0
- 17.04.2025 - 00:48
|
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.
| | |
1
- 17.04.2025 - 01:12
| На озоне валом их, долго это сколько ? | | |
2
- 17.04.2025 - 01:21
| 1-Dark_Rider > Пару месяцев. | | |
3
- 17.04.2025 - 01:21
| Больше. С января не ездил. | | |
4
- 17.04.2025 - 12:04
| Ищи старый советский с газона или зила (точно не помню) с двумя клавишами, я опробовал многие, этот самый надежный. | | |
5
- 17.04.2025 - 12:09
| https://www.ozon.ru/product/avtotyun...ассы.Ни капельки не реклама . | | |
6
- 17.04.2025 - 13:00
| Цитата:
| | |
7
- 17.04.2025 - 22:38
| Которое стоит в 10 раз дороже, нахер оно бы всралося. | | |
8
- 18.04.2025 - 00:47
| Ну да, для владеньцев ТАЗа это аргуМент однозначный, им не в падлу открывать машину ключом, потом открывать капот, затем копаться как жук в навозе хрен те где в месте куда была засунута ЗИЛовская вундерфафля в попытке ее нажать, а еще весело бываает кады в это ГАЗоновское гивнецо водичка попала и оно навзничь замерзло и хрен нажимается. Да и контачит через жопу, проверено жизнью - падение на подобном гивницэ в вольт это абсолютно нормально для номинальных токов потребления, а стартер просаживает вообще вольта на три в легкую, поскольку окисление никто не отменял а вундерфафля отнюдь не герметична. А так подходишь к машине, пультик в кармане лежит, питание схемы которая управляет релюхой порядка 1-2мА в режиме ожидания - нажал на кнопку и как белый человек дальше пользуешься сразу бесключевым доступом. Сел и поехал! И никакого окисления контактов со временем, герметичное исполнение, производитель номинирует падение напряжения на силовых контактах реле всего в 50 милливольт при токе нагрузки в 100 ампер Но это для тех кого жаба 5 килорублей отдать не душит за конечное изделие. | | |
9
- 18.04.2025 - 01:26
| Угу. В кармане уже ключи от гаража, ключи с пультиком от машины, ключи от хаты с меткой иммобилайзера... Тут еще один пультик... Да у меня анекдот с этими наборами. Машина стоит в кооперативном гараже. 15 минут ходу в одну сторону. Что-нибудь забуду. Возвращаюсь от гаража. Опять пошел... В итоге - 45 минут на променад. Оно, конечно, даже и полезно. С видом на море, на горы... Но если летом - то убивает жара. Та ну на... Еще один пультик.:) Тут вот в чем дело. Старый стал. Ездить некуда. Из любопытства уже все объездил. Машина долго простаивает. Ибо реально нужна пару-тройку раз в год. Аккумуляторная тема задолбала. Сигнализация (Пандора) жрет как не в себя. Уже менял аккум на практически новой машине. Походу, сменю еще раз. Нужен тупой клеммный прерыватель. | | |
10
- 18.04.2025 - 01:30
| Цитата:
Сопсна, в этом вопрос темы. | | |
11
- 18.04.2025 - 06:25
| Сбрасывай клемму с АКБ. :)) | | |
12
- 18.04.2025 - 07:02
| Самое разумное предложение | | |
13
- 18.04.2025 - 12:23
| И заодно самое экономичное! :)))) Кстати о Проблема далеко не всегда в сигнализации. А если точнее - 1% за сигнализацию а остальные 99% за то что в системе живет другой энергожор. И не важно что машина новая или почти новая, косяки бывают и с завода. У товарища на новом Хавале аккум выхавывался буквально за несколько дней, тоже грешил на сигнализацию, говорил что раньше до ее установки такого не было. А дело было не в сигнализации а в том что в сон электрика машины не уходила, был какой-то заводской косяк АКПП. Ездить не мешал, влиял только на то что аккум высасывал. | | |
14
- 19.04.2025 - 02:33
|
11-oleg.21 > Это уморительно. Ключик на 10 (или сколько?, не помню) в кармане носить. А там уже ключик от гаража, ключик от авто, метка иммобилайзера.:) Хочется красивого и простого решения.:) Цитата:
Дело в том, что я сдуру поставил систему... не помню... короче, эта Пандора доступна по мобильному тырнету (можно завести машину с другого конца шарика, из омерики, или овстралии), она со своей навигацией (рисует на карте яндекс маршрут и текущее место, еще запоминает, где ездил и был), звонит по телефону и докладывает женским голосом что там и как, можно ей позвонить - ответит. Короче, это полноценный смартфон (по функционалу) с постоянно работающим приложением. Зачем искать другие причины? | | |
15
- 19.04.2025 - 02:47
|
Я пока прикупил два девайса на озоне. Размыкатели на клемму. Придут 23-го. Доложусь, чего там и как. Они недорогие. Один из меди (производитель божится), другой из цинка якобы (судя по виду - покрытый тонким слоем латуни). Ну, посмотрим... | | |
16
- 19.04.2025 - 02:53
| Зачем его с собой носить ?! В гараже или машине оставил и все дела. Надо - взял и за полминуты открутил/прикрутил клемму. Тоже мне проблема. | | |
17
- 19.04.2025 - 07:00
| 14-Адик >на шею повест на веревочке. Ну а похабыч правильно сказал. В машине имей ключик и все дела | | |
18
- 19.04.2025 - 08:01
|
Один чёрт ключом в ручную замыкать/отмыкать машину, да прерыватель дай дагодаюсь, наверное тоже мостырить под капотом, а это его дергать каждый раз нужно Так и вопрос: зачем он нужен? Клемму скинул/накинул и всё Не каждый же день 4 раза в год | | |
19
- 19.04.2025 - 08:03
|
А чтоб по фен-шую Красивый ключик найди, чтоб глаз радовал и где-нибудь рядом с аккумом прилипи на неодимовый магнит | | |
20
- 19.04.2025 - 09:30
| Может сначала определить что жрет больше всего. Ну и разобраться в причине и устранить причину или отключать маломощным выключателем типа тумблера | | |
21
- 19.04.2025 - 12:21
| Это не так просто. Современный автомобиль это не ТАЗ-2101 где все потребители были из серии "работаю-ем, не работаю-не ем!". Слишком много в современном смартфоне на колесах электронных блоков, которые должны оставаться не просто запитанными а и потреблять кое-какой ток от бортовой сети в "режиме сна" и просыпаться по алгоритму. А так же засыпать по алгоритму. Я как-то развлекался с тем как засыпает Мерседес - на аккумуляторный провод был повешен датчик Холла с блютусом и измеряемое значение подавалось дистанционно на измерительный комплекс с автоматической фиксацией измеряемых значений. Так вот - в "режим глубокого сна" машина уходила в среднем только через полчаса-час после постановки на охрану. А до этого первые несколько минут потребление болталось в районе десятка ампер, потом постепенно по мере снижения количества активных блоков падало до ампера, и в таком виде висело минут двадцать. И только минимум через полчаса падало до десятков миллиампер. Определить какой потребитель в данный момент активен и сколько он потребляет это задачка которая в общем-то не под силу никому, даже официалам со всем их диагностическим и информационным доступом. В случаях когда имеется повышенное потребление просто тупо меняют методом научного тыка блоки и смотрят на конечный результат - помогло или нет. А в последнее время с появлением привязки блока к конкретному автомобилю и этот метод стал не доступен. В лучшем случае удается выявить общую группу потребителей обладающих повышенной прожорливостью, и пытаться уже с ней разобраться. | | |
22
- 19.04.2025 - 12:24
| Отключать массу в современном авто?? Я думал что разговор как раз про жигуленок. | | |
23
- 19.04.2025 - 12:42
| Не думаю, зачем ему пандора да ещё и с gsm модулем? | | |
24
- 19.04.2025 - 12:46
| Ещё один плюс за просто скинуть клемму, что там за контакты на прерывателе, из чего его китайцы собрали? Лишнее соединение | | |
25
- 19.04.2025 - 13:11
| если в гараже есть свет, я бы зарядку приколхозил, с таймером. | | |
26
- 19.04.2025 - 14:56
| Цитата:
Точно так же ведет себя старенький двадцатилетний фокус-2. А вот более современный мицубиси asx, 22 года выпуска, прекрасно обесточивается примерно за минуту. | | |
27
- 19.04.2025 - 15:34
|
20-oleg.21 >21-Wlad > Номинальное, заявленное производителем, потребление этой хераборы (вспомнил: NAV-X) вполне достаточно для высадки аккума за пару недель. Зачем плодить лишние сущности? Потребление несколько снижается, если не ставить машину под охрану, еще можно включить режим "сервисного обслуживания". Тогда аккума хватает аж на 3 недели.:) Проверено методом ненаучного тыка. | | |
28
- 19.04.2025 - 15:38
| Есть свет, есть зарядовое. Неплохое, но ручное. Боюсь его. Неправильно накручу напряжение-ток заряда - и добью аккум окончательно. Да и неудобно с ним. Включил - запер гараж и пошел гулять на несколько часов - вернулся, отключил. | | |
29
- 20.04.2025 - 02:15
| Цитата:
| | |
30
- 20.04.2025 - 06:28
|
29-наливай > вымпел 55 замечательная штука.но требует определенного уровня ума и сообразительности для настройки режимов работы. явно не тот случай. . пы сы. после установки размыкателя массы жутка пользительно проверить напряжение на клеммах аккума. дабы исключить падение напряжения на размыкателе.ибо современные аккумы не любят напругу ниже 13.5 вольта.особлива кальциевые | | |
31
- 20.04.2025 - 10:35
|
Не реклама же, но вот дистанционный выключатель массы https://ozon.ru/t/iExIFi4 Кнопку можно в салон поставить в укромное место. | | |
32
- 20.04.2025 - 13:06
|
(Зампотех Сегодня - 11:35 ) ставил такой на москвич-2140 в 83 г., больше года не проходил. | | |
33
- 20.04.2025 - 13:30
| это камазаовский на 24 вольта. есть такие газелевские на 12 вольт.замечательная надежная штука | | |
34
- 20.04.2025 - 14:59
| На работающем генераторе? | | |
35
- 20.04.2025 - 15:11
| Как в прикуриватель? У вымпела два провода с крокодилами. Для подсоединения к клеммам аккума. Переколхозить под штепсель прикуривателя? А вообще взлетит? Понятия не имею, как та розетка включена в электросхему, на какой ток рассчитана и все такое. | | |
36
- 20.04.2025 - 15:31
| естественно.если на клеммах аккамулятора при работающем генераторе у тебя меньше 13.5 вольт, заряда аккума практически не будет.так поддержание штанов. | | |
37
- 20.04.2025 - 17:02
| 36-Falcon > Ок. Замерю, когда поставлю. Хотя на приборной панели есть индикатор недозаряда, но не сложно. | | |
38
- 20.04.2025 - 17:08
| Хуже. Инструкция к батарее утверждает, что она вообще сдохнет при недостаточном напряжении зарядового тока. | | |
39
- 20.04.2025 - 17:20
|
38-Адик. > Заряд кальцевых минимум 14,5. Но при этом нет кипения. Электролит не перемешивается. Есть плюсы и минусы. Во время эксплуатации электролит не кипит и уровень не падает. Не нужно доливать дистиллированную воду. И такие аккумы боятся глубокого разряда. Если просадил, то заряжаешь шестидесятку 14,5 вольта 5 ампер до полного. Потом на полчаса 16 вольт для кипения и перемешивания электролита. Таким образом получается поднять плотность до максимальной 1,28. Но только один раз. Если второй раз просадил, то всё. Как минимум пара банок посыпется. Так что при выборе аккума нужно это учитывать. Если гена и клеммы в норме и лень доливать электролит, то Ca/Ca. Во всех прочих случаях — обычный аккум. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |