Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

AbonenT 07.02.2017 12:38

3919-Оригато >Совершено верно. Целостность коробки и вес.
Как-то получил посылку- вся в дырках (руку можно засунуть), заклеенная скотчем Почты России. Взвесил - нормально . Вскрыл.
хитрый китаец (было 7 потолочные светильников), связал их все вместе ))) По одному вытащить не проблема, а кучей не получится!)))

Вместо того, что бы бороться с хищениями на нашей территории, мы требуем треккоды!
Чем поможет?

nyanya 07.02.2017 12:45

3916-Оригато > Смотрела я видео и раньше. По каждому товару не будешь видео снимать(( Да и пакеты в последнее время в таком состоянии приходят, караул:) Непонятно что там ищут...Китаец в качестве презента кладёт какую-то мелочевку, видимо она и смущает таможню..., т.е. после проверки пакет просто заклеен скотчем. Так что при желании китаец может доказать, что я сама воровка , вытащила купальник, потом заклеила пакет и начала вести съёмку.
Основное доказательство - вес пакета при поступлении на таможню, там уж я никак не подделаю:) Что я и привела в доказательство, ну и фотку внешнего вида пакета, где чернилами был написан вес.
После открытия спора продавец прислал сразу 3 ответа на мои сообщения:) - а вчера просто молчал.
Пишет, чтобы закрывала спор, что мол, он отправляет новый пакет. Трек указал, но пока он не отслеживается, т.е. пакет не отправлен. На что я и указала, начнёт трек отслеживаться, спор закрою.

nyanya 07.02.2017 13:09

На всякий случай ещё уточню у знающих.

Если новый трек стал отслеживаться, точно ведь можно уже закрывать спор?

паманя 07.02.2017 13:58

3923-nyanya >а что он отправил, вот в чем вопрос....
Я бы сдела при такой ситуации так:
открыла спор, просила возврат денег. продавец просил его закрыть, но в письме ему написала, что закрывать не буду, возвращайте деньги, и тогда на возврат куплю эту вещь еще раз, тем более, на море не завтра ехать))

AbonenT 07.02.2017 14:25

[quote=nyanya;43711065]Если новый трек стал отслеживаться[/quote]
А Вы уверены , что это Вам? )))

nyanya 07.02.2017 14:26

3924-Паманя > Блин, жалко продавца - не закрывать спор( Магазин честный, всегда очень быстро всё присылают. Я им всегда все звёзды ставила. Для них незакрытие спора - удар по репутации. [quote=Паманя;43711394]а что он отправил, вот в чем вопрос....[/quote]
В смысле, фигню какую-то вместо МОЕГО купальника?
Прямо и не знаю, как быть... Короче, время ещё 3 дня есть (там 4 дня отведено администрацией Али для решения вопроса), посмотрю по обстановке. Начнёт продавец опять своё про закрытие спора, так ему и отпишу -мол, боюсь без защиты покупателя, деньги получу и всё равно закажу у него.

nyanya 07.02.2017 14:28

3925-Abonent > В том-то и дело, что не уверена(( Мог и от фонаря написать...

nyanya 07.02.2017 14:31

+3927-nyanya > но если стал отслеживаться, то нигде не будет видно, что это мне...поняла((

AbonenT 07.02.2017 14:38

3926-nyanya >Извините , если туплю, т. е. Продавец признал, что обманул Вас и просит теперь поверить ему наслово?)))
Про грабли напишите...

nyanya 07.02.2017 14:47

3929-Abonent > Не тупите, всё верно поняли.Всё продавец признал
[em]привет
Это новые номера отслеживания пакетов
Очень жаль
Персонал неправильно
Выключайте споры
спасибо[/em]
Про грабли не поймёт:) Пришлёт ещё сдуру садовый инвентарь:)

паманя 07.02.2017 15:27

3930-nyanya >емко отписался и главное не понятно)))

nyanya 07.02.2017 15:32

3931-Паманя > Он же, бедный, на русский переводил:)
Я после вчерашних сообщений с переводом плюнула и в споре всё писала на русском.
Ну вроде тут видно, что признал свою вину:)

Хмурый лис 07.02.2017 16:07

с сегодняшняго дня на али бесплатной отправки посылок, стоимостью меньше 2$ в Россию не будет, а в Белоруссию и Украину вообще бесплатной поставки не будет.

судя по комментариям блоггеров - воруют много

Хмурый лис 07.02.2017 16:16

в дополнение: что то китайцы перемудрили. у меня заказ не проходит с бесплатной доставкой. но там тыщи на три... - уж явно не два доллара. при этом рядышком лежит такой же товар, стоит на 200 рублей дешевле и тут же галочка "доставка 200". и в итоге таже сумма. только в первом случае - там еще и подарочек :)

хорошо что ограничили. умереть не умрем, но по ютубу слишком уж развелось сборщиков и распаковщиков всякой однодолларовой х-ни. это паразиты, которые грузят почтовый траффик.

Jhbufnj 07.02.2017 16:55

Китайцы хитрые жучары, я как то заказала платье из хб ткани, польстилась на фото, отзывов не было. Пришла такой же раскараски трикотажная фигня, открыла спор, так продавец бился за каждый цент как лев :) В общем я согласилась на предложение 50% , надоело спорить. Хотя потом я смотрела народ который тоже повелся получал полный возврат.
А по поводу доставки - я хотела купить 3 вида товара разного цвета по 180 оуб.,при заказе мне приплюсовало к каждому товару +50 р. за доставку, итого доставка 150 р.

Хмурый лис 07.02.2017 18:18

[quote=Оригато;43712495]Китайцы хитрые жучары[/quote]
хитрые. поэтому если уж открыли спор то закрывать до полного удовлетворения - нельзя. когда им надо - они моментально выходят на связь. а когда выгодно - тянут время

у меня истек срок дополнительного срока защиты покупателя, причем истек втихаря. (обычно али уведомляет о том что вот-вот сейчас все закончится) так эти китайцы пишут "мы вам дадим лучшие условия" и тут же решение продавца: "нет возврата. нет возмещения".

но защита алиэкспрес все же часто становится на сторону покупателя, я надеюсь, поэтому на каждого хитрого китайца найдется управа.

Хмурый лис 08.02.2017 19:42

есть вопросы:

1. какая то фигня в последнее время происходит: ничего не могу из корзины приобрести. а вот быстрый платеж - проходит. что за чудеса? (первый раз такое вижу)

у кого подобные фишки бывали?

===

2. если китаец мой заказ не обработал и срок вышел, что происходит? я так понимаю, что деньги вернутся мне на карту обратно. так ли это?

мне не надо совершать дополнительных действий? (ленивые китайцы попадаются все чаще)

str 08.02.2017 21:28

[quote=Хмурый лис;43720008] есть вопросы: 1. какая то фигня в последнее время происходит: [/quote]
Сегодня оплатила два заказа из корзины, все нормально.

nyanya 08.02.2017 21:58

Осталось 2 дня до окончания спора с моим китайцем. Я ему - одно, он мне - своё.Т.е. я ему - возвращай деньги, потом на эти деньги закажу опять купальник. Он мне - я купальник выслал, но не могу отобразить никак. (поэтому выслал или нет, для меня неясно).
Вот последнее его сообщение
[em]Мы повторно послал вас
Новый номер отслеживания было дано вам
Существует ограничение по времени для споров
Я продлил дату получения
не беспокойся
Пожалуйста, закройте спор первым
спасибо[/em]
Писать ему что-то уже бесполезно. Может, уже не отвечать просто и ждать окончания срока спора? Или как?

бродяжник 08.02.2017 22:21

3939-nyanya >Ключевая фраза [em]Мы ... послал вас[/em]. Гугл переводчик скорректировал матерную фразу.

str 08.02.2017 22:28

3940-бродяжник >:)))
3939-nyanya >эти китайцы такие нудные)) Наберитесь терпения, раз осталось всего два дня, можно одно и то же отвечать на его запросы, копируйте и вставляйте, опять напишет свое, Вы снова копируйте и вставляйте))) Я так делала) Вроде бы Вы пытаетесь договориться с продавцом, а не игнорируете его.

nyanya 08.02.2017 22:49

3940-бродяжник > Мне самой уже хочется витиевато выразиться, но китайцы ведь не поймут:))
3941-strelka > Поняла. Так и буду. Он тоже пишет одно и тоже, только слова изменяет:)

Хмурый лис 09.02.2017 03:45

[quote=nyanya;43721276] 3940-бродяжник > Мне самой уже хочется витиевато выразиться, но китайцы ведь не поймут:)) [/quote]

там богатый набор анимированных смайликов - объясни жестами :)))

Tkachenkonat 09.02.2017 10:35

Регулярно получаю сообщение "У вашего купона истекает срок действия. Спешите воспользоваться." Захожу в свой "Али"- 0 купонов.Это такой китайский "прикол"?)))

nyanya 09.02.2017 11:39

Ура, я начинаю побеждать китайца:) Пишет мне -
[em]Пожалуйста, измените причину спора в красной коробке
По этой причине
Мы согласны с спора[/em]

nyanya 09.02.2017 11:43

Если я изменю причину спора, срок действия спора не продлится? Не надурит меня китаец?

thcn 09.02.2017 13:35

мелочь всякая подорожала практически в два раза---"52,07 руб. / партия 100 шт. / партия , 0,62 руб. / шт" а теперь ----"Общая стоимость:
93,73 руб." -- за то же самое.Доставка теперь практически равна стоимости товара.

Jhbufnj 09.02.2017 15:08

Сегодня смотрела на некоторых товарах убрали платную доставку.

str 09.02.2017 16:53

3948-Оригато >мелочь вчера заказала с бесплатной доставкой еще

str 09.02.2017 16:55

3946-nyanya >Зачем Вам менять причину спора и ломать голову на вопросом - надурит или нет? Вы указали неверную причину?

Хмурый лис 09.02.2017 17:21

восток - дело тонкое... заказываю позицию. раньше доставка "стандартной Али-посылкой) с трек-номером стоила 200 рублей. Сейчас наблюдаю картину: стоимость товара такая же, а стоимость доставки 13р против 200 с хвостиком. Что за китайские штучки... - разрыв шаблона.

Хмурый лис 09.02.2017 17:31

[quote=nyanya;43723351] Если я изменю причину спора, срок действия спора не продлится? Не надурит меня китаец? [/quote]

вам это зачем? китаец столько времени полоскал мозги, пытался дурить вас. он теперь нашел какую то лазейку, веры нет- надо дожимать.

Хмурый лис 09.02.2017 18:28

[b]
умом китайцев не понять.....
[/b]

заказал позицию. не посмотрел на способы доставки и заказ оформился как доставка кораблем. без трек-номера. при этом цена переоформления на доставку с трекномером +13 рублей. 13!!!!

чтобы не отменять заказ написал письмо где попросил отправить посылку стандартной али-почтой. а взамен я окажу им всяческое содействие в лучших отзывах и тп и тд

переписка шла два дня. китаёза с той стороны прикидывался гофрированным шлангом и писал чтобы я отменял этот заказ и оформлял новый. ок, отменил. оформил. и тут же этот же китайский поц! строчит мне письмо, где сокрушается по поводу отмены, просит указать причину и пишет что готов предложить лучшие условия сервиса. [b]ППППЦ![/b]

nyanya 09.02.2017 18:38

3950-strelka > Указала верней некуда. Вот и думаю, администрация посмотрит 1-я причина -не доложен товар. Потом причина меняется. Подумают, точно я мухлёвщица
3952-Хмурый лис > Всё ясно.
И извините за мои посты, запарила я всех своим спором :)

Хмурый лис 09.02.2017 20:33

[quote=nyanya;43726205]И извините за мои посты, запарила я всех своим спором :[/quote]

ну отчего же, очень даже интересный "клинический случай".

nyanya 09.02.2017 20:58

3955-Хмурый лис > Я не успеваю за китайцем, он свои идеи -предложения генерирует невероятно быстро((
Пока тут консультировалась насчёт изменения причины спора, он уже другое пишет...Ну я уже особо и вчитываться перестала. Вежливо отвечаю и хвалю их магазин, обещаю, что и впредь у них буду покупать:)

thcn 09.02.2017 23:10

Нравится мне статус А4 -- продаван прислал транзисторы.Новые,нормальные но в названии нет одной буквы.Заказывал SFD а прислали SF. А это есть большая разница. Два дня я доказывал китайцу что детали он прислал не те что я заказывал и что обратно я их посылать не собираюсь.Но он упорствовал в своих заблуждениях и деньги возвращать не собирался. На третий день ,без обострения спора, вмешался али и закрыл спор в мою пользу.Через несколько дней на счёт пришли деньги. Продаван долго и нудно извинялся.

251010 10.02.2017 19:09

пишу с новой клавитуры, Альтруист- спасибо))

tvfg 10.02.2017 22:59

Товар застрял в дороге открыл спор.Китаец просит закрыть спор и обещает выслать новый товар вопрос как это возможно?

nyanya 10.02.2017 23:06

3959-tvfg > Не ведитесь на это...У меня китаец уже 33 способа придумывал, тоже просит спор закрыть.


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.