К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Работа. Мне жмет корона или реальное хамство?

Гость
0 - 27.01.2014 - 09:11
Сегодня мои сотрудники опоздали на 40 минут. Никто из них не предупредил меня о задержке. Когда зашли я каждой дала задание, на что мне было отвечено,что сначала они пьют чай, а потом приступают к работе. С одной стороны я понимаю,что холодно и добираться непросто.Но с другой стороны предупреждать о задержке это норма поведения в любой организации. Сижу и думаю: люлей выписать или забить на это дело. Чё скажете?


Гость
41 - 27.01.2014 - 09:57
31-Fuckтурная >тогда изначальная позиция Вас как руководителя была не правильная, если Ваши подчиненные позволяют после опоздания ещё вам такое ляпать..
или я не прав?
пересмотрите в целом Ваши отношения, мне трудно судить, либо панибратство процветает, либо Вас не так давно утвердили в кресло, авторитет мал, хз..
Гость
42 - 27.01.2014 - 09:57
38-Модест Селянин >не, модестик, мой жирный зад 42-44 размера, при росте 175, так шо мимо:)на прозвища мне всё равно вообще.
Гость
43 - 27.01.2014 - 09:59
41-туапсе >не так давно, до этого работала на равных с ними почти 5 лет. отношения были дружескими, вот и пыталась их такими же удержать,но чёй-то мне уже не нравиццо.
Гость
44 - 27.01.2014 - 10:00
38-Модест Селянин > думаешь, дело в подчиненных? ;)
Гость
45 - 27.01.2014 - 10:01
Модест Селянин, можно пару зачинщиков по-быстрому уволить или перевести в другой отдел. Остальная масса, как правило, инертна и просто принимает правила.
Если зачинщиков увольнять медленно, "выжимать", то они будут .вном исходить полгода и всех нормальных сотрудников за собой тянуть.

Fuckурная, прозвища на работе недопустимы. И если уж дала слабину, то вводить правила нужно не резко, а постепенно и обосновывать это явными косяками сотрудников. Типа, ты вчера опоздала, а мне пришлось до 7 сидеть за тобой исправлять. В следующий раз то-то то-то.
Гость
46 - 27.01.2014 - 10:01
38-Модест Селянин > А за что их увольнять?
Гость
47 - 27.01.2014 - 10:02
43-Fuckтурная >всё ясно)
солдат за одним столом с сержантом не ест, так же как и сержант не ест с офицером..
либо руби прошлое, и дисциплинируй народ, либо готовься к тому, что скоро будешь за подчиненных делать их работу, ибо получать будете только Вы.
Гость
48 - 27.01.2014 - 10:04
0-Fuckтурная >ничего себе .. уже бы с работы летели и свистели .
Гость
49 - 27.01.2014 - 10:05
0-Fuckтурная >А что случилось страшного на работе из-за их опоздания?
Гость
50 - 27.01.2014 - 10:05
48-SUKA_SAN > Лен,ну ты вообще ж суровая барышня
Гость
51 - 27.01.2014 - 10:05
41-туапсе > Вот тут согласен, предупредил, не предупредил это одно, а когда еще и хамят, это другое...
ИМХО, автор плохой начальник
Хотя мы не знаем точно, может ответ сотрудников был такой:"Вы не против, если перед началом работы сделаем чай, очень замерзли, пока добрались" А автор восприняла это как личное оскорбление
Гость
52 - 27.01.2014 - 10:06
49-1osho1 > та ничо не случилось
Гость
53 - 27.01.2014 - 10:06
52-Fuckтурная > Ну так в чем проблема? :-))))
Гость
54 - 27.01.2014 - 10:07
53-1osho1 > не хочу,чтоб подобное было на регулярной основе. как-то так
Гость
55 - 27.01.2014 - 10:08
отношения были дружескими, вот и пыталась их такими же удержать

Так нельзя! :) Нужно контролировать людей. Причем, не обязательно заставлять их писать объяснительные или штрафовать. Если люди знают, что каждый косяк их будет замечен, что их работа "на виду" у начальника, что работа контролируется, они намного лучше работают. Т.е. нужно регулярно интересоваться, что уже сделано, что мешает нормально работать, планомерно вытягивать показатели производительности.

Опоздания, прогулы сотрудников, заговоры, сплетни, "выживания" в коллективе - однозначно в минус начальнику.
Гость
56 - 27.01.2014 - 10:08
43-Fuckтурная > ааааа, ну так в этом-то все и дело....
Гость
57 - 27.01.2014 - 10:08
51) автор не плохой, а просто начинающий и слишком добрый начальник.
Гость
58 - 27.01.2014 - 10:08
54-Fuckтурная >Мдааа... я слишком сильно фриленсер для понимания трудовой дисциплины и отношений в коллективе... :-))))))
Гость
59 - 27.01.2014 - 10:10
Понятно и ежу, что в такую погоду можно опоздать. Просто у вас сотрудницы не хамки, а невоспитанные. Можно было бы по прибытии попросить прощения и объяснить, что не звонили, потому что понятно и ежу, что опаздываем из-за голольда. Чисто ради вежливости. И чай пойти пить не в ультимативной форме, а: Мариванна, мы чайку попьём, а то простынем не дай бог — оно ж ни нам, ни вам не нужно.

Хабалки и всего-то.
Модератор
60 - 27.01.2014 - 10:11
оооо.... уже поздно выписывать что-либо... поезд ушел.. вы сержант, которого солдаты зачморили... теперь или принять как есть или выписывать не просто люлей, а эпически-кармических нириальных люлей....
Гость
61 - 27.01.2014 - 10:12
51-mbr > см. 43. там вся суть..
Гость
62 - 27.01.2014 - 10:13
Я когда работала по графику, опаздывала патологически. Мне начальница в итоге сказала: фигли ты звонишь, и так всё понятно. Просто я на работе никогда не косячила и задачи выполняла в срок. Поэтому вопросов ко мне никогда и не возникало.
Гость
63 - 27.01.2014 - 10:13
Ха. На прошлой неделе при не открытом вовремя офисе я устроила всем "веселый понедельник". Меня еще здесь помидорами закидали). Погода была нормальная.
А сегодня несмотря ни на что все в офисе вовремя и без опозданий).
Что бы это значило))).
Гость
64 - 27.01.2014 - 10:14
Вот правда , сделай человека начальником - увидишь его лицо. Если работа была срочная -это одно, а если рутина , из-за чего пениться? Здесь скорей всего амбиции заработали, а сотрудникам сложно из ровных отношений выделить сразу в начальство. Тогда или новых набрать, или объяснить что ты им - ВЫ.
65 - 27.01.2014 - 10:15
Ну а вообще-то в коллективе нужно время от времени менять кровь , при этом отношения портить необязательно, можно выжить человека на "повышение" в другую организацию, но это сложная подковерная борьба, которая не всем по плечу... Кстати, с теми сотрудниками которых я таким образом выжила у меня остались хорошие отношения на расстоянии, все мы люди и нужно отделять человеческое от рабочего, чем портить друг другу жизнь и отношения проще отпустить от себя людей...
Гость
66 - 27.01.2014 - 10:15
61-туапсе > суть не суть, а делать с этим что-то нужно. И мягкая я с ними,потому что пока дружили знаю за все их проблемы, у одной одно, у другой-другое, и работа всем нужна и отгулы и зп получше. входишь в их положение, а в итоге панибратство какое-то
Гость
67 - 27.01.2014 - 10:16
50-Fuckтурная >могу посоветовать штрафы ,я сама не применяла , нет такой проблемы , но моя подруга предпринимательница говорит что очень хорошо действует такими методами на персонал .
Гость
68 - 27.01.2014 - 10:16
62-Фомка_Верблюгадзе > Вот мне тоже кажется, что "на работе никогда не косячила и задачи выполняла в срок" важней опоздания или не опоздания на работу...
Гость
69 - 27.01.2014 - 10:17
60-NoThanks > думаешь люли помогут? Вызовут только обозление.
Мне кажется тут поможет только дельный разговор с объяснением всей некрасивости ситуации.

На предыдущем месте постоянной работы меня пытались чморить за опоздания, за каждое я писала объяснительную, которую начальник юротдела носил к ГД. Начиная со второй объяснительной я стала писать опусы, которые стыдно было носить к ГД. От меня отстали, но уже тогда я приняла решение об увольнении.
70 - 27.01.2014 - 10:17
66-Fuckтурная > если ты планируешь дальнейшую карьеру в этой компании то тебе лучше избавиться от тех кто тебя не воспринимает, они тебе будут только мешать...
Гость
71 - 27.01.2014 - 10:17
66-Fuckтурная > Так а с работой-то своей они справляются? :-)
Гость
72 - 27.01.2014 - 10:19
71-1osho1 > да всё ок.
Гость
73 - 27.01.2014 - 10:19
66-Fuckтурная >ЗАБУДЬ, ты руководитель!
будешь мягкой- слетишь к черту..
Гость
74 - 27.01.2014 - 10:19
72-Fuckтурная >Хм... так в чем проблема-то???
Гость
75 - 27.01.2014 - 10:19
68-1osho1 > иногда есть необходимость открывать офис ровно в 9. Потому что на пороге могут стоять клиенты. И как правило, стоят). Поэтому опоздания недопустимы.
Гость
76 - 27.01.2014 - 10:20
Fuckтурная, главное, чтобы теперь сотрудники не увидели эту тему :)
Гость
77 - 27.01.2014 - 10:20
66-Fuckтурная > ну поговорите с девочками. Объясните им, что с такой дисциплиной вы перед вышестоящим начальством имеете бледный вид и в следующий раз попу рвать за их зарплату или отгул вам будет просто не с руки. Поймут ведь наверняка.
Гость
78 - 27.01.2014 - 10:21
75-Акимоша > Понимаю, поэтому и пытаюсь узнать от афтора пострадала ли как-то работа из-за х опоздания...
Гость
79 - 27.01.2014 - 10:22
У нас и так иногда было: мы договаривались с вчера о том, кто способен завтра прийти вовремя, и делегировали ему отстаивать честь отдела, пока другие опаздывают. В этот день он имел право или баклуши побить или уйти домой пораньше.
Гость
80 - 27.01.2014 - 10:23
Для нормального функционирования предприятия необходим нормальный менеджмент.
Задача менеджера - прописать сотрудникам функционал до малейших мелочей. И все будет ОК.

У нас, я уже писала, за опоздание на 1 минуту пишем объяснительные. В результате при любых задержках - отзваниваемся.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены