Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

sergsto 28.11.2016 15:28

3680-Кася >[url]https://ru.aliexpress.com/item/5200mAh-Battery-for-Acer-Aspire-One-522-722-AO522-AOD255-AOD257-AOD260-D255-D257-D260-D270/799196005.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000007_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_10073_10097_10100_10096_10070_10052_10050_424_10051,searchweb201603_8&btsid=477f7ad4-6969-4499-94f8-183f41fd593e[/url]

Кася 28.11.2016 15:57

3681-Чёкупила > Свет, а ты уверена, что это ТО, что мне надо?:-(( А вдруг не оно? О_о
И как его заказать, что комбек был хоть сколько то? Или тут не получится возврат?

Кася 28.11.2016 17:10

Всё, уже проконсультировалась со спецом, не буду покупать аккумулятор.Я то думала, что это нетбук сдыхает, а раз просто только батарея села, так и фиг с ней, раз все равно работаю только от сети.

sergsto 28.11.2016 17:13

3683-Кася >ну и правильно :-)

str 29.11.2016 19:50

На почту пришла реклама Али-бонус - 10% кэшбэк. Кто-нибудь пользовался?
[url]https://alibonus.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=22195955&utm_content=2040623429|3035367522|none&utm_term=%D0%BA%D1%8D%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA%20%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%2010&w=8101&yclid=7127703922938480712[/url]

пузь 06.12.2016 10:16

люди помогите)
у меня защита заказа закончится через 5 дней, заказ не приехал
что это значит что защита закончится?
это уже сроки вышли когда он приехать должен и можно спор открывать??

пузь 06.12.2016 10:17

или спор открывать когда защита заказа закончится??

thcn 06.12.2016 10:21

такая---либо продлите либо открывайте спор. Но продаван предложит продлить или сам продлит время защиты.

пузь 06.12.2016 10:24

3688-nikolaevich >в начале заканчивается защита заказа и потом он продляет?
а когда можно уже спор открывать?
подозрительно все пришло и только это не пришло
и на сколько им можно продлять защиту заказа?
а как защита закончилась можно сразу спор открывать??

monster 06.12.2016 11:00

3689-такая > за пару дней до окончания защиты открывайте спор, приложите скан с отслеживанием, как подтверждение, что посылка не дошла до вашего отделения.

Lerych 06.12.2016 11:00

3689-такая >напишите продавцу, чтобы он защиту продлил. Или если не хотите, то открывайте спор. За пять дней я обычно открывал, но предварительно уведомив продавца об открытии спора.

Верба 06.12.2016 12:00

3691-РаммШтейн > нельзя открывать спор, если есть отслеживание. Администрация откажет в споре, а если что не так потом будет, повторно спор нельзя открыть

Lerych 06.12.2016 12:10

3692-Верба >я про неотслеживаемые. Да и я всегда срок просил продлять, но когда по 85-ть дней ни слуху, а доставки срок максимум , к примеру 90, то за пять дней открывал.

Хмурый лис 06.12.2016 12:28

Лучше лишний раз не спорить, на карму влияет. Уведомьте продавца в личном сообщении, дайте день-другой. если проигнорирует вот тогда и спор. Был у меня случай когда посылка потерялась - вернули деньги. Если емть отслеживание - хорошо, но оно не всегда информативно

Lerych 06.12.2016 12:47

3694-Хмурый лис >где карму глянуть ?

thcn 06.12.2016 12:52

"нельзя открывать спор, если есть отслеживание"---18 октября
17:32

В пути - Покинула промежуточный пункт
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984


И с 18 октября тишина. Продаван не отвечает. Открыл спор--дошло до али--предложили подождать ещё 10 дней. Но видимо самой посылки я не дождусь ((

monster 06.12.2016 13:41

3696-nikolaevich > раз 5 было тоже, прибывает в страну назначения и тишина, открываю спор, продавец просит подождать и буквально на след. день получаю посылку.. так что еще не все потеряно )

AbonenT 06.12.2016 14:02

[quote=monster;43364642][b]открываю спор[/b], продавец просит подождать и буквально [b]на след. день[/b] получаю посылку.[/quote]
Волшебный средство! Сам пользуюсь!)))

aw 06.12.2016 15:15

[quote=nikolaevich;43364197]18 октября тишина. [/quote] у меня 19 покинуло Екатеринбург
25 прибыло Оренбург
28 покинуло Оренбург
1 Москва и т.д. причем не обновлялась, висела в Екатиринбурге до 1.12

aw 06.12.2016 15:33

Почта перед новым годом начинает чудить, в прошлом месяце посылка из Йошкар-Ола за день долетела до Москвы там три дня сортировалась на разных пунктах и на три недели пропала из отслеживания, написал продавцу о розыске на следующий день квиток пришел .

паманя 06.12.2016 16:54

Пришла посылка с товаром,который не заказывала.На упаковке данных об отправителе нет. Как узнать от кого и за что такое "счастье"))?

паманя 06.12.2016 16:58

3692-Верба >у меня отслеживалось,застряло где- то на Урале.Срок доставки истек. На сообщение продавцу об истечении срока,он сам рекомендовал открыть спор,но попросил,если товар придёт,постараться не забыть его оплатить, и он надеется на мою порядочность. Спор был открыт, через 3 дня деньги вернул,товар так и не пришёл...

monster 06.12.2016 17:33

3701-Паманя > ну хоть о получателе то данные верные? )

thcn 06.12.2016 17:39

Случайно с кучей посылок выдали чужую. Я её открыл и только после того как обнаружил товар который не заказывал посмотрел на адрес . Позвонил несколько раз на указанный телефон получателя. Сначала не отвечали а потом после набора номера сразу короткие гудки. Видимо человек мой номер внёс в черный список. (?) . Отнести вскрытую посылку на почту ?

Хмурый лис 06.12.2016 17:44

[quote=РаммШтейн;43364152] 3694-Хмурый лис >где карму глянуть ? [/quote]

а есть там уровень твоего статуса. А1-А2-А3 и т.д. я случайно открывал эту страничку, но там сказано что покупатель с большим "А" имеет больше привелигий. споры быстрее рассматриваются, деньги быстрее возвращаются и т.д.

но этот уровень растет от откликов, отзывов и склочных действий. многие продавцы из за пустых споров (видимо и им карму портят) просят открытым текстом не открывать спор а написать вначале им. или банят любителей поспорить.

паманя 06.12.2016 17:55

3703-monster >да,все мои данные и именно так,как на сайте были внесены .

AbonenT 06.12.2016 18:50

3706-Паманя > Сверьте треккод на посылке со своими отгруженными.Если треккод совпадает с Вашим- перепутали получателя. Фото посылки и содержимого поставщику, вопрос Was ist das? (русское возмущение они воспринимают как китайские имена :) ), заставляет продавца задуматься на пару дней, после открываете спор и получаете денежку назад.
Было: при заказе в 9 $, получил посылку на 0.4 $, деньги вернули, но на вопрос так и не ответили. Сижу чешу репу над этим подарком! )))

паманя 06.12.2016 18:55

3707-Abonent >у меня заказов нет,такой трек у меня поиск не выдаёт,и нет данных кто отправитель.

AbonenT 06.12.2016 19:17

3708-Паманя > Ну выложите трек! Некоторые программы выдают получателя!

паманя 06.12.2016 19:45

3709-Abonent >получатель-я! Я хотела узнать отправителя!

AbonenT 06.12.2016 21:09

3710-Паманя >Продавец может быть один, а отправитель другой! Зачем Вам отправитель?

thcn 06.12.2016 21:18

Заказывал на али.Отправка--Казахстан.Доставка странной конторой DPD -- прислали смс о доставке 30.11. а получил 06.12.

Lerych 07.12.2016 00:48

3705-Хмурый лис > а, так этот рейтинг у меня постоянно повышается. Даже тем продаванам, от которых мне товар не дошёл, но деньги мне вернули - я ставил хороший отзыв и звёзды. Они мне тоже в ответ репу звёздами повышали. Так что - тут всё норм.

Human 07.12.2016 01:18

[url]https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/283440/[/url]
Решение принято: беспошлинные посылки из-за рубежа урежут до €200 к 2019 году

Jhbufnj 07.12.2016 09:08

3705-Хмурый лис >Я так понимаю что уровень А1-2-3 растет от количества покупок свыше 2 долларов и от склочности не зависит. У меня А3 и это мне ни в чем не помогает.
Если покупки нет открывайте спор, продлит срок защиты - закрывайте, что не так откроете еще раз. А не откроете спор будете не склочным, без покупки и денег.

monster 07.12.2016 10:03

3715-Оригато > нет, помогает )
Ускоренный возврат
Условия:
Эта привилегия позволяет покупателям уровня A3 и A4 быстрее получать возвраты платежей. Если продавец подтвердил ваш запрос на возврат товара, вам нужно лишь заполнить на AliExpress номер отслеживания отправленной вами посылки, и возврат платежа будет обработан автоматически.
Дополнительная информация:
Покупатели уровня A3 могут получать ускоренный возврат платежей до US $25.
Покупатели уровня A4 могут получать ускоренный возврат платежей до US $100.
Ускоренный возврат доступен только для покупателей уровня A3 и A4.

Jhbufnj 07.12.2016 10:07

3716-monster >Почитайте внимательно- "нужно лишь заполнить на AliExpress номер отслеживания отправленной вами посылки, и возврат платежа будет обработан автоматически". Посылки! А не денег. Я тоже думала что денег, однако деньги возвращались в обычные сроки.

monster 07.12.2016 11:53

3717-Оригато > правильно! необходимо предоставить скан трека, что посылка не прибыла в место получения.. не просто написать, что не пришла, а доказать..
не знаю, как у вас, у меня деньги возвращаются на следующий день, как продавец принял спор..

Jhbufnj 07.12.2016 12:52

На сайте [url]http://www.aliguru.ru/bally-aliexpress/[/url]
"Покупатели с уровнем А3 и А4 имеет возможность получать ускоренный возврат средств. Это актуально когда: покупатель подал запрос на отмену заказа и возврат уплаченной суммы, а продавец подтвердил этот запрос. В этом случае возврат уплаченных денег будет сделан автоматически. Обладатели уровня A3 могут получить ускоренный возврат суммы до 25дол, а с уровнем A4 можно ускоренно вернуть до 100дол."

пузь 08.12.2016 22:15

Проверила по номеру, пишет что посылка пришла, я пошла на почту, нету
Что делать то??
Получается он то отправил, это почта потеряла??
Что делать люююди??


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.