Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.07.2016 - 20:52
|
Допустим так. Есть секция. Платная. Ходят дети от 4,5 до -6,5 лет. Поведение детей разное. Кто-то старается выполнять все и слушает тренеров. Кто-то более-менее делает, за счет дисциплины- "сказали- надо делать". А есть 2 мальчика, которые вообще не признают ни слов тренера, ни слов родителей. Чтобы их позвать раз 5 надо каждому сказать. Пока все делают упражнение эти ладно, если по разу сделают и отвлекаются. Причем, если один просто находит себе забаву и идет поваляться на травке или покатать мяч в уголке. ТО другому нужно бегать вокруг всех, хватать остальных за руки, толкать, крутить, сбегать даже ко второй группе за 20 метров и подебоширить там. Мамы стоят и вмешиваются когда совсем дети распоясываются. С одной стороны правильно- тут главный тренер. Но детям ни авторитет мам, ни тренера не имеет значения. Я могла бы сказать- они маленькие. Но другие такие же, а поведение другое. Это и есть гиперактивность? Если одного из них ставят в пару с кем-то из других детей- считай упражнение провалено для обоих. Причем, первому то по барабану, а второй расстраивается, что все делают, а он не может из-за партнера. Тренеры у нас молодые ребята. Они стараются. Детям очень нравится. Они пытаются именно этих как-то особо привлечь. И львиная доля сил и времени у них уходит на попытки "построить" этих двоих. Один ходит уже 2 месяца- дисциплины никакой. Сегодня стояли с мамой этого ребенка. Она сказала, что мама второго уже своего сводила в кустики и отшлепала, но он прибежал и так же себя ведет. И что своего она тоже дома шлепает- поревет пару минут и опять не слушается. Собственно вопрос. Дедушка одного из детей сказал мне, что попросит тренера не ставить его внука в пару с этими мальчиками. Внук прям заточен под тренировки и стоять и смотреть на других нечего- пусть занимается в паре с таким же заинтересованным. Ну, честно, у меня такая мысль у самой проскакивала, но такая "дискриминация" все-таки смущает. | | |
161
- 30.07.2016 - 17:29
| 156-Valdemarson >то есть, тычки и настаивания на тренировках, жесткий режим ребенку- все ради удовлетворения родительского эго? Выходит так? Не для его блага, а себя потешить? | | |
162
- 30.07.2016 - 17:52
|
161-atamanka01 >нет, все это потому , что ОНА хочет результата. А я вкладываюсь, потому что хочу ей помочь. Любая её деятельность - это её выбор. Доля моего участия - это мой выбор. А уж если взялся, то делай как следует- это я её так учу. | | |
163
- 30.07.2016 - 17:56
| 142-Valdemarson > в гос дома инвалидов и пенсионеров не попасть. Забито. Поэтому только кажется, что там ждут. | | |
164
- 30.07.2016 - 18:02
|
Кстати, а разве не отчисляют за плохое поведение? Ну в принципе же идут на занятие, а кому интересно, что препод или тренер возится с одним разбалованным или неадекватом? Тогда уж персональные занятия и тренировки, а не в коллективе. И еще вопрос, тут речь о спорте ради славы и денег? Ну так Кабаева одна, сколько таких вот неКабаевых, которые неизвестны? А не получится в спорте, ни денег ни олимпиад и что тогда? Травмы лечить и преподавать в кружке пионеров? Я думаю что реально серьезный спорт и серьезную учебу не совместить. Что мамы хотят, когда детей пинками в спортсмены? | | |
165
- 30.07.2016 - 18:05
| 164-оббортус_кадавр > когда пинками - не знаю | | |
166
- 30.07.2016 - 18:17
|
165-Valdemarson > ну, а что? Часто дети ноют, хотят бросить, им тяжело. А родители не дают. Они видят себя как мамы Буре и Курниковой? Потом в менеджерах у детей и жить за их счет. Вон есть фильм Куколка, как раз о гимнастке. Печально там все было. Инвалидности тоже бывают от травм. Просто все видят горстку успешных и их бабло и славу, а толпы тех кто с трамвами, увечьями, не видны никому. | | |
167
- 30.07.2016 - 18:31
| 161-atamanka01 > Если ребенку не нравится спорт или если он не мечтает быть лучшим в этом спорте, то и режим и требования тренера ему до одного места. Будет халявить на тренировках, делать кое как. А если есть желание у ребенка, то тогда уже родители могут помочь добится желаемого, напоминая/настаивая на домашних тренировках или домашних заданиях. | | |
168
- 30.07.2016 - 18:36
| И не забываем про возраст. И я и Valdemarson ведем речь про детвору начального школьного возраста, когда им еще самоорганизованности не хватает. | | |
169
- 30.07.2016 - 19:12
| ооооо даааа. .. и как радостно осознавать свой подвиг))) | | |
170
- 30.07.2016 - 20:05
| 169-Пл тиновый DракоN > напрасно) я не о себе, а вообще о родителях, которые много вкладывают. Я, когда писала, как раз думала о тех родителях, детей которых сама тренирую. А вы о ком подумали?))) | | |
171
- 30.07.2016 - 20:48
| и что? Ну соль тся по своей воле и это её выбор.ничего ж страшного не произойдет? Не думайте , что я не понимаю о чем пишу. Если я не кричу о заслуга своей дочки это не значит, что их нет. Но и того что вы пишите понять не могу) | | |
172
- 30.07.2016 - 20:56
| 171-Пл тиновый DракоN > вот тоже хотела спросить, что случится, если "сольется"? я сейчас не о дочке Valdemarson, а вообще. матери расценят это предательством, отрекутся от ребенка, всю жизнь попрекать будут или что? | | |
173
- 30.07.2016 - 20:58
| вот этого понять не могу. "Любовь" такую | | |
174
- 30.07.2016 - 21:09
|
171-Пл тиновый DракоN > всегда, у каждого ребёнка в любой деятельности наступает кризис. Давайте оставим мою дочь, я не поняла, это я говорю об её успехах? Я один раз написала про Сочи, но это адресовала Морковке как знакомой. Ну да ладно. У моих подопечных в разный момент наступает такое состояние - устал, лень , надоело. Любой грамотный педагог сечет такое состояние по одному взгляду. Я прям работу с мамами провожу , потому что в такой период очень важно поддержать, простимулировать и где-то настоять. Это всегда проходит. Потом при грамотном подходе часто случается подъем. Дети до определённого возраста ( у всех по разному, обычно лет до 12-13) сами не всегда могут справиться. Если в моем случае я дам ей слиться - потом ей будет хуже. Кризис пройдёт и так, и так, наступит осознание - либо удовлетворение, либо осознание ошибки, многие дети трудно это переживают, если глобально любят своё дело. Я видела , как это происходит, поэтому поддерживаю в трудные минуты, не хочу ей такого. О таких вещах сложно кратко писать, но надеюсь, я понятно изложила. | | |
175
- 30.07.2016 - 21:14
|
173-Пл тиновый DракоN > очень просто понять))) вы же учите читать, писать, чистить зубы) потом мы учим уважать старших, принимать решения, быть самостоятельным) потом мы учим не предавать своё дело, идти к цели, не сдаваться) а также радоваться за других, уметь быть благодарным, быть отзывчивым) Мы передаём детям свой опыт , конечно, каждый делает это с любовью, разве нет? Почему же научить достигать своей цели и бороться не относится к этой категории? | | |
176
- 30.07.2016 - 21:16
|
174-Valdemarson >так я оп этом выше написала. Цитата:
| | |
177
- 30.07.2016 - 21:18
| Я больше скажу . Родительская любовь и поддержка даёт силы в трудный момент. Или вы правда думаете, что я только заставляю ребёнка ? Ни одного ребёнка невозможно заставить делать то, что он не хочет. Точнее, можно, но это не имеет смысла и результата. У детей сначала желание, потом все остальное. Как только пропадает желание - все рушиться очень быстро. | | |
178
- 30.07.2016 - 21:23
| 177-Valdemarson >ну да, лупцевание это то что сил придает, а спорить вы со мной стали с того, что я написала, что лупцевать 1,5 годовалого плохо. | | |
179
- 30.07.2016 - 21:23
| 176-Пл тиновый DракоN > не знаете, потому что, видимо, не педагог и не тренер. Все дети разные и в такой период с каждым надо обращаться по-разному. Бывает, разговором. А бывает, надо настоять. Бывает, заставить ( правда, обычно потом хвалим , поощряем и выбираем такую деятельность, где сразу виден результат). Одному плечо подставишь и он готов идти дальше, другому скажешь, что Вася лучше и он побежит, третий не хочет быть " соплей на палке" . А четвёртый просто дома 3 дня посидит. Это надо знать ребёнка. Здесь 150 вариантов, которые я обсуждаю с родителями. | | |
180
- 30.07.2016 - 21:24
| 178-Пл тиновый DракоN > а где я написала, что это хорошо? Я про 1,5 годовалых разве где-то спорила? | | |
181
- 30.07.2016 - 21:27
| 179-Valdemarson >еще раз? чего в мне доказываете? что есть моменты когда надо лупцевать ребенка ? лупцуйте, надеюсь муж к вам так же относится. и поорет на вас, и с другой сравнит, и понаподдаст, если нужно)))) для блага-то чего только не сделаешь)))) | | |
182
- 30.07.2016 - 21:28
| 180-Valdemarson >так , писали ж что ничего страшного по попе давать))) | | |
183
- 30.07.2016 - 21:33
|
182-Пл тиновый DракоN > я уже много написала о том, что дать по попе можно по разному. Как и "здрасте" сказать - или от сердца или как послать, извините. Зачем я буду повторяться? Да, я шлепок по попе не считаю глобальной трагедией. Что я вам доказываю? Да ничего. Я отвечаю на адресованные мне посты. Вас это раздражает? Давайте свернём тему. | | |
184
- 30.07.2016 - 22:25
|
171-Пл тиновый DракоN > Попробую обьяснить про "сольется". Немного предыстории. Моей дочке по медицинским показания с раннего детства требуется активная физическая нагрузка, плюсом к медикаментозному лечению. Первые секции появились в 3,5 года. Сперва танцы, они не понравились. В 5 лет удалось найти секцию, в которой дочке очень нравилось заниматься. Потом подключили плавание, потом нагрузки пошли на увеличение. На сегодняшний день по требованию невролога не менее 12 часов интенсивной нагрузки в неделю. Снижать нельзя, увеличивать можно. Что бы было разнообразие и морально и по нагрузке она с 6-ти лет занимается 3-мя видами спорта. В один из этих видов она влюблена, остальные просто нравятся. Год назад, когда она была в первом классе, тренер по любимому виду спорта сказала, что если дочка не начнет заниматься дома дополнительно, то результатов не будет. Сперва дочка старалась сама, выиграла внутриклубные соревнования и "зазвездилась", стала филонить. Так как необходимый минимум она получала, я не контролировала ее домашнии тренировки. А когда она поехала на соревнования в Питер и из трех своих программ две провалила полностью, показав результаты хуже, чем ее же результаты в предыдущем году, а в третьей чудом получила бронзу из-за грубой ошибки соперницы, для дочки это стало трагедией. Теперь приходится и помогать, и контролировать, и настаивать. Оно того стоит. Вы бы видели глаза дочки в этом году, когда она получала свое первое Питерское золото и когда еще дважды поднималась на пьедестал за серебром на этих соревнованиях. К слову сказать, два других вида спорта мне были бы удобнее, так как они территориально намного ближе. И меня вполне бы устроил режим ОФП. И дело не только в наградах. У дочки есть медали в двух видах спорта, из трех видов которыми она занимается. Отредактировано shmel; 30.07.2016 в 22:26. Причина: Правка | | |
185
- 30.07.2016 - 22:35
|
Дракон, так по попе дать и лупцевать как бы немного разное. --- а еще меня забрали с тренировок, оочень любимых, и отправили учиться туда куда не хотелось и в итоге я и то бросила и на тренировки возвращаться было уже поздно - "мои" уже далеко ушли. | | |
186
- 30.07.2016 - 22:43
|
184-shmel >так девочка САМА могла сделать выводы. Зачем ей костыль в виде контролирующей мамы, если ей , ЕЙ!, так дороги эти занятия? Средняя анимается танцами. Больше 7 лет. Мне бы в голову не пришло контролировать и настаивать. Если ей нравится и она хочет результатов, то она горы свернет. Если нет, то и не надо оно ЕЙ. | | |
187
- 30.07.2016 - 22:47
| 186-atamanka01 > ну танцы это немного другое, там действительно обычно сам в зале, этого достаточно. Если только не Инд.занятия, но это в спортивных танцах. По танцам дома каждый день заниматься не надо. | | |
188
- 30.07.2016 - 22:51
| В танцах, если это не хореографическое училище, мама покупает форму, оплачивает костюмы и занятия, водит ( если маленький ребёнок). Поддержка нужна моральная иногда, да. Все остальное ребёнок делает в зале. Дома может потянуться сам. Если мама не знает, как правильно растягивать, то и здесь она не помощник) только благодарный зритель. | | |
189
- 30.07.2016 - 22:58
| 186-atamanka01 > В дочкином виде спорта для результатов в ее возрасте уже требуются ежедневные самостоятельные нудные тренировки: растяжки, подкачки, высиживание по паре минут в позициях, а их больше десятка, и отработка связок из махов, ударов и позиций, ежедневные повторы наработанных программ как с оружием, так и без. Иначе они забываются. А тренер идет вперед, учит новому. В детском саду было проще, хватало занятий в зале. | | |
190
- 30.07.2016 - 23:01
| 187-Valdemarson >минуточку! А настоять, чтоб не слилась , чтоб глаза блестели на награждении?:-) мама же может воздействовать ого-го как! Я об этом пишу. Контроль, настаивания , заставления и увещевания. если ребенку НАДО, то, недостаточно подготовивись и проиграв, он потом САМ выводы сделает и будет или не будет( его право) менять что-то. Судя по постам выше, мамочка лучше знает , сколько и как надо заниматься и что почувствует ребенок, если не займет призовое место и надо ж оградить и упредить:-) имхо, не надо! Его проигрыш- это ЕГО личный опыт. Он тоже нужен в жизни. Как раз чтобы САМОМУ научиться менять путь . | | |
191
- 30.07.2016 - 23:02
| 189-shmel >вы долго будете контролировать дочь? До скольки лет? И настаивать сколько собираетесь? | | |
192
- 30.07.2016 - 23:13
| 191-atamanka01 > Еще пару лет. И контроль же не тотальный. Напомнить, иногда проследить, что бы не халявила, иначе толку не будет, обратить внимание на ошибках, настоять на отработке движения без ошибок. Лет с 11-12 детвора с ее секции справляется с этим самостоятельно. Если не справляется, то и родительский контроль в таком возрасте уже бесполезен. | | |
193
- 30.07.2016 - 23:13
|
190-atamanka01 > мы все время говорим о разных вещах. Я ни разу не написала, что надо заставлять ребёнка чем-то заниматься. Это невозможно. Я говорю о составляющих. У каждой медали 2 стороны. Например, ребёнок с удовольствием ходит на занятия. Но задания на дом делать лень. Даже не лень, а организоваться толком не может. Или танцевать очень хочет, но растягиваться сильно больно. Или тяжело рано вставать. Или устал. Или задачи серии А делаю, а серии В не хочу. Или Латину хочу танцевать, а на стандарте мучаюсь. И так далее. Он потом сможет сам, обязательно сможет. Но не сразу. Ему надо помочь. Увы и ах , не всегда это получается ласково и нежно. Часто путём дополнительной мотивации. Дело в том, что пока он дойдёт своим умом, во многих видах деятельности, особенно в спорте, может стать поздно. Ребёнка вводят в определенный график жизни и его поддерживают, он в этом живёт. Тогда ему несложно. На самом деле, в жизни это обычные дети, которые успевают играть, ходить в кино и ковырять в носу. Но до определённого возраста он ниче сам организовать не может. Просто специфика возраста. | | |
194
- 30.07.2016 - 23:15
| Я скажу по своим ученикам. Лет с 12 мама перестаёт держать руку на пульсе у ВСЕХ. Ребёнок занимается либо сам, либо не занимается. Бросающих совсем мало, обычно по веским причинам. | | |
195
- 30.07.2016 - 23:23
| 194-Valdemarson > У нас некоторые мамы к 11 годам ребенка могут профессионально тренировать детские группы начинающих))) Или судить сорвнования, ошибки в исполнение видят моментально. | | |
196
- 30.07.2016 - 23:40
| 195-shmel >и так с каждым своим ребенком? А своя жизнь у мамы есть? А если все дети занимаются разными видами спорта. | | |
197
- 30.07.2016 - 23:56
| 196-Пл тиновый DракоN > Не все дети хотят заниматься спортом на результаты. Многих детей устраивает ОФП или полное отсутствип спорта в их жтзни. И не все родители согласны тратить свое время на результаты детей, даже если это время есть. | | |
198
- 31.07.2016 - 10:04
|
186-atamanka01 > Юля, ты сравниваешь не сравнимые вещи. Твоя дочь занимается танцами, но это уровень ОФП. Для примера скажу, что дочь наших знакомых в возрасте твоей дочери, чемпионка Австрии по бальным танцам. Чтобы достичь такого результата, она тренируется с группой и 6 дней в неделю индивидуально с тренерами. Ребенок настолько влюблен в танцы, что пришлось поменять образовательную школу, т.к. с графиком не получалось. А могли бы родители просто водить 3 раза в неделю с группой и все. Все поездки оплачиваются самостоятельно, костюмы, поиски партнера и пр. Они не пропускают ни одного соревнования, последние тренера были специально приглашены из Израиля, с почасовой оплатой. И результат соответствующий. Еще пример - наша бывшая одноклассница, которая уже в 1 классе была вся в медалях, сейчас выступает за сборную Австрии по художественной гимнастике. До этого все, что можно в крае и в России выиграла. И что все родители этих детей просто водили 3 раза в секцию, ни чем не жертвовали? (знаю, слово не любишь, но из песни слов не выкинешь, время, деньги, собственный отдых и пр.) Я могу еще массу примеров привести из МА, где есть дети, которые просто посещают Малую академию, и результаты не ахти. Там где подключается родитель - сразу результат. Нам так и говорят: успех ребенка - это его ЖЕЛАНИЕ+педагог+родитель. Убери что-то одно - и результат намного ниже или его совсем нет. | | |
199
- 31.07.2016 - 10:16
|
Да, и еще про жертву: по мне так есть большая разница заставлять ребенка заниматься ребенка тем что хочет МАМА, а потом строить из себя жертву, мол "Я, для тебя!". И совсем другое, когда ребенок в горло вцепился "ХОЧУ", а у тебя нет времени вообще, или денег и пр., а ты, понимая, насколько это для ребенка важно, меняешь работу, например, или вместо собственного отпуска, едешь с ним на соревнования, или деньги, отложенные на отдых на море всей семьей, тратишь на инд. тренеров или участие в конкурсе и пр. Вот еще пример, у нас знакомые лошадь ребенку купили, чтобы мог заниматься ежедневно, и они не олигархи, и на ипподром ежедневно возят, т.к ему только 10 лет и сам еще не доедет. Им что делать нечего или деньги некуда деть? Мальчик в соревнованиях участвует, а лошадь, которая ему подходит, постоянно занята, приходится подстраиваться. | | |
200
- 31.07.2016 - 10:49
|
198-Птица за тридцать >как раз когда у дочери было Хочу- не могу, я и костюмы ездила ей заказывала на другой конец города, и возила ее и партнера на соревнования в другие города:-). Как только хочу- не могу иссякло, я не стала настаивать, требовать, контролировать . Не хочешь- не надо. Она сама через воемя нашла другие танцы. Год отходила. Бросила. И снова сама нашла третьи в ДШИ:-). Вот там снова хочу- не могу 5 раз в неделю, а перед конкурсами 6-7.в том числе индивидуально. Но это ЕЕ желание, только ее. По мне, так можно было б уже и оставить танцы, впереди серьезные классы учебные, поиск профиля своего, допы по профилю. И да, в МА моя тоже ходила. Я помогла туда ей попасть. А дальше опять сама. Результаты показывала очень хорошие, очень! Но через год сказала :" Не мое это. Я не буду продолжать!" Можно было убедить, уговорить еще походить. Не стали. Она решила профиль сменить и попросила помочь ей в этом. Помогли. Дальше опять сама . | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |