К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тюнинга больше нету? ((

Гость
0 - 08.06.2016 - 09:15

Интересно, в наши местные органы тоже подобное спустили?



Гость
441 - 13.06.2016 - 12:33
я кстати нашел сертификат на бампер свой


в нем русским по белому написано, что он соответствует требованиям текущего техрегламента.
Но гибдд плевать! На экспертизу.
Гость
442 - 13.06.2016 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
во.антиджип Х-38МТЭ — модификация ракеты с тепловизионной ГСН
да она размером блть с уазик )
Гость
443 - 13.06.2016 - 12:37
442-Фанат NASCAR >осталось тебе доказать,что именно твой бампер соответствует данному сертификату:)
444 - 13.06.2016 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
да она размером блть с уазик )
не трохи поменьше зато херачит с 40 км.
мона и поменьше сюрприз. типа управляемых птур с лазерной подсветкой.но там дальность уже 10 км.
в системе наведения в ИК режиме устаравливаешь рамку прицела например 6 метров.и все что светится в ИК диапазоне и вписывается в габарит 6 метров система подсвечивает рамкасми.остается выбрать то что движется например(или похоже на уазик) подсветить лазером и привет))видно с 15 км ,а пуск с 10 км но не ближе 1 км.и на подвесках ракет штук 40.
Гость
445 - 13.06.2016 - 13:06
444-ИльичЪ >документы от продавца подойдут?)
"наименование изделия" есть в приложениях к сертификату)
проблема вот в чем:
Гость
446 - 13.06.2016 - 13:28
446-Фанат NASCAR >Но ты же вроде получил офиц. ответ от разработчиков ТР ?
banned
447 - 13.06.2016 - 13:40
438.ага) а 32 колёса горят дольше и баррикады из них выше)) и швелером можно не только природу ломать.
Гость
448 - 13.06.2016 - 14:37
447-Плюшкин >нет, то Дима получил ответ от НАМИ, которое делало проект до рабочей группы Евразийской экономической комиссии, которая в итоге и стала разработчиком ТР ТС официально.

ЕЭК меня пинало два месяца, в итоге сделал запрос как они хотели и.. они пропали.
По закону могу надавить, потому что сроки ответа вышли, но не стал.
Гость
449 - 13.06.2016 - 14:43
Понятно. Тогда значит ждать с моря погоды, т.е. отклика властей на сборы подписей, на тот же репортаж с Камчатки и тп. :(
Вот тут
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67675&page=57
человеку вроде почти разрешили воспользоваться п.77 ТР, но затык вышел по поводу баллона.
Гость
451 - 13.06.2016 - 16:42
450-Плюшкин >а че там с баллоном? новый за 3-4к купить, с паспортом.
Или опять же требуют "сертификат на систему в целом", которых в мире не существует?
Гость
452 - 13.06.2016 - 16:48
450-Плюшкин >меня тут мысль пробила. Например, я сделаю экспертизы на ГБО и узаконю.
Через два года куплю баллон. Ессно другой и может даже другого производителя. Я не найду в продаже оригинальный.
Все, по закону и здравому смыслу - снова раздеваться, экспертизы и т.д.?
Гость
453 - 13.06.2016 - 17:02
452-Фанат NASCAR >Ну не знаю, может у человека принцип ?
Гость
454 - 13.06.2016 - 17:15
454-Плюшкин >я прочитал. Думал, баллон просроченый, а оказывается он "не из комплекта".
Правильно все делает человек. Комплектов - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. То, что ОМВЛ и некоторые другие пытаются изобразить сертификаты на комплекты - спасибо им, но это не выход.
Чел взялся доказывать, что требование сертификата на "систему" противоречит ихним же ЕЭК ООН. Пусть, тема интересная, молодец что нарыл.
Если их потыкать в косяки в их собственных доках, может, будет толк.
Гость
455 - 13.06.2016 - 17:24
455-Фанат NASCAR >право не прецедентное :(
Гость
456 - 13.06.2016 - 17:39
456-Плюшкин >зато его доводы - законные, сильные
457 - 13.06.2016 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
что требование сертификата на "систему" противоречит ихним же ЕЭК ООН.
если он это докажет то систему вообще запретят монтировать
Гость
458 - 13.06.2016 - 17:51
458-Falcon >нет, это укажет на несостоятельность требований такого сертификата. Их не существует, и требований таких у других стран - членов ТС ты не найдешь.
Грубо говоря, в приложении (ЕЭК ООН) написано, что сертификация баллона производится на тип ТС (М, М1 и т.д.) а в самом ТС есть требование иметь сертификат на систему в целом (включая баллон) для МОДЕЛИ ТС.

Это недоработка ТР ТС.
459 - 13.06.2016 - 17:57
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
нет, это укажет на несостоятельность требований такого сертификата.
это укажет что система( собранная по принципу я тебя слепила из того что было) имеет право на существование и будет безопасность работать и соответствовать действующим нормам по экологии.шо в принципе анреал при таком подходе к монтажу и настройке
Гость
460 - 13.06.2016 - 18:04
459-Фанат NASCAR >смотри

и при этом на КАЖДОМ листе из прилагаемых сертификатов для каждого компонента перечисляются модели авто.
Нафига ?
Гость
461 - 13.06.2016 - 18:09
461-Плюшкин >да дурдом, чтобы не прикопались ну вообще уже никак.
460-Falcon >это дурацкий подход, вот честно. Есть четкие правила ЕЭК ООН, в которых более чем достаточно описаны требования ко всему, что в данном процессе.
Какая разница, если компоненты взаимозаменяемые, каждый из них соответствует нужным правилам?

Ты бы понял, если бы тебя заставили сертифицировать каждую модель вилки 220в на соответствие в составе каждой модели розетки на 220в?
462 - 13.06.2016 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
это дурацкий подход, вот честно
это правильный подход по отношению к системе в целом.ибо систем работает как единое целое.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Какая разница, если компоненты взаимозаменяемые, каждый из них соответствует нужным правилам?
ты настройку системы проводишь после установки?на экологию настраиваешь?
Гость
463 - 13.06.2016 - 18:16
да [*****] бы с ним, приняли бы под понятием "комплект" все, кроме баллона, и сертифицировали бы оптом на множество моделей авто. Тогда можно было бы со стороны производителей "сформировать" комплекты из
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
собранная по принципу я тебя слепила из того что было
и сделать на них оптовый сертификат на категорию или на список моделей.

Но, блин, без балона!
Балон выйдет из строя (небольшое дтп) через 4 года. В продаже уже точно такого нет. Другие под действие имеющегося сертификата не попадают. И чо делать?
Покупать снова весь комплект? Бежать к фотоэкспертам, раздевать машину и все по новой?

А этот цирк с раздеванием. Зачем он? Зачем предварительная экспертиза для КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ, если именно этот комплект был сертифицирован именно для этой МОДЕЛИ автомобиля, и тем более если он уже установлен?

Почему закон имеет обратную силу, и сотни тысяч, если не миллионы, которые ездили на ГБО совершенно законно, имея на руках все необходимые документы, сертификаты, установившие оборудование в лицензированном сервисе - стали в ОДИН ДЕНЬ вне закона?
Гость
464 - 13.06.2016 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты настройку системы проводишь после установки?на экологию настраиваешь?
это делает установщик, имеющий лицензию.
Гость
465 - 13.06.2016 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это правильный подход
чем нибудь подкрепить свои мысли есть, или опять нет?
466 - 13.06.2016 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
алон выйдет из строя (небольшое дтп) через 4 года. В продаже уже точно такого нет.
значит брать такой какой будет в продаже многа лет.это типо как ты купил машину а через 3 года на нее не найти бака и нада чета колхозить.
вот в этом и проблема.упорядочить самодельщину.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Зачем предварительная экспертиза для КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ
потому что самодельшина.и каждый авто устанощик модернизирует по своему усмотрению.как ему хочется.
.
выход упорядочть все это к единообразию по зараню разаботанной техкарте и ставить в авторизованных техцентрах.
или проходить процедуру сертификации на каждую самоделку
467 - 13.06.2016 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
чем нибудь подкрепить свои мысли есть, или опять нет?
многолетний опыт ремонта авто.очень мало газорбалонников которые меня устраивают по качеству монтажа гбо.как правило все сделанно через жеппу
Гость
468 - 13.06.2016 - 18:26
Добрый день.
Гость
469 - 13.06.2016 - 18:27
Теперь гордые джиперы даже бабушек через дорогу не переведут.
Обиделись...да.))))
Точнее- обделались.))))
Гость
470 - 13.06.2016 - 18:27
469-Sannya >приветствую. Вы такой вежливый сегодня. Это радует.
Гость
471 - 13.06.2016 - 18:28
470-Sannya >а, не, все нормально, че эт я )
Гость
472 - 13.06.2016 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
469-Sannya >приветствую. Вы такой вежливый сегодня. Это радует.
Мы всегда вежливый. В *** посылаю также вежливо как и со мной говорят. Привычка, поймиТЕ. )))
И тонущего гордые джиперы тоже теперь подальше будут обходить. Пусть МЧС корячится.)))
Гость
473 - 13.06.2016 - 18:36
Ясно понятно (с) бгг)
Гость
474 - 13.06.2016 - 20:44
То 464, все достаточно просто - конкретный баллон надо "вписать" в конструктивное место на автомобиле, отвечающее всем требованиям как безопасности гбо, так и безопасности автомобиля, там много всего....ну опять-же, вес/развесовка....
Вообще если дотошно - то совкопром крайне сложно устаканить, с иномарками намного проще.
Повторюсь - уаз в сток и ездим без проблем.
Гость
475 - 13.06.2016 - 23:20
475-Иванович >лебедка нужна и ГБО.
Гость
476 - 13.06.2016 - 23:52
Гость
477 - 14.06.2016 - 09:46
477-Natalka228 >он же ш только по горам, по трассам общего пользования низяя на такой ))))))))))
Гость
478 - 14.06.2016 - 10:51
Гость
479 - 14.06.2016 - 11:11
А что на ней шноркель то справа то слева?? Фотожоп??
Гость
480 - 14.06.2016 - 11:14
Ага и руль то справа то слева :)
Гость
481 - 14.06.2016 - 11:17
480-sergvp >кто-то фотку зеркалит. Смотри на руль


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены