Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

thcn 27.04.2017 16:49

monster--мне однажды без очереди дали посылку.думал старушки меня убьют.....

monster 27.04.2017 16:59

4081-nikolaevich >ну смысл в том, что оператор не теряет время разыскивая посылки, они уже готовые у нее лежат, тут убивать не зачем )

WOLF DIABLO 28.04.2017 13:30

У кого нить еще есть такое:
при попытке открыть спор, когда уже выбрал все условия и нажимаешь отправить -выскакивает окно.
/Ваш аккаунт заблокирован по соображениям безопасности. Вы не можете открывать споры или оставлять отзывы./
Отзыв тоже оставить не могу.
Появилось где то неделю или чуть больше назад.
Обращался в тех поддержку оба раза вымораживаются и говорят что это у них такая техническая проблема, такое не у меня одного, обождите, принимаем заявку почтовым ящиком и все тишина. Есть еще у кого такая проблема или добивать тех поддержку,
ну и сразу инфа на будущее для кто нить уже регестрировался на Али второй на тот же адрес (ну малоли логин, пароль забылы, заблочили) проблемы с повторной регистрацией и последующим получением товаров были?

thcn 28.04.2017 13:52

WOLF DIABLO---я дней десять ждал пока там у них устаканится.

Хмурый лис 30.04.2017 10:55

А я в первый раз открыл спор, где фигурировала али-доставка. это что то - эти гаврики, даже не смотрят что два раза была продлена защита покупателя и стало быть 60 дней + 2 раза по 30 (с января посылка болтается) - все сроки давно прошли! все одно пишут вот ваш трек. вот ваша посылка. и принудительно ставят еще 10 дней.... - вот в этом зло корпораций, когда и продажа и доставка и арбитраж споров курируется одной фирмой. :)

в подобных условиях с другого продавца, который отправил посылку какой то безимянной китайской почтой и пытался меня "лечить", средства я вернул без проблем. тут арбитраж Али сработал в мою пользу.

Jhbufnj 03.05.2017 09:14

4086-Flesh >А что у вас за система в выборке ? Если выбирать минимальную цену или число заказов, молл тоже первый?

Lerych 03.05.2017 15:38

Никому через Турцию Янвенем не шёл товар ? Трекался Янвенем, потом турецкой Ptt. (YD***YW) . И с 12 апреля последний раз в Стамбуле засветился , типа покинул страну и всё. Тишина...

Lerych 07.05.2017 00:36

К посту 4088-РаммШтейн > На мой вопрос :"Шо за на ? "
Дорогой китайский друг ответил :
[em]Привет, дорогой друг, извините за это,
Как мы все знаем, это самая загруженная часть сезона покупок, а логистические компании работают на максимальной мощности.
Информация о доставке еще не обновлена, но не беспокойтесь - мы сообщим вам, как только появится обновление.
Спасибо за ваше терпение! и хорошего дня!
[/em]
))))

ella1977 07.05.2017 10:31

А у меня завис на таможне телефон ксаоми уже как две недели.

Lerych 07.05.2017 14:21

4090-bonus >про ксяоми - вообще грустно...

[url]https://rublacklist.net/28131/[/url]
[url]https://rublacklist.net/17614/[/url]
[url]https://rg.ru/2017/05/04/reg-sibfo/sibiriachka-poshla-pod-sud-za-kuplennuiu-v-internet-magazine-fleshku.html[/url]

778 07.05.2017 17:51

4088-РаммШтейн > У меня из Турции 25 апреля заказ отправили "в страну назначения" и больше о нём ни слуху, ни духу. Тоже YD35*******YW и Yanwen.

thcn 10.05.2017 20:59

Забыл за посылку с не исправным товаром .Время защиты вышло и заказ закрылся автоматом. Получил кешбек. Открыл спор и выиграл его. На всю сумму заказа. Так и чего теперь ? Получается у меня будет товар (хоть и не исправный) ,деньги на счёт вернутся и кешбек я уже получил.....Или вычтут из чего либо ?

778 10.05.2017 21:03

4093-nikolaevich > Внесут в "black list", как обманувшего систему ))

thcn 10.05.2017 21:05

За что??? Не виноватый я .....

778 10.05.2017 21:14

Поздняк метаться ...
Да ладно, не переживай, если что, они сами тебя найдут и... там всё станет ясно ))

str 11.05.2017 19:39

4097-LudaTopor >А на тот матрас на Алм, про который спрашиваете, почему ссылку не даете?

FOT2 11.05.2017 20:58

Добрый день друзья. Подскажите как поступить в такой ситуации. Китаец предлагает компенсацию за брак в товаре перечислить на счёт PayPal (чтобы я не портил ему репутацию и не открывал спор). Я ни разу не выводил деньги со счета PayPal. Может у кого то есть опыт получение компенсации через палку. Сколько я потеряю процентов при выводе на сбер и вообще можно ли это сделать? Или эти деньги можно будет только использовать при покупке очередного товара через PayPal? Спасибо за ответ.

thcn 11.05.2017 21:12

FOT2 --обманет однако. Мне уж раз 20 предлагали перевести деньги за закрытие спора. Видимо в надежде что я сначала закрою спор и буду ждать деньги.Ни разу добиться денег кроме как через спор у меня не получалось. "Сколько я потеряю процентов"---100%

FOT2 11.05.2017 22:22

У меня пока есть ещё 15 дней для открытия спора. За это время я точно должен увидеть деньги от него. Но дело не в этом. Меня больше интересует вывод денег. Я то данный товар оплачивал не через палку. Если бы через палку проходила оплата, тогда бы сама палка вернула бы автоматом на мою привязанную к ней карту деньги. А так как на али оплата товара проходит напрямую с карты сбера, то палка сдесь сторонняя система. Вот по этому и вопрос.

kotdmitrii 12.05.2017 12:01

Мне китаец вернул 18,90$. За это комиссия PayPal составила 1,32$. Остаток в 17,58$ перевел на карту сбербанка (комиссий и % не было). Пришло 1116,74 рубля (получается конвертировали по курсу 63,53 руб за 1$). Было это 15 ноября 2016 (какой курс покупки/продажи был у сбера в этот день, х/з). Получается что PayPal берет комиссию с меня, при переводе денег от китайца.

Мирина 12.05.2017 12:05

4099-FOT2 > я теряла в деньгах при переводе китайцем на PayPal , немного, но все равно неприятно:) больше на такое не подпишусь.

kotdmitrii 12.05.2017 12:18

Требуй у китайца больше сумму, с учетом комиссии.

solaris 12.05.2017 16:36

4101-FOT2 > Чтобы вывести деньги с Палки надо привязать счет ( не карту !! ) к Палке ... привязка длится две недели однако .....Комиссия тоже берется...

Jhbufnj 12.05.2017 16:39

А на какой нибудь яндекс кошелек китаец не может деньги перевести?

FOT2 12.05.2017 17:28

[quote=kotdmitrii;44201473]Мне китаец вернул 18,90$. За это комиссия PayPal составила 1,32$. [/quote]
Ни чего себе палка обнаглела 7% Это очень круто. Года 3 назад этот процент при покупке товара составлял 4%. Видно оснавателю палки (владельцу) не хватает средств для осуществления очередной своей мечты [url]http://forums.kuban.ru/f1048/samolet_v_trube-4627238.html[/url]
Спасибо всем участникам обсуждения данной проблемы. Не буду соглашаться с китайцем. Пусть вестерном отправляет :)

АптекаУлицаФонарь 12.05.2017 21:15

4106-Оригато >у меня для Али заведён киви-кошелёк, на него кидаю и оплачиваю покупки, а так денег там нет обычно. Так вот, при споре туда они деньги и переводили. я даже никаких ориентиров особых не давала

Кася 12.05.2017 21:26

[quote=АптекаУлицаФонарь;44203980]Так вот, при споре туда они деньги и переводили. я даже никаких ориентиров особых не давала [/quote]
Это деньги возвращают АДМИНЫ Али. А продавцы-китайцы не могут вернуть на карту. Во всяком случае китаец мне так объяснял, когда я ему тулила свой номер СБеркарты для возврата денег. Просил меня завести РР, писал, что они не могут возвращать на карты деньги, только через ПП.
Я специально для этого заводила РР (консультировалась об этом где-то в середине этой темы), но, что самое интересное, я вообще НЕ помню, чтобы РР брали какие-то %:-((( Сколько денег китаец мне кидал на РР, столько же я и переводила с РР на свою Сберкарту. Но это было года 2 назад. Может, теперь по-другому...не знаю.
--------
Но кто-то тут в теме писал, что как-то договаривался с китайцем и тот ему прямо на карту переводил деньги.

АптекаУлицаФонарь 12.05.2017 21:34

4109-Кася > ну, я на эту тему не задумывалась. Пришёл брак - открыла спор - деньги перечислили. Даже особо не разговариваю с ними)

Lerych 12.05.2017 21:58

[quote=778;44182487] 4088-РаммШтейн > У меня из Турции 25 апреля заказ отправили "в страну назначения" и больше о нём ни слуху, ни духу. Тоже YD35*******YW и Yanwen. [/quote]как там у Вас ?
У меня > 4088-РаммШтейн >до сих пор тишина тихая... (((

Кася 13.05.2017 13:12

Просто посоветую:-)) Может быть, какая-то хозяйка тоже заинтересуется:-))
Заказала такие алюминиевые защитные штуки на плиту. В наборе 4шт. Буду пользоваться, когда жарю что-то особо брызгающее маслом-жиром, типа рыбы, зажарки, грибы и т.д...Отзывы хорошие. Можно мыть в посудомоечной машине.
[url]https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-Reusable-Aluminum-Foil-Gas-Stove-Burner-Cover-Protector-Liner-Clean-Mat-Pad-File-Injuries-Protection/32759183660.html?spm=2114.13010608.0.0.e0TJHk[/url]

str 13.05.2017 19:50

4112-Кася >Интересная штуковина, спасибо))

Кася 13.05.2017 19:54

4113-strelka > :-)))))

old_time 13.05.2017 20:28

4109-Кася > Возможно это уже где-то и обсуждалось...
Дело в том что продавец не получает денег которые Вы оплатили до момента пока вы не подтвердите получение заказа. Ваши деньги "висят" в платежной системе, а не у продавца.
Продавец отправляет товар по уведомлению платежной системы , что заказ оплачен, но денег при этом он не получает.
Получается платежная система имеет как бы беспроцентный займ. Минимум на месяц. На много миллионов.
Чем быстрее придет вам заказ - тем быстрее продавец получит вашу оплату от системы.

Немного другая ситуация когда вы подтвердили получение товара, а товар оказался не качественным(сломался).
Деньги за ваш заказ уже находятся у продавца, но Али рассмотрев ваши доказательства, и сочтя их убедительными "сдернет" деньги со счета продавца и вернет вам.
Но если доказательства некачественного товара не "произведут впечатления" - тогда все. Деньги не вернут.

778 13.05.2017 22:59

[quote=РаммШтейн;44204234]как там у Вас ? У меня > 4088-РаммШтейн >до сих пор тишина тихая... ((( [/quote]
Без изменений, тоже тишина (( Всё больше привыкаю к мысли, что товар потерян. А до закрытия заказа ещё целых 29 дней...

Благо 14.05.2017 04:31

4107-FOT2 >недавно китаец упросил -таки меня вернуть деньги за неполученный товар на PP ,причем я ему писала про увеличение суммы,учитывая комиссию,он он вернул четко сумму за товар и комиссию с меня содрали не слабую,если бы деньги вернулись на карту через возврат али,была бы гораздо меньше комиссия банка.Я была разочарована и написала об этом продавцу,чтобы доплатил комиссию,он поплакался что сочувствует и поставьте пять звезд). В итоге я не стала открывать спор ,но отзыв оставила злобный,на одну звезду.)

Благо 14.05.2017 04:36

Кстати,из 6 посылок заказынных в феврале (по мелочи), не дошло 4 (споры выиграла).А те две ,что получила (продляли защиту покупателя) ехали из Грузии.

str 14.05.2017 09:51

Почему-то не по каждому заказу приходят на почту уведомления о приближении окончания срока защиты. Прозевала так один не полученный заказ, мелочевка, но неприятно.

thcn 14.05.2017 11:10

strelka-так спор можно открыть и после.

str 14.05.2017 11:50

4120-nikolaevich >Открыть-то можно, но бесполезно, заказ завершен, деньги продавец получил от Али. Спросила в чате почему не прислали уведомление об окончании срока защиты, извинились, ответили "это наша ошибка, но Вы могли видеть дату окончания защиты на странице заказа". Хитрят, похоже. Буду внимательней в следующий раз.

thcn 14.05.2017 11:51

Я открыл спор после завершения защиты и выиграл.Деньги перевели на мой счёт.


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.