0
- 08.06.2016 - 09:15
| Интересно, в наши местные органы тоже подобное спустили? | | |
801
- 21.10.2016 - 13:14
|
ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gib...atsii-tyuninga | | |
802
- 21.10.2016 - 13:19
| 804-Фанат NASCAR >получается, что и требование первоначальной экспертизы (до внесения изменений) незаконно ? | | |
803
- 21.10.2016 - 13:21
| 805-Плюшкин >да ничо не получается. У них там конь в ванной. | | |
804
- 21.10.2016 - 19:16
| По радио сообщили о грядущем рейде, в том числе и по автомобилям с изменениями в конструкции. Будьте бдительны. | | |
805
- 21.10.2016 - 19:17
|
А вот еще в тему https://auto.mail.ru/article/62638-d...enie_problemy/ Цитата:
| | |
806
- 31.10.2016 - 08:19
|
Ну вот и определились с тем, что имея сертификаты на установленные компоненты, прошедшие проверку в составе ТИПА транспортного средства, дальнейшие проверки во всяких там НАМИ не нужны. И сертификаты именно от производителя компонентов, а не от изготовителя ТС. остальное на нескольких листах здесь http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5060 | | |
807
- 31.10.2016 - 12:09
|
809-Плюшкин >не все так просто. На текущий момент это просто мнение НАМИ, и ни одного реально действующего сертификата, попадающего под 77 пункт - нет. По информации сотрудников ГИБДД. НИ ОДНОГО. Все или изъяты, или "вышел срок" (хотя непонятно, он же был действителен на момент выпуска). Такова позиция гибдд. | | |
808
- 31.10.2016 - 12:39
|
810-Фанат NASCAR >на моем срок не вышел. И что значит изъят ? Липовый, с нарушениями выдан или лаборатория ненастоящая ? А где убедиться,что он изъят ? RU C-RU.OC13.B.00565 | | |
809
- 31.10.2016 - 12:53
|
вот действующий на сегодняшний день сертификат ну как же нет ? В п.77 сказано,что должны быть перечислены сертифицированные компоненты в составе ТС. В вышеприведенном сертификате все как положено: перечислены компоненты, указано в составе каких ТС они сертифицированы. Даже указано, что для таможенного союза. | | |
810
- 31.10.2016 - 13:30
| цитирую из переписки: "Кроме того, нам вообще не известны случаи законной сертификации компонентов в составе транспортного средства (правила ЕЭК ООН №42) по отношению к бамперам сторонних производителей или иному нештатному оборудованию." "Справочно сообщаю, что использование подобных сертификатов соответствия при оформлении внесения изменений в конструкцию транспортного средства влечет однозначное аннулирование регистрации (если с момента оформления прошло менее пяти лет) в соответствии с приказом МВД №1001." ну и: "В соответствии с действующими нормами...сертифицированные компоненты не проходят дополнительную проверку (испытания) по правилам ЕЭК ООН при выдаче заключения предварительной технической экспертизы. Именно это отличает сертифицированный компонент от « …самопального куска швеллера, прикрученного кое-как…»." То есть - наличие твоего сертификата упрощает предварительную экспертизу, не отменяя ее. К тому склоняют. Демоны :) | | |
811
- 31.10.2016 - 13:32
| натыкался на непонятные сайты с окном для ввода номера сертификата, ни один из имеющихся у меня (пара десятков) не нашел. Может, у них так же? Не могу сказать. | | |
812
- 31.10.2016 - 13:46
|
813-Фанат NASCAR >++ это переписка НЕ с представителями ГИБДД, те вообще молчат и молча делают свое дело ) | | |
813
- 31.10.2016 - 13:53
|
815-Фанат NASCAR >все, что ты процитировал-это обычная неофициальная переписка. А вот ответ НАМИ зампреду Госдумы-это официальный документ. т.е. для испытаний можно будет высылать фотографию с меньшим разрешением чем если бы небыло сертификата ? :) | | |
814
- 31.10.2016 - 14:02
| 816-Плюшкин >я примерно такой вопрос задал, ответа пока нет :) | |