0
- 17.09.2014 - 21:20
| http://soznatelno.ru/razvitie/bich-r...razvitiya.html | | |
Модератор 121
- 18.09.2014 - 11:39
| я ни разу не их поклонник (не изучала), но так можно спросить и про Галилея там или про Дж.Бруно: нафига было заморачиваться? :) Кто-то же должен делать открытия и совершать ошибки. ой, чё там, две связочки в голове добавились - и уже поумнел :)) И это ж смотря откуда считать эту эволюцию. Может, уже и механизмы есть в том же мозге. просто пока не использовались. А про невротизм - так тут, наверно, и без образования раннего куча его причин. И рожать стали по-другому, и компы-телеки поголовные. И бати-мамы пьющие-курящие.. | | |
122
- 18.09.2014 - 11:39
| Думаю если проанализировать срез студентов МГУ, там окажется процентов 90 детей, с которыми тоже интенсивно занимались, а не просто оставляли на откуп школе. Моего одноклассника, который поступил в МГУ на физфак и успешно закончил, с детства натаскивал дедушка, сам инженер. Другой знакомый с бауманкой за плечами, тоже много занимался в детстве и в подростковом возрасте. | | |
123
- 18.09.2014 - 11:43
| люблю разговаривать предметно. Вы пишите - у меня были проблемы. Вот я и пытаюсь выяснить - какие, так как у меня - не было) Может дело и не в чтении с четырех лет, а в желании всех и вся поучать. Тогда не удивительно, что вас сверстники сторонились с интегралами или без них))) | | |
124
- 18.09.2014 - 11:45
| 117-astro >получается у "ленивой", мамы должны быть гармонично развитые дети, у которых должен проснуться интерес к учебе сам по себе? Но почему же тогда так не выходит, и учиться нормально те дети с которыми занимались и развивали? | | |
125
- 18.09.2014 - 11:45
| Цитата:
дрессировали, ага. В ущерб развитию других структур. | | |
126
- 18.09.2014 - 11:46
| Откуда такой вывод? О.о | | |
127
- 18.09.2014 - 11:52
|
126-astro >я образно говоря о "ленивой". Хотя, есть доля правды ведь мы же часто стараемся заменить ту самую позноватнльную деятельность на другую, например пол моешь, ребенок тут же с тряпкой и мы ему чего обычно говорим, что бы он не мешал/грязь не разводил, а шел порисовать,почитать, смотреть книжки и т.п., но а как это отражается потом? | | |
128
- 18.09.2014 - 11:52
| 125-astro > со мной тоже занимались, исключительно по моей просьбе. Ну нравилась мне физика, мы с дедом задачки из Перельмана на скорость решали. Это тоже дрессировка? | | |
129
- 18.09.2014 - 11:56
| Почему вы так "ловко" и нетактично делаете вывод о незнакомых вам людях, о которых вы получили только одну информацию. Причем делаете вывод с явных оттенком пренебрежения?)))) 121-Ахулита >Да ничего там страшного у Никитиных не было. Сделал папа мини-стадион, шведские стенки, турники, бегал с детьми каждое утро трусцой. младенцев не пеленали и чепчики не использовали, читать рань учили, но не круглыми сутками (попробуй сутками, когда столько детей, и ни нянь, ни домработниц). Много внимания уделяли бытовым навыкам: строгать, пилить, готовить, шить. У мальчиков была мастерская со "взрослым" инструментам, девочки матери во всем помогали. Но авторы "хороших статей" не заморачиваются изучением вопроса, главное ведь охаять сразу))) Кстати, кто автор? Психолог? Педагог? | | |
130
- 18.09.2014 - 11:57
|
128-Sven >вам же нравилось! Дрессура начинается, когда именно натаскивают. Решать задачки из Перельмана тоже может быть увлекательной игрой. 127-Пл тиновый DракоN >да, ребенок учится, подражая, в том числе. И да, часто это тормозят. Но подражать( в основном)- это несколько раньше. Тоже необходимая вещь в развитии. | | |
Модератор 131
- 18.09.2014 - 11:58
| чумачечие люди! :)) не, ну я условно что-то, конечно, слышала. но не интересовалась :) я все равно так не смогу :) тут, наверно, чаще говорят о этакой несоциализации подобных детей. мол, это плохо. | | |
132
- 18.09.2014 - 11:58
|
"Автор методики обучения по кубикам со слогами, сообщает, что "Там, где работают по "Кубикам", уже не удивляются читающим трехлеткам и даже двухлеткам". Интересно, а читающим младенцам до года там еще удивляются? Или авторским разработкам по шахматам с трех лет? Или школам, где до 8 класса все предметы ведет один учитель, читать долго не учат вообще, компьютеры и прочие технические новинки под запретом, как и современные игрушки, зато адепты уверяют будто выпускники подобных школ блестяще поступают в обычные институты и делают успешную карьеру. Фамилий по традиции, опять не называют" Вот странно, не правда ли, я знаю фамилии авторов этих методик или могу найти их в сети легко, а автору статьи даже это сложно. Как можно тогда воспринимать остальные ее "тезисы"? 127-Пл тиновый DракоN >Вот о тряпках и подобных помогалках прекрасно у Никитиных написано))) | | |
133
- 18.09.2014 - 11:59
| ага.. дети- экспонаты, на которые приезжали пялиться со всего мира:))) А так не, ниче такого.... | | |
134
- 18.09.2014 - 12:03
|
133-astro >так это произошло с подачи "руководящих и контролирующих органов". Никитиным просто некогда было... Мне статья не понравилась. Обсуждать и осуждать Никитиных сейчас стало модно. Особенно тем, кто сам ничего не привнес в модели развития. | | |
135
- 18.09.2014 - 12:04
| 134-Sven >знаете, если бы сами Никитины-родители не хотели славы и всего остального, то фик бы кто их заставил. | | |
136
- 18.09.2014 - 12:05
| ничуть. Давно уже в профсреде обсуждаемо. | | |
Модератор 137
- 18.09.2014 - 12:06
| она не про авторов, она про тех, кто по этим методикам гением стал :) | | |
138
- 18.09.2014 - 12:08
|
133-astro >Можно подумать, каждый день приезжали)) Сколько всего репортажей было сделано из дома Никитиных с детьми Никитиных? Нынешних юных звезд снимают гораздо чаще. Вы проводили терапию этих детей? Можете утверждать, что у них какие-то психологические проблемы? Или как с вышеописанным дедушкой-инженером - прочли фразу и сделали вывод?))) Как вообще физика может кого-то не заинтересовать, если ее правильно подать)))) 131-Ахулита >Почитай Перельмана - и тебе захочется)) Я сейчас болею его геометрией, гуляем с сыном и высоту деревьев и ширину каналов измеряем подручными способами)) | | |
139
- 18.09.2014 - 12:08
|
135-astro >в глубоко советское время? Не только заставили, а поставили в такие рамки.... Сначала сколько их проверяли, не доверяли, даже гнобили. А вот потом кто-то просек, что на этом можно подняться. Вот и понесли, как передовое красное знамя. А далее уже по накатанной. Вы почитайте Комаровского о закаливании - он едва ли не цитирует Никитиных. | | |
140
- 18.09.2014 - 12:11
| да, причем, толпами. 139-Sven >Комаровский в вопросах психологии весьма и весьма не очень. :)) | | |
Модератор 141
- 18.09.2014 - 12:12
| я прямо вся зачесалась от желания почитать Перельмана :))) щас вот зуб съезжу полечу и сразу засяду :))) А то как же мы без ширины каналов-то.. :) но, кстати, мне геометрия тоже была в школе интересна, как и физика, как и астрономия. еще б преподавали чуть по-другому.. | | |
142
- 18.09.2014 - 12:15
| 140-astro >так каждый из методики черпает свое. Педиатр -закаливание, педагог - учебную мотивацию. А вот психолог ищет "червоточины"... | | |
143
- 18.09.2014 - 12:15
|
137-Ахулита >Так и выпускников приводят в пример, можно на их сайтах посмотреть))) Могу навскидку назвать примеры удачного раннего развития: Ирен Склодовская Кюри, которая обучалась в школе своей матери и стала первой женщиной дважды лауреатом Нобелевской премии по физике. Набоков Владимир, обучался по методике своей матери, рано начал читать, ну чего достиг - мы знаем, кстати свободно общался на нескольких языках. Игорь Курчатов - опять мама "виновата". Его младший брат Борис тоже заметных успехов в физике достиг. Максвелл - тут папаша вообще постарался, мало того, что им была разработана индивидуальная методика развития. он еще и одежду для сына специальную конструировал - чтобы не стесняла движений. Есть такая прекрасная серия - Жизнь замечательных людей. Если ее почитать, получается, что практически все люди, которые серьезно занимались наукой, получили толчок в довольно раннем возрасте. | | |
144
- 18.09.2014 - 12:16
| Честно говоря, думаю, если бы детям Никитиных предложили поменять их детство на другое, они б отказались, потому что росли в интереснейшей среде. И занятия, и подход, и само обустройство дома.... В принципе, если б не советская школа, которая просто не заточена под таких детей, если б была другая среда, вероятно, будущее детей было бы блестящим. Ну или стали бы педагогами и вырастили гениев)))) Очень важна среда. | | |
145
- 18.09.2014 - 12:18
| Цитата:
Так что это- особый случай. А мы говорим о среднем ребенке. | | |
146
- 18.09.2014 - 12:19
| 144-Valdemarson >среда у них была, кстати, весьма и весьма мало подходящей для детей. Постоянное внимание, исключительность положения... Очень нарциссично и истерично. | | |
147
- 18.09.2014 - 12:20
| 142-Sven >ППКС | | |
148
- 18.09.2014 - 12:23
| Так ведь говорят, что все дети гениальны :-)) Тут речь может идти о мере ответственности родителей: нужно не перегнуть палку, но в ту же очередь, - как бы не упустить.... | | |
149
- 18.09.2014 - 12:26
| да мало ли что говорят:)) Всему верить что ли? | | |
150
- 18.09.2014 - 12:27
| в общем, да. И неплохо бы родителям таки знать, что важно для развития в том или ином возрасте. И думать, конечно же. | | |
Модератор 151
- 18.09.2014 - 12:32
| но бывают гениальные сантехники или гениальные зубные врачи :) | | |
152
- 18.09.2014 - 12:35
| 151-Ахулита >ох, гении во взрослом возрасте чаще чудаки... | | |
153
- 18.09.2014 - 12:39
|
146-astro >Так автор статьи говорит о раннем развитии или, все-таки, излишнем внимании??? И как и когда нужно начинать обучать среднего ребенка? | | |
154
- 18.09.2014 - 12:40
| Обучать чему? | | |
155
- 18.09.2014 - 12:42
| Вот тут стараешься, развиваешь ребенка. Кто с пеленок, кто чуть позже.... А потом - бах! школа с новыми ФГОСами, учителями в ступоре... И все представления о возрастных рамках развития летят к чертям((( | | |
156
- 18.09.2014 - 12:42
| 151-Ахулита >Почему нет. Сейчас, кстати, большая нехватка гениальных сантехников))) А все почему? Раньше каждый пацан, практически, имел свободный доступ к болтам, гайкам и прочему инструменту, было, на чем оттачивать навыки. | | |
157
- 18.09.2014 - 12:42
| Цитата:
А насчет игровой деятельности - любая мать (в отличие от замороченных психологов) видит, что ребенку интересно, а что нет, и какая деятельность для него будет игровой. У меня,например, дочка до сих пор (ей скоро 10) так и не поняла, что чтение это учеба. :) | | |
158
- 18.09.2014 - 12:44
| 155-Sven >А мне понравилась ФГОСовская программа в пятом классе. Что с ней не так? Боле творческая и сложная, чем традиционка. | | |
Модератор 159
- 18.09.2014 - 12:47
| так я и серьезно. но всем же надо в вузы. на юристов-экономистов | | |
160
- 18.09.2014 - 12:52
| 158-После лета >меня сам принцип ФГОС напрягает...Именно стандарт, а не предложенные учебники. Возможно, это конкретная реализация в нашей школе - внеурочка! Хотя и по учебникам (авторам есть вопросы). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |