0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| | |
2641
- 05.07.2016 - 13:40
|
2643-Напас Напасович > отметил где место где лежало 10 кучек песка, вчера их трактор собрал в одну большую, так что работы идут. 2644-Тарик ибн Зияд >там даже фонтан они сделали, видно не зря Евланов приезжал инспектировать и сразу все понятно почему не хватило асфальта до в-кругликовской | | |
2642
- 05.07.2016 - 13:56
| та я мимо проезжал, фонтан не увидел))))) | | |
2643
- 05.07.2016 - 14:37
| Почему? | | |
2644
- 05.07.2016 - 14:38
| 2651-Напас Напасович >ФОНТАН - ключевое слово!!!! | | |
2645
- 07.07.2016 - 08:53
| героев разведчиков видать начнут делать, знаки поставили и колышки))) | | |
2646
- 07.07.2016 - 09:02
| 2653-Тарик ибн Зияд > Знаки видел, но слабо верится, что закатают в асфальт дорогу по которой идет основной поток строительной техники. | | |
2647
- 07.07.2016 - 09:06
| 2654-Напас Напасович >будем посмотреть))) колышки же стоят ближе к посадке, сужение дороги именно туда, думаю будут расширять, а там может и асфальт положат, во всяком случае улучшение будет))) | | |
2648
- 07.07.2016 - 09:21
| вот посмотрите как нормальные люди строят: http://mechanismone.livejournal.com/13022.html | | |
2649
- 07.07.2016 - 11:37
|
2656-хмурый_ > А теперь подумайте как все эти заранее проложенные бетонные дороги, коммуникации и бассейны влияют на стоимость участка. Вы купили бы здесь, в Краснодаре, участок в пригороде стоимостью миллионов 20-30? Ну вот когда вон, через дорогу, стоят обычные участки с грунтовкой и "коммуникациями по меже" за 1-3 миллиона? Тут на одну Немецкую деревню богатеев набрать не могут. И то там бюджет не дотягивает, чтобы такую, как здесь показано, инфраструктуру сразу строить. Наши строители тоже с удовольствием бы так строили. Только такое потом не продать. Ценник будет сильно выше рынка. А если власти запретят строить по другому - Вы же начнёте бить в колокола, что чиновники в сговоре со строителями хотят нажиться на трудовом народе. Не бывает бесплатной бетонки с ливнёвкой. Не бывает. Кстати её потом ещё и обслуживать надо. Это тоже денег стоит. | | |
2650
- 07.07.2016 - 12:15
| Цитата:
это заблуждение, что инфраструктура стоит дорого. для покупателя квартиры оно обходится в мизер - он НЕ покупает инфраструктуру. нае_алово происходит просто и изящно: ливневку строит фирма Х и выставляет ценник УУУУ застройщику - "я все сделал, принимай-распишись". застройщик принимает - расписывается, снимает УУУУ+100% с жителей и валит, бросая ливневку "на баланс" абы кому. ключевое слово - бросает. во всем мире любая коммуникация - это актив, как тот трамвай. пока он гоняет пустой - убыток. если он гоняет битком набитый, с зубастым кондуктором и минимумом льготников - он прибыльный. в этом соль: муниципалам ни в дуду не вдулось заниматься инженерным хозяйством города - они отдали на "отъе ись" прикрмышам и умыли руки. а во всем мире происходит с точностью до наоборот - сети принадлежат муниципалам, распоряжаются сетями муниципалы, присоединяют к ним муниципалы (что автоматом снимает тему "незаконного строительства" - без света не построишься), бабосы снимают с подключившихся тоже муниципалы, учет ведут муниципалы, а вот "водоканал USA" занимается тем, чем и должна заниматься техническая служба - ремонтом и обслуживанием ровно так, как этим занимаются СТО. у муниципалов проблема на ливневке? есть договор с точно так же муниципалы могут перепоручить ведение учета потребителей специализированной | | |
2651
- 07.07.2016 - 12:17
| 2655-Тарик ибн Зияд >+ и судя по колышкам дорога будет четырехполосная))) | | |
2652
- 07.07.2016 - 15:02
|
Прокуратура Кубани потребовала устранить заторы на дорогах к морю Известно, что также рассматривается вопрос о привлечении иностранных инвесторов к возведению новой трассы вдоль Черноморского побережья Краснодарского края. Не исключено, что дублер будет платным. "Это должна быть скоростная трасса, возможно, даже платная, потому что останется в качестве альтернативы бесплатная дорога, существующая сегодня. Мы могли бы сделать дорогу от Сочи до Темрюка", – заявлял в конце мая глава края Вениамин Кондратьев. Подробнее на РБК: http://kuban.rbc.ru/krasnodar/06/07/...79475db65e644e | | |
2653
- 07.07.2016 - 18:10
|
2658-markonx > В таком случае огласите сколько стоит коммуналка (ежемесячные платежи) в таком посёлке с "бесплатной" инфраструктурой. P/S Вроде уже больше 25 лет как социализм отменили. Но всё равно находятся оригиналы верящие, что им что-то кто-то должен бесплатно. Отбивают эту красоту не за счёт каких-то мифических "допущенных коммерций" - их ещё привлечь надо, чтобы посёлок оправдывал свой статус, а на сотне домовладений много не заработаешь даже если наркотой торговать. Всё это потом включается в стоимость ежемесячного взноса за право жить в таком посёлке. Или в стоимость самого дома. У кого таких денег нет - строятся вот в таких районах: | | |
2654
- 07.07.2016 - 18:25
| прямо вот сейчас не оглашу, хотя постараюсь спросить. безусловно что намного дороже чем у нас - это верно. причем оплатой охвачены все - не получится прописать одного и за мусор платить за одного, а жить гуртом. обязательная страховка, более дорогой интернет и связь (хотя это смотря где - сильная разбежка), драконовская платежная дисциплина. | | |
2655
- 08.07.2016 - 08:46
| ну на разведчиков начали выемку грунта))) | | |
2656
- 08.07.2016 - 08:55
| 2661-Skier > я бы за 2 дня убрал бы весь мусор, закатал нанятыми джамшутами в бетон площадки и поставил бы игровые площадки и детские качели и лавочки бабушкам, а газон постриг | | |
2657
- 08.07.2016 - 09:12
| вы бы охренели с коммуналки в штатах, особенно по нынешнему курсу)) около 300 баксов в месяц платили за кондо в 3 спальни. Зато цветочки, пальмы, бассейн, дороги, парковки, прачечная, даже мойка авто была внутри. | | |
2658
- 08.07.2016 - 09:14
| ...и плюс по счетчиками вода, свет | | |
2659
- 08.07.2016 - 10:47
|
2665-ZiPP > Обо что я и пишу: бесплатных ливнёвок и бассейнов не бывает. При таких ежемесячных платежах начальные затраты строителей отбиваются буквально за пару лет. Это если ещё не вспоминать за какие суммы они продают дома из досок и ОСБ, которые они строят посреди этих газонов и бассейнов. Заметьте: даже на брус не тратятся. Сшивают несколько досок. 2664-szn > Давай! Удиви вот этих парней! | | |
2660
- 08.07.2016 - 10:57
|
Добавлю ещё про Германию: по закону асфальтовое покрытие в населённых пунктах должно обновляться каждые 10 лет. Даже если по улице ездит 2 машины в день и при мягком немецком климате за 10 лет даже трещинок не появилось. Выполняется с завидным упорством. Т.к. дорожники после замены покрытия просто выставляют счета всем владельцам домов на этой улочке. Кто не оплатил в срок - в суд и арест имущества с выставлением на торги для погашения задолженности. С остальными коммуникациями ситуация точно такая-же. В т.ч. поэтому большинство немцев так и умирают не став владельцами даже будки для собаки, а всю жизнь прожив на аренде. | | |
2661
- 08.07.2016 - 11:35
| 2668-Skier > Там всё проще с заменой покрытия. У нас для этого нужно сделать проект, пройти экспертизу и т.д. и т.п. Там нет такой бюрократии в этих вопросах, просто берут и меняют по регламентам. 5 лет не могли сделать съезд на Петра Метальникова с развязки на Ростовском шоссе из-за того, что не удавалось запроектировать и согласовать. Тривиальный вопрос на 30 минут работы решали ПЯТЬ лет. | | |
2662
- 08.07.2016 - 11:44
|
вы уже надоели про закардон, как оно относиться к: ??? | | |
2663
- 08.07.2016 - 11:52
|
2670-Тарик ибн Зияд > ибо хорошо там где нас нет)) хотя тож много дорог видел гораздо хуже краснодарских. А ты при случае выкладывай что на героев творится, сам далеко - не могу посмотреть( | | |
2664
- 08.07.2016 - 11:56
| 2671-ZiPP >фото нет, но работы идут))) | | |
2665
- 08.07.2016 - 12:29
| Цитата:
охренеть как дорого при их зарплате от 4 тыр и более на двоих бггг | | |
2666
- 08.07.2016 - 12:37
| до выплаты налогов которые около 50% У нас такие же налоги (43%) но принято называть зп уже та которая "на руки". А у них получи зп и потом сам заплати налоги 50% | | |
2667
- 08.07.2016 - 12:47
| кем где принято?? в статистике идет начисленная.. | | |
2668
- 08.07.2016 - 12:52
| не свизди бгггг Налогооблагаемой базой называется та часть годовой зарплаты, которая облагается налогом. Грубо говоря, нужно знать, что часть зарплаты налогом не облагается. Мы сейчас не говорим об особых категориях доходов, как-то: дивиденды, выигрыши в лотерею и казино, подарки, наследства, чаевые, и так далее. Есть множество категорий дохода, и правила вычисления подоходного налога для всех них отличаются. Мы сейчас поговорим о самом распространённом виде дохода — заработной плате. Есть личное освобождение. Это зависит от количество иждивенцев (например, детей) и если их нет и вы живете один – равняется $3,900 Ещё есть стандартный персональный вычет. На самом деле они тоже бывают разные и например, если вы холостяк, то ваш годовой вычет будет равен $6,100 (на 2013 год) А есть — особые вычеты. За каждого иждивенца (если с вами кто-то живёт и не имеет дохода). За наличие ипотеки. За образование детей. За какие-то покупки, связанные с работой. За то что вы военный. За медицинские траты. За то, что вы имеете медицинскую страховку. За то, что вы сдаёте недвижимость в аренду и она теряет в цене. За то, что вы отложили в свой пенсионный фонд. За то, что потеряли дивидендов по рухнувшим акциям. Да много за что! Этих особых вычетов настолько много, и там столько правил, тонкостей и документов, которые нужно приложить в декларации, что именно эта область составляет основную сложность при подаче налоговой декларации. Именно это в основном “кормит” армию налоговых консультантов. И именно поэтому в Америке принято хранить все чеки, все распечатки, все контракты и договоры — как минимум в течении года. Всё что остаётся после вычетов — это и есть сумма, с которой вы платите налоги. -- бгггг | | |
2669
- 08.07.2016 - 12:55
|
Давайте же сложим, сколько же шкур сдирается с зарплаты рядового работника: Допустим у нас есть одинокий холостяк живущий в Техасе и зарплатой в $75,000 Налогооблагаемая база получается $75,000 – $6,100 – $3,900 = $65,000 Федеральный подоходный налог = около 18% от налогооблагаемой базы. Считается он по специальной табличке (не буду её тут приводить), по диапазонам, так как прогрессивный. Получается $12,178 Налог штата = 0% (тоже от налогооблагаемой базы) Social Security Tax = 4.2% Medicare = 1.45% Что же мы имеем? 17,916.25 $12,178 + 75000*4.2% + 75000*1.45% = 12,178 + 3,150 + 1,088 = $16,416 в год. Что составляет приблизительно 21.8% от зарплаты. ---- бгггг | | |
2670
- 08.07.2016 - 12:57
|
при том шо месячная зарплата у него 5,1 тыр$ бггг и шо эти 300 баксов для него?? | | |
2671
- 08.07.2016 - 13:09
| да уж прям, зарплаты там разные, я там работал)) И это был далеко не элитный поселок, а обычный такой, где по 1/3 было белых, черных и мекосов. При доходе его среднеститистических жителей в 1,5-2000 отдавать 25% за комуналку - это не мало. | | |
2672
- 08.07.2016 - 13:11
| А как в штатах по кольцу правильна ездить? | | |
2673
- 08.07.2016 - 13:12
| Сегодня мы с вами отправимся на несколько строительных площадок в Техасе и посмотрим на то, как строят шоссе, почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта (и вообще, почему, собственно, бетон?), a так же разберемся, почему грузовики с тридцати шести тонными “хвостами” не продавливают дороги. Все дороги США можно разделить на несколько больших групп, некоторые из которых, в свою очередь, состоят из классов. Итак, начиная от самых значимых и к менее значимым, дороги классифицируются на следующие группы: Interstate Highways (обозначается индексом I), US Highways (US), State Highways (в данном случае – TX), FM roads (FM, означающим Farm to Market), Local Roads (к этой группе относятся прочие дороги, такие как Road (Rd), Avenue (Ave), Junction (Jct) и прочие). Итак, перед тем, как начать строительство, DOT назначает публичное слушание (обычно в здании суда, или у себя в офисе). На слушание может придти любой житель района, где будет строиться или ремонтироваться дорога, и высказать свое мнение. Для того, чтобы у людей не возникало вопросов, что и как будет переделываться или строиться, все планы DOT есть на сайте онлайн (осторожно, очень тяжелый по размеру чертеж), например, для Далласа, заходим на сайт и смотрим все текущие проекты. Проект может быть изменен по сбору мнений. Например, жители могу посмотреть на план и сказать, что нужно закрыть выход вот этой дороги к шоссе, для безопасности, или установить шумоизолирующую стену вдоль дороги, чтобы в соседних кафе было тихо. Каждое разумное предложение будет изучено и если жители окажутся правы, то поправка будет внесена в проект. Слушание назначается как правило на ранних стадиях проекта, когда сделан лишь черновик, для того, чтобы потом меньше переделывать было в случае тотальных поправок. После того, как проект утрясут с местной братвой жителями, для DOT дается зеленый свет на работу. Все шоссе, индексируемые как I и US делают из бетона (за очень редким исключением). Связано это с тем, что именно по этим дорогам идет транзитный траффик, и самый большой поток как автомобилей, так и грузов. Ты что! У меня дорога ай-какая-то-там из асфальта! Вздыбятся кое-какие читатели. Да, дороги очень часто покрыты асфальтом – так вот, это фейк, под асфальтом – бетон. Просто после износа бетона, его покрывают асфальтом, до капитального ремонта. Такая хитрость делается для продления жизни дороги и оттягивания кап. ремонта, т.к. переложить бетон проблематичнее и дороже, чем накинуть слой асфальта сверху. Выбор в пользу бетона был сделан в связи с несколькими особенностями последнего – его прочностью, долговечностью, неприхотливостью к нагрузке и перевесу грузовиков. Из минусов бетонного покрытия – его проблематичность укладки и ремонта. Если после асфальтоукладчика дорога готова через 8 часов для потока машин, то для открытия бетонной дороги требуется несколько месяцев работ, но результат оправдывает себя. Итак, получив зеленый свет для работ, DOT первым делом начинает думать о том, как закрыть дорогу без создания пробок. Для этого делаются либо временные полосы где-то на обочине (обычно времянки стряпают из асфальта), либо дорога переделывается с вынесением на обочины. Но в любом случае, DOT не может закрыть дорогу более чем на 30% пропускной способности. Чаще всего DOT хитрит, и ремонтирует или строит участки полосами, сначала делают в одну сторону дороги, сдвигая все полосы в другую сторону, а потом пускает поток на построенную дорогу, занимая обочину и середину дороги, и начинает возиться с другой старой дорогой. Кстати, штрафы в зонах строительства всегда удвоены за все типы нарушений, особенно яростно карается превышение скорости, т.к. иногда строители работают без защитных бордюров. Полиция в свою очередь очень любит караулить нарушителей в таких зонах. http://blog.olegdubas.com/2013/09/05...-construction/ | | |
2674
- 08.07.2016 - 13:14
| ну так эти дома не для низших слоев.. | | |
2675
- 08.07.2016 - 13:49
| http://mechanismone.livejournal.com/14761.html Но Эйзенхауэр решил не повторять систему как в Германии, и шагнул дальше, сделав новую революцию в строительстве шоссе. После подписания акта DOT потратило около $27 млн. на различные исследования, связанные прежде всего с дизайном дорог, толщиной и типом покрытия. По итогам исследования был сделан ряд выводов и приняты новые стандарты. - Все дороги должны иметь четкие, регулируемые входы и выходы, исключая любой нерегулируемый поток автомобилей, который может попадать на шоссе или выходить с него. Таким образом обеспечивалась безопасность движения. - Все дороги должны иметь бетонный разделитель или находиться не ближе 10 метров друг ко другу, имея зеленую полосу между дорогами. Таким образом исключались лобовые столкновения. - Минимальная ширина левой обочины - 1 метр, правой - 3 метра, ширина полос - 3.67 метра. - Максимальный угол подъема или спуска - 6% (по расчету, 1 ft подъема на 100 ft длины дороги = 1%), это правило введено параллельно с максимальной нагрузкой для грузовиков - 36 тонн, обеспечивая более безопасный съезд с холмов. В пределах городов - максимальный угол подъема - 5%. - Дорожные пересечения должны иметь скоростные соединения между собой, исключая развороты на 90 или 180 градусов, так называемые "петли". - Все шоссе должны быть непрерывными, а так же иметь боковую дорогу, которую назвали "боковой, подъездной дорогой". Она должна идти параллельно шоссе, все выходы с шоссе должны быть направлены на боковую дорогу, которая в свою очередь пересекается с улицами. Таким образом устранено скопление машин из-за светофоров на шоссе, а так же ускорен транзитный поток на самом шоссе. - Безопасная скорость движения на шоссе - 100-130 км/час, минимальная - 60-80 км/час. Таким образом, родился новый стандарт шоссе. Он вытеснил пересечение "петлями", сильно сбивавшими скорость потока машин, повысил безопасность и скоростные режимы. кстати для дебилов: на фото ДВЕ ДОРОГИ, А НЕ ОДНА | | |
2676
- 08.07.2016 - 22:21
| 2681-хмурый_ > ну и зачем тут рассказывать азбучные истины, которые знает каждый выпускник автодорожного факультета? | | |
2677
- 09.07.2016 - 09:54
| В ОАЭ такие дороги с боковыми параллельными в жилой зоне. | | |
2678
- 09.07.2016 - 10:03
| я вчера в очередной | | |
2679
- 09.07.2016 - 10:04
| раз проехал по новороссийской от моста северного до шевченко и в очередной раз убедился что глава города у нас полное овно... | | |
2680
- 09.07.2016 - 14:05
| 2682-хмурый_ > ты низших не видел)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |