0
- 23.02.2015 - 20:52
|
Есть мысль, что в ближайшей перспективе горожан ждёт либо "веер", либо подорожание 1 квт до 10 рублей, либо внезапное отключение электроэнергии на сутки. Прошу обсуждать не бредовость моих мыслей, а просто поделиться опытом. Насколько ине известно, существует возможность установки на балконе многоквартирного дома, выходящем на юг, 4-5 солнечных панелей, пары аккумуляторов и устройства контроллер+инвертор, позволяющих обеспечить квартиру электроэнергией на долгие годы. Собственно, насколько это реально в квартире? Что нужно для обеспечения среднестатистической квартиры электричеством в случае редкого "веера"? Желательно с ценами. Что нужно для независимости всех электроприборов кроме печки и сплитов? Плюс в случае повышения нагрузки (включения электрочайника, печки, сплита), автоматического переключения на сеть? И, наконец, что нужно для полной автономности? 300 КВт/ч в месяц. Также желательно с размерами и ценами, чтобы я мог понять целесообразность покупки и расчитать окупаемость. И ещё. Каков срок службы электроники, аккумуляторов, солнечных батарей? Как обслуживать? Высказывайтесь. | | |
321
- 02.05.2015 - 15:54
|
320-baracud >продажи покажут. Да и про покупательную способность - давайте сравним жителей Фергюсона с жителями Садового кольца - все относительно. | | |
322
- 02.05.2015 - 17:05
|
Имхо, имея сетевое электричество надо делать систему без АКБ. Небольшой ИБП только для автономии котла и некой мелочи, например освещение, ТВ, интернет. Чтобы лишний раз гену не заводить. Единственное, это невозможность в России продавать электроэнергию. Решается путем сброса излишков например на ТА, если есть где его установить. | | |
323
- 02.05.2015 - 17:42
| Показатели продаж ничего не покажут, кроме того насколько хомячки желают иметь беленькую хрень у себя на стене. Потому что взять тот же айфон и тепловой насос, за ту же цену. Полезность устройств отличается на два порядка, в пользу теплового насоса. Однако все покупают айфоны. | | |
324
- 02.05.2015 - 17:45
| Люди готовы покупать на крышу кровельное покрытие по цене сравнимой с ценой солнечными батареями, но они искренне уверены что СБ то уж точно 100% никогда не окупятся. | | |
325
- 02.05.2015 - 17:53
| Цитата:
такой же госдолг 18 трлн $ у Гейропейского союза и еще 10 трлн у Бритов. Хорошо жить за чужой счет, когда отдавать никогда не придется. | | |
326
- 02.05.2015 - 21:24
| Цитата:
Так и есть. | | |
327
- 02.05.2015 - 22:31
|
323-baracud >ну, давайте опять мыслить цифрами. SolarCity за свои несколько лет существования перевели на солнце 177 тысяч клиентов, при этом темпы растут. Я не знаю сколько в России, но в Краснодаре вас, по ходу, двое :) Беда в том, что коммунальщикам эта тенденция не нравится и они всячески лоббируют законодательство, чтобы напакостить солнечникам (подсолнухам, лол), как то дополнительные сборы за генерацию в сеть, чтобы сделать лизинг у SolarCity невыгодным. Кроме того, в мире вообще дофига людей до сих пор сидят без проводов, и это тоже сегмент рынка. А тарифы в некоторых странах Европы, напоминаю Пока батарея будет производиться во Фремонте, где мощностей не хватает (Model S тоже батарейку хочет), но когда запустится гигафабрика (а она действительно ГИГА, даже не мега, полностью на возобновляемых источниках, кстати), то и объемы производства скакнут вверх, а цены - вниз. Так что хомячков будет много. Да и какие хомячки - хомячкам подавай имиджевый продукт, собранный рабским трудом в Китае, чтобы сэкономить на затратах, ввалить в рекламу и выжать из юзера все копейки (заметили, да, что после ухода Джобса компания топчется на месте - да, больше пикселей, больше ядер, неудобней лопата, но нужно хомячкам внушить, что оно им страсть как необходимо). Философия Маска - спасти планету от растущего объема выбросов CO2, и у компании нет ни одного рекламного ролика. Как Вы думаете, Apple что-нить вложила в возобновляемые источники? Я думаю, ни цента, у них цель - получение прибыли. У Теслы же она является это средством. | | |
328
- 02.05.2015 - 23:06
| не надо считать Маска бессребренником)) | | |
329
- 02.05.2015 - 23:23
|
328-Мерлин new >но и описание "миллиардер" к нему также неуместно. Вы почитайте, с чего он начинал - что жил с братом в общаге без душа, и помыться они ходили в душевые спортзала. А чтобы почпокаться, когда к Маску приходила дама сердца, он говорил брату "брат, э, пойди погуляй" :) Так что он в первую очередь программист, сумасшедший инженер, расчетливый экономист (а сколько подобных стартапов прогорело, и Тесла тоже была на волоске от банкротства в 2008 г.), а уж потом, как следствие, миллиардер, опять же, для которого деньги - средство, а не цель. В отличие от.. сами знаете. | | |
330
- 03.05.2015 - 00:23
| Цель любого миллиардера заработать деньги, именно под эти гарантии ему дают кредиты. Остальные сказки про СО2 для хомячков. Все эти истории про экологию, СО2, потепление используются более багатыми, чтобы стать еще богаче. При этом хомячки искреннее верят что отдают свои деньги на доброе дело. | | |
331
- 03.05.2015 - 00:23
| - гораздо больше. :) | | |
332
- 03.05.2015 - 00:27
| - честно говоря, глубоко сомневаюсь в том, что огромное предприятие будет иметь смысл обеспечивать только возобновляемыми источниками энергии. | | |
333
- 03.05.2015 - 00:30
| Цитата:
А рекламу Маску делают другие. | | |
334
- 03.05.2015 - 00:30
| В том числе сейчас - и мы с Вами | | |
335
- 03.05.2015 - 00:31
| Цитата:
| | |
336
- 03.05.2015 - 08:52
|
331-nickd55 >ага, пятеро? :))) 332-nickd55 >У Вас есть другие источники посреди невадской пустыни? Уже обеспечено, кстати. Скажите, а насколько богат был Маск, когда жил в общаге с одним компьютером на двоих, но тем не менее не оставлял свои идеи электротранспорта и межпланетного существования? Почему он сейчас вваливает огромные деньги в свои космические программы с кучей убыточных неудачных пусков, вместо чтоб продать TeslaMotors Гуглу два года назад и не париться? Создать там какой-нить гаджет и коммерциализировать его во все дыры. Может, вы слишком зациклились на деньгах? | | |
337
- 03.05.2015 - 23:00
| Не будьте наивны, миллиардерами не становятся альтруисты. Цитата: "уже в 2025 году Маск надеется продавать по нескольку миллионов Tesla различных моделей в год." Вот он расчет, просто горизонт планирования дальше. | | |
338
- 03.05.2015 - 23:14
|
337-baracud >+1 336-Dimking >ничего не имею против теслы, яблок и прочей... Но! И Бил Гейтс и Стив Джобс не дети миллиардеров, они просто, в нужный момент нашли нужную нишу, нашли способ закрепиться в этой нише и она (ниша) выстрелила. Штаты пузырь в принципе. Пузырь сланцевая нефть, пузырь гибридные авто. Где они сейчас? Сланец сдох как упали цены на нефть, гибриды сдохли сами по себе. Будет ли пузырем "Тесла" (в кавычках т.к. не хочу обижать ученого) время покажет. Если бренд "Тесла" скинет цены на LiFePo АКБ, или создаст базу для развития других технологий - да цены ему не будет! | | |
339
- 04.05.2015 - 07:01
|
337-baracud >Вы знаете, что Тесла в начале года передала в публичное пользование все свои патенты (более 200) на технологии электротранспорта? Здесь где жажда наживы? (Это в то время как Яблоко и Гнусмас готовы удавить друг друга за какое-нить похожее стеклышко) | | |
340
- 04.05.2015 - 07:08
| И Вы это говорите на фоне выхода BMW i3, i8 (еще готовятся), гибридных Порше, Вольво, Митсубиси... Одних Приусов в одной только Калифорнии за прошлый год продано 70 тысяч. И доллар вот-вот лопнет, да? Не читайте теорий заговора на ночь :) ЗЫ, насколько я знаю, про LiFePo пока не говорили. Плотность энергии у них хромает. На литий-ион цены уже упали за год на 30%. С запуском гигафабрики упадут еще и существенно. | | |
341
- 04.05.2015 - 09:17
| А Вы здаете что акции Теслы упали на 7% по результатм продаж, которые оказались ниже ожиданий и инвесторы расстроились? | | |
342
- 04.05.2015 - 09:28
| - гораздо больше. | | |
343
- 04.05.2015 - 09:30
| - любой патент по истечении определенного срока ОБЯЗАН быть передан в публичное пользование. | | |
344
- 04.05.2015 - 10:03
| Здаю, поэтому предлагаю Вам посмотреть цены на сегодняшний день https://www.google.com/finance/histo...AaKawwP_zYDoAw А особенно - график с 2008 по 2015 год :) Вы это Кока-коле расскажите :) Да, Тесла могла еще 15 лет хранить патенты, но передала их сейчас. Где здесь жажда наживы-то? | | |
345
- 04.05.2015 - 11:03
| Ну вот патенты слил, курс акция начал расти после пике. Интересно что он в следующтй раз будет сливать, если акции снова бужут падать. Наверно Теслы будут даром раздавать, верующим в Маска. Я не против электромобилей, я себе бы купил два, если бы они были доступны по цене у нас. Поэтому Маск делает нужное дело, чем больше электромобилей, тем они станут лучше, дешевле и доступнее. И даже ни капли не выгодный АКБ Теслы тоже полезен, в деле снижения цен на лифер. | | |
346
- 04.05.2015 - 15:42
|
345-baracud >доступны по цене у нас для кого? Уточните социальную группу пожалста :) В Москве народ ездит, сообразили свою сеть зарядок и тд. Хотите электромобиль для масс - ждите Model E | | |
347
- 04.05.2015 - 20:27
| Имел ввиду, что цена будет сравнима с бензоаналогами. Пока что даже голимый Китай стоит от 1,5 млн. руб | | |
348
- 04.05.2015 - 21:01
|
347-baracud >ну почему же - есть тот же, и официально продающийся i-Miev за лям. А уж если с чужих рынков тащить - там их не перечесть. Всякие Nissan Leaf и прочие Fit EV Откровенно говоря, Тесла "всего лишь" сделала _привлекательный_ электромобиль. Иначе мы бы так и воспринимали электромобили как уродливые медленные повозки "фары включил - села батарейка". Так что бензоаналог (по динамике, размерам, управляемости) Model S выйдет как бы не дороже тех 4-5 лямов. | | |
349
- 04.05.2015 - 21:26
| кроме Тесла вроде никто не может похвастаться пробегом более 200 км. | | |
350
- 04.05.2015 - 21:39
|
349-Перпетум Мобиле >не ну есть парочка не особо распространенных экземпляров. К тому же, китайцы, как нам известно, большие любители приврать :) ..А Тесла кстати не стоит на месте - модель 60 квт*ч исчезла из линейки, вместо нее появилась 70D с пробегом по EPA 240 миль (за какие-то жалкие 75 килобаксов) , а у 85D - уже 270 миль. В реале на 100 км/ч заднеприводная S осиливает до 500 км (отзывы пользователей). А второе поколение родстера, по слухам, будет иметь пробег до 400 миль на одной зарядке. | | |
351
- 05.05.2015 - 00:42
|
Посчитал тут на досуге, лиферные батарейки от Лиотеха. Если не врут, насчет 3000 циклов при 80% разряде, то стоимость хранения 1 кВт*ч, в районе 10 рублей. Батарейка Теслы, с ее 25 рублями нервно курит в сторонке. | | |
352
- 05.05.2015 - 01:30
| очень уж их продукция на МАП Энергию похожа, или наоборот:) | | |
353
- 05.05.2015 - 07:11
| Их продукция по АКБ полная копия китайских лиферов, ибо китайцы их придумали и построили у нас завод, а потом у них что-то не срослось. | | |
354
- 05.05.2015 - 08:40
| ага, дофига этот Лиотех батарей продал? Или электромобилей? Эту Ладу, прости господи, Элладу в единственном экземпляре :)) | | |
355
- 05.05.2015 - 09:25
| Да есть чуть-чуть http://www.liotech.ru/electricvehicles | | |
356
- 05.05.2015 - 09:44
|
355-baracud >ну да, только что-то все картинки с выставки (и Модест Петрович тут ни при чем) :) | | |
357
- 05.05.2015 - 09:51
| Маск не альтруист. Но он очень интересная смесь мечтателя с харизмой человека, умеющего зажигать энтузиазмом свой коллектив, деловой хваткой и понимаем того, что его мечты без денег (и очень больших!) - не осуществить. Он делает деньги - не ради денег, а ради своих устремлений и планов. Просто у него мечты такие - они требуют сотен миллиардов. ;-) А остров в океане как цель, шубохранилище и золотые унитазы - для него слишком мелко и невообразимо скучно. | | |
358
- 05.05.2015 - 10:12
| Простите, а как это вы считали? | | |
359
- 05.05.2015 - 10:14
| - просто два производителя дружат друг с другом | | |
360
- 05.05.2015 - 10:19
|
Ну да, 3000 циклов - это из серии "или шах, или ишак", или батареи станут дешевле сети, или Чубайс... того | |