К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что важнее, или чем бы вы пожертвовали?

Гость
0 - 07.05.2014 - 05:46
Гипотетическая ситуация - начальник (Н) тиран. Такой, давящий морально, неумеющий себя держать в руках, агрессивный, с завышенными требованиями к подчиненным (для их функций и зп). Придирки к словам, сарказм, насмешки - его инструменты воздействия на подчиненных. Но этот Н пашет, хорош как профессионал, на нем много задач, у него есть понимание ответственности, когда надо - надо. У этого Н есть свой начальник начальника (НН), который доволен проф качествами как работодатель, и потеря Н стала бы большой проблемой для работы направления, но абсолютно не доволен его управленческими навыками, психологической обстановкой и климатом - сотры Н забитые, периодически плачут (да, тупят, ну а кто не тупит), текучка высокая, и некоторые на низком старте. Воспитательные беседы имеют место быть, но оказывают краткосрочный эффект. НН видит, что тучи сгущаются, и Н уже становится заложником ситуации и своих эмоций - сотры косячат, выходит из себя, давит, кто-то увольняется, нагрузка на единицу человека растет, стресс, еще больше эмоций и тд. Вы - НН. Ваши действия? Меняете Н, не погружаетесь, пытаетесь беседовать/пугать и тд?


Гость
201 - 07.05.2014 - 13:58
197-Фомка_Верблюгадзе, бывало и в офисе, особенно на планерках....
198-Люси была здесь, наверное в такой *конструкции* еще нужно уметь удержать баланс.....
202 - 07.05.2014 - 13:58
197-Фомка_Верблюгадзе >конечно)) особенно когда собираются в кучу сметчик, бухгалтер и прораб, например, в конце отчетного периода)) то еще шоу)))
Гость
203 - 07.05.2014 - 14:04
201-alfa > мне говорили, что под американские методики тим-билдинга я со своими методами не подхожу. А под наши исторические - отлично. Западные, конечно, более прогрессивные, и надежные (можно спорить), работают вне зависимости от личных качетств каждого и объема работы, наши во многом опираются на "авось прорвемся" и "давай, ребята, навалились, бочку водки выкачу, если осилим". Короче, стыдно мне.
Гость
204 - 07.05.2014 - 14:07
199-13й > не, меня, слава богу, не припахали;-)
Гость
205 - 07.05.2014 - 14:09
203-Люси была здесь, оооо, про *тим-билдинг*, давеча в праздники был забавный разговор с одним человеком, работает в компании по организации всяких мероприятий для фирм *не праздников, хотя и это тоже* а скорее тим-билдинга, всякие штуки соревновательно-спортивные якобы для *сплочения коллектива и усиления связей в оном* веришь в такое...
многие крупные московские фирмы такое проводят, даже в выездами за пределы Родины...
Гость
206 - 07.05.2014 - 14:13
205-alfa > злые языки уверяют, что все это работает! Гораздо лучше пресловутых корпоративов и совместных походов в сауну :) Дама Пик вон недавно упоминала, что была на подобном мероприятии :)
Гость
207 - 07.05.2014 - 14:18
206-Люси была здесь, я как представила себе, что мне нужно было бы со всей компанией *узлы вязать* или на троллее спускаться.....вобщем, я бы заведомо не пошла.... нас тоже убеждали, что работает *на ура* они как раз приехали смотреть наш район (краснодарский край) как вариант проведения такой штуки...
208 - 07.05.2014 - 14:21
Иногда так хочется в офис и большой коллектив, потом читаешь и думаешь, ну его нафиг
Гость
209 - 07.05.2014 - 14:36
206-Люси была здесь > работает, но когда уровень развития хотя бы средний)
Мы попробовали у себя проводить. (Особенность в том, что там все вместе, нет разделения на начальников)))
Так вот, офисы наши все ок, довольны. А вот остальные-водители, работники складов-пипец. Все там переругались/команда с командой, до сих пор воюют на складах с учетом победителей. Пипец. Наш народ не дорос. А, половина с мужьями-женами-детьми приперлась. Жесть. Типа спортивные игры аля 1975)
Сказала-больше ни за что. Играйтесь со своими семьями теперь дома.
210 - 07.05.2014 - 14:41
206-Люси была здесь >имела опыт работы в бондюэле, так вот там это очень часто практикуется, проводится "на ура" и правда работает)) Причем, многие праздники, особенно детские, проводятся в привязке к какой-то тематике, очень здорово...
Но там директор по персоналу креативщик отменный, умеет и делает. Воспоминания самые положительные, на самом деле
Гость
211 - 07.05.2014 - 14:44
209-Sweetness, что именно проводили (интересно услышать кто проводил)
210-шелковая, а не детские? весь коллектив или нет? что именно проводили?
Гость
212 - 07.05.2014 - 14:51
211-alfa > московская компания (было года 3 назад, не вспомню).
Вся программа полностью от них. Все мы только приехали к месту сбора. Было хорошо и интересно. Мои все испортили своим семейным колхозом. (Нафиг мне, например, полувыпивший был муж тети Клавы, или ее невоспитанные дети, которые орали и лезли всю дорогу).
С нашими колхозниками этого делать нельзя)
Гость
213 - 07.05.2014 - 14:54
212-Sweetness, оооо, как раз вот нам так и рассказывали(может и компания та проводила), ну с семьей это конечно уже не то...но это можно думаю оговаривать..
214 - 07.05.2014 - 14:55
211-alfa >проводила сторонняя организация, на НГ (в русском стиле) всякие гонки-пляски-игры с самоварами, веселые старты, игра в лапту и прочее. Долго все описывать))
Кстати, присутствие всего коллектива, равно, как и участие-обязательно
Гость
215 - 07.05.2014 - 14:57
213-alfa > оговаривали, строго предупредили. Половина приперлась и сделали вид, что не услышали. Половинам девать некуда детей (ну куда, назад же не выгонишь).
Сама программа классная, задумка хорошая, но наши все испортили работнички...
Гость
216 - 07.05.2014 - 14:58
Ну опять "народец подкачал", может все-таки организацию нужно под существующее население адаптировать? Или нам эти методики не в кассу.
У мужа всегда в хоккей играли склады против офиса. Почему в хоккей - хз, директор фанат этого спорта :)
Гость
217 - 07.05.2014 - 15:00
телефон, цобака, сел на полуслове...
+156 когда меня, такскать, повысили, то предыдущие свои основные обязанности я продолжала исполнять, а второстепенные раскидали по остальным. Не везде введение новой единицы - проблема. В одной строительной организации, когда встал вопрос с приобретением штатного психолога (опять, таки, возвращаясь к этому вопросу), то достаточно было служебки в головной московский офис и одобрения местного дира филиала.
Гость
218 - 07.05.2014 - 15:00
216-Люси была здесь > а я говорю лично про себя. Мне не понравилось. И не хочу я знать, какая жена у Васи, кто муж Оли. Вообще не интересно. А их дети тем более...
Гость
219 - 07.05.2014 - 15:02
215-Sweetness, мы с этим товарищем в горах столкнулись, потом вместе на одной базе были... я вот страстный не любитель *всяких корпоративных посиделок/побегалок* у меня самой хватает *завода в одном месте и компания у меня всегда есть*....но стало весьма любопытно как это в коллективе проходит(последний раз они вывозили какую-то компанию в Африку)
Гость
220 - 07.05.2014 - 15:04
161, 163 - силки, Прох, конечно, в каждой избушке все фломастеры разные)) но, это ж шел разговор о том, чтобы сохранить суперценного профи, но, от которого страдают остальные и атмосфера в коллективе. Никто никого не должен бояться и быть в напряжении, это однозначно. Поэтому и предлагала: психолуха, увольнение, буфер (это Фрекина идея:))
Гость
221 - 07.05.2014 - 15:06
219-alfa > не у нас проще, в Сочи ездили. На Африку пока не заработали)
Гость
222 - 07.05.2014 - 15:06
205 - ой, мы очень любили дебилдинги))
Гость
223 - 07.05.2014 - 15:57
216-Люси была здесь > На Кубани вообще менталитет другой, особенный. Здесь нужны другие способы. Помню, сколько раз организовывали мероприятия, в зависимости от формата мероприятия, строго настрого и многократно запрещали брать вторых половин и детей. Во-первых, организационные расходы связаны со строго рассчитанным количеством людей, а наши люди сами за себя платить не хотят никогда, и совершенно обычное дело бесплатно свозить детишек порезвиться под видом "не с кем оставить" или вторых половин, которых тоже "не с кем оставить". Как только ставится вопрос о полной оплате за эти довески, вопросы заканчиваются сразу и отделы остаются своими стройными рядами, которые потом прекрасно щебечут между собой и даже не особо беспокоятся об оставленных дома детях. Поэтому аргумент "деньги на стол" вразумительней любых уговоров:-) Во-вторых, если это, например, тимбилдинг, то тут уж точно никаких посторонних лиц быть не должно в принципе, т.к. направление мероприятия совершенно конкретное. Конечно, одна-две собаки всё-равно притащатся с детьми с глазами, как у кота из "Шрека", это всё раздражает, т.к. всё-таки манипуляции, дополнительные отвлечения от мероприятия, но все же это редкость.
А вот когда мероприятие широкое и предприятие готово оплатить даже родственникам, наши люди опять же не понимают, что это только лишь мужья/жены. И начинаются вопросы "а, если я не замужем, можно я племянника своего 15-летнего возьму?". Помню путевки оплачивали родственникам сотрудников в санатории, готовы были записывать близких и дальних родственников по 4-6- человек. Мы фигели и дар речи теряли :-)))
225 - 07.05.2014 - 19:26
197-Фомка_Верблюгадзе > ну если по 10-ти бальной системе, то на стройплощадке балла 3-4, в бухгалтрии 5-6, директора прорабов на 7-8, а генеральный директорат искоючительно на 10-ть баллов ***дил
Гость
226 - 07.05.2014 - 20:03
У нас время от времени случаются тим-билдинги - несмотря на резко выраженную отчужденность от коллектива, хожу на них с удовольствием (хотя в пабы и рестораны с коллегами за три года ходила только дважды - на рождественский ужин по приглашению менеджера). Благодарю ТБ я наконец выучила имена хотя бы части коллег из других команд/отделов) ну и оказалось, что интересные люди среди них действительно есть. Но у нас коллектив очень молодой - в среднем от 24 до 30 лет.
Гость
227 - 07.05.2014 - 20:09
Тим-билдинг, корпоративы... Группенсекс! Вот что по настоящему сплотит коллектив и установит взаимосвязь.
Гость
228 - 07.05.2014 - 23:27
Просто праздник какой-то, не супермодель, так супердиректор, а вокруг мыши и уродины)темпик, тебе не смешно?) Руководитель, который не умеет себя вести не руководитель. Стройобьекты исключаем)
Гость
229 - 07.05.2014 - 23:31
Почему исключаем стройобъекты?
Гость
230 - 07.05.2014 - 23:34
0-маруся в бане > уволить н. да мало ли на кубани еще таких н . ищите.
Гость
231 - 07.05.2014 - 23:37
229-Редкий скот >особый стиль обшения на стройобьектах человеки неподготовленный может воспринять субъективно)
Гость
232 - 07.05.2014 - 23:40
231-ШизофрeHия > На объекте нужно снимать костюм и одевать каску,иначе тебя не то что не поймут....побить могут)) Тут согласен,но,это тоже коммуникация и умение вести диалог (монолог правда скорее) с контингентом))))
Гость
233 - 07.05.2014 - 23:51
232-Редкий скот >да) просто уровень децибел и гхм идиомы другие)
Гость
234 - 07.05.2014 - 23:56
233-ШизофрeHия > Зато все все поняли,даже если и приняли)))
Гость
235 - 08.05.2014 - 00:00
234-Редкий скот > именно)
Гость
236 - 08.05.2014 - 08:05
225-36и6 > страшно жить! У меня была одна строительная фирма на обслуживании (не полный цикл, а только электромонтажные работы). Там всё спокойно было;-)) Хотя может это они только в моём присутствии сдерживались;-))
Гость
237 - 08.05.2014 - 08:14
мне вот интересно, реально все так раскидываются кадрами. уволить-найти? или хорошо тратить только чужие деньги?)) что еще интереснее - люди, что совсем оуели и перестали ценить хорошую работу с перспективами с зп от 50 т.р.? мож я от жизни совсем отстала, сижу в своей раковине... хотя сайты по вакансиям регулярно мониторю - там все обнять и плакать...
Гость
238 - 08.05.2014 - 08:14
уточнение - работа с перспективами, зп сразу от 50
239 - 08.05.2014 - 08:29
237-маруся в бане >это у рядовых сотрудников з/п от 50, ну тех, которые плачут и тупят?
тогда какие у них перспективы?
Вам нравится Н, она Вас устраивает, значит подобрать команду под нее, под ее ответственность)) чем такой вариант не устраивает?
Гость
240 - 08.05.2014 - 08:32
239-шелковая > это ловушка) сама себя потом в стрессе закопает
Н не хватит опыта (психологического и человеческого) чтобы собрать команду
Гость
241 - 08.05.2014 - 08:33
239-шелковая > нет, у рядовых в зависимости от должности от 35


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены