Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

Venezija 11.02.2017 01:14

3959-tvfg >3960-nyanya >никогда не ведусь за обещания продавца. Только спор и полный возврат денег.

nyanya 11.02.2017 09:01

3961-Венеция > Венеция, а у Вас много было споров по возврату или каким -то недоразумения с китайцами? У меня всего два, но как-то быстро разрешилось.Но, правда, я и немного заказываю.

И вот по этому заказу. Продавец просил-просил закрыть спор, что мол, он отправил уже мне посылку.Я отнекивалась, что, мол, не вижу отслеживания. Он предложил, чтобы я ему написала номер карты и он туда деньги перечислит и параллельно идёт посылка. С картой мне вообще не понравилось(( А сейчас глянула - моя посылка стала отслеживаться на почте России. И там в моментах отслеживания указан и пункт назначения - индекс моей почты. Т.е. спор можно уже закрывать?
Видимо, китаец не врал с самого начала...
Никакого подвоха в этой ситуации нет???

Хмурый лис 11.02.2017 10:15

зачем ему номер карты? деньги то возвращает Али. а не продавец.

[quote=nyanya;43735266]Никакого подвоха в этой ситуации нет???[/quote]
если вы видите прохождение посылки по трекномеру, то подвох только в том что вы не знаете что именно в этой посылке. а знаете только то, что вам сказали.

nyanya 11.02.2017 10:30

Поняла. Значит отозвать он посылку уже не может. Насчёт карты - хотел перечислить туда деньги - в качестве гарантии, когда посылка ещё не отслеживалась

tvfg 11.02.2017 13:23

Да у меня банк не всегда деньги на карту возвращает
паршивец.

nyanya 11.02.2017 16:19

Закрыла я спор. Лох или не лох - время покажет. Потом доложусь. Прислал китаец посылку или нет, с купальником или пустую:) Интуиция мне подсказывает, что китаец честный продавец. Вот и проверю...

Хмурый лис 11.02.2017 18:27

что ж, давайте на это посмотрим.
что вы будете делать когда посылка потеряется в аэропорту или в екатеринбурге (у меня в этой черный дыре столько заказов растворилось) не насовсем, они всплывают конечно, гораздо позже рассчетного времени, бедные китайцы не успевают продлевать "защиту покупателя". уже продлевают не на недельку, а сразу на месяц!

=
но женская интуиция - сильная вещь. расскажите потом что же в итоге будет. :) ваш купальник - главная интрига сезона :)))

nyanya 11.02.2017 19:17

3967-Хмурый лис > Ну тут даже не интуиция, а скорее логика, может и несовершенная:)
1. Магазин имеет хорошую репутацию - много у него "бриллиантиков"
2.Всегда товар приходил очень быстро.
3. Один раз заказала злосчастные купальники себе и подруге - в разных заказах (у подруги размер побольше), так продавец , прежде чем принять заказы, уточнил, не ошиблась ли я (не обратил внимание на разные размеры)
4. В магазине товары по цене приличной, мои 850 р. ему погоды не сделают, а только репутацию перед Администрацией испортят (он же не был уверен, что я закрою спор.

А когда я уже закрыла спор, посмотрела - он продлил защиту прежнего заказа на 40 дней. Т.е. если что, опять спор открою.

251010 11.02.2017 20:23

женщины, кто заказывал патчи под глаза? настаюбелило мне таскать из за границ, упршивать прислать
хочу на китатйскиперейти
посоветуйте от припухщих нижних век, мешков под глазами, пожалуйста

nyanya 11.02.2017 20:35

3969-251010 > Вы же молодая женщина, не страшно из Китая невесть что на себя мазать? Рада бы посоветовать, но не знаю даже, что это такое -патч:)

251010 11.02.2017 20:54

3970-nyanya > а вы думаете где все другие патчи делаются?)) там же
вот патчи
[url]https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-5packs-High-quality-Gold-Crystal-collagen-Eye-Mask-Hotsale-eye-patches/1870704289.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000074_10000032_119_10000025_10000029_10000028_10060_10000067_10062_10056_10055_10000062_10054_10059_10099_10000022_10000013_10103_10102_10000016_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10000041_10000044_10078_10079_10000038_10073_10000035_10122_10121,searchweb201603_7,afswitch_2,single[/url] _sort_1_price_asc&btsid=ab86e7a8-c6b8-4fe9-89a2-4408d43b8d6a либридермовские оч люблю, но у нас нет

nyanya 11.02.2017 21:16

3971-251010 > А, маски для глаз:) Поняла

ok 12.02.2017 10:38

[quote=nyanya;43738449]1. Магазин имеет хорошую репутацию - много у него "бриллиантиков"[/quote] - это не репутация а кол-во продаж. Репутация проценты, и то условно (бывает указывается по 5-10 отзывам из 100) - отзывы надо посматривать и короче много нюансов.

nyanya 12.02.2017 11:21

[quote=ok;43740627] это не репутация а кол-во продаж.[/quote]
Ну для меня как раз количество продаж и является репутацией, отзывы по моему товару читала 2 года назад.
А вот как раз с магазином с малыми продажами у меня и не получилось( За 2, вроде, месяца заказала в прошлом году новогодние летающие фонарики. Трека не было, продавец 2 раза продлял защиту - всё бестолку. Деньги вернули, а продавец всё умолял сообщить , если придут фонари. Но так и не пришли

облако 18.02.2017 07:57

Подскажите, пожалуйста, кто разбирается))) Заказала телефон еще 10 числа. Продавец с хорошими отзывами и рейтингом. 15-ГО написала вопрос о причине задержки отправки. Продавец написал, что заказ готов, тестируется и будет отправлен 16-го утром. Сегодня опять задала повторный вопрос. В итоге он мне пишет, что заказ готов, но в выходные не работает грузоотправитель и придется подождать до понедельника. В понедельник как раз истекает срок обработки заказа.

Кася 18.02.2017 09:34

[quote=Snowgirl;43779340]В понедельник как раз истекает срок обработки заказа. [/quote]
Тут только Вам выбирать. Если не успеете отменить заказ, значит останется только ждать срок доставки товара. В этом случае Вам нужно не пропустить момент открытия Спора по истечении срока защиты заказа.
А если Вам интуиция подсказывает, что продавец не надежный и может обмануть, то сделайте Отмену заказа. Деньги Вам вернут в течение 3-х дней.

Troyan_777 18.02.2017 09:42

3976-Кася >
Галь,как ты ихние узкоплёночные размеры соотносишь
к нашим? Слышал есть какой то сайт штоле,типа:
ХХ китайский размер-РР русский размер,ну типа того.

thcn 18.02.2017 09:54

[url]http://size-up.ru/razmery-po-stranam/kitajskie-razmery-kak-vybirat-odezhdu-ne-oshibatsya.html[/url]

str 18.02.2017 10:11

Выбор китайского размера - это игра в рулетку. По этим таблицам выбирать смысла нет, надо читать отзывы, в них покупатели указывают свои мерки и тот размер, который им подошел.

Кася 18.02.2017 10:25

3977-Троян888 > Ой, Саш, с размерами там вообще ппц:-(( Вещи у них покупать - [quote=strelka;43779716]это игра в рулетку.[/quote]
ППКС! Я только списывалась с продавцом, писала свои размеры в см и только тогда он мне отвечал, какой мне нужен размер его вещи.
Ни одно платье или брюки, которые я заказывала без консультации с китайцем, мне не подошли. Написан размер XXXL, а в реале приходит размер 44.
А вот пуховик очень подошёл, ношу вторую зиму с удовольствием. Консультировалась с продавцом.

Кася 18.02.2017 10:45

3978-nikolaevich > Врёт эта таблица. Проверено лично!

str 18.02.2017 10:47

[quote=Кася;43779790]Я только списывалась с продавцом, писала свои размеры в см и только тогда он мне отвечал, какой мне нужен размер его вещи. Ни одно платье или брюки, которые я заказывала без консультации с китайцем, мне не подошли. Написан размер XXXL, а в реале приходит размер 44.[/quote]
Точно! Списывалась насчет размера блузы с продавцом, посоветовал ХХL, заказала больше - ХХХL. Получила 44-й))))

Хмурый лис 18.02.2017 11:19

[quote=Кася;43779565] В этом случае Вам нужно не пропустить момент открытия Спора по истечении срока защиты заказа.[/quote]

а я вот прозевал срок закрытия заказа по истечении срока защиты покупателя. был установлен дополнительный срок. который закончился втихую, без уведомления как это обычно происходит и сделка завершена.

Даже в этих условиях я открыл спор! и только сегодня получил итог арбитража Али. Спор закончен в мою пользу. продавец вернет мне деньги. (а до этого упирался.... а чего упирался?)

вопрос: арбитр Али просит уделить пять минут и оставить отзыв про эту службу. Я хотел бы оставить его, поскольку не был уверен в исходе ... а где я могу сделать это?

ссылки в решении Али нет. А оставлять отзыв в общей ветке диспута наверное неверное - там сообщения для продавца.
(а у меня к нему только одно "сообщение" - прямой адрес на три русских буквы)

thcn 18.02.2017 11:36

Выиграл подряд 10 споров.То ли почта совсем в наглую тырит то ли китайцы шалят---товар в без трековых посылках "принят почтой Китая" и таинственно исчезает. Да и не кондиционного товара стало больше. Тут мне нравится статус А4---как правило, если китаец не хочет отдавать деньги, на третий день али сам вмешивается в наш спор и китаец получает по ж....
А часть посылок не менее таинственно исчезает в Москве. Тут как то встретил таможенника знакомого. Так он мне много чего интересного рассказал. Если без подробностей -- то всё очень печально.

облако 18.02.2017 13:37

3976-Кася >к сожалению отмена оплаченного заказа теперь только во взаимному согласию сторон))) Хитрые они.

облако 18.02.2017 13:40

3985-Snowgirl >На запрос об отмене китаец выслал скриншот с трек-номером и моей фамилией через Финляндию (Они их заранее бронируют) и предложил подпждать до понедельника либо если я совсем не могу ждать еще раз запросить возврат. Думаю рискнуть, так как с доставкой из России совсем нет хороших вариантов.

Хмурый лис 18.02.2017 13:57

нашел где :) теперь другой вопрос, вот как понять о чем речь:
"How much effort did you personally have to put forth to get your complaint addressed?"

переводчик мне переводит

"Сколько сил вы лично должны приложить, чтобы получить Ваше имя жалобу?"

.... ииии? что такое комплаинт-адресс? имя-жалоба как то невнятно звучит :)

Хмурый лис 18.02.2017 14:04

[quote=nikolaevich;43780104]Так он мне много чего интересного рассказал. [/quote]

может поделитесь снами хоть парой историй? а то в нете ходят ... может "бояны" да байки. По типу того что посылки из самосвала выгружают - по моему в этой теме и была ссылочка и фотка


у меня все посылки приходят. теряются только некоторые и то, уверен, по каким то причинам

[quote=Snowgirl;43780758]На запрос об отмене китаец выслал скриншот с трек-номером и моей фамилией через Финляндию (Они их заранее бронируют) и предложил подпждать до понедельника либо если я совсем не могу ждать еще раз запросить возврат. Думаю рискнуть, так как с доставкой из России совсем нет хороших вариантов.[/quote]

китайцы должны играть в пределах рамках установленных правил. можно ли вместо споров,ожидания и веры на китайское слово - просто продлить время обработки?

Кася 18.02.2017 14:18

[quote=Snowgirl;43780748]к сожалению отмена оплаченного заказа теперь только во взаимному согласию сторон))[/quote]
Ничего себе! О_о Вот недаром я перестала заказывать у них с тех пор как они изменили свою политику не в пользу покупателей...

[quote=Хмурый лис;43780864]"Сколько сил вы лично должны приложить, чтобы получить Ваше имя жалобу?"[/quote]
Может, Вы ему жалобой пригрозили и он, типа, уговаривает не делать этого, что жалеет Вас, что Вы слишком много сил потратите жаловаться на него:-))

Хмурый лис 18.02.2017 14:51

[quote=Кася;43780999]Может, Вы ему жалобой пригрозили[/quote]

нет нет, это опросник от службы разруливания споров от али.

они решили спор с китайцем в пою пользу. и попросили ответить на вопросы.

и вот такой вопрос.... - как понять ума не приложу.

Кася 18.02.2017 15:21

3990-Хмурый лис > Ааааа, ну тогда я бы расшифровала так: Сложно ли Вам было выиграть спор или спор сразу решился в Вашу пользу? Как-то так:-)))

Хмурый лис 18.02.2017 17:34

спасибо :) скорее всего именно так и надо переводить.

Кася 18.02.2017 19:23

3992-Хмурый лис > Рада, если помогла:-))

thcn 27.02.2017 19:04

[img] http://my-files.ru/tdyk87[/img]

thcn 27.02.2017 19:05

[img][url=http://my-files.ru/tdyk87][img]http://my-files.ru/Get/tdyk87/NniSWkyR53w.jpg[/img][/url][/img]

annamiha 28.02.2017 10:30

Народ, я заказала товар, сегодня хотела посмотреть отзывы о магазине и других товарах и описание моего, в итоге пишут, что товар не доступен. Мало того, в магазине 0 товаров! Как это? И что теперь с моей посылкой будет?

thcn 28.02.2017 10:39

за30шечка----закрылся китаец. Но деньги ещё у али. Не получите товар в обозначенное время---открывайте спор. Но не факт что посылку вообще пошлют.

annamiha 28.02.2017 11:49

3997-nikolaevich >ну ее типа выслали еще пару недель назад. Жду...

monster 28.02.2017 11:50

3998-за30шечка > а по отслеживанию что?

sigismund 28.02.2017 15:39

3961-Венеция-Зара.
Какой у тебя размер головы?


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.