К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О солнечных батареях. Кто сталкивался?

Гость
0 - 23.02.2015 - 20:52
Есть мысль, что в ближайшей перспективе горожан ждёт либо "веер", либо подорожание 1 квт до 10 рублей, либо внезапное отключение электроэнергии на сутки. Прошу обсуждать не бредовость моих мыслей, а просто поделиться опытом.
Насколько ине известно, существует возможность установки на балконе многоквартирного дома, выходящем на юг, 4-5 солнечных панелей, пары аккумуляторов и устройства контроллер+инвертор, позволяющих обеспечить квартиру электроэнергией на долгие годы.
Собственно, насколько это реально в квартире?
Что нужно для обеспечения среднестатистической квартиры электричеством в случае редкого "веера"? Желательно с ценами.
Что нужно для независимости всех электроприборов кроме печки и сплитов? Плюс в случае повышения нагрузки (включения электрочайника, печки, сплита), автоматического переключения на сеть?
И, наконец, что нужно для полной автономности? 300 КВт/ч в месяц. Также желательно с размерами и ценами, чтобы я мог понять целесообразность покупки и расчитать окупаемость.
И ещё. Каков срок службы электроники, аккумуляторов, солнечных батарей? Как обслуживать?
Высказывайтесь.



121 - 28.02.2015 - 10:56
120-nickd55 > думаю про отопление имелось ввиду энергозависимый котел(газовый или еще какой , но не электрический) питать от 12 вольт через инвертор.
122 - 28.02.2015 - 13:50
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Не бывает падения расхода топлива у ДВС в разы на холостом ходу.
На 2-х литровом двигателе, расход был 1,2 л/ч, а на шоссе 8 и более л/ч. Т.е. расход снижался в 6 и более раз.
123 - 28.02.2015 - 15:31
120-nickd55 > Да, имелись ввиду энергозависимые котлы.
Гость
124 - 28.02.2015 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
На 2-х литровом двигателе, расход был 1,2 л/ч, а на шоссе 8 и более л/ч. Т.е. расход снижался в 6 и более раз.
- ну вот на автомобильном двигателе не проверял, но на бензиновых генераторах - приходилось. При мизерном потреблении ЭЭ (например, на одну лампочку, что близко к холостому ходу) расход бензина падает всего на 30% (плюс-минус еще чего-то).
Чем же принципиально отличается ДВС у авто, чтобы вдруг расход падал в 6 и более раз и почему тогда производители бензогенераторов ничего придумать не могут, чтобы добиться того же самого?
Гость
125 - 28.02.2015 - 17:31
Камера сгорания с автоматически изменяемым объемом? :)
126 - 28.02.2015 - 18:43
125-nickd55 > просто напросто генератор вынужден молотить на одних и тех же оборотах независимо от нагрузки , а двигатель автомобиля на холостых оборотах(на моей это 650) естественно ест меньше чем на 3.000 например. и естественно получается разный расход.
Гость
127 - 28.02.2015 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
125-nickd55 > просто напросто генератор вынужден молотить на одних и тех же оборотах независимо от нагрузки , а двигатель автомобиля на холостых оборотах(на моей это 650) естественно ест меньше чем на 3.000 например. и естественно получается разный расход.
- что мешает сделать тоже самое на бензогенераторах?
128 - 28.02.2015 - 19:42
125-nickd55 >про цикл Аткинсона слышали?
129 - 28.02.2015 - 19:59
127-nickd55 > мешает то , что частота выходного напряжения завязана на обороты двигателя. конструкция такая )
Гость
130 - 28.02.2015 - 20:01
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Hirurg Ничего с ДВС и авто за ночь не случится - если система охлаждения авто в хорошем состоянии - не случится. Цитата: Сообщение от Hirurg расход на холостых не более 1л в час. - только если авто - гибрид с ДВС малой мощности и потребления. Не бывает падения расхода топлива у ДВС в разы на холостом ходу. Цитата: Сообщение от Hirurg Не забываем так же что есть скутеры на 12В по цене бензогенератора :))) - электрический скутер чтоль? А причем тут эти скутеры? Цитата: Сообщение от Hirurg А если ещё немного подумать, то можно и газ подключить от газ-плиты, так то вообще лафа :))) - разве что - нелегально. И, самое главное, что не раскрыто - если я правильно понял намек выше, там кто-то сообщал о возможности ОТОПЛЕНИЯ дома от авто.
потроллить захотелось ???
1. подразумевается заведомо исправный автомобиль, на котором ездят каждый день по 2-3 часа по пробкам.
2. О каком падении речь ??? Расход исправного легкового авто объёмом ДВС 1.5 литра равен 0.9-1л/час на холостом ходу. Мощность авто-генератора меньше на холостом, но её хватит на несколько часов работы для энергозависимого котла и лампы-сберегайки. Может даже и на холодильник останется, чтоб пережить сложный период и не покупать бензогенератор, который потом деть некуда будет.
3. Где была речь об электроскутере ??? Обычный скутер с воздушным охлаждением с ДВС 50 куб.см имеет на борту электрогенератор и аккумулятор 12В, к которому можно подключить ИБП или маломощный инвертор, чтобы запитать котёл и лампочку, чтоб не сидеть в мороз без света и тепла. В сельской местности на скутерах даже бабушки за хлебом ездят, видел не раз...Можно в параллель воткнуть автомобильный акум для запаса ёмкости.
4. Ясен пень нелегально, но никто ж не говорит, что это постоянка, тут чисто для одноразовых личных нужд, 1-2 раза в месяц ничего критичного...шланг на комфорку и в воздухан ДВС (подойдёт только для карбюраторных авто). Ручкой горелки отрегулировал подачу и пусть молотит, если бензин кончился. Можно и от пропан-бутана...кому что по душе. Крайне желательно дооборудовать автоматикой клапаном газ-контроля от случайного глушения ДВС.
Я это всё к чему говорю...все помнят прошлый "ледяной дождь", когда с дракой выгребли влёт все электро-генераторы в городе, многим не хватило. А всё гораздо проще если есть в семье хоть какой-нибудь мотор.
Насчёт метана из навоза - вещь хорошая, но хлопотная, навоз постоянно мешать нужно, вывозить отработавший, подкидывать свежий, для города неактуально...здесь только если производство запускать в деревне.
Ну а для особо "упоротых" можно так (если дрова бесплатные) :)))
http://www.youtube.com/watch?v=Dja_aaW8R78
131 - 28.02.2015 - 20:24
127-nickd55 > блин - выходная частота 50 Гц
132 - 28.02.2015 - 20:37
кстати по опыту ледяного дождя. 5 кВт генератора на половинной нагрузке хватает на 13 часов и еще + при этом по паспорту на номинальной нагрузке на 8 часов (паспортные данные, бак 25 литров)
Гость
133 - 28.02.2015 - 22:19
Вот ещё прикольный девайс: печь-зарядка Термофор, только мощи пока маловато...
http://forum.guns.ru/forummessage/89/919702.html
Гость
134 - 28.02.2015 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
127-nickd55 > мешает то , что частота выходного напряжения завязана на обороты двигателя. конструкция такая )
- и никакой технической возможности решить проблему не существует?

Например, если использовать точно такую же схему, как и в авто - двигатель ДВС + генератор + АКБ 12В.
А с АКБ уже - на инвертор 220В.
Тогда, выходит, можно было бы создать бензогенератор с плавающей частотой и расходом бензина?
Гость
135 - 28.02.2015 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Вот ещё прикольный девайс: печь-зарядка Термофор, только мощи пока маловато... http://forum.guns.ru/forummessage/89/919702.html
- давно изучал этот прибор, пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит. Очень маленькая производительность. Чтобы на выходе иметь заявленную электрическую мощность, надо постоянно кочегарить для поддержания минимальной разницы температур.
Гость
136 - 28.02.2015 - 22:47
"Парогенератор от печи на три-четыре бары, турбина Тесла (водяной пар знаешь, какой вязкий?) и киловаттный автомобильный генератор с инвертором на 220 вольт/50герц. Фсё! 400-500 ватт электроэнергии обеспечено! Знай себе, воды в котел подливай и дров в топку подбрасывай!"
Улыбнуло :)))
Гость
137 - 28.02.2015 - 22:51
Так то если разобраться, то парогенератор с турбиной можно и к выпускному коллектору ДВС присобачить...тут и дров не нужно :)))
138 - 28.02.2015 - 23:02
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
и никакой технической возможности решить проблему не существует?
существует, называется "инверторный генератор" повсеместно продается в магазинах, на полках рядом с "обычными генераторами".
Подключение инвертора к авто предполагает, что авто стоит на улице, во дворе частного дома, во дворе нет собаки, во двор из дома есть возможность вывести провода.
Далее, даже 350 Вт инвертор будет потреблять 350/12=29 А без учета потерь. Генератор Вашей машины сможет давать такой ток при работе на холостых?, не забываем что авто заведено и имеет собственное потребление, в т.ч. и вентилятор радиатора, который тоже не 5 Вт и отключить его Вы не сможете и работать он будет часто т.к. авто неподвижно.
Далее, инжектора самодиагностируются, продолжительная работа двигателя на ХХ с большой мех нагрузкой так или иначе приведет к изменению адаптации инжектора.
Нафиг такие эксперименты?
Гость
139 - 28.02.2015 - 23:02
КПД у ДВС не более 40-50%, заряжай себе на ходу аккумы паром, стоя в пробке, повышай свой КПД и мощу с помощью дополнительной электротяги :)))
нефтяники нас жёстко натянули...
А так конечно плутоний с ураном рулят...
Гость
140 - 28.02.2015 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 и никакой технической возможности решить проблему не существует? существует, называется "инверторный генератор" повсеместно продается в магазинах, на полках рядом с "обычными генераторами". Подключение инвертора к авто предполагает, что авто стоит на улице, во дворе частного дома, во дворе нет собаки, во двор из дома есть возможность вывести провода. Далее, даже 350 Вт инвертор будет потреблять 350/12=29 А без учета потерь. Генератор Вашей машины сможет давать такой ток при работе на холостых?, не забываем что авто заведено и имеет собственное потребление, в т.ч. и вентилятор радиатора, который тоже не 5 Вт и отключить его Вы не сможете и работать он будет часто т.к. авто неподвижно. Далее, инжектора самодиагностируются, продолжительная работа двигателя на ХХ с большой мех нагрузкой так или иначе приведет к изменению адаптации инжектора. Нафиг такие эксперименты?
Откуда взялась цифра в 350 ВТ ??? Котёл потребляет 100-150 максимум + энергосберегайка 15-20 Вт. Этого достаточно для холостого хода. К тому же необязательно гонять Двс непрерывно...при наличии сигнализации и функции автозапуска это можно делать с редкой периодичностью для подзарядки аккума.
А Инжектору пофигу, он подстраивается под любой режим.
И так для справки: на ХХ включаем фары, обдув, обогреватель заднего стекла и при исправном гене видим, что на клеммах нашего аккума те же 14 вольт.
И что произошло с Вашим инжектором ???
141 - 28.02.2015 - 23:19
138-Скупердяй > сможет. генератор на 60А номинала будет давать данный ток при частоте двигателя 3000 оборотов.
а есть генычи и на 80 и более ампер штатные.
Гость
142 - 28.02.2015 - 23:22
Да, кстати видел в новостях как-то по Первому, как в какой-то деревне "Закукуево" жители скинулись и поставили велосипед с генератором с кучей аккумов для резервного питания...Затем договорились по очереди приходить и крутить педали по полчаса...
Тут Вам и здоровье, и польза обществу, и пофиг веера...:)))
Гость
143 - 28.02.2015 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Так то если разобраться, то парогенератор с турбиной можно и к выпускному коллектору ДВС присобачить...тут и дров не нужно :)))
- там перепад температур должен быть в сотни градусов (насколько помню - от двухсот минимум).
144 - 28.02.2015 - 23:26
и к тому же, котлы потребляют не 350Вт постоянно, а только в режиме нагрева и работы насоса. Итого меньше, например Китурами примерно 210-230Вт. Мозги 130Вт.
Машину вообще можно не заводить сразу, а только после пары-тройки часов работы от АКБ для его подзарядки.
145 - 28.02.2015 - 23:28
Через недельку зайду на ветку, не удивлюсь, если тут дойдет до обогащения урана в домашних условиях :)
Гость
146 - 28.02.2015 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
существует, называется "инверторный генератор" повсеместно продается в магазинах, на полках рядом с "обычными генераторами".
- там АКБ, в лучшем случае - для запуска генератора (или отсутствуют в принципе), а расход бензина все равно падает опять-таки не в разы при малом потреблении.
Гость
147 - 28.02.2015 - 23:31
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Машину вообще можно не заводить сразу, а только после пары-тройки часов работы от АКБ для его подзарядки.
- вопрос только в бессонной ночи.
А для тех, у кого машина в открытом дворе - в охране.
А для тех, у кого в гараже - в отводе выхлопных газов.
148 - 28.02.2015 - 23:32
141-Перпетум Мобиле >верно. У тебя ХХ 3000 оборотов? У меня в 5 раз ниже.
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
К тому же необязательно гонять Двс непрерывно...при наличии сигнализации и функции автозапуска это можно делать с редкой периодичностью для подзарядки аккума.
вижу знаешь толк в извращениях:)
Цитата:
Сообщение от Hirurg Посмотреть сообщение
Откуда взялась цифра в 350 ВТ ??? Котёл потребляет 100-150 максимум + энергосберегайка 15-20 Вт.
350 Вт где то в постах пробегало.
Да пофиг сколько. В чем смысл этого огорода? в комфорте? какой нафиг комфорт если надо бегать, подключать/отключать, следить чтобы не замкнуло, риск сломать авто, которое наверно у большинства людей самое дорогое имущество после недвижимости.
Проще переночевать без отопления, для освещения использовать Led фонарики по 100-200 руб, холодильнику тоже за ночь ничего не будет.
149 - 28.02.2015 - 23:34
146-nickd55 > согласен, у нас разные направления мыслей и я другое имел ввиду:)
Гость
150 - 28.02.2015 - 23:37
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
146-nickd55 > согласен, у нас разные направления мыслей и я другое имел ввиду:)
- я к тому, что неплохо было бы сделать бензиновый генератор с плавающей мощностью и расходом топлива. А если в авто действительно это уже имеется (сам - не проверял), тогда не понятно почему никто не сделал подобное в генераторах?
Вон, Прохоров было замахнулся на интересную идею (сделать из авто генератор ЭЭ), но быстро сдулся.
Гость
151 - 28.02.2015 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Через недельку зайду на ветку, не удивлюсь, если тут дойдет до обогащения урана в домашних условиях :)
- ну да... варить в кастрюле на медленном огне три дня, соль и сахар - добавлять по вкусу... :)
152 - 28.02.2015 - 23:42
150-nickd55 >ну так инвертора и меняют обороты в зависимости от нагрузки, соответственно плавает и расход.
Гость
153 - 01.03.2015 - 00:16
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
150-nickd55 >ну так инвертора и меняют обороты в зависимости от нагрузки, соответственно плавает и расход.
- в разы?
154 - 01.03.2015 - 00:30
153-nickd55 > конечно же нет.
и да от автомобиля на холостом ходу взять большую мощность от генератора не получиться , будет разряжаться аккумулятор.
если так хочется генератор с меняющимся расходом в зависимости от нагрузки то выше привели например мопед или любой двигатель с генератором от автомобиля , но вот регулировать мощность придется руками и в момент включения относительно мощной нагрузки этот "генератор" будет просто глохнуть. ну или держать обороты выше холостых и соответственно будет больше расход что собственно и есть сейчас у генераторов.
двигатель машины если с него снять всю нагрузку сможет работать на гораздо меньших оборотах , но при этом не будет хватать давления масла (не рассчитано на пониженные обороты) и не будет заряжаться аккумулятор так как тоже не рассчитан на низкие обороты. в итоге компромисс между расходом и необходимой мощностью на все навесное оборудование.
то же самое и у генераторов. у них есть регулирование оборотов , но в небольших пределах. да можно сделать что бы обороты регулировались в больших пределах , но тогда это будет стоить в разы дороже.
например мой инвертор на 1 киловатт тоже зависит от оборотов двигателя , частота выходная на них привязана.
155 - 01.03.2015 - 02:47
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Чем же принципиально отличается ДВС у авто, чтобы вдруг расход падал в 6 и более раз и почему тогда производители бензогенераторов ничего придумать не могут, чтобы добиться того же самого?
Нужен бензогенеротор сравнимой с автомобилем мощностью, тогда и эффект будет сравнимый.
Ваш бензогенератор работает, что под нагрузкой, что без неё примерно в одном и том же режиме. Т.е. у него холостой ход мало отличается от работы под нагрузкой.
Гость
156 - 01.03.2015 - 09:12
155-Ролд >нужен карбюратор на бензогенераторе сравнимый с автомобильным, а на простеньких бытовых генераторах стоят и примитивные карбюраторы, потому и регулировка на них практически отсутствует. Ну или инжектор, но всё упирается в экономическую целесообразность.
157 - 01.03.2015 - 09:58
148-Скупердяй > ты не понял, если геныч 80А, то на холостых 700 об/м двигателя на геныче будет 1400-1500 об/мин, а это половина 1/4 (1/3) номинала по току, то есть 20А и выше.

При потреблении котлом 130 Вт вполне достаточно, при пиковых нагрузках, розжиг + насос АКБ потянет.

Инверторные НЕ МЕНЯЮТ обороты так как обычные, ибо там геныч постоянного тока, в отличие от обычных бензогенераторов, где геныч изначально переменного тока и где требуется определенная поддержка оборотов для 50 Гц частоты. Физика бть чистой воды.
В инверторе 50 Гц выдается за счет электроники.
158 - 01.03.2015 - 10:01
Бть, в автомобилях так же у генератора стоит выпрямитель и регулятор, чтобы получать 14В, там начхать на обороты, от оборотов только мощность меняется.

Собственно тот же принцип у ветряков, только без ограничения возбуждения, как в авто.

з.ы. даже странно слышать подобные высказывания от nickd55 по поводу работы тех или иных генераторов.
Гость
159 - 01.03.2015 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
Нужен бензогенеротор сравнимой с автомобилем мощностью, тогда и эффект будет сравнимый. Ваш бензогенератор работает, что под нагрузкой, что без неё примерно в одном и том же режиме. Т.е. у него холостой ход мало отличается от работы под нагрузкой.
- это - понятно.
Равно как и то, что придумать идеальный ("умный") генератор - задача трудноразрешимая.
Гость
160 - 01.03.2015 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Инверторные НЕ МЕНЯЮТ обороты так как обычные, ибо там геныч постоянного тока, в отличие от обычных бензогенераторов, где геныч изначально переменного тока и где требуется определенная поддержка оборотов для 50 Гц частоты. Физика бть чистой воды. В инверторе 50 Гц выдается за счет электроники.
- вот именно это я и подозревал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены