К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Cуррогатная мать...или крик души.

Гость
0 - 02.04.2014 - 20:55
Здравствуйте. Хочу поделиться своей тяжелой жизненной ситуацией. Может меня кто-то осудит, но других способов, решить свою проблему, нет.
Начну с самого начала….С мужем мы вместе уже много лет. Жили вначале, как говорят, «для себя». Когда пришел момент осознания, что пора пополнить нашу семью, я и не могла представить, что меня ждет……
Долгие годы безуспешного лечения во всех больницах и частных клиник города и края, бесконечные хождения в мед учреждения и сдача кучи дорогущих анализов…. Сделали несколько операций….В общем, все круги ада…и без успешно….Стало только хуже, выпали почти все волосы от приема множества лекарств и получила много других проблем..
Почти через 10 лет, неудачных попыток. Решились на ЭКО, точней уже сам врач отправил и дал даже квоту на бесплатную программу, видя мои мучения и слезы… Да еще и в ближайший месяц!
Из больницы я вылетела просто на крыльях! Неужели у нас будет ребенок?!!! Но радость была недолгой … Во время сбора подготовительных анализов и обхода врачей, было сказано: «Беременеть и рожать нельзя по состоянию здоровья»..
Вы не представляете, что со мной было…В голове лишь один вопрос, «-Почему, когда наконец подарили шанс, и сразу его забрали…» Была жуткая депрессия, днями лежала, не выходила из дома, бессонные ночи, рыдала навзрыд, ..Срывы и истерики, предлагала даже мужу развестись со мной…Посещали самые страшные мысли…