0
- 08.06.2016 - 09:15
| Интересно, в наши местные органы тоже подобное спустили? | | |
241
- 09.06.2016 - 08:27
| народ, ска, нытливый. Всё им кто-то что-то мешает, кто-то делается что-то не так. как в детском садике, а вася сделал то, а федя сделал то - поругайте их, ска. За собой следить надо | | |
242
- 09.06.2016 - 08:28
| 241-Я ЗА БАН >а конкретнее? | | |
243
- 09.06.2016 - 08:41
| А то! Болт поменял уже тюнинх, срочно бежать узаканивать изменения. | | |
244
- 09.06.2016 - 08:44
| Пусть ГАИ начнут с себя, прекратят регистрацию своих патруле за незаводскую цветовую раскраску и люстру. В WIN же этого нет! | | |
245
- 09.06.2016 - 08:45
| Если верить ГАЙцам то это изменение в конструкции. | | |
246
- 09.06.2016 - 08:47
|
Предлагаю вообще ВСЕ в машине опечатать кроме дверей. Поломалось что-то, ездуй на офиц. СТО, имеющее все лицензии. А самому нефиг в машину лазить, даже чтобы омывайку поменять, для этого есть специально обученные люди :) И тогда никаких вопросов не возникнет к машине и ее владельцу. А то вдруг несертифицированную в составе конкретного ТС лампочку поставит. | | |
247
- 09.06.2016 - 08:48
| Цитата:
| | |
248
- 09.06.2016 - 08:50
| что значит "этой" ? Сертификат с указанием конкретного VIN ? Гайцы счас так и требуют. | | |
249
- 09.06.2016 - 09:03
| тоже подозреваю, что все эти запреты лоббируют именно стошники и дилеры | | |
250
- 09.06.2016 - 09:53
| Государству денех не хватает. А какая одна из самых многочисленных и денежных групп населения с которых можно постричь бабло? Правильно - автолюбители. Особенно те, у которых очевидно есть лишние бабки, раз тратят их на тюнинг своих автомобилей. Тем более ничего и выдумывать не нужно, вё просто и законно - внесение изменений в конструкцию ТС, не предусмотренную производителем. Всё логично. | | |
251
- 09.06.2016 - 10:34
| https://life.ru/t/авто/417754/ghaish...yie_avtomobili Если вкратце, то: дэпсы ловят за тюннинг (обвес, диски, салон, тонировка, лифт, выхлоп и пр.) и за ГБО. Далее - надо привести авто в изначальное состояние, поехать на экспертизу и получить разрешение на внесение изменений. Потом в мрэо. Потом внести изменения, но только в сертифицированных сто и снова на экспертизу, но уже на сертификацию самих изменений. Потом в мрэо и только тогда - регают тс. Кароче бред какой-то. Слишком долго, муторно и не понятно - кто такие центры сертификсции внесений конструктивных изменений? Раньше вроде только НАМИ могли такое давать. И что за сертифицированные сервисы? Даже ОД ни все будут ставить, т.к. либо гарантия слетает, либо это отражается на ТС, а они на себя такое брать не будут. | | |
252
- 09.06.2016 - 10:37
|
244-МТ_ЛБ >бухаешь? Цветовая схема им по жакону разрешена, и она никак не влияет на конструктивные изменения. Люстры имеют сертификаты и крепятся в соответствии с ним же. Тут и так калхоза не будет. Кенгурины наши не ставят, в отличии от пендосов. Что еще тебе не нравится? Рация или крепеж для стволов? Ну так это не конструктив. | | |
253
- 09.06.2016 - 10:41
| За шноркель не понятно зачем зацепились, на легковые никто не ставит, только по делу ставят, а не понты типа обвесов. Но за дополнительный свет и быдлоксенон которые настроены что б слепить - прав накер лишать надо с конфискацией. | | |
Модератор 254
- 09.06.2016 - 10:48
| Типа, если не "родные с завода", то нельзя? | | |
255
- 09.06.2016 - 10:54
| Или каким нужно быть дибилом, что б встроить лампы в зеркала заднего вида, которые светят назад в сзади едующую машину. Может в колхозе это понты какие-то, но вот порой жалеешь что конструктора пулемёт на машину не ставят. | | |
256
- 09.06.2016 - 10:56
|
вот про диски тоже интересно))) на одной машине заводские 18 а по факту амг 19 разноширокие - это наверно тоже нарушение? хотя в мануале написано, что могут амг-шные стоять, возить с собой мануал и тыкать в него? на другой заводские 13 а стоят на 16, будут нагибать? а по ссылке из 251 поста, как пишет адвокат можно их посылать в сатд))) хоть бы остановили, пообщаться с ними по этому поводу, куда они все подевались?))) | | |
257
- 09.06.2016 - 11:07
| 256-Тарик ибн Зияд >+ щас глянул, на третьей машине вместо 16 стоят 18 тоже амг-шные))) короче мне ни на одной машине нельзя ездить))) | | |
258
- 09.06.2016 - 11:13
|
Готовится инициативная группа для составления коллективного обращения в ряд учереждений, подписанного большим числом участников. Требуются: 1) Люди, способные распространять просьбу о подписании обращения среди своих знакомых, соклубников, в социальных сетях 2) Люди, обладающие возможностью в течении дня принимать желающих подписать обращение. Например - владельцы магазинов и т.д. По ЛЮБЫМ городам РФ. 3) Люди, желающие подписать обращение. Просьба отписаться на почту whoim @ mail ru | | |
Модератор 259
- 09.06.2016 - 11:38
|
ИМХО, вместо повального ограничилова разумнее было бы ввести поправку в КоАП, учитывающее нестандартные доработки как отягчающее обстоятельство (возможно - в значительной степени), если оные доработки послужили причиной ДТП, принесли вред здоровью, угрозу жизни и т.п. Т.е., ставить то можно, но если вдруг не дай Бог - будет сильно бо-бо, турма и т.д. Это если вкратце озвучить саму идею, без проработки деталей. | | |
Модератор 260
- 09.06.2016 - 11:43
| 258-Фанат NASCAR > Надо бы вначале ознакомиться с полным содержанием обращения, также нужна консультация опытного юриста по профилю малявы, чтобы предложения, перечисленные в обращении, не противоречили действующему законодательству (за исключением оспариваемых актов), заодно поискать коллизии неугодного закона с другими нормативными документами. Опыт нужен. Не просто так. | | |
261
- 09.06.2016 - 12:11
| типо если типоразмер не рекомендованный заводом то нельзя | | |
262
- 09.06.2016 - 12:16
| 261-Falcon >а вот скажи какой размер лучше: 165/65*13 или 205/40*16? | | |
263
- 09.06.2016 - 12:20
| на льду первый размер.на сухом асфальте второй.НО зависит от подвески авто.сомневаюсь что 205 влезет как положена вместо 165.вылет диска нада смотреть.шоб центр ступицы был отностиельно диска у 205 тамже где и 165. | | |
264
- 09.06.2016 - 12:23
|
Если в мануале есть размер, какие вопросы?? Фанат наскар, а как ты весь свой калхоз узаконишь за неделю??? Взяткой??? Тут же писали, что процесс долгий и нужно вернуть в сток... Лукавишь, ой, лукавишь.... | | |
265
- 09.06.2016 - 12:34
| в вылетах не шарю, но полёт нормальный))) | | |
266
- 09.06.2016 - 12:39
| а зря не шаришь.ну если у тебя нога размер 42 а ты нацепиш лапти поболе как у меня 48?станеш на меня похож или быдеш выглядет странно?так и машина.примерно будет выгшлядеть.типа ну хоть чтото болшое будету водилы)) такшовсе нада в меру | | |
267
- 09.06.2016 - 12:47
| 266-Falcon >дорогу держит хорошо, а что еще надо, да и на вид лучше смотрица))) | | |
268
- 09.06.2016 - 12:50
| машина какая хоть? | | |
Модератор 269
- 09.06.2016 - 12:50
| 267-Тарик ибн Зияд > На максимально вывернутых колесах не шкрябает? | | |
270
- 09.06.2016 - 12:51
| 268-Falcon >да какая разница?))) | | |
271
- 09.06.2016 - 12:52
| 269-юююю >есть чуть чуть))) | | |
272
- 09.06.2016 - 12:54
| значет четырка черная)) | | |
273
- 09.06.2016 - 12:55
| 254-юююю >ну кагбэ логично, что имеется ввиду, когда у тебя заводом предусмотрен максимум радиус 16-17, а ты ставишь 20е катки | | |
274
- 09.06.2016 - 12:55
| 272-Falcon >угадывать будешь? нет))) | | |
275
- 09.06.2016 - 12:59
| Цитата:
Помнишь, в 90 была мода тазам жомы задирать проставками, а вот про "колдуна" все забывали. В итоге и тормоза работали по другому. | | |
Модератор 276
- 09.06.2016 - 13:09
| 273-Lexx_093 > Логикой не отвертишься, когда с нормативной базой спорить приходится. Может дойти до маразма, когда по ВИН-у будет пробиваться комплектация авто и если что-то не родное/отличающееся - хади сюды на кукан. Здравого смысла здесь искать не стОит, ибо проверка идет по формальным признакам, иначе придется проверяющим самим отвечать за свои "логические выкладки", а это нуевона... | | |
Модератор 277
- 09.06.2016 - 13:20
|
Также под запрет попадают дополнительные элементы жесткости кузова, типа растяжек, трапеций, не говоря уж про треугольные рычаги для ТАЗиков. Абыдна, немного... Вчера вечером ехал в Кореновск на Октахе, обратно на 099. Да, в Шкоде комфортней, на скорости хорошо на дороге стоит (на обгонах до 160 притапливал, а штатно езжу 110-120), но в ТАЗике есть какой-то свое, особое качество, что доставляет не меньшее удовольствие. Может, это сочетание жестких аммо с мягкими пружинами и хорошей резиной (дорогу буквально ж... чувствуешь, окурки тоже ощущаются), вкупе с "неслышностью" работы движка (реально двиг едва слышно, тише Калины, да и Шкоды пожалуй, но по другим шумам хуже, шумки нет). | | |
278
- 09.06.2016 - 13:25
| причем при изменении размера колес эти размеры нужно указывать в настройках абс | | |
279
- 09.06.2016 - 13:47
| 260-юююю >готовится, перед подписью ессно будет ознакомление | | |
280
- 09.06.2016 - 13:51
| Цитата:
1) бампера РИФ Автовентури с площадкой под лебедку перед и зад, сертифицированные на соответствие ТР ТС 018/2011 2) ГБО OMVL, одно из немногих имеющее сертификат на всю систему целиком, и ессно на отдельные компоненты. Осталось заменить баллон, чтобы не производить опрессовку, цена почти та же, новый выгоднее - 3 тыщи. 3) Лебедка ComeUP9000 - старая, общий сертификат. Она и пойдет по экспертизе. Дело запущено было еще 4 месяца назад, просто не форсировал. Большая часть пути пройдена. -- Колхоз - это твои диски "ай какой красивый диска мамай клианусь да", из китая, впаренные тут за 6 цен от начальной) | |