К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что важнее, или чем бы вы пожертвовали?

Гость
0 - 07.05.2014 - 05:46
Гипотетическая ситуация - начальник (Н) тиран. Такой, давящий морально, неумеющий себя держать в руках, агрессивный, с завышенными требованиями к подчиненным (для их функций и зп). Придирки к словам, сарказм, насмешки - его инструменты воздействия на подчиненных. Но этот Н пашет, хорош как профессионал, на нем много задач, у него есть понимание ответственности, когда надо - надо. У этого Н есть свой начальник начальника (НН), который доволен проф качествами как работодатель, и потеря Н стала бы большой проблемой для работы направления, но абсолютно не доволен его управленческими навыками, психологической обстановкой и климатом - сотры Н забитые, периодически плачут (да, тупят, ну а кто не тупит), текучка высокая, и некоторые на низком старте. Воспитательные беседы имеют место быть, но оказывают краткосрочный эффект. НН видит, что тучи сгущаются, и Н уже становится заложником ситуации и своих эмоций - сотры косячат, выходит из себя, давит, кто-то увольняется, нагрузка на единицу человека растет, стресс, еще больше эмоций и тд. Вы - НН. Ваши действия? Меняете Н, не погружаетесь, пытаетесь беседовать/пугать и тд?


Гость
81 - 07.05.2014 - 10:41
Общее дело никогда нельзя разделять своими амбициями-руководители, не руководители. Важны все. Не все могут быть руководителями. И не надо. Кто-то должен и полы мыть.
У меня работает уборщица- я всю жизнь ее называю по имени отчеству и обожаю. Потому что она-профессионал в своем деле. Одно то, как у нее комната оборудована-стоит восхищения. А когда начинает окна намывать-просто любуешься, это целый ритуал.
Поэтому о чем речь... Времена, когда бабками мерились и должностями-давно прошли. Работать надо. Каждому в силу ума и способностей.
82 - 07.05.2014 - 10:43
80-Проходящая > я был Н, 1 января ушел с НН в оф.планктон (здоровье дороже), а тут читаю и не знаю, что сказать, ведь не зная конкретной специфики, все советы выше - набор глупых фраз ))
Гость
83 - 07.05.2014 - 10:43
Почитала отзывы о начальниках в теме и вцелом соглашусь. Мда, как много всё же в России таких "управленцев". Основная масса - либо амбициозные тупоголовые планктоны, которые только стрелки переводят, либо деспоты, умеющие добиваться эффективного результата. Вот действительно, исключительно редкие случаи, когда управленец сочетает в себе профессионализм специалиста, управленческое мастерство и демократичность характера. Честь и хвала таким единицам.
Гость
84 - 07.05.2014 - 10:50
38 - мне думается, если человек - истерик, никем не сдерживаемый, он будет орать на любых маш и петь...)
Гость
85 - 07.05.2014 - 10:52
77-Фрекен Снорк > да я тоже, но и летать не хочется, особенно, когда работа нравится.
По теме меня удивляет особо - как вообще можно унижать людей, с которыми работаешь, с которыми проводишь больше времени, чем с семьей??? Явно с головой не дружат.
ОДнажды стала случайным свидетелем "подпольного ора" одного служащего на своего подчиненного. Такой забористый мат, я просто опешила. Отозвала позже в сторону и вежливо объяснила, что в рамках нашей организации такое поведение недопустимо. И типа, пожалуйста, не мог бы ты впредь сдерживаться. Тот покивал, а в следующий раз наорал уже на меня )) Только в этот раз свидетелем ора стал ген дир. Сотр был уволен, поскольку был замешан и в других неблаговидных делах,и неоднократно его предупреждали. А так за ор лишают премии))
86 - 07.05.2014 - 10:53
83-Леди Скорпион > демократия это миф ... у меня девчонки всегда смеялись "у нас в отделе демократия, как Темпа Градусовна скажет, так и будет"
Гость
87 - 07.05.2014 - 10:55
84-This_Ellis > согласна, поэтому тоже писала- что если он палку перегибает, уволила бы и не парилась. незаменимых людей нет.
Истерики , маты, оскорбления никогда еще ни к чему хорошему не приводили. Ни в какой ситуации, потому что создается неконтролируемый хаос.
Гость
88 - 07.05.2014 - 10:56
69-Бэрриморка > Я тоже сначала подумала о варианте снять с него полномочия руководителя отдела и полностью доверить дело только ему. Но он же будет убеждать, что ему нужны помощники, короче его личные сотрудники, подведомственные ему, которых он будет направлять на общий результат. И это разумно.
К сожалению, тут сложно что-либо сделать. Чаще всего такие начальники существуют в компаниях, где корпоративная культура это допускает и поддерживает. И поверьте, основное направление этой культуре задает топ-менеджмент компании. Поэтому выделять отдельно взятого начальника как паразита, который за пояс замкнул всех, я бы не стала.
Но действительно бывают случаи, когда в нормальной компании, человек своими гавканиями и лаями уже начинает утомлять всех вокруг, включая адекватное начальство. И они все становится его заложниками, т.к. он с одной стороны показывает отличные конкретные результаты, с другой стороны он еще, видимо, отличный манипулятор, который каким-то образом находит, таки, общий язык с руководством и убеждает в своей правоте. Тут вопросы силы самого топ-менеджера. Пока есть острая потребность в таком начальнике, можно его подержать, чтобы он закрыл основные задачи. Но когда ситуация стабилизируется, по отношению к нему придется применять карательные меры. Но евроменеджмент в нашей стране не популярен. Думаю, всё останется на своих местах и овчарка продолжит свой лай.
Гость
89 - 07.05.2014 - 10:58
88-Леди Скорпион > угу, все так. вынуждает же уволить, хотя работает отлично, но характер пипец, и текучка у него самая высокая по предприятию.
90 - 07.05.2014 - 10:58
87-Sweetness > увольнять хорошего ответственного работника и профессионала глупо ... "в хозяйстве все сгодится" ... ему просто надо оформить его поляну и пусть там веселится и не трогает других людей
Гость
91 - 07.05.2014 - 10:59
86-36и6 > Ооо, так вы не путайте демократию и силу лидера, способного давать своим служащим высказываться, извлекать лучшие идеи из их соображений, привлекать их для выработки наилучшего решения (с обоснованиями и фактами!), но способного самолично принимать решение и брать на себя ответственность за него. Таких у нас действительно мало.
Гость
92 - 07.05.2014 - 11:02
82-13й >так вот ж :) а барышни так и кинулись расхваливать себя, какие они офигенные Н и НН :)
а вообще в айти специфика, мне кажется.. я даже представить не могу ситуации, когда мне придется на своих сотрудников повышать голос или унижать их...
ибо все вменяемые :) а невменяемы у нас в группе как-то не задерживаются...
Гость
93 - 07.05.2014 - 11:02
90-36и6 > так вот это как раз и трудно, выделить его самого исключительно в его круг деятельности. Вы же прекрасно знаете, что мотивация человека очень подвижна и меняется всё-время. Будет он доволен сам своей работой, зарплатой, результатами, которые будут сразу замечаться и поощряться руководством, у этого человека появится потребность в самовыражении и признании на более высокой профессионально-социальной ступени.
Гость
94 - 07.05.2014 - 11:04
92-Проходящая >так как раз кто повышает голос, то невменяемый, нет?
95 - 07.05.2014 - 11:06
нчт: типичный пример совкового руководителя-пробивателя стен лбом, оставляющего за собой поля трупов. Я бы я бы на месте HH вывела его на индивидуальную работу, когда от него не будет зависеть команда, а над командой поставила бы кого-нить "буфером", чтобы амортизировал воздействие этого танка. Вобщем если чел не вписывается в команду, но ценный кадр - надо его изолировать в индивидуальный проект. Как-то так.
96 - 07.05.2014 - 11:07
91-Леди Скорпион > я ж и говорю, что демократия это миф ... просто формы диктатуры могут быть разные ... и не всегда это тирания ...
93-Леди Скорпион > не факт ... не все хотят и могут руководить ...
Гость
97 - 07.05.2014 - 11:10
94-Фрекен Снорк >нет. Повышать голос можно по-разному. вот орать с пеной у рта - это да, невменяемость налицо:)
Гость
98 - 07.05.2014 - 11:11
мы все кинулись рассуждать в ситуации, которую никто до конца не знает. Может автор-та, которая косячит и Н на нее орет? Может она НН, и не знает, что делать, может она Н (совесть мучаит)))
Я уже писала-надо во все разбираться. Как автор описала-никто не прав. НН позволяет весь коллектив чмырить, коллектив сопли льет, не поймешь там...
А может коллектив непрофессионалы, набранные за низкую зп-тогда и Н можно понять.
Тут сложно советы раздавать. Во всем сначала надо разобраться. И это должен сделать только НН.
99 - 07.05.2014 - 11:13
98-Sweetness > косячат все - это нормально и закладывается в условия , а моральный климат не должен страдать от косяков и особенностей характера.
Создание позитивной рабочей обстановки - колоссально важная задача, может даже важнее чем креативные идеи и зашкаливающая работоспособность отдельных личностей.
100 - 07.05.2014 - 11:14
98-Sweetness >так и ты советы раздаешь )))
а надо бы указать конкретную область своей деятельности ;-)
Гость
101 - 07.05.2014 - 11:14
99-Люси была здесь > согласна. пост 87.
102 - 07.05.2014 - 11:17
99-Люси была здесь >очень часто в косяках начальник виноват, т.к. не в состоянии задачу поставить
Гость
103 - 07.05.2014 - 11:19
100-13й > да, я кинулась советовать, варианты расписала, потом поняла, что я не права. У меня нет целой картинки. Не права была.
104 - 07.05.2014 - 11:19
101-Sweetness > но этот климат можно создать и не увольняя звено, которое его создает. Бывает такая ситуация, как цепная реакция - один обиделся, остальные все насторожились и стали "друг другу волками". Можно найти комбинацию (поменять пару столов местами), чтобы все расслабились и снова стали кормить друг друга пирожками и поздравлять с днюхами. И работоспособность повысится! Но надо найти эту "пару столов". А уволить - это практически признать свой провал по изменению ситуации.
105 - 07.05.2014 - 11:27
102-13й > более того, иногда его мания величия требует еще больше унизить подчиненных, запутав им условия так, чтобы всегда иметь возможность их пополоскать лишний раз. К подобным методам также относится утаивание или эксклюзивное обладание какой-то частью важной информации, так что к нему вынуждены обращаться или без его участия не в состоянии ничего исполнять. Если он из этих, то точно надо применять то что в (95)
106 - 07.05.2014 - 11:30
14-7ginger7 >как вариант, сотрудники не будут ставить Н...
ни во что не будут ставить! Он будет еще больше на них отрываться, потому как вполне вероятно, что задачи он решает не сам, а правильно перераспределяя задание между подчиненными. не?
107 - 07.05.2014 - 11:33
А если в целом - я считаю, что главная задача руководителя формировать штат в большей степени исходя из возможностей сотрудника, чем потребностей компании. Поставить каждого на свое место, максимально используя его сильные стороны и нивелируя слабые - сложная задача, решение которой переоценить трудно. В данном случае компании нужен специалист и руководитель в одном лице, и найти применение уже имеющемуся в качестве специалиста, возложив функции руководства на другого, возможно, эффективнее, чем искать нового, совмещающего в себе эти качества. Два в одном редко дают столь же эффективный результат, что и два по отдельности.
ЗЫ: я сужу со своей колокольни, у меня каждый специалист - единица, генерирующая денежный поток)
Гость
108 - 07.05.2014 - 11:38
79-13й > в юриспруденции описанное вполне вероятно. Эмоциональная весьма сфера. И градации "планктона" от рядового специалиста до главного юрисконсульта имеются;-)
109 - 07.05.2014 - 11:38
На самом деле очень сложно не превратиться в самодуру, когда приходишь в готовый коллектив.
Блин, иногда так бесят отдельные единицы, что только улыбаемся и машем...
з.ы. на месте НН сказала бы Н, что пойдет лесом, если не сможет привести в соответствие свои деловые качества с человеческими.
Гость
110 - 07.05.2014 - 11:39
В общем, желчного и резкого Н - выделить в отдельный проект, сделав, как посоветовала Фреки, между им и остальными, буфер, вроде уравновешенного вменяемого исполн.дира, а всех рядовых плакальщиков заменить на более неврологически устойчивых)
111 - 07.05.2014 - 11:39
106-шелковая > решаемая задача. Просто дополнительное звено в цепочке бизнес-процессов. Но не всегда, я об этом выше говорила)
Гость
112 - 07.05.2014 - 11:42
Неуравновешенный начальник не начальник.
По теме все.
Гость
113 - 07.05.2014 - 11:43
109 - силки, когда меня засунули руководить (хотя, я была не в восторге, на з/пл повелась:)), я вот как этого избегала: попросила будущего мужа (мы тогда уже дружили :)), снимать меня тихонько на видео в... спорных ситуациях между мной и сотрудником и дома разбирала)) Очень, хочу сказать, порой, не мешает, посмотреть на себя со стороны...)) Иногда я убежлалась, что права, а, иногда чего скрывать, плевалась на себя в монитор...)))
Гость
114 - 07.05.2014 - 11:44
112 - Раф, ппкс.
Гость
115 - 07.05.2014 - 11:45
113-This_Ellis >эээ... а ты чо, будущего мужа с собой все время водила на работу ???
116 - 07.05.2014 - 11:47
107-7ginger7 > это уже от профиля деятельности зависит ... и от "масштабности" бизнеса ... что хорошо для аудиторской фирмы не сработает для производства или строительства ... или если в магниты будут коллектив подбирать учитывая комфортность работы каждого сотрудника ...
Гость
117 - 07.05.2014 - 11:47
115 - Прох, он сам себя водил)) Ну, работали мы вместе!) там и познакомились)
Гость
118 - 07.05.2014 - 11:49
116 - темпа, кстати, тоже верно
119 - 07.05.2014 - 11:50
110-This_Ellis >ага, а супер-гениальные подчиненные начнут стайками ходить к НН, отвлекая его на рядовые задачи?
не, люди, серьезно, проще сменить Н, чем подчинить всех НН, или выделить под Н отдельный проэкт
120 - 07.05.2014 - 11:51
113-This_Ellis >я умею держать себя в руках)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены