0
- 08.06.2016 - 09:15
| Интересно, в наши местные органы тоже подобное спустили? | | |
521
- 17.06.2016 - 18:28
| ага, есть такое дело. Белая лебядь в омуте мрака и безнадеги ) Но только одна.. Товарищи! Если что то из Вас хочет что то изменить по этой теме, прошу подписать обращение. Само обращение и координация движух тут: https://vk.com/trts018 | | |
522
- 17.06.2016 - 18:41
| 523-Фанат NASCAR >смогу в пн.... щас принтера дома нет ((( | | |
523
- 17.06.2016 - 19:14
|
То 523, эта лебядь песню публично зря спела....:) Прочитал обращение....ну почему нельзя профи попросить написать...? Какое отношение ГБО имеет к экологии...? Багажники...на крышу авто в среднем 10-20 кг, на кой ляд их приплели..? Силовой обвес....на кой ляд вы его упоминаете - за ваш счет его производители свой бизнес хотят сохранить.....дождетесь что страховщики на дыбы станут и ввалят вам бонусом в разы большую страховку. И сама тема протеста - все эти позиции всегда были запрещены......:) | | |
524
- 17.06.2016 - 19:32
| Цитата:
| | |
Модератор 525
- 17.06.2016 - 19:51
|
523-Фанат NASCAR > Сбрось обращение мне на почту, попробую подредактировать, откорректированные фрагменты выделю заливкой (чтоб проще было сравнивать). Считаю, что формулировки стоит сделать более конкретными и однозначно понятными в плане принципов разделения "можно/нельзя". ЗЫ. Во вконтактах не живу (принципиально), но саму идею поправки к сабжевому ТР ТС поддерживаю. | | |
526
- 17.06.2016 - 20:15
|
527-юююю >да сам скачай, там регистрация не нужна https://vk.com/trts018 Жмешь "Обращение_ТРТС.doc" | | |
527
- 17.06.2016 - 20:17
| конкретно-это я считаю так : есть сертификат производителя компонентов где указана модель ТС - значит проверка (экспертизы и т.п.) не требуются. Так в ТР п.77 и сказано.Но из-за неоднозначности трактовки возникла нынешняя ситуация. | | |
528
- 17.06.2016 - 20:30
| 529-Плюшкин > +миллиард | | |
529
- 18.06.2016 - 05:20
|
То 529, в большинстве случаев сертификат - это просто совместимость креплений и геометрии изделия....о каких либо испытаниях и речи нет....:) Сертифицировать и одобрять в этом случае должен завод изготовитель автомобиля, а не кто хочет. | | |
530
- 18.06.2016 - 11:38
| 531-Иванович >пусть наведут порядок в процедуре... | | |
531
- 18.06.2016 - 13:29
| вот с этим согласен | | |
532
- 18.06.2016 - 14:33
| 533-Falcon >я не против регистрации, даже скорее за, особенно ГБО, но нести деньги вёдрами всем кто попросит не хочу, собственно в том и суть. | | |
533
- 18.06.2016 - 14:44
|
а как вы представляете себе сертификацию силового бампера? Краш-тест конкретного авто с установленным бампером конкретной модели? А иначе это не сертификация, а фуфло. | | |
534
- 18.06.2016 - 14:49
| 535-matros >а как ты представляешь когда НАМИ даёт добро по присланной им фотографии ? | | |
535
- 18.06.2016 - 14:51
| тебе дали добро по фотографии? | | |
536
- 18.06.2016 - 15:05
| точно!!! нужно еще эту шарагу отдрючить и запретить... | | |
537
- 18.06.2016 - 15:14
|
Запретить нафиг все эти тюнинги-уюнинги. Хочешь силовой бампер, лебедку, кучу светилок на крыше - ехай в лес и там это прикручивай. На дорогах общего пользования те же бампера представляют угрозу. Одно дело когда происходит столкновение с деформируемым предметом (нормальное авто в штатной комплектации), а другое - с говномесом, приколхозившим силовой бампер. Кто утверждает что разницы нет - предлагаю эксперимент: Берем доску, например, 100х20. Метровой длины. Один раз бьем вас по голове этой доской, но обмотанной вспененной резиной (штатный деформируемый бампер), второй раз - голой доской (силовой бампер). В обоих случаях энергия при столкновении одинакова (масса доски, скорость, пятно контакта - неизменны). | | |
538
- 19.06.2016 - 02:21
|
Следующим этапом предлагаю ввести узаканивание фасадов многоквартирных домов : незаконно установленные сплит-системы, застекленные балконы и т.д. Чуть позже взяться и за частный сектор. | | |
539
- 19.06.2016 - 03:19
|
540-Плюшкин > только после узаканивания бредовых предложений :) Что, Вась, пригорело? :) | | |
540
- 19.06.2016 - 03:46
| 540-Плюшкин > так а это чуть ли не со времён Союза запрещено без "допуска" архитектора. Просто не взялись пока. | | |
541
- 19.06.2016 - 07:02
| а вот это и щас требуют узаконить ибо это увеличение жилой площади. | | |
542
- 19.06.2016 - 07:45
|
541-matros >ну не так, чтобы очень, но уже близко :) Так же начиналось и с тюнингом и с установкой ГБО. Менты говорили "забей" и езди, все нормально. | | |
543
- 19.06.2016 - 07:47
| и еще. на такие работы нужно разрешение архитектуры и изменение проэкта.а потом приемочная комиссия | | |
545
- 19.06.2016 - 12:33
| в туалете и ванной тоже нет.не учитываем?а в кухне есть но в ней не живем.вычеркиваем? | | |
546
- 19.06.2016 - 15:30
| 547-Falcon >там сушилка,в некоторых домах дошло до того что платят за отопление+ | | |
banned 547
- 19.06.2016 - 16:35
| предлагаю запретить боксёров, каратистов, дембелей ВДВ и футбольных фанатов)))) они тоже " плохо деформируются)))) ну или сертифтцировать через краштест " демократизатором') | | |
548
- 19.06.2016 - 17:08
|
самое смешное вот в чем: 1. в дтп со встречкой погибают тысячи людей - за встречку первый раз, как правило, 5тр штраф(со скидкой 2,5тр) 2. в дтп на красный погибает тоже немеряно людей и травмы получают десятки тысяч. штраф сколько там? 1тр? (со скидкой 500р) 3. сколько людей гибнет и колечится от использования на уазе бампера риф, вместо штатного стального бампера? сколько гибнет и колечится людей от шноркеля? от больших колес и лифта? от других сидушек? хотя бы человек 100 за год наберется? думаю, вряд ли....и какое наказание? - прекращение регистрации тс? сука, за 50000 трупов штраф 2,5тр, за 25000 трупов штраф 500р, а за МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто. с головой у кого-то явные проблемы. | | |
549
- 19.06.2016 - 20:09
| за 100 трупов отобрать авто это по твоему жестка?))) | | |
550
- 19.06.2016 - 22:34
| А вот если прекращение регистрации,а потом что с номерами происходит?Вернуть можно или тю тю? | | |
551
- 20.06.2016 - 12:39
|
550-all may be >не совсем верная постановка вопроса, хотя верное направление мысли. Тут любая железка и даже пластмасса, на скорости 60-90 уже смертельно опасна, как и весь авто в целом! Вникните в проблему, она несколько глубже. 552-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >да, потому что не прекращение, а приостановка, прочитайте всю тему, вы поймёте. | | |
552
- 20.06.2016 - 12:40
| 553-igor4737 >понял.спс.Да читать 14 листов:( | | |
553
- 20.06.2016 - 12:55
| Цитата:
| | |
554
- 20.06.2016 - 19:24
|
Не боян еще? Цитата:
| | |
555
- 20.06.2016 - 19:25
| Пруф http://kuban.mk.ru/articles/2016/06/...kh-geroev.html | | |
556
- 20.06.2016 - 19:28
|
"Просто очень нужны деньги" (с). Потому что за деньги тебе узаконят любой швеллер вместо бампера, а за хорошие деньги - любые колёса. | | |
557
- 20.06.2016 - 19:31
|
539-matros >предлагаю тебе такой эксперимент - в@#$ться с разбегу об штатный бампер Хантера и об РИФ. И понять, что штатный толще РИФа и не мнется, а ещё у него внизу трубы между которыми и засосает пешика. Ах да, там пластик есть, 0.5мм твёрдый. Бейся об него. | | |
558
- 20.06.2016 - 21:35
|
555-Зампотех >устранение причины? вы сильно подготовленные авто видели? устранить причину несоответствия - это купить новое авто. это будет быстрее, проще, и возможно, дешевле. так что, считай авто забрали\утилизировали. взять хотя бы какую-нить ниву - бампера\богажник\свет\лебедка\крылья резаные\колеса\лифт комплект\отвязанный стальной рпм\шноркель\усиленный гена, поднятый повыше\сидушки с ино\предохранители под потолок....это далеко не весь список переделок кучи нив...как это вернуть в завод? сколько стоит переварить все крылья и рпм? кто это будет делать? тупо бабло у народа высосут и все, все как ездили, так и будут ездить, только станут беднее на 25тр каждый(примерно). это как с платными парковками, новых мест появилось НОЛЬ, но дурачки радуются, что сосед теперь ставит авто на парковку платно, а не бесплатно, как раньше, типа цивилизация и круто, а кто нищеброд, тот лох и не достоин ездить на авто. чем мешают резанные крылья? чем стальной рпм? шноркель? сиденья с ино? на ниве штатный бампер кости ломает не хуже швеллера, особенно если бампер старого образца. достаточно заставить водителей соблюдать нынешние пдд(скорость\встречка\красный) - и все! и хоть весь рельсами обвешайся, никто не пострадает. | | |
559
- 20.06.2016 - 23:27
|
525-Иванович >я думаю, вы поверхностно пробежались) Спорить не буду, профи в друзьях нет) | | |
560
- 20.06.2016 - 23:28
| 526-Плюшкин >речь о несерте. Смысл предв эксп, если все уже стоит? Проводите финальную, зачем все снимать и предварительную проводить? | | |
561
- 20.06.2016 - 23:31
| Отобрать сотни тысяч авто, ГБО то тоже тут | |