К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


Гость
1841 - 23.11.2015 - 14:23
1840-Skier > Клали на все их генпланы "незаконные" застройщики.



Да и сами чиновники, выдавая разрешения на строительство, тоже на них клали.
Гость
1842 - 23.11.2015 - 22:17
1841-13й > примерно то же самое местами есть в Питере...
1843 - 24.11.2015 - 00:02
1841-13й > Всё хорошо в меру. Если на Ставропольской или Коммунаров периодически трамваи ожидают в очереди, пока идёт посадка в предыдущие - то что будет если в эту очередь встанут автобусы и маршрутки?
Скорее имеет смысл продлевать остановки и закупать для особо загруженных маршрутов трехвагонные трамваи.
И при развитии трамвайной сети - количество тех-же маршруток пойдёт на убыль чисто автоматически. Смысла не будет пересаживаться в маршутку, а бесплатно никто их гонять полупустыми не будет.
1844 - 24.11.2015 - 03:15
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
1841-13й > Всё хорошо в меру. Если на Ставропольской или Коммунаров периодически трамваи ожидают в очереди, пока идёт посадка в предыдущие - то что будет если в эту очередь встанут автобусы и маршрутки? Скорее имеет смысл продлевать остановки и закупать для особо загруженных маршрутов трехвагонные трамваи. И при развитии трамвайной сети - количество тех-же маршруток пойдёт на убыль чисто автоматически. Смысла не будет пересаживаться в маршутку, а бесплатно никто их гонять полупустыми не будет.
Только мри увеличении протяженности рельс.
Гость
1845 - 24.11.2015 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Клали на все их генпланы "незаконные" застройщики.
"законные" тоже клали..
ща не помню, какой-то застройщик получил за 10 млн руб от администрации участок в сотни гектраров с обязательством псотроить школы, садики дороги, поэтому цена символическая.
только он порезал на куски и продал их другим, получил бабло шото вроде поллярда, шото построил - а школы садики больницы - пусть теперь город строит
ага
Гость
1846 - 24.11.2015 - 09:21
1846-хмхм > Там без администрации тоже не обошлось, поскольку это они после продажи участка изменили планировку, выкинув оттуда школы и детсады. Один из замов замешан, он подписал эти изменения.
BIA
1847 - 24.11.2015 - 09:46
1846-хмхм >Европея.
BIA
1848 - 24.11.2015 - 09:48
Продавали 5 соток по 5 млн.а получили в разы дешевле с условиями строить социальные объекты.Счас людей купивших и построившихся-под снос подводят.а Адм.кк не видела как всегда ничего.бг
Гость
1849 - 24.11.2015 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Там без администрации тоже не обошлось,
да все без администрации не обошлось
они чо не видели что творится?? а ткачов ахеджаку на берегу кубани кусок 460 соток подарил тож не в курсе
1850 - 25.11.2015 - 00:47
1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае.
1851 - 25.11.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае.
а сейчас что мешает на электричке ехать с Новотитаровки?
1852 - 25.11.2015 - 11:56
1852-Florian > Расписание: электричка ездит гораздо реже и неудобна.
По факту эти н.п. уже ближние пригороды. Большая часть их населения работает в городе. (По остальным направлениям такая-же ситуация и про Копанской и Елизаветинскую и х.Ленина). А раз люди работают в городе - у них должен быть нормальный городской транспорт, чтобы был смысл пересаживаться с личных авто и маршруток.
Это гораздо эффективнее в смысле борьбы с пробками и отсутствием мест для парковки в центре, чем возведение десятков развязок, строительство и реконструкция новых выездных магистралей, строительство многоярусных парковок и т.д.
Тем более, что всё это хозяйство потом ещё и на деньги города надо содержать, а за трамвай граждане сами платят.
Ну и согкращение машин в городе - это улучшение его экологии. Но кому это из нас интересно?
Гость
1853 - 26.11.2015 - 19:03
1853-Skier > это маниловщина, сударь...
у города сейчас не хватает вагонов на уже действующие маршруты, троллейбусы меняют на автобусы...
а сколько потребуется подвижного состава, если протяжённость увеличить на десятки километров, м?
да и постройка этих десятков километров тоже не копеечное дело... + подстанции, электрификация и т.д. и т.п.
сколько лет строили 2 км трамвая через Садовый мост, вспомнишь?
1854 - 26.11.2015 - 20:07
[quote=Skier;40703432] 1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае. [/quotе]

Чего какие трамваи в динскую?! 0_о
Гость
1855 - 26.11.2015 - 22:26
1853-Skier > Это не эффективнее. Даже если общественный транспорт у меня будет ходить от дома и до работы, я не буду на нем ездить. Как и у большинства людей, моя работа не связана с сидением на месте. Да и никто не предпочтет комфортный автомобиль общественному транспорту. Поэтому все, что надо - это точечно решить проблему пробок. Проблемных мест не так уж и много, это не Москва. В первыую очередь развязка на ЗИП, потом переезд через жд на Тихорецкой, потом Яблоновский мост и ставиопольское кольцо.
1856 - 27.11.2015 - 00:38
1856-Суфанусинфон_Кан > Большинство как раз сидит на месте. Разъездной характер работы - это исключение. Вы - это не весь мир.
1854-котяра > Ещё раз предлагаю задуматься сколько стоят многоярусные парковки, расширение въездных магистралей на 2-4 полосы, развязки (и не одна).
Трамвайные пути, по сравнению с этим, стоят сущие гроши. Возможно это одна из причин почему трамвай гнобят. В очень многих областных центрах вообще насмерть убили. Под флагом: давайте за счёт трамвайных путей расширим проезжую часть! И... Пробки стали ещё больше. Странно, правда? Ведь реально по две полосы добавили! И в этих полосах вместе со всеми в пробках встали новые коммерческие (!!!) автобусы и маршрутки.
Гость
1857 - 27.11.2015 - 08:31
1857-Skier > я не предлагаю гнобить трамвай...
а расширять въездные магистрали на 2-4 полосы надо по-любому, кроме того, если это будет сделано - то не за счёт городского бюджета, это тоже нужно помнить...
Гость
1858 - 27.11.2015 - 14:39
1858-котяра > Взять Ростовское шоссе и "бутылочное горлышко" длиной в километр в р-не Катюши. Неужели нельзя его устранить, тем самым убрав заторы на выезд?
Или р-н ул. Тихорецкая. Ну не можете построить мост − сделайте регулируемый 4-х полосный переезд (по 2 полосы в каждую сторону). И перекрывайте его когда идут поезда как перекрываете на кольце Дзержинского/Рост. шоссе. Цена вопроса − не миллиарды, а миллион-два рублей + согласования.
Гость
1859 - 27.11.2015 - 19:23
1859-Суфанусинфон_Кан > года полтора назад была анонсирована реконструкция федеральной автодороги Подъезд к Краснодару от М4 Дон от км4 (примыкание малого Западного обхода) до, собственно, примыкания к М4 Дон с доведением числа полос до 6-8...
поскольку дорога федеральная, город не потратил бы ни копейки...
кризис, однако...
а вот по поводу переезда - я очень сомневаюсь, что РЖД даст на это добро... да и не лезут эти переезды ни в какие ворота...
1860 - 27.11.2015 - 19:45
1858-котяра > Никакие расширения не избавят от пробок если резко не расширить и не улучшить общественный транспорт. Просто пробки сместятся к первым же светофорам.
1860-котяра > Переезд имеет смысл от Солнечной на Стахановскую. Но там его не дадут согласовать т.к. это уже многоколейка сортировочных путей.
Гость
1861 - 27.11.2015 - 23:16
1861-Skier > я так думаю, ещё жива идея проложить автомобильную дорогу на месте этих путей...
Гость
1862 - 27.11.2015 - 23:27
1862-котяра > Не. Никуда ж/д из города не денется.

РЖД выделит в 2016г. средства на строительство ж/д обхода Краснодара
Проект краснодарского обхода предусматривает реконструкцию участка Максим Горький – Тихорецкая – Крымская и строительство участка железной дороги протяженностью 65 км с обходом Краснодара. Реализация проекта позволит перенаправлять поезда северного направления в сторону Тамани, минуя Краснодар. По дороге будут двигаться только грузовые составы. При этом указанный проект необходим из-за планируемого увеличения мощностей портов Азово-Черноморского побережья. Завершить реализацию проекта планируется в 2018г.
Гость
1863 - 27.11.2015 - 23:41
1863-Суфанусинфон_Кан > правильно
пассажирские северного направления пойдут через город, но через Краснодар-Сортировочный...
так и планировалось
1864 - 28.11.2015 - 14:58
1864-котяра > Вот сомневаюсь я, что дадут эту ветку от Витамина до Краснодар-1 убрать. Более того если и уберут - будет куча сильно заинтересованных в том, чтобы не автомагистраль на этом месте построить, а дома.
А вообще было бы заманчиво иметь 8 полосный автобан без перекрёстков и светофоров до самого центра города. Прямо как в Мюнхене.
Гость
1865 - 28.11.2015 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
А вообще было бы заманчиво иметь 8 полосный автобан без перекрёстков и светофоров до самого центра города. Прямо как в Мюнхене.
никогда такого не будет, пока всякие лазеровичи у власти
1866 - 29.11.2015 - 14:03
1866-SAndrey > Да я понимаю. Потому и пишу, что скорее на освободившемся от Краснодар-2 месте построят жилые высотки. Бабушкина, например, дотянуть до Коммунаров никто не удосужился. Хотя ведь очевидная вещь вроде-бы.
1867 - 29.11.2015 - 14:24
1865-Skier > кажись, пора просто рядом, в полях, в квадрате Елизаветка-Новомышастовка-Нововеличковка-Новотитаровка строить Нью-Краснодар, с широкими проспэктами и развязками, но без колец! :)
Хотя там же, в тех краях, аккурат свалка за Копанами - придется проект сдвинуть в сторону Динской-х.Ленина-Старокорсунская :)
Гость
1868 - 29.11.2015 - 23:58
1865-Skier > если федералы выделят на это деньги, желающие смогут засунут свои желания... известно куда...
а для города это было бы уже близко к реальности, если бы в Краснодаре проводился ЧМ-2018 по футболу...
Гость
1869 - 30.11.2015 - 00:00
1868-SoVA > Нью-Васюки и Нью-Выселки мы уже проходили...
на очереди Динск-сити...
(((-;
Гость
1870 - 30.11.2015 - 10:17
в ближайшие лет пять ямочный ремонт это максимум что светит в части строительства и реконструкции дорог.
Гость
1871 - 30.11.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Бабушкина, например, дотянуть до Коммунаров никто не удосужился
ну кстати там торговый центр новый построили, а эти одноэтажные ряды снести не проблема
мож додумаются..
а на красных партизан упирается в общагу - какой-то идиот додумался же бть
Гость
1872 - 30.11.2015 - 16:52
1868-SoVA > Ничего там строить не надо! Это мне что теперь в Марьянскую перебираться?
1873 - 01.12.2015 - 17:03
1872-хмхм > импотенция мэрии в сносе банальных гаражей, в которые упирается Зиповская, ларьков, из-за которых остаётся сужение на Сормовской, и даже недостроя, по которому уже есть решение суда на Восточно-Кругликовской...
Подсказывает нам, что строительство новой общаги взамен перегородившей Красных Партизан - это событие из разряда посещения нашей планеты разумными ящерами.
Гы: На Уральской в р-не Комсомольского улица вообще вокруг ВРЕМЕННЫХ гаражей петляет. Даже не капитальных.
Скоро можно будет просто палатку посреди Ростовского шоссе поставить и администрация ничего не сможет сделать. Будут собирать совещания, принимать решения...
Гость
1874 - 02.12.2015 - 18:52
Власти Краснодара рассматривают варианты маршрутов новых трамвайных линий в северо-восточной части города
1875 - 02.12.2015 - 19:05
бред какой-то наркоманский...перекресток 1Мая/40 лет трамвай будет перелетать? https://maps.yandex.ru/35/krasnodar/...00%2C64.428990 вот здесь как его будут засовывать?
Гость
1876 - 02.12.2015 - 21:33
Когда остальную часть Тургенева будут делать, у меня чуть подвеска не выскочила, я такой дороги ни разу не встречал.
Гость
1877 - 02.12.2015 - 21:36
1875-Attraction >благая весть *размечтался*
1878 - 02.12.2015 - 21:44
1876-Не даю взяток > Тем не менее это довольно интересный маршрут идущий вдоль многоэтажной застройки (т.е. бОльшему числу жителей трамвай станет ближе), а не по частному сектору и полям.
Гость
1879 - 02.12.2015 - 22:56
1876-Не даю взяток > вот тоже интересен этот вопрос, ладно до Российской есть клумба по которой могут ехать трамваи, но после 1-го Мая дорога узкая и расширять ее некуда потому как там уже коммерческих зданий понастроили.
1880 - 03.12.2015 - 01:53
1880-Silki2110 >не могут они там ехать, т.к. там теплотрасса:-(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены