0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| | |
1841
- 23.11.2015 - 14:23
|
1840-Skier > Клали на все их генпланы "незаконные" застройщики. Да и сами чиновники, выдавая разрешения на строительство, тоже на них клали. | | |
1842
- 23.11.2015 - 22:17
| 1841-13й > примерно то же самое местами есть в Питере... | | |
1843
- 24.11.2015 - 00:02
|
1841-13й > Всё хорошо в меру. Если на Ставропольской или Коммунаров периодически трамваи ожидают в очереди, пока идёт посадка в предыдущие - то что будет если в эту очередь встанут автобусы и маршрутки? Скорее имеет смысл продлевать остановки и закупать для особо загруженных маршрутов трехвагонные трамваи. И при развитии трамвайной сети - количество тех-же маршруток пойдёт на убыль чисто автоматически. Смысла не будет пересаживаться в маршутку, а бесплатно никто их гонять полупустыми не будет. | | |
1844
- 24.11.2015 - 03:15
| Цитата:
| | |
1845
- 24.11.2015 - 08:54
| "законные" тоже клали.. ща не помню, какой-то застройщик получил за 10 млн руб от администрации участок в сотни гектраров с обязательством псотроить школы, садики дороги, поэтому цена символическая. только он порезал на куски и продал их другим, получил бабло шото вроде поллярда, шото построил - а школы садики больницы - пусть теперь город строит ага | | |
1846
- 24.11.2015 - 09:21
| 1846-хмхм > Там без администрации тоже не обошлось, поскольку это они после продажи участка изменили планировку, выкинув оттуда школы и детсады. Один из замов замешан, он подписал эти изменения. | | |
1847
- 24.11.2015 - 09:46
| 1846-хмхм >Европея. | | |
1848
- 24.11.2015 - 09:48
| Продавали 5 соток по 5 млн.а получили в разы дешевле с условиями строить социальные объекты.Счас людей купивших и построившихся-под снос подводят.а Адм.кк не видела как всегда ничего.бг | | |
1849
- 24.11.2015 - 11:02
| да все без администрации не обошлось они чо не видели что творится?? а ткачов ахеджаку на берегу кубани кусок 460 соток подарил тож не в курсе | | |
1850
- 25.11.2015 - 00:47
| 1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае. | | |
1851
- 25.11.2015 - 11:11
| Цитата:
| | |
1852
- 25.11.2015 - 11:56
|
1852-Florian > Расписание: электричка ездит гораздо реже и неудобна. По факту эти н.п. уже ближние пригороды. Большая часть их населения работает в городе. (По остальным направлениям такая-же ситуация и про Копанской и Елизаветинскую и х.Ленина). А раз люди работают в городе - у них должен быть нормальный городской транспорт, чтобы был смысл пересаживаться с личных авто и маршруток. Это гораздо эффективнее в смысле борьбы с пробками и отсутствием мест для парковки в центре, чем возведение десятков развязок, строительство и реконструкция новых выездных магистралей, строительство многоярусных парковок и т.д. Тем более, что всё это хозяйство потом ещё и на деньги города надо содержать, а за трамвай граждане сами платят. Ну и согкращение машин в городе - это улучшение его экологии. Но кому это из нас интересно? | | |
1853
- 26.11.2015 - 19:03
|
1853-Skier > это маниловщина, сударь... у города сейчас не хватает вагонов на уже действующие маршруты, троллейбусы меняют на автобусы... а сколько потребуется подвижного состава, если протяжённость увеличить на десятки километров, м? да и постройка этих десятков километров тоже не копеечное дело... + подстанции, электрификация и т.д. и т.п. сколько лет строили 2 км трамвая через Садовый мост, вспомнишь? | | |
1854
- 26.11.2015 - 20:07
|
[quote=Skier;40703432] 1845-Freiheits Sender > Я про это и говорю. Т.к. проекты типа "продлить трамвай до Петра Метальникова" - это даже не полумеры. Продлевать надо минимум до Катюши. А по хорошему до Динской и ответвлением на Новотитаровскую через Витамин. Тогда огромная масса народу предпочтёт не стоять в пробках а ехать на трамвае. [/quotе] Чего какие трамваи в динскую?! 0_о | | |
1855
- 26.11.2015 - 22:26
| 1853-Skier > Это не эффективнее. Даже если общественный транспорт у меня будет ходить от дома и до работы, я не буду на нем ездить. Как и у большинства людей, моя работа не связана с сидением на месте. Да и никто не предпочтет комфортный автомобиль общественному транспорту. Поэтому все, что надо - это точечно решить проблему пробок. Проблемных мест не так уж и много, это не Москва. В первыую очередь развязка на ЗИП, потом переезд через жд на Тихорецкой, потом Яблоновский мост и ставиопольское кольцо. | | |
1856
- 27.11.2015 - 00:38
|
1856-Суфанусинфон_Кан > Большинство как раз сидит на месте. Разъездной характер работы - это исключение. Вы - это не весь мир. 1854-котяра > Ещё раз предлагаю задуматься сколько стоят многоярусные парковки, расширение въездных магистралей на 2-4 полосы, развязки (и не одна). Трамвайные пути, по сравнению с этим, стоят сущие гроши. Возможно это одна из причин почему трамвай гнобят. В очень многих областных центрах вообще насмерть убили. Под флагом: давайте за счёт трамвайных путей расширим проезжую часть! И... Пробки стали ещё больше. Странно, правда? Ведь реально по две полосы добавили! И в этих полосах вместе со всеми в пробках встали новые коммерческие (!!!) автобусы и маршрутки. | | |
1857
- 27.11.2015 - 08:31
|
1857-Skier > я не предлагаю гнобить трамвай... а расширять въездные магистрали на 2-4 полосы надо по-любому, кроме того, если это будет сделано - то не за счёт городского бюджета, это тоже нужно помнить... | | |
1858
- 27.11.2015 - 14:39
|
1858-котяра > Взять Ростовское шоссе и "бутылочное горлышко" длиной в километр в р-не Катюши. Неужели нельзя его устранить, тем самым убрав заторы на выезд? Или р-н ул. Тихорецкая. Ну не можете построить мост − сделайте регулируемый 4-х полосный переезд (по 2 полосы в каждую сторону). И перекрывайте его когда идут поезда как перекрываете на кольце Дзержинского/Рост. шоссе. Цена вопроса − не миллиарды, а миллион-два рублей + согласования. | | |
1859
- 27.11.2015 - 19:23
|
1859-Суфанусинфон_Кан > года полтора назад была анонсирована реконструкция федеральной автодороги Подъезд к Краснодару от М4 Дон от км4 (примыкание малого Западного обхода) до, собственно, примыкания к М4 Дон с доведением числа полос до 6-8... поскольку дорога федеральная, город не потратил бы ни копейки... кризис, однако... а вот по поводу переезда - я очень сомневаюсь, что РЖД даст на это добро... да и не лезут эти переезды ни в какие ворота... | | |
1860
- 27.11.2015 - 19:45
|
1858-котяра > Никакие расширения не избавят от пробок если резко не расширить и не улучшить общественный транспорт. Просто пробки сместятся к первым же светофорам. 1860-котяра > Переезд имеет смысл от Солнечной на Стахановскую. Но там его не дадут согласовать т.к. это уже многоколейка сортировочных путей. | | |
1861
- 27.11.2015 - 23:16
| 1861-Skier > я так думаю, ещё жива идея проложить автомобильную дорогу на месте этих путей... | | |
1862
- 27.11.2015 - 23:27
|
1862-котяра > Не. Никуда ж/д из города не денется. РЖД выделит в 2016г. средства на строительство ж/д обхода Краснодара Проект краснодарского обхода предусматривает реконструкцию участка Максим Горький – Тихорецкая – Крымская и строительство участка железной дороги протяженностью 65 км с обходом Краснодара. Реализация проекта позволит перенаправлять поезда северного направления в сторону Тамани, минуя Краснодар. По дороге будут двигаться только грузовые составы. При этом указанный проект необходим из-за планируемого увеличения мощностей портов Азово-Черноморского побережья. Завершить реализацию проекта планируется в 2018г. | | |
1863
- 27.11.2015 - 23:41
|
1863-Суфанусинфон_Кан > правильно пассажирские северного направления пойдут через город, но через Краснодар-Сортировочный... так и планировалось | | |
1864
- 28.11.2015 - 14:58
|
1864-котяра > Вот сомневаюсь я, что дадут эту ветку от Витамина до Краснодар-1 убрать. Более того если и уберут - будет куча сильно заинтересованных в том, чтобы не автомагистраль на этом месте построить, а дома. А вообще было бы заманчиво иметь 8 полосный автобан без перекрёстков и светофоров до самого центра города. Прямо как в Мюнхене. | | |
1865
- 28.11.2015 - 15:18
| никогда такого не будет, пока всякие лазеровичи у власти | | |
1866
- 29.11.2015 - 14:03
| 1866-SAndrey > Да я понимаю. Потому и пишу, что скорее на освободившемся от Краснодар-2 месте построят жилые высотки. Бабушкина, например, дотянуть до Коммунаров никто не удосужился. Хотя ведь очевидная вещь вроде-бы. | | |
1867
- 29.11.2015 - 14:24
|
1865-Skier > кажись, пора просто рядом, в полях, в квадрате Елизаветка-Новомышастовка-Нововеличковка-Новотитаровка строить Нью-Краснодар, с широкими проспэктами и развязками, но без колец! :) Хотя там же, в тех краях, аккурат свалка за Копанами - придется проект сдвинуть в сторону Динской-х.Ленина-Старокорсунская :) | | |
1868
- 29.11.2015 - 23:58
|
1865-Skier > если федералы выделят на это деньги, желающие смогут засунут свои желания... известно куда... а для города это было бы уже близко к реальности, если бы в Краснодаре проводился ЧМ-2018 по футболу... | | |
1869
- 30.11.2015 - 00:00
|
1868-SoVA > Нью-Васюки и Нью-Выселки мы уже проходили... на очереди Динск-сити... (((-; | | |
1870
- 30.11.2015 - 10:17
| в ближайшие лет пять ямочный ремонт это максимум что светит в части строительства и реконструкции дорог. | | |
1871
- 30.11.2015 - 11:30
| ну кстати там торговый центр новый построили, а эти одноэтажные ряды снести не проблема мож додумаются.. а на красных партизан упирается в общагу - какой-то идиот додумался же бть | | |
1872
- 30.11.2015 - 16:52
| 1868-SoVA > Ничего там строить не надо! Это мне что теперь в Марьянскую перебираться? | | |
1873
- 01.12.2015 - 17:03
|
1872-хмхм > импотенция мэрии в сносе банальных гаражей, в которые упирается Зиповская, ларьков, из-за которых остаётся сужение на Сормовской, и даже недостроя, по которому уже есть решение суда на Восточно-Кругликовской... Подсказывает нам, что строительство новой общаги взамен перегородившей Красных Партизан - это событие из разряда посещения нашей планеты разумными ящерами. Гы: На Уральской в р-не Комсомольского улица вообще вокруг ВРЕМЕННЫХ гаражей петляет. Даже не капитальных. Скоро можно будет просто палатку посреди Ростовского шоссе поставить и администрация ничего не сможет сделать. Будут собирать совещания, принимать решения... | | |
1875
- 02.12.2015 - 19:05
| бред какой-то наркоманский...перекресток 1Мая/40 лет трамвай будет перелетать? https://maps.yandex.ru/35/krasnodar/...00%2C64.428990 вот здесь как его будут засовывать? | | |
1876
- 02.12.2015 - 21:33
| Когда остальную часть Тургенева будут делать, у меня чуть подвеска не выскочила, я такой дороги ни разу не встречал. | | |
1877
- 02.12.2015 - 21:36
| 1875-Attraction >благая весть *размечтался* | | |
1878
- 02.12.2015 - 21:44
| 1876-Не даю взяток > Тем не менее это довольно интересный маршрут идущий вдоль многоэтажной застройки (т.е. бОльшему числу жителей трамвай станет ближе), а не по частному сектору и полям. | | |
1879
- 02.12.2015 - 22:56
| 1876-Не даю взяток > вот тоже интересен этот вопрос, ладно до Российской есть клумба по которой могут ехать трамваи, но после 1-го Мая дорога узкая и расширять ее некуда потому как там уже коммерческих зданий понастроили. | | |
1880
- 03.12.2015 - 01:53
| 1880-Silki2110 >не могут они там ехать, т.к. там теплотрасса:-( | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |