0
- 08.06.2016 - 09:15
| Интересно, в наши местные органы тоже подобное спустили? | | |
441
- 13.06.2016 - 12:33
|
я кстати нашел сертификат на бампер свой в нем русским по белому написано, что он соответствует требованиям текущего техрегламента. Но гибдд плевать! На экспертизу. | | |
442
- 13.06.2016 - 12:35
| да она размером блть с уазик ) | | |
443
- 13.06.2016 - 12:37
| 442-Фанат NASCAR >осталось тебе доказать,что именно твой бампер соответствует данному сертификату:) | | |
444
- 13.06.2016 - 12:51
| не трохи поменьше зато херачит с 40 км. мона и поменьше сюрприз. типа управляемых птур с лазерной подсветкой.но там дальность уже 10 км. в системе наведения в ИК режиме устаравливаешь рамку прицела например 6 метров.и все что светится в ИК диапазоне и вписывается в габарит 6 метров система подсвечивает рамкасми.остается выбрать то что движется например(или похоже на уазик) подсветить лазером и привет))видно с 15 км ,а пуск с 10 км но не ближе 1 км.и на подвесках ракет штук 40. | | |
445
- 13.06.2016 - 13:06
|
444-ИльичЪ >документы от продавца подойдут?) "наименование изделия" есть в приложениях к сертификату) проблема вот в чем: | | |
446
- 13.06.2016 - 13:28
| 446-Фанат NASCAR >Но ты же вроде получил офиц. ответ от разработчиков ТР ? | | |
banned 447
- 13.06.2016 - 13:40
| 438.ага) а 32 колёса горят дольше и баррикады из них выше)) и швелером можно не только природу ломать. | | |
448
- 13.06.2016 - 14:37
|
447-Плюшкин >нет, то Дима получил ответ от НАМИ, которое делало проект до рабочей группы Евразийской экономической комиссии, которая в итоге и стала разработчиком ТР ТС официально. ЕЭК меня пинало два месяца, в итоге сделал запрос как они хотели и.. они пропали. По закону могу надавить, потому что сроки ответа вышли, но не стал. | | |
449
- 13.06.2016 - 14:43
|
Понятно. Тогда значит ждать с моря погоды, т.е. отклика властей на сборы подписей, на тот же репортаж с Камчатки и тп. :( Вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67675&page=57 человеку вроде почти разрешили воспользоваться п.77 ТР, но затык вышел по поводу баллона. | | |
451
- 13.06.2016 - 16:42
|
450-Плюшкин >а че там с баллоном? новый за 3-4к купить, с паспортом. Или опять же требуют "сертификат на систему в целом", которых в мире не существует? | | |
452
- 13.06.2016 - 16:48
|
450-Плюшкин >меня тут мысль пробила. Например, я сделаю экспертизы на ГБО и узаконю. Через два года куплю баллон. Ессно другой и может даже другого производителя. Я не найду в продаже оригинальный. Все, по закону и здравому смыслу - снова раздеваться, экспертизы и т.д.? | | |
453
- 13.06.2016 - 17:02
| 452-Фанат NASCAR >Ну не знаю, может у человека принцип ? | | |
454
- 13.06.2016 - 17:15
|
454-Плюшкин >я прочитал. Думал, баллон просроченый, а оказывается он "не из комплекта". Правильно все делает человек. Комплектов - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. То, что ОМВЛ и некоторые другие пытаются изобразить сертификаты на комплекты - спасибо им, но это не выход. Чел взялся доказывать, что требование сертификата на "систему" противоречит ихним же ЕЭК ООН. Пусть, тема интересная, молодец что нарыл. Если их потыкать в косяки в их собственных доках, может, будет толк. | | |
455
- 13.06.2016 - 17:24
| 455-Фанат NASCAR >право не прецедентное :( | | |
456
- 13.06.2016 - 17:39
| 456-Плюшкин >зато его доводы - законные, сильные | | |
457
- 13.06.2016 - 17:43
| если он это докажет то систему вообще запретят монтировать | | |
458
- 13.06.2016 - 17:51
|
458-Falcon >нет, это укажет на несостоятельность требований такого сертификата. Их не существует, и требований таких у других стран - членов ТС ты не найдешь. Грубо говоря, в приложении (ЕЭК ООН) написано, что сертификация баллона производится на тип ТС (М, М1 и т.д.) а в самом ТС есть требование иметь сертификат на систему в целом (включая баллон) для МОДЕЛИ ТС. Это недоработка ТР ТС. | | |
459
- 13.06.2016 - 17:57
| это укажет что система( собранная по принципу я тебя слепила из того что было) имеет право на существование и будет безопасность работать и соответствовать действующим нормам по экологии.шо в принципе анреал при таком подходе к монтажу и настройке | | |
460
- 13.06.2016 - 18:04
|
459-Фанат NASCAR >смотри и при этом на КАЖДОМ листе из прилагаемых сертификатов для каждого компонента перечисляются модели авто. Нафига ? | | |
461
- 13.06.2016 - 18:09
|
461-Плюшкин >да дурдом, чтобы не прикопались ну вообще уже никак. 460-Falcon >это дурацкий подход, вот честно. Есть четкие правила ЕЭК ООН, в которых более чем достаточно описаны требования ко всему, что в данном процессе. Какая разница, если компоненты взаимозаменяемые, каждый из них соответствует нужным правилам? Ты бы понял, если бы тебя заставили сертифицировать каждую модель вилки 220в на соответствие в составе каждой модели розетки на 220в? | | |
462
- 13.06.2016 - 18:15
| это правильный подход по отношению к системе в целом.ибо систем работает как единое целое. ты настройку системы проводишь после установки?на экологию настраиваешь? | | |
463
- 13.06.2016 - 18:16
|
да [*****] бы с ним, приняли бы под понятием "комплект" все, кроме баллона, и сертифицировали бы оптом на множество моделей авто. Тогда можно было бы со стороны производителей "сформировать" комплекты из и сделать на них оптовый сертификат на категорию или на список моделей. Но, блин, без балона! Балон выйдет из строя (небольшое дтп) через 4 года. В продаже уже точно такого нет. Другие под действие имеющегося сертификата не попадают. И чо делать? Покупать снова весь комплект? Бежать к фотоэкспертам, раздевать машину и все по новой? А этот цирк с раздеванием. Зачем он? Зачем предварительная экспертиза для КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ, если именно этот комплект был сертифицирован именно для этой МОДЕЛИ автомобиля, и тем более если он уже установлен? Почему закон имеет обратную силу, и сотни тысяч, если не миллионы, которые ездили на ГБО совершенно законно, имея на руках все необходимые документы, сертификаты, установившие оборудование в лицензированном сервисе - стали в ОДИН ДЕНЬ вне закона? | | |
464
- 13.06.2016 - 18:17
| это делает установщик, имеющий лицензию. | | |
465
- 13.06.2016 - 18:17
| чем нибудь подкрепить свои мысли есть, или опять нет? | | |
466
- 13.06.2016 - 18:22
| Цитата:
вот в этом и проблема.упорядочить самодельщину. потому что самодельшина.и каждый авто устанощик модернизирует по своему усмотрению.как ему хочется. . выход упорядочть все это к единообразию по зараню разаботанной техкарте и ставить в авторизованных техцентрах. или проходить процедуру сертификации на каждую самоделку | | |
467
- 13.06.2016 - 18:23
| многолетний опыт ремонта авто.очень мало газорбалонников которые меня устраивают по качеству монтажа гбо.как правило все сделанно через жеппу | | |
468
- 13.06.2016 - 18:26
| Добрый день. | | |
469
- 13.06.2016 - 18:27
|
Теперь гордые джиперы даже бабушек через дорогу не переведут. Обиделись...да.)))) Точнее- обделались.)))) | | |
470
- 13.06.2016 - 18:27
| 469-Sannya >приветствую. Вы такой вежливый сегодня. Это радует. | | |
471
- 13.06.2016 - 18:28
| 470-Sannya >а, не, все нормально, че эт я ) | | |
472
- 13.06.2016 - 18:34
| Цитата:
И тонущего гордые джиперы тоже теперь подальше будут обходить. Пусть МЧС корячится.))) | | |
473
- 13.06.2016 - 18:36
| Ясно понятно (с) бгг) | | |
474
- 13.06.2016 - 20:44
|
То 464, все достаточно просто - конкретный баллон надо "вписать" в конструктивное место на автомобиле, отвечающее всем требованиям как безопасности гбо, так и безопасности автомобиля, там много всего....ну опять-же, вес/развесовка.... Вообще если дотошно - то совкопром крайне сложно устаканить, с иномарками намного проще. Повторюсь - уаз в сток и ездим без проблем. | | |
475
- 13.06.2016 - 23:20
| 475-Иванович >лебедка нужна и ГБО. | | |
476
- 13.06.2016 - 23:52
| | ||
477
- 14.06.2016 - 09:46
| 477-Natalka228 >он же ш только по горам, по трассам общего пользования низяя на такой )))))))))) | | |
478
- 14.06.2016 - 10:51
| | ||
479
- 14.06.2016 - 11:11
| А что на ней шноркель то справа то слева?? Фотожоп?? | | |
480
- 14.06.2016 - 11:14
| Ага и руль то справа то слева :) | | |
481
- 14.06.2016 - 11:17
| 480-sergvp >кто-то фотку зеркалит. Смотри на руль | |