варшавского договора, попавшие в ЕЭС). Можно даже сделать страну или область обителью террористов-фанатиков (как некоторые районы Западной Украины) ...

Продолжать?
Гость
205 - 18.09.2014 - 18:18
204-MaximIv > продолжайте, пожалуйста)
Гость
206 - 18.09.2014 - 18:27
205-_chen_ > продолжайте, пожалуйста, за вами выехали:)))
так интереснее:))
Гость
207 - 18.09.2014 - 18:28
206-Клара Цеткин > ну вот кто тебя за пальцы дергает! Ведь не напишет больше...
)))
208 - 18.09.2014 - 19:10
всем трям!. прочту все предыдущее, чесслово (как только ребенка спать отправлю) От себя скажу: я очень стараюсь впихнуть что-нить новенькое дочке, чтение не исключение (наверное я из разряда "сумасшедших мамаш"). беда или счастье (еще не разобралась)в том, что дочь сама определяет, что ей интересно на данный момент и если что-то ей "не лезет" - то не впихнешь никакими силами. Поэтому все обучение во множестве подходов... А если следовать исключительно дочкиным желаниям, то все ее познавательские желания в большинстве своем куда-нибудь забраться, что-нибудь разобрать, разложить, отковырять, раскопать, пересыпать и перемешать. в общем, все рукотворно-прикладное. при этом множество вопросов бытового характера и проч. деревня, дедушка и бабушка - полный восторг, все надо и целый день чем-то занята. С боем "отрываю ее от дел" на домашние занятия логопеда. Что интересно, бабушка (педагог в прошлом) тоже против развивашек: "не пичкай, иначе пропадет интерес к учебе".
Гость
209 - 18.09.2014 - 19:11
199-Valdemarson >Отличное решение. Где бы мне в моем районе такую группу найти. Вы молодцы.
Гость
210 - 18.09.2014 - 19:28
202-4екистка > конечно
209-После лета > так сложилось. Мы не привязываемся, но по факту дети постоянно перемешиваются, еще нравится, что у всех есть либо старшие братья-сестры, либо младшие, поэтому общение также разновозрастное. На любые занятия мы ходим с кем- то из компании, поэтому я вожу раз в неделю на театр. В бассейн вообще не вожу. А с бадминтона только забираю ( с мелким гуляю все равно) два раза в неделю ходим заниматься на стадион, у мелких просто прогулки, остальные бегают, прыгают на скакалках, дети любят - мы там с ними колеса и шпагаты учим)))) ходим или семьями, или я всех беру. Ну и в таком духе. Вот пижамная вечеринка намечается)))
Гость
211 - 18.09.2014 - 19:38
204-MaximIv > уууу, как все запущено, вот где источник всего и все - раннее развитие.
Гость
212 - 18.09.2014 - 19:56
211-housemother >Это политика в чистом виде)
210-Valdemarson >Снимаю шляпу! Мамы-умнички!
Гость
213 - 18.09.2014 - 20:01
205-_chen_ >206-Клара Цеткин >211-housemother > знаете, я бы тоже посмеялась еще пару лет назад, а теперь вспоминаю старые-старые видео с YouTube из украинских детсадов, где некая депутат Фарион учила детей, что они не "Алены, а Олены и не Маши, а Марийки", а "если ты Маша, то чемодан-вокзал-Россия".... И что-то смеяться совсем не хочется...
Гость
214 - 18.09.2014 - 20:03
210-Valdemarson > и не ровесники в этой "группе", и не регулярная, и ненадолго... Вы ничего странного не замечаете?
Гость
215 - 18.09.2014 - 20:12
214-4екистка >А все обязательно должны в детский сад ходить?
Гость
216 - 18.09.2014 - 20:13
215-После лета > с чего вы взяли?
Гость
217 - 18.09.2014 - 20:27
213-4екистка > а я серьезно просила продолжить. А смайлы поставила в ответ на другой пост.
Гость
218 - 18.09.2014 - 21:07
214-4екистка > )))) в группе ровесники ( 7 человек) остальные присоединяются время от времени. У нас же не дет. сад. Завтра утром все гуляют ( у двоих есть бассейн, но он завтра отменяется) , потом расходимся, вечером у двоих бадминтон, потом все собираются на стадионе. Только что у троих из компании была сказка на ночь под одеялом с фонариком ( трое живут в одном подъезде). Днем в театр водили старшие братья-сестры.
Послезавтра все идут в зоопарк. В те выходные ездили в Горячий Ключ. В пон. У кого спорт, у кого музыкалка , потом вместе. Завтра покупаем на всех билеты на Новый год в драму, кстати, поторопитесь, кто желает. Ну и так далее. У нас у одной мамы оформлен дет. сад семейный, но у нас у всех вместе просто такая форма общения. Поверьте, она достаточно тесная - каждый день и прогулки, и занятия, и мероприятия, и кушают вместе ( не всегда). Ну как-то так, сложно кратко написать.
Гость
219 - 18.09.2014 - 21:13
На самом деле при адекватных мамах это несложно, особенно когда дети привыкли друг к другу. Когда они целый день вместе ( не все обычно) - устают друг от друга , под конец надо уже мультфильм ставить))) полдня отлично проходит, заняты друг другом, не без ссор, но уже сами решают свои проблемы. На подготовку к школе вместе идем. Скорее всего, и в один класс.
Гость
220 - 18.09.2014 - 22:46
Спасибо за дискуссию... дала толчок к размышлению... я тоже начала рано читать... помню свой выдуманный мир, мне в нем было комфортно. Ходила в садик, общалась детьми, внешне все было супер, но с книжкой было интереснее. Училась отлично,но лет в 12 осознала,что не умею общаться со сверстниками , а вернее что не интересна им!!! И что никому этот богатый внутренний мир не нужен. Ну сложно было в подростковом возрасте, чесслово!!! Сейчас уже за давностью лет проблемы кажутся смешными, но они были!
Есть искра правды в словах астро, в одном прибудет, в другом убудет...
Гость
221 - 18.09.2014 - 22:55
220-Оксик >А кому в подростковом возрасте легко? Поэтому и называется он сложным, переходным и т.д. Если бы не читали книги, думаете, было бы легче?
В статье, точнее не в самой статье, так как написана она очень небрежно, а в самой мысли о взвешенном подходе к раннему развитию безусловно что-то есть. наверное где-то существуют безумные мамаши, которые с утра до вечера тычут в ребенка карточки и не дают играть) К счастью, мне такие не встречались.
Гость
222 - 18.09.2014 - 22:59
218-Valdemarson >классно!
Гость
223 - 18.09.2014 - 23:00
220-Оксик > о, согласна с После лета. У кого был легким переходный возраст? Проблемы были абсолютно у всех. Неубедительный
довод.
Гость
224 - 18.09.2014 - 23:02
220-Оксик >ага, вы очень точно описали все.
Гость
225 - 18.09.2014 - 23:05
223-Valdemarson >вовсе не у всех. И важно- какие именно были проблемы.
Гость
226 - 18.09.2014 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
о, согласна с После лета.
дык.. идеальная она, кто ж в идеалом не соглашается! :))))
Гость
227 - 18.09.2014 - 23:08
Я "дружу" в Одноклассниках в племянницей мужа и дочерью своей двоюрожднйо сестры. Одной 15, другой 13 лет. Это девочки не тронутые ранним развитием:) Учатся так себе, читать-писать научились в школе. Так вот они постоянно пишут в статусах: "Я никому не нужна", "Весь мир против меня", "Меня никто не понимает", "Меня предала лучшая подруга" (вернее миня, лутшая, но это мелочи, и т.д. Так что проблемы у всех подростков. Ломка психики, гормоны, позвоночник растет (как мне в мои 16 лет объяснила школьный психолог).
Гость
228 - 18.09.2014 - 23:13
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
Так что проблемы у всех подростков.
не у всех.
То, что вам такие попадаются, может, вы другого просто не видите?
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
Ломка психики, гормоны, позвоночник растет (как мне в мои 16 лет объяснила школьный психолог).
по-моему, ломка в мозгах у этого психолога:))))) От невежества. :))))
"ломка психики"... надо же!
Гость
229 - 18.09.2014 - 23:14
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
дык.. идеальная она, кто ж в идеалом не соглашается! :))))
Шо за странный вывод))) Подкалываете-с)))
Гость
230 - 18.09.2014 - 23:17
222-astro > удивительно вот что. Сначала тяжеловато, устаешь, как бы напрягаешься, потому что дети чужие, как что правильно сделать. Потом втягиваешься, нарабатывается навык, с детьми уже со всеми, как со своими и особых напрягов нет. Дети тоже привыкли. Бывает, идем домой сами, вроде вот тебе покой и тишина, но уже как-то не то - звоним :" давайте к нам Катю, Вику , Васю..." Главное, дома должна быть еда , обычно обед и полдник ( чай, кефир, печеньки и пр.) а занятия мы находим) из последнего - подъезд раскрасили. Никто не ругался, красиво) ну , понятно, красила я в основном, но главное участие)
Гость
231 - 18.09.2014 - 23:17
229-После лета >нет. вполне серьезно. Давно с идеалом не сталкивалась.
Гость
232 - 18.09.2014 - 23:19
230-Valdemarson >дети должны иметь компанию, причем, разновозрастную. Садик- он детям даем именно компанию. Но то, что группы только со сверстниками- это не айс.
Ну я про то давно еще говорила на форуме.
Гость
233 - 18.09.2014 - 23:19
При чем тут легкий или сложный переходный возраст? Конечно он более-менее сложный у всех, но, с одной стороны можно просто вздохнуть по этому поводу, типа куда деваться,а с другой понять причину почему.
Вот я реально помню, что сначала мне было абсолютно пофиг на мнения окружающих, у меня были друзья, с кем я общалась,а потом неожиданно я как будто сняла розовые очки и увидела, что меня стараются подколоть, агрессию и тп. И тут я стала придумывать как выкрутиться. Да,я научилась это делать, у меня нет сейчас таких проблем, но они были... и были сильно ощутимы...
Не спорю, что в сегодняшних век компьютеров детям еще проще уйти в выдуманный мир...
В этом смысле комп и книга у меня стоят на одном уровне.
Если по теме,я против РР. Хотя старший сын знал все буквы в 1,5 и читать начал до пяти лет, но чтением не увлекался, а читал потому как мама так сказала. Но в учёбе то ему никак не помогает кроме как пять по чтению:)))
Гость
234 - 18.09.2014 - 23:21
225-astro > млин, хочу , чтоб у моих не было пубертатных заскоков. А я думала, так не бывает((( я даже из дома разок уходила. Ненадолго, правда. Но все равно не хочу теперь на месте своих родителей оказаться( эхххххх....
Гость
235 - 18.09.2014 - 23:21
231-astro >И, конечно, как всегда не будете объяснять, в честь чего такой ярлык?
230-Valdemarson >
а мамы раньше общались? Кому вообще такая идея в голову пришла? Или само-собой?:)
Гость
236 - 18.09.2014 - 23:24
233-Оксик > так если против, зачем говорили ему, чтоб читал?
Гость
237 - 18.09.2014 - 23:25
235-После лета >так вы ж идеал, зачем идеалу объяснения каких-то людишек?
:))
Гость
238 - 18.09.2014 - 23:26
234-Valdemarson >ну заскоки разные бывают. Одно дело- спорить с родителями "за свою взрослость", совсем иное- бежать из дома, потому что невыносимо.
Гость
239 - 18.09.2014 - 23:28
227-После лета >в этом смысле я была просто идеальным ребёнком:))) у меня подобных мыслей в голове не было. Я вдруг осознала проблему,и разными способами пыталась её решить, без трагических ноток. Помню сначала научилась располагать к себе девчонок, а потом занялась пацанам, аж курить начала;) в курилках особый социум;))) общность интересов:))) даже ставила задачи: «познакомлюсь с любым мальчиком сегодня». Поверьте, при этом была весьма целомудрена;) но многому научилась. Просто было тогда сложно. Очень. Это сейчас писать легко.
Но читать люблю:))))
Гость
240 - 18.09.2014 - 23:31
235-После лета > да как-то подтянулись. С двумя еще с колясочного возраста. С кем по подъезду, с одними в семейном центре. ДО рождения детей знакомы не были. Да и не договаривались специально, а так - то вместе туда пойдем, то сюда, то гулять, то к тете Маше печенье печь. Ну и привыкли. У нас две мамашки самые активные, остальные за любой кипеж))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены