К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


Гость
2361 - 26.05.2016 - 14:33
Строит застройщик ВКБ только по району своей застройки
Гость
2362 - 26.05.2016 - 14:36
правильная идея - замкнуть гмр: чтобы по кольцам только внутри гмр и ездили))
Гость
2363 - 26.05.2016 - 19:06
2354-котяра > Свеже придание, да вериться с трудом. Если мозгов хватит - построят в выходом на обход.... Но скорее всего по более дешевой схеме, как я выложил.
Гость
2364 - 26.05.2016 - 19:09
2354-котяра > Далее, нашел контракт. Был заключен в конце декабря прошлого года по проекту от 2013, так что там будет как и приводил я пример.
Зато контрактом подразумевается реконструкция 3-х развязок. М4/Рост шоссе, М4/Р251, и ВНИМАНИЕ ВСЕМ, развязка на Знаменкий!!!!!
Далее будут выдержки из проектной документации:

Транспортная развязка на км 1319+000 автодороги М-4 «Дон»
Реконструкция существующей транспортной развязки по типу «Труба» на км 1319+000. Основное направление – обход г.Краснодара (автодорога М-4 «Дон»), второстепенное направление – автодорога подъезд к г.Краснодар (автодорога А-136).
Данная схема транспортной развязки принята на основе технико-экономического сравнения вариантов и согласована с Заказчиком.
Оси трасс съездов проложены методом тангенциального трассирования с вписыванием круговых кривых.
Ось автодороги Д-1 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, принятое решение обусловлено минимизацией объемов земляных работ. Начало трассирования (ПК0+00)соответствует км1317+090существующейавтомобильной дороги М-4 «Дон» (увязка с проектом ОАО Северо-Кавказский филиал «ГипродорНИИ»: «Реконструкция автомагистрали М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1265 - км 1319, Краснодарский край), конец участка (ПК33+38) соответствует км1320+468 автомобильной дороги М-4 «Дон».
Расчетная скорость для проектирования элементов плана выдержана:
 Съезд С-1 – 80км/ч (направление г.Краснодар – г.Ростов-на-Дону);
 Съезд С-2 – 80км/ч (направление г.Ростов-на-Дону - г.Краснодар);
 Съезд С-3 – 60км/ч (правоповоротный съезд);
 Съезд С-4 – 80км/ч (направление г.Краснодар – г.Ростов-на-Дону);
 Съезд С-5 – 40км/ч (левоповоротный съезд);
 Основной ход (Д-1) – 150км/ч.
Видимость в плане, на всем протяжении, обеспечена и отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» для принятой на участке, расчетной скорости.
В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно:
1) на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон»:
 Автобусные остановки (км 1317+082, км 1318+110, км 1318+241);
 Магазины (км 1317+115, км 1318+800);
 пост ДПС (км 1318+770);
2) на федеральной автомобильной дороге«Подъезд к г.Краснодар»:
 Автобусные остановки (км 17+380, км 17+439);
 Магазины (км 17+680);
 Ангар (км 17+680);
Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 19.37 га, временный отвод земельных участков – 27.1 га.
Одновременно следует отметить, что земельный участок, занятый в настоящее время съездами существующей транспортной развязки, может быть использован для размещения многофункциональной зоны дорожного сервиса после демонтажа существующих съездов.
Гость
2365 - 26.05.2016 - 19:10
Транспортная развязка на км 1333+702 автодороги М-4 «Дон»

Реконструкция существующей транспортной развязки в одном уровне с отнесенными разворотами на км 1333+702, предусматривает реконструкцию существующего участка автомобильной дороги М-4 «Дон» с устройством транспортной развязки в двух уровнях отнесенной от пересечения съездов в п.Знаменский и п.Новознаменский с путепроводами.
Начало трассы проектируемого участка(ПК0+00) соответствует существующему км 1332+399 автомобильной дороги М-4 «Дон», конец трассы(ПК25+78) соответствует существующему км 1334+912 автомобильной дороги М-4 «Дон».
Трасса разделяет поселки Знаменский и Новознаменский и является магистральной улицей, что подтверждается существующей схемой ОДД (наличие знаков 5.25 «Начало нас пункта» и 5.26 «Конец населенного пункта», а также знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорость движения»).
Ось трассы проложена оптимально с учетом сохранения существующего направления.
Так как существующая дорога имеет 4 полосы движения, по 2 в каждую сторону, а проектируемая имеет 6 полос, по 3 в каждую сторону, проектом предусмотрен плавный переход с 6 до 4 полос движения на 120 м в начале и конце хода трассы.
Параметры геометрических элементов автомобильной дороги обеспечивают безопасное, удобное и комфортабельное движение транспортных средств: для одиночных автомобилей – с расчетными скоростями, для транспортного потока – с расчетной скоростью организации движения транспортного потока.
В состав транспортной развязки входят съезды С1, С2, С3, С4, С5.
Проектом предусмотрено устройство объездных съездов (С1, С2) для транспортной связи трассы М-4 «Дон» и п.Знаменский, п.Новознаменский с устройством ПСП на участках отмыкания от трассы М-4 «Дон» со следующими параметрами:
 полоса торможения – 120 м.п.;
 полоса разгона – 120 м.п.;
 полоса отгона – 80 м.п.
Так же предусмотрен ремонт съездов С3, С4 и С5 в границах радиусов закругления. Радиусы закруглений на этих съездах приняты по 30 м. согласно п.п. 6,15 СП 34.13330.2012, кроме съезда на км 1334+72, где радиусы приняты правоповоротный 15м (в потоке менее 25% автопоездов), левоповоротный 30м.
Для сообщения между п.Знаменский и п.Новознаменский через трассу предусмотрены 2 путепровода с подмостовым габаритом не менее 5м и габаритом Г8 и MIN радиусом закругления равным 30м согласно нормам для 4 категории.
В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно:
1) на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон»:
 Автобусные остановки (км 1333+970, км 1334+110);
 Пешеходный переход (км 1334+010);
 Кафе (км 1334+065);
 АЗС (км 1334+115);
 Строение административного назначения (км1333+700).
Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 5.14 га, временный отвод земельных участков – 6.92 га.
Гость
2366 - 26.05.2016 - 19:13
Транспортная развязка на км 1339+850 автодороги М-4 «Дон»
В соответствии с Заданием и, исходя из интенсивности движения и сложившихся на сегодняшний день условий движения, было принято решение о необходимости реконструкции существующей транспортной развязки по типу «Клеверный лист» на км1339+850.
Данная схема транспортной развязки принята на основе технико-экономического сравнения и согласована с Заказчиком.
Оси трасс съездов проложены методом тангенциального трассирования с вписыванием круговых кривых.
Ось основной автодороги Д-1 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, принятое решение обусловлено стесненными условиями – наличием застройки и минимизацией объемов земляных работ. Начало трассирования ПК0+0,00 соответствует км 1339+031 существующей автодороги М-4 «Дон», конец участка ПК14+41 соответствует км 1340+470.
Граница между Краснодарским краем и Республикой Адыгея взята из материалов Государственного кадастра недвижимости и после измерений, проведенных картометрическим методом, соответствует км 1340+741 автодороги М-4 «Дон».
Ось автодороги Д-2 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, исходя из тех же соображений что и ось Д-1. Начало трассирования ПК0+0,00 соответствует км194+700 а/д «Темрюк - Краснодар - Кропоткин», конец участка ПК15+29,89 соответствует км 196+230. Граница подсчета объемов работ принята на ПК2+83,02, соответствующему концу переходной кривой.
Кривые в плане вписаны с устройством переходных кривых.
Расчетная скорость для проектирования элементов плана выдержана:
 Съезд С-1 – 60 км/ч;
 Съезд С-2 – 60 км/ч;
 Съезд С-3 – 60 км/ч;
 Съезд С-4 – 60 км/ч;
 Съезд С-5 – 60 км/ч;
 Съезд С-6 – 60 км/ч;
 Съезд С-7 – 60 км/ч;
 Съезд С-8 – 60 км/ч;
 Автодорога Краснодар - Кропоткин(Д-2) – 80 км/ч;
 Основная дорога (Д-1)– 120 км/ч.
Видимость в плане, на всем протяжении, обеспечена и отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» для принятой на участке, расчетной скорости.
В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно:
1) на съезде С-3:
 Автозаправочная станция (ПК 6+90,00);
 Забор на территории базы ДЭП (ПК 0+0,00 - ПК 2+77,40);
 Торговый павильон (ПК 0+0,00 - ПК 2+77,40);
Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 4.37 га, временный отвод земельных участков – 1.34 га.
Гость
2367 - 26.05.2016 - 19:25
Сча картинки вырежу из Автокадовского чертежа и выложу.
Гость
2368 - 26.05.2016 - 19:36
Знаменский.
Убрал все слои, оставил только полотно.
По основной трассе будут шумо-экраны.
Гость
2369 - 26.05.2016 - 19:50
Ну как бы так оно и есть.


Контракт длинный. Это Этап2. Очередь первая. Несколько лет должны колупать. Но, что радует: это федералка, будут делать в срок (срок 10 мес с даты заключения), дата заключения 24.12.2015...
Огорчает то, что Веня чего-то наболтал и на словах Вени можно по доп.соглашению срок сдачи перенести.
Гость
2370 - 26.05.2016 - 21:05
2370-MrTwister > Так развязка на Знаменский выведет в Краснодар или это только для Знаменского. Сорри, плохо ориентируюсь в этой части города.
Гость
2371 - 26.05.2016 - 21:57
Короче, разобрался. Это там, где "клеверный лист". На Краснодар она не выведет, но пробку на одноуровневой развязке на Знаменском уберет.

Гость
2372 - 27.05.2016 - 00:20
2365-MrTwister >благодарим за инфо!
Гость
2373 - 27.05.2016 - 07:59
2372-Патрик Star > Тип развязки "клевер" - это развязка на шлюзах.

А на знаменском не что иное как поворотные эстакады с дорогой 4-ой категории (дорогой местного значения). Основная нитка трассы пойдет между ними, и будет обособлена шумозащитными экранами.
Гость
2374 - 27.05.2016 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
но пробку на одноуровневой развязке на Знаменском уберет.
пробку убрал бы мост над жд в город, а не развязка
Гость
2375 - 27.05.2016 - 19:37
2375-хмурый_ > На существующей одноуровневой развязке на Знаменский тоже по утрам скапливается на пустом месте конкретная пробка. Но, конечно, мне как жителю города был бы интересен дублёр Уральской – вывод Тихорецкой на М4 ДОН. И соединение Новороссийской и Уральской через снос гаражей.
Гость
2376 - 27.05.2016 - 22:39
2370-MrTwister > на слова вени можно положить, он никто и никак...
Гость
2377 - 27.05.2016 - 22:45
+2377 а с Вами хотелось бы обменяться контактами, ибо есть команда профессионалов, которая может помочь это родить...
2378 - 27.05.2016 - 23:08
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
на слова вени можно положить, он никто и никак
Он в недавнем прошлом зам. управделами президента, лицо приближенное.
Гость
2379 - 27.05.2016 - 23:21
2379-Torrenza > на сегодня он наговорил очень много вещей, которые политик такого уровня не должен себе позволять, если конечно он не петя порошенко, которого эвакуируют в пиндосию, есичё...
Гость
2380 - 28.05.2016 - 10:03
2379-Torrenza > Он человек Роттенбергов и по моей информации ему дан зеленый свет (повлиять через элиты или силовиков без вариантов), вот и говорит много.
Гость
2381 - 28.05.2016 - 10:04
Поставлен у нас под Крымский мост, так что будет минимум до конца 2018-го.
Гость
2382 - 30.05.2016 - 20:53
Реконструкция елизаветинской трассы. Фото от E34. 28.05.2016
Гость
2383 - 31.05.2016 - 10:31
Общественники добились запрета на расширение участка Ростовского шоссе
«Сегодня на заседании рабочей группы по проблеме расширения Ростовского шоссе вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко огласил окончательное решение по вопросу дополнительной полосы дороги на участке перед жилыми домами - эта полоса в рамках нынешнего проекта "капитального ремонта дороги А-136" строится не будет», - написал на своей странице в Facebook Андрей Рудомаха. http://kuban.rbc.ru/krasnodar/31/05/...9086?from=main

Вот скажите, ну не УРОДЫ ли? На... было 500 миллионов рублей направлять на расширение дороги, чтобы оставить узкое место, которое на 100% нивелирует эффект от этого расширения? Вот в чём прикол?!
Гость
2384 - 31.05.2016 - 10:38
2384-Патрик Star >а эту полосу там не построили еще? недавно там ехал,вроде до самой развязки правая и левая стороны были в состоянии ремонта
Гость
2385 - 31.05.2016 - 11:28
В новом Генплане Краснодара появятся дублеры улиц Дзержинского и Ставропольской

Информация об улицах-дублерах была озвучена мэром Краснодара Владимиром Евлановым 30 мая на на планерном совещании депутатов Законодательного собрания Краснодарского края, сообщает пресс-служба городской администрации. Речь шла о работах по подготовке корректировки Генплана Краснодара.

Как отметил краснодарский мэр, в части развития улично-дорожной сети, в обновленном Генплане предусмотрены дублер ул. Дзержинского и Западного автомобильного обхода, в южном направлении — транспортный дублер ул. Ставропольской, проходящий по ул. Воронежской, мостовым переходам через озеро Старая Кубань, далее — ул. Валерия Гассия с выходом на автомагистраль М-4 «Дон» и аэропорт.

Это не первая попытка чиновников создать в Краснодаре дублеры оживленных магистралей. Так, зимой 2013 года краснодарский мэр заявлял, что дублером ул.Дзержинского станет ул.Волгоградская.
http://www.yugopolis.ru/news/v-novom...pol-skoj-92568
Гость
2386 - 31.05.2016 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
На... было 500 миллионов рублей направлять на расширение дороги, чтобы оставить узкое место,
просто на ростовке парковацца будут, а далее пишком
бгггг
Гость
2387 - 31.05.2016 - 11:37
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
чтобы оставить узкое место
уское место там - это мост на офицерской вечно в жопе..
Гость
2388 - 31.05.2016 - 11:38
Цитата:
Сообщение от прокурорапапа Посмотреть сообщение
дублер ул. Ставропольской, проходящий по ул. Воронежской, мостовым переходам через озеро Старая Кубань, далее — ул. Валерия Гассия
ниушто дошло шо развязка на ставропольке ничо не даст..
там просто кольцо надо снести к ипеням..
Гость
2389 - 31.05.2016 - 11:42
2387-хмурый_ > просто на ростовке парковацца будут, а далее пишком
100%. Если не будет сплошной полосы от начала и до конца, то карманы-расширения просто будут заставлены припаркованными автомобилями и 500 миллионов вылетают просто в трубу, очередное устройство парковок.
Гость
2390 - 31.05.2016 - 11:43
2385-check > Почти построили, сейчас сказали на её месте сделают тротуар и вернут зеленые насаждения.
Гость
2391 - 31.05.2016 - 11:45
2387-хмурый_ > уское место там - это мост на офицерской вечно в жопе..
Вот смотри, после перекрёсткка Зиповская/Рост. шоссе должна была быть +1 полоса. Это позволило бы быстрее сливать мост-кольцо на Офицерской в сторону Солнечной. Но теперь там так же, как было. Смысл в этом расширении, если это ни на йоту не разгрузит офицерское кольцо.
Гость
2392 - 31.05.2016 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Патрик Star Посмотреть сообщение
Но теперь там так же, как было
так пусть дауны догадаются расширить ростовку с другой стороны где жд..
мозгов на это нету??
Гость
2393 - 31.05.2016 - 11:54
там и сейчас после зиповской целая полоса пустая стоит
луше бы отрезали ряд у рощи, убрали остановку оттуда нахер или карман углубили, ибо там вечно машины или автобусы стоят и тормозят выезд..
Гость
2394 - 31.05.2016 - 12:20
2393-хмурый_ > это сложно с точки зрения землепользования...
Гость
2395 - 31.05.2016 - 12:27
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
кольцо надо снести к ипеням
+500 кольца для городского движения использовать это верх идиотизма,от них цука тока одни заторы..обычный перекресток со светофором в минуту достаточно было бы +гаера с палкой в час пик
Гость
2396 - 31.05.2016 - 12:35
Цитата:
Сообщение от прокурорапапа Посмотреть сообщение
В новом Генплане Краснодара появятся дублеры улиц Дзержинского и Ставропольской
А кули толку? Теперь на эту тему будут деньги осваивать и "обещаю обещать".
Гость
2397 - 31.05.2016 - 13:06
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
это сложно с точки зрения землепользования...
скоко миллиардов надо откатить??
бггг
Гость
2398 - 31.05.2016 - 13:07
Цитата:
Сообщение от check Посмотреть сообщение
кольца для городского движения использовать это верх идиотизма,от них цука тока одни заторы
угу
это всеравно шо выехать на перекресток и стать на нем..
Гость
2399 - 31.05.2016 - 13:11
Цитата:
Сообщение от прокурорапапа Посмотреть сообщение
транспортный дублер ул. Ставропольской, проходящий по ул. Воронежской, мостовым переходам через озеро Старая Кубань, далее — ул. Валерия Гассия с выходом на автомагистраль М-4 «Дон» и аэропорт.
я относительно молод, но не доживу скорее всего до этого радостного события. Надеюсь таки властям пришло понимание, что кольцо Старокубанская-Ставропольская не нужно убирать в пользу развязки
Гость
2400 - 31.05.2016 - 13:15
2393-хмурый_ > так пусть дауны догадаются расширить ростовку с другой стороны где жд..
мозгов на это нету??

Там федеральные РЖД-шные земли, муниципалитеты с ними не в ладах. Хотя теперь пусть пытаются там расширять, что уж.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены