0
- 08.03.2015 - 19:59
|
Скажите, троллейбус нарушает? http://goo.gl/7WJapH Сейчас ехал Коммунаров в средней полосе по кольцу в сторону Авроры, за что был хлопнут гаишниками. Если я не прав, то как объяснить пунктирную полосу, прорисованную по кольцу? Только без глумления, если можно.
| | ||
1241
- 25.03.2015 - 18:02
| Как и в твоем нике нет ничего намекающего на твою принадлежность к мужскому полу. | | ||
1242
- 25.03.2015 - 18:06
|
Идеальное кольцо Ни вьездов тебе, ни выездов. А главное не мишает ни кто. | | ||
1243
- 25.03.2015 - 18:06
| 1241-NiceRielty > так в пределах на кубнаб нет поворотов? едем без изменения направления движения? | | ||
1244
- 25.03.2015 - 18:07
| 1242-811 юрий > Только повороты и встречки )) бгг | | ||
1245
- 25.03.2015 - 18:09
| Машынка одна, больше ни кого. | | ||
1246
- 25.03.2015 - 18:10
| под мостом и рядом никакого поворота нет, дорога идет прямолинейно, кривизна поворота далее небольшая и ей можно пренебречь, поскольку центр поворота находится аж в адыгее на радиорынке... бгггггг | | ||
1247
- 25.03.2015 - 18:11
| 1245-811 юрий > По ПДД все равно нельзя выезжать на встречку или срезать углы )) | | ||
1248
- 25.03.2015 - 18:11
| По твоим с Хмурым правилам там и кольца нет, ничего нет, есть только уходящий в бесконечность радиус, бгггг....)))) | | ||
1249
- 25.03.2015 - 18:12
| 1248-NiceRielty > Я серьезно же! То, чт оклара виновата ты уже согласился (лась), уже хорошо, прозреваешь как правильно ездить... | | ||
1250
- 25.03.2015 - 18:13
| ну вот видишь, скажы мне хоть спасибо за ваше аленье бесплатное обучение... бгггггг | | ||
1251
- 25.03.2015 - 18:14
|
вы алени так и не ответили стоит знак "опасный поворот" - так поворот есть или его нету??? быгыгыгы | | ||
1252
- 25.03.2015 - 18:20
| Я про шаролупие не зря картинку дал. Пост 1239 прочти. | | ||
1253
- 25.03.2015 - 18:20
| 1250-хмурый_ > скольких нам это с тобой трудов то стоило то... | | ||
1254
- 25.03.2015 - 18:21
| Пост 1236 как никогда актуален! ))бгг | | ||
1255
- 25.03.2015 - 18:25
|
На этом можно закончить) А это - однозначно в вашу историю болезни: Цитата:
Цитата:
| | ||
1256
- 25.03.2015 - 18:27
| 1255-NiceRielty > ты ошибаешься. Мы только выяснили с тобой, что клара виновата в ДТП т.к. не уступила автомобилю, двигавшемуся рядом с ней без изменения направления движения. | | ||
1257
- 25.03.2015 - 18:29
| 1256-Смайл >Правильно-правильно, главное не волнуйтесь, вам нельзя с Хмурым волноваться)))) | | ||
1258
- 25.03.2015 - 18:30
| 1257-NiceRielty > Ты понял почему именно? | | ||
1259
- 25.03.2015 - 18:31
|
понятно тупые "прямоколечники" опять слились от ответов.... быгыгыгы так вот рассказываю дебилам: знак "опасный поворот" ставят именно в зависимости от радиуса поворота.. если радиус маленький - то на повороте ставят знак "опасный поворот" если радиус больше - то поворот есть, но знак не ставят.. если радиус очень большой - то кривизной поворота пренебрегают, поворота нет... бггггг ну тупые.. | | ||
1260
- 25.03.2015 - 18:35
| Хмурый, только спокойно, не волнуясь - ответь пожалуйста кто определяет чем отличается "большой" от "очень большого"? )))) В ПДД есть какие-то цифры на этот счет?)))) | | ||
1261
- 25.03.2015 - 19:15
|
Переходная кривая используется для того, чтобы кривизна трассы изменялась плавно, а не скачкообразно в месте сопряжения элементов пути с разной кривизной (прямая и круговая кривая, круговые кривые разных радиусов или направленные в разные стороны в виде буквы S (обратные кривые)). При резком изменении кривизны пути поперечные силы, действующие на транспортное средство, изменяются скачкообразно, что приводит к повышенному динамическому воздействию на дорогу (путь) и экипажную часть, увеличивая их износ, повышает вероятность вылета за пределы дороги (схода с рельсов) или опрокидывания транспортного средства и вызывает дискомфорт у пассажиров. Особенно важно устройство переходных кривых при высоких скоростях движения, применении путевых кривых малого радиуса, тяжёлом подвижном составе, пропуске длиннобазового подвижного состава (особенно ПС с длинной жёсткой базой, например паровозов). Расчёт переходной кривой[править | править вики-текст] Переходную кривую рассчитывают таким образом, чтобы в своём начале она имела кривизну, равную нулю (как у прямой, то есть начало кривой является точкой перегиба), а потом плавно меняла кривизну, в конце достигая значения, обратного радиусу круговой кривой (и наоборот для схода с виража). Поскольку переходная кривая является частью виража, на ней обеспечивается нарастающий поперечный уклон дорожного полотна (подъём внешнего рельса на рельсовых дорогах) до уровня, равного уклону на круговой кривой (и наоборот для схода с виража). В качестве переходных чаще всего применяют следующие кривые: Клотоида — функция с переменной кривизной, растущей линейно пропорционально пройденному расстоянию. Наиболее часто применяемая кривая, стандартная для российских железных дорог и других стран бывшего СССР. Кубическая парабола иногда применяется для неответственных участков дороги как более простая для расчётов. Кардиоида — имеет определённые преимущества перед клотоидой при учёте подтормаживания транспортного средства на вираже. Венская дуга (нем.), лучше остальных учитывающая динамику движения транспортного средства[1]. В частности, она перед поворотом немного отклоняется в противоположную повороту сторону с одновременным нарастанием поперечного уклона, чтобы центр масс транспортного средства, возвышающийся над дорогой, вошел в кривую максимально гладко. ------ на почетай мож дойдет... бгггг | | ||
1262
- 25.03.2015 - 19:20
| бгггг а вот это уже индивидуально в зависимости от размера.. померяй линейкой и напиши быгыгыгыгы | | ||
1263
- 25.03.2015 - 19:27
|
так же как и понятие "заблаговременно" не указано за скоко сантиметров или метров надо успеть перестроиться.. но если вот тут поворот налево явно есть, а поциенты клара кузя и риэлтер говорят что тут поворота налево нет, то это однозначно обозначает шо они опять пропустили процедуры..... а фонат ваще говорит шо тут есть поворот направо - то это уже крайняя степень обострения шызы.... бгггггг | | ||
1264
- 25.03.2015 - 19:27
| Цитата:
| | ||
1265
- 25.03.2015 - 19:48
| Блин. Ты пишешь параллельные прямые не пересекаются и тут же пишешь, что это не геометрия, а дорога. Так если не геометрия зачем ты приводишь определение из геометрии ? Приведи, пожалуйста, из ПДД | | ||
1266
- 25.03.2015 - 19:52
| Не, клара уже призналась, что на кубнаб она ехала налево. Сегодня риелтр написал пункт ПДД почему она виновата в своем ДТП. Излечиваются. | | ||
1267
- 25.03.2015 - 20:17
| Цитата:
Приведи мой пост, где есть слово параллельные и есть слово прямые?) | | ||
1268
- 25.03.2015 - 20:18
| 1266-Смайл >как говорила одна моя знакомая - ему проще дать, чем что то объяснять) | | ||
1269
- 25.03.2015 - 20:29
| Цитата:
| | ||
1270
- 25.03.2015 - 21:02
|
1259-хмурый_ > Это ващешто та1261-хмурый_ > 1262-хмурый_ >1263-хмурый_ > Каким боком вся эта хрень относится к проезду через кольцо?!?! 1261 - эта же дипломная!!! | | ||
1271
- 25.03.2015 - 21:06
|
1270-811 юрий > все потому шо кузе и его друззям по палате так и не дошло шо он поворачивал бггг | | ||
1272
- 25.03.2015 - 21:15
| Цитата:
= | | ||
1273
- 25.03.2015 - 21:16
| Могет. Знаешь как они называют поворот? | | ||
1274
- 25.03.2015 - 21:18
| Поворотом? Не? | | ||
1275
- 25.03.2015 - 21:22
| Не )) Изогнутая прямая! | | ||
1276
- 25.03.2015 - 21:32
|
1269-Смайл >ты идиот или прикидываешься? это был ответ на твой дебильный вопрос. Покажи мне мой пост, где я первым из нас двоих завел разговор про параллельные и прямые. | | ||
1277
- 25.03.2015 - 21:35
| быгыгыгыгыгыгыгыгы | | ||
1278
- 25.03.2015 - 21:46
|
1276-Фанат NASCAR > Вот вся последовательность: Цитата:
Цитата:
1. Можно 2. Нельзя. | | ||
1279
- 25.03.2015 - 21:46
| Мне нужна таблетка. Позовите санитара. | | ||
1280
- 25.03.2015 - 21:50
|
Как писал ты: Цитата:
Повторюсь - в чем твой вопрос? Не тот бред, что я вижу на экране в п. 1278, а тот, что у тебя в голове? Что ты мне хочешь сказать? Что донести? Что на дороге действуют законы физики, и что параллельные прямые не пересекаются? И? И что? Как это касается твоего левого поворота направо? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |