К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гиперактивные или не послушные? И как сосуществовать в определенных условиях? :)

Гость
0 - 28.07.2016 - 20:52
Допустим так. Есть секция. Платная. Ходят дети от 4,5 до -6,5 лет.
Поведение детей разное. Кто-то старается выполнять все и слушает тренеров. Кто-то более-менее делает, за счет дисциплины- "сказали- надо делать". А есть 2 мальчика, которые вообще не признают ни слов тренера, ни слов родителей.
Чтобы их позвать раз 5 надо каждому сказать. Пока все делают упражнение эти ладно, если по разу сделают и отвлекаются.
Причем, если один просто находит себе забаву и идет поваляться на травке или покатать мяч в уголке. ТО другому нужно бегать вокруг всех, хватать остальных за руки, толкать, крутить, сбегать даже ко второй группе за 20 метров и подебоширить там.
Мамы стоят и вмешиваются когда совсем дети распоясываются. С одной стороны правильно- тут главный тренер. Но детям ни авторитет мам, ни тренера не имеет значения.
Я могла бы сказать- они маленькие. Но другие такие же, а поведение другое.
Это и есть гиперактивность?
Если одного из них ставят в пару с кем-то из других детей- считай упражнение провалено для обоих. Причем, первому то по барабану, а второй расстраивается, что все делают, а он не может из-за партнера.
Тренеры у нас молодые ребята. Они стараются. Детям очень нравится. Они пытаются именно этих как-то особо привлечь. И львиная доля сил и времени у них уходит на попытки "построить" этих двоих.
Один ходит уже 2 месяца- дисциплины никакой.
Сегодня стояли с мамой этого ребенка. Она сказала, что мама второго уже своего сводила в кустики и отшлепала, но он прибежал и так же себя ведет. И что своего она тоже дома шлепает- поревет пару минут и опять не слушается.
Собственно вопрос. Дедушка одного из детей сказал мне, что попросит тренера не ставить его внука в пару с этими мальчиками. Внук прям заточен под тренировки и стоять и смотреть на других нечего- пусть занимается в паре с таким же заинтересованным.
Ну, честно, у меня такая мысль у самой проскакивала, но такая "дискриминация" все-таки смущает.



Гость
161 - 30.07.2016 - 17:29
156-Valdemarson >то есть, тычки и настаивания на тренировках, жесткий режим ребенку- все ради удовлетворения родительского эго? Выходит так? Не для его блага, а себя потешить?
Гость
162 - 30.07.2016 - 17:52
161-atamanka01 >нет, все это потому , что ОНА хочет результата. А я вкладываюсь, потому что хочу ей помочь. Любая её деятельность - это её выбор. Доля моего участия - это мой выбор.
А уж если взялся, то делай как следует- это я её так учу.
Гость
163 - 30.07.2016 - 17:56
142-Valdemarson > в гос дома инвалидов и пенсионеров не попасть. Забито. Поэтому только кажется, что там ждут.
Гость
164 - 30.07.2016 - 18:02
Кстати, а разве не отчисляют за плохое поведение? Ну в принципе же идут на занятие, а кому интересно, что препод или тренер возится с одним разбалованным или неадекватом?
Тогда уж персональные занятия и тренировки, а не в коллективе.

И еще вопрос, тут речь о спорте ради славы и денег? Ну так Кабаева одна, сколько таких вот неКабаевых, которые неизвестны?
А не получится в спорте, ни денег ни олимпиад и что тогда? Травмы лечить и преподавать в кружке пионеров?
Я думаю что реально серьезный спорт и серьезную учебу не совместить. Что мамы хотят, когда детей пинками в спортсмены?
Гость
165 - 30.07.2016 - 18:05
164-оббортус_кадавр > когда пинками - не знаю
Гость
166 - 30.07.2016 - 18:17
165-Valdemarson > ну, а что? Часто дети ноют, хотят бросить, им тяжело. А родители не дают. Они видят себя как мамы Буре и Курниковой? Потом в менеджерах у детей и жить за их счет. Вон есть фильм Куколка, как раз о гимнастке. Печально там все было.
Инвалидности тоже бывают от травм. Просто все видят горстку успешных и их бабло и славу, а толпы тех кто с трамвами, увечьями, не видны никому.
Гость
167 - 30.07.2016 - 18:31
161-atamanka01 > Если ребенку не нравится спорт или если он не мечтает быть лучшим в этом спорте, то и режим и требования тренера ему до одного места. Будет халявить на тренировках, делать кое как. А если есть желание у ребенка, то тогда уже родители могут помочь добится желаемого, напоминая/настаивая на домашних тренировках или домашних заданиях.
Гость
168 - 30.07.2016 - 18:36
И не забываем про возраст. И я и Valdemarson ведем речь про детвору начального школьного возраста, когда им еще самоорганизованности не хватает.
Гость
169 - 30.07.2016 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
родительский подвиг.
ооооо даааа. .. и как радостно осознавать свой подвиг)))
Гость
170 - 30.07.2016 - 20:05
169-Пл тиновый DракоN > напрасно) я не о себе, а вообще о родителях, которые много вкладывают. Я, когда писала, как раз думала о тех родителях, детей которых сама тренирую. А вы о ком подумали?)))
Гость
171 - 30.07.2016 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
Потом будет трудно, но если дам слабину, она сольётся
и что? Ну соль тся по своей воле и это её выбор.ничего ж страшного не произойдет?

Не думайте , что я не понимаю о чем пишу. Если я не кричу о заслуга своей дочки это не значит, что их нет.
Но и того что вы пишите понять не могу)
Гость
172 - 30.07.2016 - 20:56
171-Пл тиновый DракоN > вот тоже хотела спросить, что случится, если "сольется"? я сейчас не о дочке Valdemarson, а вообще. матери расценят это предательством, отрекутся от ребенка, всю жизнь попрекать будут или что?
Гость
173 - 30.07.2016 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
А потом пересмотрим нафиг весь тренировочный график и график самоподготовки. Потом будет трудно, но если дам слабину, она сольётся. Вот ты можешь понять, каких сил и нервов это стоит. Но уметь довести до цели - это тоже родительская любовь.
вот этого понять не могу. "Любовь" такую
Гость
174 - 30.07.2016 - 21:09
171-Пл тиновый DракоN > всегда, у каждого ребёнка в любой деятельности наступает кризис. Давайте оставим мою дочь, я не поняла, это я говорю об её успехах? Я один раз написала про Сочи, но это адресовала Морковке как знакомой. Ну да ладно. У моих подопечных в разный момент наступает такое состояние - устал, лень , надоело. Любой грамотный педагог сечет такое состояние по одному взгляду. Я прям работу с мамами провожу , потому что в такой период очень важно поддержать, простимулировать и где-то настоять. Это всегда проходит. Потом при грамотном подходе часто случается подъем. Дети до определённого возраста ( у всех по разному, обычно лет до 12-13) сами не всегда могут справиться. Если в моем случае я дам ей слиться - потом ей будет хуже. Кризис пройдёт и так, и так, наступит осознание - либо удовлетворение, либо осознание ошибки, многие дети трудно это переживают, если глобально любят своё дело. Я видела , как это происходит, поэтому поддерживаю в трудные минуты, не хочу ей такого.
О таких вещах сложно кратко писать, но надеюсь, я понятно изложила.
Гость
175 - 30.07.2016 - 21:14
173-Пл тиновый DракоN > очень просто понять))) вы же учите читать, писать, чистить зубы) потом мы учим уважать старших, принимать решения, быть самостоятельным) потом мы учим не предавать своё дело, идти к цели, не сдаваться) а также радоваться за других, уметь быть благодарным, быть отзывчивым)
Мы передаём детям свой опыт , конечно, каждый делает это с любовью, разве нет? Почему же научить достигать своей цели и бороться не относится к этой категории?
Гость
176 - 30.07.2016 - 21:16
174-Valdemarson >так я оп этом выше написала.
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
что в такой период очень важно поддержать, простимулировать и где-то настоять.
но вы чего-то мне яростно доказываете)) как-будто только вы в курсе
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
всегда, у каждого ребёнка в любой деятельности наступает кризис.
но в такой кризис еще и жесткач устраивать.... ну не знаю.
Гость
177 - 30.07.2016 - 21:18
Я больше скажу . Родительская любовь и поддержка даёт силы в трудный момент. Или вы правда думаете, что я только заставляю ребёнка ? Ни одного ребёнка невозможно заставить делать то, что он не хочет. Точнее, можно, но это не имеет смысла и результата. У детей сначала желание, потом все остальное. Как только пропадает желание - все рушиться очень быстро.
Гость
178 - 30.07.2016 - 21:23
177-Valdemarson >ну да, лупцевание это то что сил придает, а спорить вы со мной стали с того, что я написала, что лупцевать 1,5 годовалого плохо.
Гость
179 - 30.07.2016 - 21:23
176-Пл тиновый DракоN > не знаете, потому что, видимо, не педагог и не тренер. Все дети разные и в такой период с каждым надо обращаться по-разному. Бывает, разговором. А бывает, надо настоять. Бывает, заставить ( правда, обычно потом хвалим , поощряем и выбираем такую деятельность, где сразу виден результат). Одному плечо подставишь и он готов идти дальше, другому скажешь, что Вася лучше и он побежит, третий не хочет быть " соплей на палке" . А четвёртый просто дома 3 дня посидит. Это надо знать ребёнка. Здесь 150 вариантов, которые я обсуждаю с родителями.
Гость
180 - 30.07.2016 - 21:24
178-Пл тиновый DракоN > а где я написала, что это хорошо? Я про 1,5 годовалых разве где-то спорила?
Гость
181 - 30.07.2016 - 21:27
179-Valdemarson >еще раз? чего в мне доказываете? что есть моменты когда надо лупцевать ребенка ? лупцуйте, надеюсь муж к вам так же относится. и поорет на вас, и с другой сравнит, и понаподдаст, если нужно)))) для блага-то чего только не сделаешь))))
Гость
182 - 30.07.2016 - 21:28
180-Valdemarson >так , писали ж что ничего страшного по попе давать)))
Гость
183 - 30.07.2016 - 21:33
182-Пл тиновый DракоN > я уже много написала о том, что дать по попе можно по разному. Как и "здрасте" сказать - или от сердца или как послать, извините. Зачем я буду повторяться? Да, я шлепок по попе не считаю глобальной трагедией.
Что я вам доказываю? Да ничего. Я отвечаю на адресованные мне посты. Вас это раздражает? Давайте свернём тему.
Гость
184 - 30.07.2016 - 22:25
171-Пл тиновый DракоN > Попробую обьяснить про "сольется". Немного предыстории. Моей дочке по медицинским показания с раннего детства требуется активная физическая нагрузка, плюсом к медикаментозному лечению. Первые секции появились в 3,5 года. Сперва танцы, они не понравились. В 5 лет удалось найти секцию, в которой дочке очень нравилось заниматься. Потом подключили плавание, потом нагрузки пошли на увеличение. На сегодняшний день по требованию невролога не менее 12 часов интенсивной нагрузки в неделю. Снижать нельзя, увеличивать можно. Что бы было разнообразие и морально и по нагрузке она с 6-ти лет занимается 3-мя видами спорта. В один из этих видов она влюблена, остальные просто нравятся. Год назад, когда она была в первом классе, тренер по любимому виду спорта сказала, что если дочка не начнет заниматься дома дополнительно, то результатов не будет. Сперва дочка старалась сама, выиграла внутриклубные соревнования и "зазвездилась", стала филонить. Так как необходимый минимум она получала, я не контролировала ее домашнии тренировки. А когда она поехала на соревнования в Питер и из трех своих программ две провалила полностью, показав результаты хуже, чем ее же результаты в предыдущем году, а в третьей чудом получила бронзу из-за грубой ошибки соперницы, для дочки это стало трагедией. Теперь приходится и помогать, и контролировать, и настаивать. Оно того стоит. Вы бы видели глаза дочки в этом году, когда она получала свое первое Питерское золото и когда еще дважды поднималась на пьедестал за серебром на этих соревнованиях.
К слову сказать, два других вида спорта мне были бы удобнее, так как они территориально намного ближе. И меня вполне бы устроил режим ОФП. И дело не только в наградах. У дочки есть медали в двух видах спорта, из трех видов которыми она занимается.

Отредактировано shmel; 30.07.2016 в 22:26. Причина: Правка
Гость
185 - 30.07.2016 - 22:35
Дракон, так по попе дать и лупцевать как бы немного разное.
---
а еще меня забрали с тренировок, оочень любимых, и отправили учиться туда куда не хотелось и в итоге я и то бросила и на тренировки возвращаться было уже поздно - "мои" уже далеко ушли.
Гость
186 - 30.07.2016 - 22:43
184-shmel >так девочка САМА могла сделать выводы. Зачем ей костыль в виде контролирующей мамы, если ей , ЕЙ!, так дороги эти занятия?
Средняя анимается танцами. Больше 7 лет. Мне бы в голову не пришло контролировать и настаивать. Если ей нравится и она хочет результатов, то она горы свернет. Если нет, то и не надо оно ЕЙ.
Гость
187 - 30.07.2016 - 22:47
186-atamanka01 > ну танцы это немного другое, там действительно обычно сам в зале, этого достаточно. Если только не Инд.занятия, но это в спортивных танцах. По танцам дома каждый день заниматься не надо.
Гость
188 - 30.07.2016 - 22:51
В танцах, если это не хореографическое училище, мама покупает форму, оплачивает костюмы и занятия, водит ( если маленький ребёнок). Поддержка нужна моральная иногда, да. Все остальное ребёнок делает в зале. Дома может потянуться сам. Если мама не знает, как правильно растягивать, то и здесь она не помощник) только благодарный зритель.
Гость
189 - 30.07.2016 - 22:58
186-atamanka01 > В дочкином виде спорта для результатов в ее возрасте уже требуются ежедневные самостоятельные нудные тренировки: растяжки, подкачки, высиживание по паре минут в позициях, а их больше десятка, и отработка связок из махов, ударов и позиций, ежедневные повторы наработанных программ как с оружием, так и без. Иначе они забываются. А тренер идет вперед, учит новому. В детском саду было проще, хватало занятий в зале.
Гость
190 - 30.07.2016 - 23:01
187-Valdemarson >минуточку! А настоять, чтоб не слилась , чтоб глаза блестели на награждении?:-) мама же может воздействовать ого-го как! Я об этом пишу. Контроль, настаивания , заставления и увещевания. если ребенку НАДО, то, недостаточно подготовивись и проиграв, он потом САМ выводы сделает и будет или не будет( его право) менять что-то. Судя по постам выше, мамочка лучше знает , сколько и как надо заниматься и что почувствует ребенок, если не займет призовое место и надо ж оградить и упредить:-) имхо, не надо! Его проигрыш- это ЕГО личный опыт. Он тоже нужен в жизни. Как раз чтобы САМОМУ научиться менять путь .
Гость
191 - 30.07.2016 - 23:02
189-shmel >вы долго будете контролировать дочь? До скольки лет? И настаивать сколько собираетесь?
Гость
192 - 30.07.2016 - 23:13
191-atamanka01 > Еще пару лет. И контроль же не тотальный. Напомнить, иногда проследить, что бы не халявила, иначе толку не будет, обратить внимание на ошибках, настоять на отработке движения без ошибок. Лет с 11-12 детвора с ее секции справляется с этим самостоятельно. Если не справляется, то и родительский контроль в таком возрасте уже бесполезен.
Гость
193 - 30.07.2016 - 23:13
190-atamanka01 > мы все время говорим о разных вещах. Я ни разу не написала, что надо заставлять ребёнка чем-то заниматься. Это невозможно. Я говорю о составляющих. У каждой медали 2 стороны. Например, ребёнок с удовольствием ходит на занятия. Но задания на дом делать лень. Даже не лень, а организоваться толком не может. Или танцевать очень хочет, но растягиваться сильно больно. Или тяжело рано вставать. Или устал. Или задачи серии А делаю, а серии В не хочу. Или Латину хочу танцевать, а на стандарте мучаюсь. И так далее. Он потом сможет сам, обязательно сможет. Но не сразу. Ему надо помочь. Увы и ах , не всегда это получается ласково и нежно. Часто путём дополнительной мотивации.
Дело в том, что пока он дойдёт своим умом, во многих видах деятельности, особенно в спорте, может стать поздно. Ребёнка вводят в определенный график жизни и его поддерживают, он в этом живёт. Тогда ему несложно.
На самом деле, в жизни это обычные дети, которые успевают играть, ходить в кино и ковырять в носу. Но до определённого возраста он ниче сам организовать не может. Просто специфика возраста.
Гость
194 - 30.07.2016 - 23:15
Я скажу по своим ученикам. Лет с 12 мама перестаёт держать руку на пульсе у ВСЕХ. Ребёнок занимается либо сам, либо не занимается. Бросающих совсем мало, обычно по веским причинам.
Гость
195 - 30.07.2016 - 23:23
194-Valdemarson > У нас некоторые мамы к 11 годам ребенка могут профессионально тренировать детские группы начинающих))) Или судить сорвнования, ошибки в исполнение видят моментально.
Гость
196 - 30.07.2016 - 23:40
195-shmel >и так с каждым своим ребенком? А своя жизнь у мамы есть? А если все дети занимаются разными видами спорта.
Гость
197 - 30.07.2016 - 23:56
196-Пл тиновый DракоN > Не все дети хотят заниматься спортом на результаты. Многих детей устраивает ОФП или полное отсутствип спорта в их жтзни. И не все родители согласны тратить свое время на результаты детей, даже если это время есть.
Гость
198 - 31.07.2016 - 10:04
186-atamanka01 > Юля, ты сравниваешь не сравнимые вещи. Твоя дочь занимается танцами, но это уровень ОФП. Для примера скажу, что дочь наших знакомых в возрасте твоей дочери, чемпионка Австрии по бальным танцам. Чтобы достичь такого результата, она тренируется с группой и 6 дней в неделю индивидуально с тренерами. Ребенок настолько влюблен в танцы, что пришлось поменять образовательную школу, т.к. с графиком не получалось. А могли бы родители просто водить 3 раза в неделю с группой и все. Все поездки оплачиваются самостоятельно, костюмы, поиски партнера и пр. Они не пропускают ни одного соревнования, последние тренера были специально приглашены из Израиля, с почасовой оплатой. И результат соответствующий.
Еще пример - наша бывшая одноклассница, которая уже в 1 классе была вся в медалях, сейчас выступает за сборную Австрии по художественной гимнастике. До этого все, что можно в крае и в России выиграла.
И что все родители этих детей просто водили 3 раза в секцию, ни чем не жертвовали? (знаю, слово не любишь, но из песни слов не выкинешь, время, деньги, собственный отдых и пр.)
Я могу еще массу примеров привести из МА, где есть дети, которые просто посещают Малую академию, и результаты не ахти. Там где подключается родитель - сразу результат. Нам так и говорят: успех ребенка - это его ЖЕЛАНИЕ+педагог+родитель. Убери что-то одно - и результат намного ниже или его совсем нет.
Гость
199 - 31.07.2016 - 10:16
Да, и еще про жертву: по мне так есть большая разница заставлять ребенка заниматься ребенка тем что хочет МАМА, а потом строить из себя жертву, мол "Я, для тебя!". И совсем другое, когда ребенок в горло вцепился "ХОЧУ", а у тебя нет времени вообще, или денег и пр., а ты, понимая, насколько это для ребенка важно, меняешь работу, например, или вместо собственного отпуска, едешь с ним на соревнования, или деньги, отложенные на отдых на море всей семьей, тратишь на инд. тренеров или участие в конкурсе и пр.
Вот еще пример, у нас знакомые лошадь ребенку купили, чтобы мог заниматься ежедневно, и они не олигархи, и на ипподром ежедневно возят, т.к ему только 10 лет и сам еще не доедет. Им что делать нечего или деньги некуда деть? Мальчик в соревнованиях участвует, а лошадь, которая ему подходит, постоянно занята, приходится подстраиваться.
Гость
200 - 31.07.2016 - 10:49
198-Птица за тридцать >как раз когда у дочери было Хочу- не могу, я и костюмы ездила ей заказывала на другой конец города, и возила ее и партнера на соревнования в другие города:-). Как только хочу- не могу иссякло, я не стала настаивать, требовать, контролировать . Не хочешь- не надо. Она сама через воемя нашла другие танцы. Год отходила. Бросила. И снова сама нашла третьи в ДШИ:-). Вот там снова хочу- не могу 5 раз в неделю, а перед конкурсами 6-7.в том числе индивидуально. Но это ЕЕ желание, только ее. По мне, так можно было б уже и оставить танцы, впереди серьезные классы учебные, поиск профиля своего, допы по профилю.
И да, в МА моя тоже ходила. Я помогла туда ей попасть. А дальше опять сама. Результаты показывала очень хорошие, очень! Но через год сказала :" Не мое это. Я не буду продолжать!" Можно было убедить, уговорить еще походить. Не стали. Она решила профиль сменить и попросила помочь ей в этом. Помогли. Дальше опять сама .


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены