0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| | |
2361
- 26.05.2016 - 14:33
| Строит застройщик ВКБ только по району своей застройки | | |
2362
- 26.05.2016 - 14:36
| правильная идея - замкнуть гмр: чтобы по кольцам только внутри гмр и ездили)) | | |
2363
- 26.05.2016 - 19:06
| 2354-котяра > Свеже придание, да вериться с трудом. Если мозгов хватит - построят в выходом на обход.... Но скорее всего по более дешевой схеме, как я выложил. | | |
2364
- 26.05.2016 - 19:09
|
2354-котяра > Далее, нашел контракт. Был заключен в конце декабря прошлого года по проекту от 2013, так что там будет как и приводил я пример. Зато контрактом подразумевается реконструкция 3-х развязок. М4/Рост шоссе, М4/Р251, и ВНИМАНИЕ ВСЕМ, развязка на Знаменкий!!!!! Далее будут выдержки из проектной документации: Транспортная развязка на км 1319+000 автодороги М-4 «Дон» Реконструкция существующей транспортной развязки по типу «Труба» на км 1319+000. Основное направление – обход г.Краснодара (автодорога М-4 «Дон»), второстепенное направление – автодорога подъезд к г.Краснодар (автодорога А-136). Данная схема транспортной развязки принята на основе технико-экономического сравнения вариантов и согласована с Заказчиком. Оси трасс съездов проложены методом тангенциального трассирования с вписыванием круговых кривых. Ось автодороги Д-1 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, принятое решение обусловлено минимизацией объемов земляных работ. Начало трассирования (ПК0+00)соответствует км1317+090существующейавтомобильной дороги М-4 «Дон» (увязка с проектом ОАО Северо-Кавказский филиал «ГипродорНИИ»: «Реконструкция автомагистрали М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 1265 - км 1319, Краснодарский край), конец участка (ПК33+38) соответствует км1320+468 автомобильной дороги М-4 «Дон». Расчетная скорость для проектирования элементов плана выдержана: Съезд С-1 – 80км/ч (направление г.Краснодар – г.Ростов-на-Дону); Съезд С-2 – 80км/ч (направление г.Ростов-на-Дону - г.Краснодар); Съезд С-3 – 60км/ч (правоповоротный съезд); Съезд С-4 – 80км/ч (направление г.Краснодар – г.Ростов-на-Дону); Съезд С-5 – 40км/ч (левоповоротный съезд); Основной ход (Д-1) – 150км/ч. Видимость в плане, на всем протяжении, обеспечена и отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» для принятой на участке, расчетной скорости. В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно: 1) на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон»: Автобусные остановки (км 1317+082, км 1318+110, км 1318+241); Магазины (км 1317+115, км 1318+800); пост ДПС (км 1318+770); 2) на федеральной автомобильной дороге«Подъезд к г.Краснодар»: Автобусные остановки (км 17+380, км 17+439); Магазины (км 17+680); Ангар (км 17+680); Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 19.37 га, временный отвод земельных участков – 27.1 га. Одновременно следует отметить, что земельный участок, занятый в настоящее время съездами существующей транспортной развязки, может быть использован для размещения многофункциональной зоны дорожного сервиса после демонтажа существующих съездов. | | |
2365
- 26.05.2016 - 19:10
| Транспортная развязка на км 1333+702 автодороги М-4 «Дон» Реконструкция существующей транспортной развязки в одном уровне с отнесенными разворотами на км 1333+702, предусматривает реконструкцию существующего участка автомобильной дороги М-4 «Дон» с устройством транспортной развязки в двух уровнях отнесенной от пересечения съездов в п.Знаменский и п.Новознаменский с путепроводами. Начало трассы проектируемого участка(ПК0+00) соответствует существующему км 1332+399 автомобильной дороги М-4 «Дон», конец трассы(ПК25+78) соответствует существующему км 1334+912 автомобильной дороги М-4 «Дон». Трасса разделяет поселки Знаменский и Новознаменский и является магистральной улицей, что подтверждается существующей схемой ОДД (наличие знаков 5.25 «Начало нас пункта» и 5.26 «Конец населенного пункта», а также знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорость движения»). Ось трассы проложена оптимально с учетом сохранения существующего направления. Так как существующая дорога имеет 4 полосы движения, по 2 в каждую сторону, а проектируемая имеет 6 полос, по 3 в каждую сторону, проектом предусмотрен плавный переход с 6 до 4 полос движения на 120 м в начале и конце хода трассы. Параметры геометрических элементов автомобильной дороги обеспечивают безопасное, удобное и комфортабельное движение транспортных средств: для одиночных автомобилей – с расчетными скоростями, для транспортного потока – с расчетной скоростью организации движения транспортного потока. В состав транспортной развязки входят съезды С1, С2, С3, С4, С5. Проектом предусмотрено устройство объездных съездов (С1, С2) для транспортной связи трассы М-4 «Дон» и п.Знаменский, п.Новознаменский с устройством ПСП на участках отмыкания от трассы М-4 «Дон» со следующими параметрами: полоса торможения – 120 м.п.; полоса разгона – 120 м.п.; полоса отгона – 80 м.п. Так же предусмотрен ремонт съездов С3, С4 и С5 в границах радиусов закругления. Радиусы закруглений на этих съездах приняты по 30 м. согласно п.п. 6,15 СП 34.13330.2012, кроме съезда на км 1334+72, где радиусы приняты правоповоротный 15м (в потоке менее 25% автопоездов), левоповоротный 30м. Для сообщения между п.Знаменский и п.Новознаменский через трассу предусмотрены 2 путепровода с подмостовым габаритом не менее 5м и габаритом Г8 и MIN радиусом закругления равным 30м согласно нормам для 4 категории. В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно: 1) на федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон»: Автобусные остановки (км 1333+970, км 1334+110); Пешеходный переход (км 1334+010); Кафе (км 1334+065); АЗС (км 1334+115); Строение административного назначения (км1333+700). Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 5.14 га, временный отвод земельных участков – 6.92 га. | | |
2366
- 26.05.2016 - 19:13
| Транспортная развязка на км 1339+850 автодороги М-4 «Дон» В соответствии с Заданием и, исходя из интенсивности движения и сложившихся на сегодняшний день условий движения, было принято решение о необходимости реконструкции существующей транспортной развязки по типу «Клеверный лист» на км1339+850. Данная схема транспортной развязки принята на основе технико-экономического сравнения и согласована с Заказчиком. Оси трасс съездов проложены методом тангенциального трассирования с вписыванием круговых кривых. Ось основной автодороги Д-1 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, принятое решение обусловлено стесненными условиями – наличием застройки и минимизацией объемов земляных работ. Начало трассирования ПК0+0,00 соответствует км 1339+031 существующей автодороги М-4 «Дон», конец участка ПК14+41 соответствует км 1340+470. Граница между Краснодарским краем и Республикой Адыгея взята из материалов Государственного кадастра недвижимости и после измерений, проведенных картометрическим методом, соответствует км 1340+741 автодороги М-4 «Дон». Ось автодороги Д-2 запроектирована максимально приближенной к существующим условиям, исходя из тех же соображений что и ось Д-1. Начало трассирования ПК0+0,00 соответствует км194+700 а/д «Темрюк - Краснодар - Кропоткин», конец участка ПК15+29,89 соответствует км 196+230. Граница подсчета объемов работ принята на ПК2+83,02, соответствующему концу переходной кривой. Кривые в плане вписаны с устройством переходных кривых. Расчетная скорость для проектирования элементов плана выдержана: Съезд С-1 – 60 км/ч; Съезд С-2 – 60 км/ч; Съезд С-3 – 60 км/ч; Съезд С-4 – 60 км/ч; Съезд С-5 – 60 км/ч; Съезд С-6 – 60 км/ч; Съезд С-7 – 60 км/ч; Съезд С-8 – 60 км/ч; Автодорога Краснодар - Кропоткин(Д-2) – 80 км/ч; Основная дорога (Д-1)– 120 км/ч. Видимость в плане, на всем протяжении, обеспечена и отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» для принятой на участке, расчетной скорости. В ходе подготовки строительных работ на рассматриваемой транспортной развязке необходимо провести демонтаж объектов дорожного сервиса, попадающих в зону реконструкции развязки, а именно: 1) на съезде С-3: Автозаправочная станция (ПК 6+90,00); Забор на территории базы ДЭП (ПК 0+0,00 - ПК 2+77,40); Торговый павильон (ПК 0+0,00 - ПК 2+77,40); Для реализации принятого варианта реконструкции рассматриваемой транспортной развязки потребуется дополнительный постоянный отвод земельных участков в размере 4.37 га, временный отвод земельных участков – 1.34 га. | | |
2367
- 26.05.2016 - 19:25
| Сча картинки вырежу из Автокадовского чертежа и выложу. | | |
2368
- 26.05.2016 - 19:36
|
Знаменский. Убрал все слои, оставил только полотно. По основной трассе будут шумо-экраны. | | |
2369
- 26.05.2016 - 19:50
|
Ну как бы так оно и есть. Контракт длинный. Это Этап2. Очередь первая. Несколько лет должны колупать. Но, что радует: это федералка, будут делать в срок (срок 10 мес с даты заключения), дата заключения 24.12.2015... Огорчает то, что Веня чего-то наболтал и на словах Вени можно по доп.соглашению срок сдачи перенести. | | |
2370
- 26.05.2016 - 21:05
| 2370-MrTwister > Так развязка на Знаменский выведет в Краснодар или это только для Знаменского. Сорри, плохо ориентируюсь в этой части города. | | |
2371
- 26.05.2016 - 21:57
|
Короче, разобрался. Это там, где "клеверный лист". На Краснодар она не выведет, но пробку на одноуровневой развязке на Знаменском уберет. | | |
2372
- 27.05.2016 - 00:20
| 2365-MrTwister >благодарим за инфо! | | |
2373
- 27.05.2016 - 07:59
|
2372-Патрик Star > Тип развязки "клевер" - это развязка на шлюзах. А на знаменском не что иное как поворотные эстакады с дорогой 4-ой категории (дорогой местного значения). Основная нитка трассы пойдет между ними, и будет обособлена шумозащитными экранами. | | |
2374
- 27.05.2016 - 08:11
| пробку убрал бы мост над жд в город, а не развязка | | |
2375
- 27.05.2016 - 19:37
| 2375-хмурый_ > На существующей одноуровневой развязке на Знаменский тоже по утрам скапливается на пустом месте конкретная пробка. Но, конечно, мне как жителю города был бы интересен дублёр Уральской – вывод Тихорецкой на М4 ДОН. И соединение Новороссийской и Уральской через снос гаражей. | | |
2376
- 27.05.2016 - 22:39
| 2370-MrTwister > на слова вени можно положить, он никто и никак... | | |
2377
- 27.05.2016 - 22:45
| +2377 а с Вами хотелось бы обменяться контактами, ибо есть команда профессионалов, которая может помочь это родить... | | |
2378
- 27.05.2016 - 23:08
| Он в недавнем прошлом зам. управделами президента, лицо приближенное. | | |
2379
- 27.05.2016 - 23:21
| 2379-Torrenza > на сегодня он наговорил очень много вещей, которые политик такого уровня не должен себе позволять, если конечно он не петя порошенко, которого эвакуируют в пиндосию, есичё... | | |
2380
- 28.05.2016 - 10:03
| 2379-Torrenza > Он человек Роттенбергов и по моей информации ему дан зеленый свет (повлиять через элиты или силовиков без вариантов), вот и говорит много. | | |
2381
- 28.05.2016 - 10:04
| Поставлен у нас под Крымский мост, так что будет минимум до конца 2018-го. | | |
2382
- 30.05.2016 - 20:53
| Реконструкция елизаветинской трассы. Фото от E34. 28.05.2016 | | |
2383
- 31.05.2016 - 10:31
|
Общественники добились запрета на расширение участка Ростовского шоссе «Сегодня на заседании рабочей группы по проблеме расширения Ростовского шоссе вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко огласил окончательное решение по вопросу дополнительной полосы дороги на участке перед жилыми домами - эта полоса в рамках нынешнего проекта "капитального ремонта дороги А-136" строится не будет», - написал на своей странице в Facebook Андрей Рудомаха. http://kuban.rbc.ru/krasnodar/31/05/...9086?from=main Вот скажите, ну не УРОДЫ ли? На... было 500 миллионов рублей направлять на расширение дороги, чтобы оставить узкое место, которое на 100% нивелирует эффект от этого расширения? Вот в чём прикол?! | | |
2384
- 31.05.2016 - 10:38
| 2384-Патрик Star >а эту полосу там не построили еще? недавно там ехал,вроде до самой развязки правая и левая стороны были в состоянии ремонта | | |
2385
- 31.05.2016 - 11:28
| В новом Генплане Краснодара появятся дублеры улиц Дзержинского и Ставропольской Информация об улицах-дублерах была озвучена мэром Краснодара Владимиром Евлановым 30 мая на на планерном совещании депутатов Законодательного собрания Краснодарского края, сообщает пресс-служба городской администрации. Речь шла о работах по подготовке корректировки Генплана Краснодара. Как отметил краснодарский мэр, в части развития улично-дорожной сети, в обновленном Генплане предусмотрены дублер ул. Дзержинского и Западного автомобильного обхода, в южном направлении — транспортный дублер ул. Ставропольской, проходящий по ул. Воронежской, мостовым переходам через озеро Старая Кубань, далее — ул. Валерия Гассия с выходом на автомагистраль М-4 «Дон» и аэропорт. Это не первая попытка чиновников создать в Краснодаре дублеры оживленных магистралей. Так, зимой 2013 года краснодарский мэр заявлял, что дублером ул.Дзержинского станет ул.Волгоградская. http://www.yugopolis.ru/news/v-novom...pol-skoj-92568 | | |
2386
- 31.05.2016 - 11:35
| Цитата:
бгггг | | |
2387
- 31.05.2016 - 11:37
| уское место там - это мост на офицерской вечно в жопе.. | | |
2388
- 31.05.2016 - 11:38
| Цитата:
там просто кольцо надо снести к ипеням.. | | |
2389
- 31.05.2016 - 11:42
|
2387-хмурый_ > просто на ростовке парковацца будут, а далее пишком 100%. Если не будет сплошной полосы от начала и до конца, то карманы-расширения просто будут заставлены припаркованными автомобилями и 500 миллионов вылетают просто в трубу, очередное устройство парковок. | | |
2390
- 31.05.2016 - 11:43
| 2385-check > Почти построили, сейчас сказали на её месте сделают тротуар и вернут зеленые насаждения. | | |
2391
- 31.05.2016 - 11:45
|
2387-хмурый_ > уское место там - это мост на офицерской вечно в жопе.. Вот смотри, после перекрёсткка Зиповская/Рост. шоссе должна была быть +1 полоса. Это позволило бы быстрее сливать мост-кольцо на Офицерской в сторону Солнечной. Но теперь там так же, как было. Смысл в этом расширении, если это ни на йоту не разгрузит офицерское кольцо. | | |
2392
- 31.05.2016 - 11:50
| так пусть дауны догадаются расширить ростовку с другой стороны где жд.. мозгов на это нету?? | | |
2393
- 31.05.2016 - 11:54
|
там и сейчас после зиповской целая полоса пустая стоит луше бы отрезали ряд у рощи, убрали остановку оттуда нахер или карман углубили, ибо там вечно машины или автобусы стоят и тормозят выезд.. | | |
2394
- 31.05.2016 - 12:20
| 2393-хмурый_ > это сложно с точки зрения землепользования... | | |
2395
- 31.05.2016 - 12:27
| +500 кольца для городского движения использовать это верх идиотизма,от них цука тока одни заторы..обычный перекресток со светофором в минуту достаточно было бы +гаера с палкой в час пик | | |
2396
- 31.05.2016 - 12:35
| А кули толку? Теперь на эту тему будут деньги осваивать и "обещаю обещать". | | |
2397
- 31.05.2016 - 13:06
| скоко миллиардов надо откатить?? бггг | | |
2398
- 31.05.2016 - 13:07
| Цитата:
это всеравно шо выехать на перекресток и стать на нем.. | | |
2399
- 31.05.2016 - 13:11
| я относительно молод, но не доживу скорее всего до этого радостного события. Надеюсь таки властям пришло понимание, что кольцо Старокубанская-Ставропольская не нужно убирать в пользу развязки | | |
2400
- 31.05.2016 - 13:15
|
2393-хмурый_ > так пусть дауны догадаются расширить ростовку с другой стороны где жд.. мозгов на это нету?? Там федеральные РЖД-шные земли, муниципалитеты с ними не в ладах. Хотя теперь пусть пытаются там расширять, что уж. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |