К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тюнинга больше нету? ((

Гость
0 - 08.06.2016 - 09:15

Интересно, в наши местные органы тоже подобное спустили?



Гость
521 - 17.06.2016 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Ознакомьтесь.
ага, есть такое дело. Белая лебядь в омуте мрака и безнадеги )

Но только одна..

Товарищи!
Если что то из Вас хочет что то изменить по этой теме, прошу подписать обращение.
Само обращение и координация движух тут: https://vk.com/trts018
Гость
522 - 17.06.2016 - 18:41
523-Фанат NASCAR >смогу в пн.... щас принтера дома нет (((
Гость
523 - 17.06.2016 - 19:14
То 523, эта лебядь песню публично зря спела....:)
Прочитал обращение....ну почему нельзя профи попросить написать...?
Какое отношение ГБО имеет к экологии...?
Багажники...на крышу авто в среднем 10-20 кг, на кой ляд их приплели..?
Силовой обвес....на кой ляд вы его упоминаете - за ваш счет его производители свой бизнес хотят сохранить.....дождетесь что страховщики на дыбы станут и ввалят вам бонусом в разы большую страховку.
И сама тема протеста - все эти позиции всегда были запрещены......:)
Гость
524 - 17.06.2016 - 19:32
Цитата:
4) Разработать упрощенную процедуру регистрации изменений для автомобилей, уже имеющих эти изменения. Закон не должен иметь «обратной силы». Оборудование уже установлено на автомобиль, и нет никакого смысла демонтировать его, приводя автомобиль в оригинальный вид, проводить предварительную экспертизу и устанавливать снова. Зачастую это невозможно по финансовым соображениям. Автомобиль уже переоборудован — достаточно провести экспертизу на соответствие требованиям безопасности и другим требованиям, согласно законодательству РФ
фигня какая-то. Сами же пишете, что экспертиза не нужна в случае установки сертифицированных компонентов.
Модератор
525 - 17.06.2016 - 19:51
523-Фанат NASCAR > Сбрось обращение мне на почту, попробую подредактировать, откорректированные фрагменты выделю заливкой (чтоб проще было сравнивать). Считаю, что формулировки стоит сделать более конкретными и однозначно понятными в плане принципов разделения "можно/нельзя".
ЗЫ. Во вконтактах не живу (принципиально), но саму идею поправки к сабжевому ТР ТС поддерживаю.
Гость
526 - 17.06.2016 - 20:15
527-юююю >да сам скачай, там регистрация не нужна
https://vk.com/trts018
Жмешь "Обращение_ТРТС.doc"
Гость
527 - 17.06.2016 - 20:17
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
сделать более конкретными и однозначно понятными в плане принципов разделения "можно/нельзя".
конкретно-это я считаю так : есть сертификат производителя компонентов где указана модель ТС - значит проверка (экспертизы и т.п.) не требуются. Так в ТР п.77 и сказано.Но из-за неоднозначности трактовки возникла нынешняя ситуация.
Гость
528 - 17.06.2016 - 20:30
529-Плюшкин > +миллиард
Гость
529 - 18.06.2016 - 05:20
То 529, в большинстве случаев сертификат - это просто совместимость креплений и геометрии изделия....о каких либо испытаниях и речи нет....:)
Сертифицировать и одобрять в этом случае должен завод изготовитель автомобиля, а не кто хочет.
Гость
530 - 18.06.2016 - 11:38
531-Иванович >пусть наведут порядок в процедуре...
531 - 18.06.2016 - 13:29
Цитата:
Сообщение от igor4737 Посмотреть сообщение
531-Иванович >пусть наведут порядок в процедуре...
вот с этим согласен
Гость
532 - 18.06.2016 - 14:33
533-Falcon >я не против регистрации, даже скорее за, особенно ГБО, но нести деньги вёдрами всем кто попросит не хочу, собственно в том и суть.
Гость
533 - 18.06.2016 - 14:44
а как вы представляете себе сертификацию силового бампера? Краш-тест конкретного авто с установленным бампером конкретной модели?
А иначе это не сертификация, а фуфло.
Гость
534 - 18.06.2016 - 14:49
535-matros >а как ты представляешь когда НАМИ даёт добро по присланной им фотографии ?
535 - 18.06.2016 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
535-matros >а как ты представляешь когда НАМИ даёт добро по присланной им фотографии ?
тебе дали добро по фотографии?
Гость
536 - 18.06.2016 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
а как ты представляешь когда НАМИ даёт добро по присланной им фотографии ?
точно!!! нужно еще эту шарагу отдрючить и запретить...
Гость
537 - 18.06.2016 - 15:14
Запретить нафиг все эти тюнинги-уюнинги. Хочешь силовой бампер, лебедку, кучу светилок на крыше - ехай в лес и там это прикручивай.
На дорогах общего пользования те же бампера представляют угрозу. Одно дело когда происходит столкновение с деформируемым предметом (нормальное авто в штатной комплектации), а другое - с говномесом, приколхозившим силовой бампер.
Кто утверждает что разницы нет - предлагаю эксперимент:
Берем доску, например, 100х20. Метровой длины.
Один раз бьем вас по голове этой доской, но обмотанной вспененной резиной (штатный деформируемый бампер), второй раз - голой доской (силовой бампер).
В обоих случаях энергия при столкновении одинакова (масса доски, скорость, пятно контакта - неизменны).
Гость
538 - 19.06.2016 - 02:21
Следующим этапом предлагаю ввести узаканивание фасадов многоквартирных домов : незаконно установленные сплит-системы, застекленные балконы и т.д.
Чуть позже взяться и за частный сектор.
Гость
539 - 19.06.2016 - 03:19
540-Плюшкин > только после узаканивания бредовых предложений :)
Что, Вась, пригорело? :)
540 - 19.06.2016 - 03:46
540-Плюшкин > так а это чуть ли не со времён Союза запрещено без "допуска" архитектора. Просто не взялись пока.
541 - 19.06.2016 - 07:02
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
застекленные балконы и т.д. Чуть позже взяться и за частный сектор.
а вот это и щас требуют узаконить ибо это увеличение жилой площади.
Гость
542 - 19.06.2016 - 07:45
541-matros >ну не так, чтобы очень, но уже близко :)
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Просто не взялись пока.
Так же начиналось и с тюнингом и с установкой ГБО. Менты говорили "забей" и езди, все нормально.
543 - 19.06.2016 - 07:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Плюшкин застекленные балконы и т.д. Чуть позже взяться и за частный сектор. а вот это и щас требуют узаконить ибо это увеличение жилой площади.
и еще. на такие работы нужно разрешение архитектуры и изменение проэкта.а потом приемочная комиссия
545 - 19.06.2016 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Если отопления нет, никакая это не жилая площадь.
в туалете и ванной тоже нет.не учитываем?а в кухне есть но в ней не живем.вычеркиваем?
Гость
546 - 19.06.2016 - 15:30
547-Falcon >там сушилка,в некоторых домах дошло до того что платят за отопление+
banned
547 - 19.06.2016 - 16:35
предлагаю запретить боксёров, каратистов, дембелей ВДВ и футбольных фанатов)))) они тоже " плохо деформируются)))) ну или сертифтцировать через краштест " демократизатором')
Гость
548 - 19.06.2016 - 17:08
самое смешное вот в чем:
1. в дтп со встречкой погибают тысячи людей - за встречку первый раз, как правило, 5тр штраф(со скидкой 2,5тр)
2. в дтп на красный погибает тоже немеряно людей и травмы получают десятки тысяч. штраф сколько там? 1тр? (со скидкой 500р)
3. сколько людей гибнет и колечится от использования на уазе бампера риф, вместо штатного стального бампера? сколько гибнет и колечится людей от шноркеля? от больших колес и лифта? от других сидушек? хотя бы человек 100 за год наберется? думаю, вряд ли....и какое наказание? - прекращение регистрации тс?
сука, за 50000 трупов штраф 2,5тр, за 25000 трупов штраф 500р, а за МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто.
с головой у кого-то явные проблемы.
549 - 19.06.2016 - 20:09
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто.
за 100 трупов отобрать авто это по твоему жестка?)))
Гость
550 - 19.06.2016 - 22:34
А вот если прекращение регистрации,а потом что с номерами происходит?Вернуть можно или тю тю?
Гость
551 - 20.06.2016 - 12:39
550-all may be >не совсем верная постановка вопроса, хотя верное направление мысли. Тут любая железка и даже пластмасса, на скорости 60-90 уже смертельно опасна, как и весь авто в целом! Вникните в проблему, она несколько глубже.
552-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >да, потому что не прекращение, а приостановка, прочитайте всю тему, вы поймёте.
Гость
552 - 20.06.2016 - 12:40
553-igor4737 >понял.спс.Да читать 14 листов:(
553 - 20.06.2016 - 12:55
Цитата:
Сообщение от all may be Посмотреть сообщение
самое смешное вот в чем: 1. в дтп со встречкой погибают тысячи людей - за встречку первый раз, как правило, 5тр штраф(со скидкой 2,5тр) 2. в дтп на красный погибает тоже немеряно людей и травмы получают десятки тысяч. штраф сколько там? 1тр? (со скидкой 500р) 3. сколько людей гибнет и колечится от использования на уазе бампера риф, вместо штатного стального бампера? сколько гибнет и колечится людей от шноркеля? от больших колес и лифта? от других сидушек? хотя бы человек 100 за год наберется? думаю, вряд ли....и какое наказание? - прекращение регистрации тс? сука, за 50000 трупов штраф 2,5тр, за 25000 трупов штраф 500р, а за МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто. с головой у кого-то явные проблемы.
а кто говорил про отбор авто? Запрет эксплуатации до устранения причины отстранения-это что, изъятие авто у собственника? Зачем сравнивать водителя, который нарушает ПДД и транспортное средство, которое не соответствует Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации?
Гость
554 - 20.06.2016 - 19:24
Не боян еще?

Цитата:
К сожалению, не во всех городах полицейские в разгар ливня продолжали патрулировать улицы. Так что многих кубанцев спасала взаимовыручка.
Многочисленные свидетели сообщали о том, что в ночь с 1 на 2 июня, когда на кубанскую столицу обрушился тропический ливень, в городе не видели представителей полиции и МЧС. Краснодарцы помогали друг другу сами. Пожалуй, наиболее организованно эту помощь предоставляли участники неформального объединения «Эвакуация» в популярном мессенджере WhatsApp.

* * *
В Краснодаре и крае довольно много поклонников брутальных внедорожных автомобилей, которые объединяются для совместных выездов на природу и охоту, к морю и в горы, для соревнований по бездорожным трассам или просто семейных прогулок на природе. Машины подразумевают различные внедорожные возможности и, как следствие, — целый спектр увлечений их владельцев. Наиболее известные из этих клубов — «Скиф 4х4» и «Delica Krd».
Многие члены внедорожных клубов и союзов на Кубани объединились в «Эвакуацию». Те, кто сегодня входит в эту группу, ранее заявляли о себе добрыми делами во время наводнения в Крымске, в обесточенном перед Олимпиадой зимнем Сочи, при ликвидации последствий «ледяного дождя» в Краснодаре.
Эта неформальная группа насчитывает сотни машин. Случись с кем-то беда — сломалась машина или кончилось топливо, сел по самое днище в раскисшую грязь или срочно надо отвезти человека в больницу, и на вызов в WhatsApp или по сотовому отзовутся несколько владельцев авто. Обязательно приедут на собственных машинах, на своей солярке или бензине, потратив несколько часов личного времени.

* * *
На форуме сайта skif4x4.ru обнаружили запись, иллюстрирующую масштабы затопления отдельных районов Краснодара в ночь с 1 на 2 июня этого года. Тогда десятки «эвакуаторщиков» помогали попавшим в беду людям и машинам — тем, кто отправил вызов или просто повстречался на дороге.
«На Памирской местами 20-30 см воды и озера бескрайние, по пути довез двух пешеходов: не могли в резиновых сапогах преодолеть лужу. Повернул на Ангарскую в сторону Московской, там добрые люди поставили знак «кирпич» между ул. Есенина и Агрохимической — «не суйся, убьет...», — пишет на форуме Sergey81. — Я рискнул: лужа 20-30 см глубиной, местами до 40 см. На Агрохимической, между Ангарской и Шолохова, огромная лужа, в ней «двенашка» или «приора» — фары под водой, потому не определить...»
«Тем вечером я возвращался с работы. Из «Ашана» уехал в восемь и направился на Дзержинского. Езжу на «Митцубиси Паджеро 2», бензиновый вариант, — вспоминает Игорь Янов, предприниматель. — По пути вытянул из луж две заглохшие легковушки. А оказавшись в десять вечера в своем районе («Красная Площадь», Дзержинского, Кореновская), ездил до половины первого и здесь достал из воды еще шесть машин. Это авто, которые двигались, их залило водой, они включили «аварийку». Две из них — «форд» и «фольксваген» — наверняка испытали гидроудар. Признаюсь, спасенные машины я до гаража не сопровождал, а лишь вытаскивал из метровых луж на более сухое место. Как правило, к этим потерпевшим через время приезжали друзья и транспортировали уже до дома».

* * *
Игорь дает практические советы о том, как можно минимизировать ущерб в подобных ситуациях. Он предлагает на Московской поставить отдельный пост-эвакуатор: в этом месте любой дождь оборачивается стихийным бедствием.
Виктор Петренко, ведущий специалист систем безопасности компании «Юг-Авто», ездит на не новом «Ниссан Патрол»:
— Первого июня я с женой, сыном и двухмесячной дочкой возвращался из гостей через весь город: из Комсомольского микрорайона на Фестивальный. В группе «Эвакуация» написал, по какому маршруту двигаюсь и готов оказать помощь… В восемь вечера ливень был уже конкретным. По дороге видел несколько «утонувших» легковушек и вытащил их. Штук шесть. Никаких машин полиции или МЧС не было. И только в центре гаишники перекрыли перекресток Рашпилевской и Бабушкина — пропускали легковушки.
— 1 июня мой «УАЗ «Хантер» был в небольшом ремонте, и мы втроем — получается, экипаж! — ездили на машине товарища, — рассказывал Евгений Забузов, автомеханик. — В тот день из-за сильного и долгого ливня у группы «Эвакуация» было много работы. Поехали смотреть традиционные места — на Московской, Гаврилова, Солнечной. На Московской воды было по пояс. «Пожарку» МЧС вытягивали из воды — заглохла: наверное, пыталась откачивать воду, но сама попала в беду. Собственно, 1-го числа, кроме этой пожарной, мы не видели никаких полицейских или иных спецовских машин. Они появились только на следующий день. И предупреждения по смс от МЧС поступили только 2 июня. Часто в городе слышен вой сирены, но, как говорится, бомбы не сыпятся. А вот приближение такого рекордного ливня осталось без оповещения...
Александр Гончаров (позывной «Шум»), 39-летний предприниматель, ездит на «Митсубиси Делика» (это культовый полноприводный микроавтобус). Вкус к автоблаготворительности Александр почувствовал еще по времена подтопленного Крымска, о нем даже НТВ сняло сюжет. Что касается 1 июня 2016-го...
— В тот день позвонил мой сотрудник, попросил вытащить из лужи машину жены, она на «альфа-ромео» заглохла в районе Таманской: получила гидроудар. Но воды было столько, что моих высоких колес мало. Так что на этой машине моя работа и завершилась. Но хочу отметить, что никаких специальных экипажей — ППС, ДПС, пожарных, спасателей — не было. Даже гаишников не видел. Кого заметил — пару эвакуаторов, которые пытались вытаскивать залитые водой авто...

* * *
Сильнейшие за последние 46 лет ливни стали проверкой как для властных структур и государственных служб, обязанных бороться с потопом, так и для простых кубанцев, которые по совести, исходя из своих жизненных принципов, помогали тем, кому это было необходимо.
Возможно, благодаря этому в Краснодаре жертвой стихии стал только 17-летний Даниил Беляков. Он погиб от удара тока, когда вброд переходил перекресток двух главных улиц города — Красной и Северной. На месте гибели юноши был обнаружен замурованный в тротуарной плитке фонарь, который не был должным образом изолирован и находился под напряжением.
Сколько еще таких опасных фонарей в городе, никому не известно. Так что, вытаскивая людей из луж на городских улицах, добровольцы спасали им не только здоровье, но, возможно, и жизнь.
Правда, никто, кроме самих спасенных, их не поблагодарил.
Наоборот, по словам участников группы «Эвакуация», владельцы внедорожников испытывают прессинг со стороны ГИБДД из-за некоторых переделок своих авто. Хотя именно эти доработки — высоко поднятый кузов, колеса увеличенного образца, шноркель (выведенная на крышу машины труба для забора воздуха в двигатель) — позволяют во время чрезвычайных ситуаций добираться до тех мест, куда не доходит даже специальная техника, и спасать людей там, куда порой не успевает ни полиция, ни МЧС.
Спасатели-добровольцы надеются, что все-таки удастся найти компромисс с властями, полезный для всех жителей Кубани.
Гость
555 - 20.06.2016 - 19:25
Пруф http://kuban.mk.ru/articles/2016/06/...kh-geroev.html
Гость
556 - 20.06.2016 - 19:28
"Просто очень нужны деньги" (с).
Потому что за деньги тебе узаконят любой швеллер вместо бампера, а за хорошие деньги - любые колёса.
Гость
557 - 20.06.2016 - 19:31
539-matros >предлагаю тебе такой эксперимент - в@#$ться с разбегу об штатный бампер Хантера и об РИФ.
И понять, что штатный толще РИФа и не мнется, а ещё у него внизу трубы между которыми и засосает пешика.
Ах да, там пластик есть, 0.5мм твёрдый.
Бейся об него.
Гость
558 - 20.06.2016 - 21:35
555-Зампотех >устранение причины? вы сильно подготовленные авто видели? устранить причину несоответствия - это купить новое авто. это будет быстрее, проще, и возможно, дешевле.
так что, считай авто забрали\утилизировали.
взять хотя бы какую-нить ниву - бампера\богажник\свет\лебедка\крылья резаные\колеса\лифт комплект\отвязанный стальной рпм\шноркель\усиленный гена, поднятый повыше\сидушки с ино\предохранители под потолок....это далеко не весь список переделок кучи нив...как это вернуть в завод? сколько стоит переварить все крылья и рпм? кто это будет делать?
тупо бабло у народа высосут и все, все как ездили, так и будут ездить, только станут беднее на 25тр каждый(примерно).
это как с платными парковками, новых мест появилось НОЛЬ, но дурачки радуются, что сосед теперь ставит авто на парковку платно, а не бесплатно, как раньше, типа цивилизация и круто, а кто нищеброд, тот лох и не достоин ездить на авто.
чем мешают резанные крылья? чем стальной рпм? шноркель? сиденья с ино? на ниве штатный бампер кости ломает не хуже швеллера, особенно если бампер старого образца.
достаточно заставить водителей соблюдать нынешние пдд(скорость\встречка\красный) - и все! и хоть весь рельсами обвешайся, никто не пострадает.
Гость
559 - 20.06.2016 - 23:27
525-Иванович >я думаю, вы поверхностно пробежались)
Спорить не буду, профи в друзьях нет)
Гость
560 - 20.06.2016 - 23:28
526-Плюшкин >речь о несерте. Смысл предв эксп, если все уже стоит? Проводите финальную, зачем все снимать и предварительную проводить?
Гость
561 - 20.06.2016 - 23:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от all may be МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто. за 100 трупов отобрать авто это по твоему жестка?)))
Отобрать сотни тысяч авто, ГБО то тоже тут


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены