0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| | |
2121
- 03.02.2016 - 12:56
| И шо, поток по Старокубанской и поворачивающих туда со Ставропольки налево будет штурмовать трамвайные рельсы? Это же будет АДЪ. | | |
2122
- 03.02.2016 - 14:38
|
интересно, о чём жители собираются разговаривать с представителями городской администрации, если Ростовское шоссе - федеральная трасса? город-то тут вообще не при делах... | | |
2123
- 03.02.2016 - 16:17
| SoVA, прямоток по любому лучше, даже графически понятно, что эта круглая зеленая лужайка на этом перекрестке гораздо полезнее для машин, чем просто так ни для кого в разгар пробок. ОсновнаЯ проблема в том, что 90 % пробки, это стоящие и парализованные по кругу машины, ни туда/нисюда. Проезжают по мелочи по краям и всё. Можно сделать прямоток за месяц за копейки, за десятую или сотую часть денег потраченных на проект. | | |
2124
- 03.02.2016 - 17:56
| 2131-Sonne, согласен, прямотоку всяко лучше, да и дешевле развязки | | |
2125
- 03.02.2016 - 22:38
| Вечером кольцо стоит только лишь из за того, что кое кто "своим" дорогу расчищает. Слуги народные должны поехать домой без пробок. | | |
2126
- 03.02.2016 - 23:02
| 2133-Павлик2 + если уберут кольцо и сделают прямоток, точно так же будут стопорить Ставропольскую ради того, чтобы выпустить со Старухи нужные авто - только что не будет, может быть, из-за этого такая адская стоямба на самом перекрестке, как сейчас на кольце. | | |
2127
- 04.02.2016 - 08:06
| 2133-Павлик2 ни в коем случае не оправдываю действия по выпуску слуг народа, но пробки там от того, что кольцо забивается, и тупо не проехать | | |
2128
- 04.02.2016 - 08:37
| +100500 особенно на зипе выезжает хвост в ряд для поворота на коммунаров и перекрывает к ипенефене все остальные ряды кольца | | |
2129
- 04.02.2016 - 15:22
|
Мы сегодня осознаем то, что прежний генеральный план не соответствует современным реалиям экономического развития города. В современных условиях Краснодар может в течение 20 лет построить инфраструктуру стоимостью 1 млрд рублей. В то же время прошлый генплан закладывал стоимость строительства инфраструктуры в 30 млрд рублей, исходя из надежды получения внешнего финансирования. Сегодня мы используем два подхода при подготовке генплана. Во-первых, учитываем ближнюю перспективу, основываясь на имеющихся разных ресурсах. В то же время мы оставляем городу определенные коридоры и площадки на случай, если финансовая ситуация в будущем улучшится. Поэтому мы закладываем на ближайшую перспективу в первую очередь изменение транспортной инфраструктуры. Земельные вопросы В прошлом генплане инфраструктура проектировалась из представления о Краснодаре как о богатом городе с огромным финансированием. Поэтому развязок у нас заложено больше, чем есть в Лос-Анджелесе. В настоящий момент кубанской столице это не по карману. Кроме того, транспортные коридоры в прошлом генплане были сделаны волюнтаристски, без учета мнения прав собственников земельных участков. Сегодня у властей города есть осознание, что если проектированная автомобильная дорога, к примеру, проходит через частную территорию, то муниципалитет должен выкупить землю, предоставив собственнику альтернативу. Поэтому сегодня мы рационализируем структуру городского пространства с учетом имеющихся возможностей. Транспорт и магистрали Сегодня мы видим, что самый эффективный общественный транспорта в городе — это трамвай. Поэтому городская власть собирается делать упор на развитие этой системы. Мы планируем заводить трамвай в район новостроек, продолжив существующие транспортные коридоры. Кроме того, мы планируем постепенно приводить трамвай к режиму действия в «системе метро». Это означает полный приоритет в движении, автоматическую регулировку светофоров (чтобы была «зеленая волна»), оборудование остановочных павильонов, площадок и дистанций. Такой опыт имеется в Волгограде и Стамбуле, где наземные площадки обеспечиваются турникетом. И, конечно же, важна расшивка транспортных узлов, которые создают пробки. У нас в плане — строительство одной или двух авторазвязок. Но есть понимание, что без решения проблемы примыкающих территорий строительство развязок просто перенесет пробку из одного места в другое. Поэтому данный вопрос будет решаться в комплексе. В этом случае надеемся на помощь краевого бюджета, на то, что все-таки в какой-то форме будет восстановлена и видоизменена программа «Краснодару — столичный облик». Ведь сегодня Краснодар, исполняя столичные функции, не может заниматься такими крупными инфраструктурными проектами. Отдельная тема — транзит сквозь город внешнего транспорта. Транзит у нас будет складываться из нескольких составляющих. Самой долгосрочной станет постройка (в течение 50 лет) высокоскоростной железнодорожной линии Москва — Сочи. Место для трассы, проходящей вдоль города, уже выбрано. И сегодня мы пытаемся сопрягать ее с аэропортом Пашковский, чтобы создать единый пересадочный узел. Помимо этого, нами рассматривается железнодорожный транзит в сторону Крыма и наших морских портов в Новороссийске, Тамани, Туапсе. Поток грузов туда будет увеличиваться, а в данный момент большая их часть все еще идет через тело Краснодара. Поэтому наша задача — вывести эту нагрузку за пределы города. Уже сейчас в соответствии с федеральной программой строится обход-перемычка между Тимашевском и Кореновском. После ее введения основной поток грузов пойдет минуя кубанскую столицу. Большую проблему для города представляет транзитный автомобильный трафик. Сегодня мы понимаем, что от 150 до 300 тыс. машин, курсирующих через Краснодар, — это дополнительная нагрузка на бюджет города. Проезжая часть изнашивается, а город несет дополнительные расходы из-за неконтролируемого транзита. И, конечно же, нужно сказать, что город получит дальнейшее развитие на запад (в сторону Елизаветинской) и на восток. ------ вкраце это жопа денюх нет и не будет строицца все будет как попало и дальше особенно гениально город и так растянут с востока на запад с всего лишь двумя проездами через северные мосты и через мединститут - так его будут не на север развивать. а еще больше растягивать, пробки будут еще жопестее ну дебилы бть | | |
2130
- 04.02.2016 - 15:23
|
ах да, ссылка: https://news.mail.ru/economics/24729244/?frommail=1 там ещо много чево | | |
2131
- 04.02.2016 - 16:01
| Аллилуйя! | | |
2132
- 04.02.2016 - 16:21
| 2139-SoVA >поэтому его разваливать не будут, и оставят в прежнем состоянии ещё лет на 30_)))) | | |
2133
- 04.02.2016 - 16:30
|
2140-Чанский > | | |
2134
- 04.02.2016 - 22:40
| "У нас в плане — строительство одной или двух авторазвязок. Но есть понимание, что без решения проблемы примыкающих территорий строительство развязок просто перенесет пробку из одного места в другое. Поэтому данный вопрос будет решаться в комплексе. В этом случае надеемся на помощь краевого бюджета, на то, что все-таки в какой-то форме будет восстановлена и видоизменена программа «Краснодару — столичный облик». Ведь сегодня Краснодар, исполняя столичные функции, не может заниматься такими крупными инфраструктурными проектами" - 1-2 развязки с большим "НО")) | | |
2135
- 04.02.2016 - 22:47
| 2133-Павлик2 > Правильно делают, что вечером Красную сливают. Дело не в слугах народа, а в том, что через Красную выезжает половина города, если не больше. Не будут пропускать Красную, встанут все примыкающие улицы, в т.ч. Северная. Проходили уже. | | |
2136
- 05.02.2016 - 09:06
| потому что ты туда выезжаешь так северная и все улицы как раз и стоят потому что перекрывают красную | | |
2137
- 05.02.2016 - 11:44
| 2144-хмхм > Ты ошибаешься. Если Красная встает конкретно, встают и все остальные улицы. Проверено многократно. Когда Красная едет, пересекающие ее улицы тоже едут. Я туда выезжаю потому что это самый быстрый путь, несмотря на то, что мне ближе иными путями, но проще через Красную выехать на Ростовское шоссе, а там по развязке на Метальникова и т.д. | | |
2138
- 05.02.2016 - 12:59
| Ага. Под НГ в Яндекс Навигаторе писали "Перекройте [*****] парой машин Красную, мы заиплись на Северной стоять" - это наверное с какой-то другой Северной писали. Ну а Гаврилова встает вечером вообще феерично, когда Красную прогоняют. 100 метров можно и 40 минут ехать. | | |
2139
- 05.02.2016 - 14:42
| 2146-Штуцер > Гаврилова объезжается за 4-7 минут. Нефиг по Гаврилова ездить, выезжайте на Красную на Хакуретте, Одесской и пр. На Красной-Северной пробка как раз была из-за того, что Красную не "сливали" и водители выезжали на перекресток, перегораживая Северную. | | |
2140
- 05.02.2016 - 15:40
|
Мэр Краснодара получил диплом за самый благоустроенный город России https://news.mail.ru/politics/24751905/?frommail=1 и нех жаловаться, живем в самом благоустроенном городе..отакот | | |
2141
- 05.02.2016 - 16:42
| 2148-ээ ффф сюда иди >поубивал бы) | | |
2142
- 05.02.2016 - 16:43
| Я б ему премию выдал за самый грязный город | | |
2143
- 05.02.2016 - 21:51
| Не за 4-7, а за 47. ) Когда Красная в жестко зеленом режиме, выехать на нее с прилегающих улиц тоже небыстрое дело. Да-да. Выехал на Хакурате, и стоишь так же как на Гаврилова, на зеленый молешься. Вообще тут дело случая, потому что пропуск Красной - дело рук исключительно ДПСников, а что им взбредет в голову - предугадать невозможно. | | |
2144
- 06.02.2016 - 14:49
|
кста, Ростовку расширяют в ту сторону, где земля в федеральной собственности... так что кипиш жильцы могут поднимать сколько влезет, ничего от этого не изменится... | | |
2145
- 10.02.2016 - 00:10
| Дом детского творчества преградил путь трамвая в Восточно-Кругликовский микрорайон | | |
2146
- 10.02.2016 - 12:51
| Еще такой же идиотизм: Цитата:
| | |
2147
- 10.02.2016 - 15:23
|
Жаль... как показывает практика застройщики в большинстве своём лепят гетто-скворечники без оглядки на инфраструктуру. В итоге ни стоянок, ни дорог, ни транспортного обеспечения :( Цитата:
| | |
2148
- 10.02.2016 - 15:23
|
Работы по расширению Ростовского шоссе в Краснодаре будут продолжены В свою очередь местные жители предлагали выполнить расширение с противоположной нечетной стороны улицы, где жилой застройки нет. Однако, по словам представителей ФКУ Упрдор «Черноморье», полоса отвода дороги с другой стороны уже полностью задействована, то есть свободной федеральной земли там нет, расширяться некуда, поэтому вариант прохождения новой переходно-скоростной полосы со стороны жилой застройки — единственно возможный, сообщает пресс-служба городской администрации. https://news.mail.ru/economics/24794460/?frommail=1 | | |
2149
- 10.02.2016 - 15:24
| 2156-Florian > что собственно и подтверждает | | |
2150
- 10.02.2016 - 16:31
| 2153-Attraction > да там и так непонятно было как они собирались рубить трамвайные пути сквозь частный сектор до Восточнокругликовской, там же участки в собственности наверное | | |
2151
- 10.02.2016 - 16:41
| 2153-Attraction > Ну это вообше песня, теперь пробки в этот быдло райончик будут вечными. Заиппале!!!! | | |
2152
- 10.02.2016 - 16:43
| 2156-Florian > Переводим на доступный с той стороны земля уважаемого человека забрать ее не можем, проще запбрать у рядавых граждан. | | |
2153
- 10.02.2016 - 16:48
| 2114-хмхм >2113-хмхм > У меня такое впечатление что у конторы управляющей городом перманенттная шизофрения они делают одно, забывают об этом потом начинают делать другое и как на грабли натыкаются на свое прошлое творчество. | | |
2154
- 10.02.2016 - 16:49
| Кстати куда они собирабт расширятся там же от зиповкой до солнечной плотненько стоят автосалоны и заправки и прочие строения, куда!? | | |
2155
- 10.02.2016 - 17:02
| 2162-Freiheits Sender значит подожмут паровки у автосалонов :) Кстати, Сормовскую не слышали, не хотят ли расширить между Старокубанской и Л. Чайкиной ? | | |
2156
- 10.02.2016 - 23:33
|
2160-Freiheits Sender > а "рядавые граждане" уже сочли федеральную собственность своей личной? ну-ну... (с) | | |
2157
- 10.02.2016 - 23:38
|
2162-Freiheits Sender > на одну полосу там достаточно места... сейчас от Зиповской там 5 полос (3 в центр, 2 на выезд) - будет 6 (по 3 в обе стороны) дальше, где полос 4 - больше и места для уширения... | | |
2158
- 10.02.2016 - 23:42
| меня больше удивляет другое - почему начали на этом участке, а не анонсированное ранее уширение от развязки возле Красной Площади до примыкания к М4 Дон... | | |
2159
- 11.02.2016 - 00:13
| Maxus Polaris, да, к посту 2163, там реально убрать пару ларьков возле заправки и готовые две полосы и конец пробке. | | |
2160
- 11.02.2016 - 00:31
| Хотят. У шеловской заправки стелла уж давно убрана. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |