К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


2121 - 03.02.2016 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Sonne Посмотреть сообщение
скорее всего сделают прямотоком
И шо, поток по Старокубанской и поворачивающих туда со Ставропольки налево будет штурмовать трамвайные рельсы? Это же будет АДЪ.
Гость
2122 - 03.02.2016 - 14:38
интересно, о чём жители собираются разговаривать с представителями городской администрации, если Ростовское шоссе - федеральная трасса?
город-то тут вообще не при делах...
Гость
2123 - 03.02.2016 - 16:17
SoVA, прямоток по любому лучше, даже графически понятно, что эта круглая зеленая лужайка на этом перекрестке гораздо полезнее для машин, чем просто так ни для кого в разгар пробок. ОсновнаЯ проблема в том, что 90 % пробки, это стоящие и парализованные по кругу машины, ни туда/нисюда. Проезжают по мелочи по краям и всё. Можно сделать прямоток за месяц за копейки, за десятую или сотую часть денег потраченных на проект.
Гость
2124 - 03.02.2016 - 17:56
2131-Sonne, согласен, прямотоку всяко лучше, да и дешевле развязки
2125 - 03.02.2016 - 22:38
Вечером кольцо стоит только лишь из за того, что кое кто "своим" дорогу расчищает. Слуги народные должны поехать домой без пробок.
2126 - 03.02.2016 - 23:02
2133-Павлик2 + если уберут кольцо и сделают прямоток, точно так же будут стопорить Ставропольскую ради того, чтобы выпустить со Старухи нужные авто - только что не будет, может быть, из-за этого такая адская стоямба на самом перекрестке, как сейчас на кольце.
Гость
2127 - 04.02.2016 - 08:06
2133-Павлик2 ни в коем случае не оправдываю действия по выпуску слуг народа, но пробки там от того, что кольцо забивается, и тупо не проехать
Гость
2128 - 04.02.2016 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Maxus Polaris Посмотреть сообщение
пробки там от того, что кольцо забивается, и тупо не проехать
+100500
особенно на зипе выезжает хвост в ряд для поворота на коммунаров и перекрывает к ипенефене все остальные ряды кольца
Гость
2129 - 04.02.2016 - 15:22
Мы сегодня осознаем то, что прежний генеральный план не соответствует современным реалиям экономического развития города. В современных условиях Краснодар может в течение 20 лет построить инфраструктуру стоимостью 1 млрд рублей. В то же время прошлый генплан закладывал стоимость строительства инфраструктуры в 30 млрд рублей, исходя из надежды получения внешнего финансирования.

Сегодня мы используем два подхода при подготовке генплана. Во-первых, учитываем ближнюю перспективу, основываясь на имеющихся разных ресурсах. В то же время мы оставляем городу определенные коридоры и площадки на случай, если финансовая ситуация в будущем улучшится. Поэтому мы закладываем на ближайшую перспективу в первую очередь изменение транспортной инфраструктуры.

Земельные вопросы

В прошлом генплане инфраструктура проектировалась из представления о Краснодаре как о богатом городе с огромным финансированием. Поэтому развязок у нас заложено больше, чем есть в Лос-Анджелесе. В настоящий момент кубанской столице это не по карману. Кроме того, транспортные коридоры в прошлом генплане были сделаны волюнтаристски, без учета мнения прав собственников земельных участков. Сегодня у властей города есть осознание, что если проектированная автомобильная дорога, к примеру, проходит через частную территорию, то муниципалитет должен выкупить землю, предоставив собственнику альтернативу. Поэтому сегодня мы рационализируем структуру городского пространства с учетом имеющихся возможностей.

Транспорт и магистрали

Сегодня мы видим, что самый эффективный общественный транспорта в городе — это трамвай. Поэтому городская власть собирается делать упор на развитие этой системы. Мы планируем заводить трамвай в район новостроек, продолжив существующие транспортные коридоры. Кроме того, мы планируем постепенно приводить трамвай к режиму действия в «системе метро». Это означает полный приоритет в движении, автоматическую регулировку светофоров (чтобы была «зеленая волна»), оборудование остановочных павильонов, площадок и дистанций. Такой опыт имеется в Волгограде и Стамбуле, где наземные площадки обеспечиваются турникетом.

И, конечно же, важна расшивка транспортных узлов, которые создают пробки. У нас в плане — строительство одной или двух авторазвязок. Но есть понимание, что без решения проблемы примыкающих территорий строительство развязок просто перенесет пробку из одного места в другое. Поэтому данный вопрос будет решаться в комплексе. В этом случае надеемся на помощь краевого бюджета, на то, что все-таки в какой-то форме будет восстановлена и видоизменена программа «Краснодару — столичный облик». Ведь сегодня Краснодар, исполняя столичные функции, не может заниматься такими крупными инфраструктурными проектами.

Отдельная тема — транзит сквозь город внешнего транспорта. Транзит у нас будет складываться из нескольких составляющих. Самой долгосрочной станет постройка (в течение 50 лет) высокоскоростной железнодорожной линии Москва — Сочи. Место для трассы, проходящей вдоль города, уже выбрано. И сегодня мы пытаемся сопрягать ее с аэропортом Пашковский, чтобы создать единый пересадочный узел. Помимо этого, нами рассматривается железнодорожный транзит в сторону Крыма и наших морских портов в Новороссийске, Тамани, Туапсе. Поток грузов туда будет увеличиваться, а в данный момент большая их часть все еще идет через тело Краснодара. Поэтому наша задача — вывести эту нагрузку за пределы города. Уже сейчас в соответствии с федеральной программой строится обход-перемычка между Тимашевском и Кореновском. После ее введения основной поток грузов пойдет минуя кубанскую столицу.

Большую проблему для города представляет транзитный автомобильный трафик. Сегодня мы понимаем, что от 150 до 300 тыс. машин, курсирующих через Краснодар, — это дополнительная нагрузка на бюджет города. Проезжая часть изнашивается, а город несет дополнительные расходы из-за неконтролируемого транзита.

И, конечно же, нужно сказать, что город получит дальнейшее развитие на запад (в сторону Елизаветинской) и на восток.
------
вкраце
это жопа
денюх нет и не будет
строицца все будет как попало и дальше
особенно гениально город и так растянут с востока на запад с всего лишь двумя проездами через северные мосты и через мединститут - так его будут не на север развивать. а еще больше растягивать, пробки будут еще жопестее
ну дебилы бть
Гость
2130 - 04.02.2016 - 15:23
ах да, ссылка:
https://news.mail.ru/economics/24729244/?frommail=1
там ещо много чево
2131 - 04.02.2016 - 16:01
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
Сегодня мы видим, что самый эффективный общественный транспорта в городе — это трамвай
Аллилуйя!
Гость
2132 - 04.02.2016 - 16:21
2139-SoVA >поэтому его разваливать не будут, и оставят в прежнем состоянии ещё лет на 30_))))
2133 - 04.02.2016 - 16:30
2140-Чанский >
Гость
2134 - 04.02.2016 - 22:40
"У нас в плане — строительство одной или двух авторазвязок. Но есть понимание, что без решения проблемы примыкающих территорий строительство развязок просто перенесет пробку из одного места в другое. Поэтому данный вопрос будет решаться в комплексе. В этом случае надеемся на помощь краевого бюджета, на то, что все-таки в какой-то форме будет восстановлена и видоизменена программа «Краснодару — столичный облик». Ведь сегодня Краснодар, исполняя столичные функции, не может заниматься такими крупными инфраструктурными проектами" - 1-2 развязки с большим "НО"))
Гость
2135 - 04.02.2016 - 22:47
2133-Павлик2 > Правильно делают, что вечером Красную сливают. Дело не в слугах народа, а в том, что через Красную выезжает половина города, если не больше. Не будут пропускать Красную, встанут все примыкающие улицы, в т.ч. Северная. Проходили уже.
Гость
2136 - 05.02.2016 - 09:06
Цитата:
Сообщение от HillHaank Посмотреть сообщение
Правильно делают, что вечером Красную сливают
потому что ты туда выезжаешь
Цитата:
Сообщение от HillHaank Посмотреть сообщение
Не будут пропускать Красную, встанут все примыкающие улицы, в т.ч. Северная
так северная и все улицы как раз и стоят потому что перекрывают красную
Гость
2137 - 05.02.2016 - 11:44
2144-хмхм > Ты ошибаешься. Если Красная встает конкретно, встают и все остальные улицы. Проверено многократно. Когда Красная едет, пересекающие ее улицы тоже едут. Я туда выезжаю потому что это самый быстрый путь, несмотря на то, что мне ближе иными путями, но проще через Красную выехать на Ростовское шоссе, а там по развязке на Метальникова и т.д.
Гость
2138 - 05.02.2016 - 12:59
Цитата:
Сообщение от HillHaank Посмотреть сообщение
Если Красная встает конкретно, встают и все остальные улицы.
Ага. Под НГ в Яндекс Навигаторе писали "Перекройте [*****] парой машин Красную, мы заиплись на Северной стоять" - это наверное с какой-то другой Северной писали. Ну а Гаврилова встает вечером вообще феерично, когда Красную прогоняют. 100 метров можно и 40 минут ехать.
Гость
2139 - 05.02.2016 - 14:42
2146-Штуцер > Гаврилова объезжается за 4-7 минут. Нефиг по Гаврилова ездить, выезжайте на Красную на Хакуретте, Одесской и пр. На Красной-Северной пробка как раз была из-за того, что Красную не "сливали" и водители выезжали на перекресток, перегораживая Северную.
Гость
2140 - 05.02.2016 - 15:40
Мэр Краснодара получил диплом за самый благоустроенный город России
https://news.mail.ru/politics/24751905/?frommail=1

и нех жаловаться, живем в самом благоустроенном городе..отакот
Гость
2141 - 05.02.2016 - 16:42
2148-ээ ффф сюда иди >поубивал бы)
Гость
2142 - 05.02.2016 - 16:43
Я б ему премию выдал за самый грязный город
Гость
2143 - 05.02.2016 - 21:51
Цитата:
Сообщение от HillHaank Посмотреть сообщение
Гаврилова объезжается за 4-7 минут
Не за 4-7, а за 47. ) Когда Красная в жестко зеленом режиме, выехать на нее с прилегающих улиц тоже небыстрое дело.

Цитата:
Сообщение от HillHaank Посмотреть сообщение
Хакуретте, Одесской и пр
Да-да. Выехал на Хакурате, и стоишь так же как на Гаврилова, на зеленый молешься.
Вообще тут дело случая, потому что пропуск Красной - дело рук исключительно ДПСников, а что им взбредет в голову - предугадать невозможно.
Гость
2144 - 06.02.2016 - 14:49
кста, Ростовку расширяют в ту сторону, где земля в федеральной собственности...
так что кипиш жильцы могут поднимать сколько влезет, ничего от этого не изменится...
Гость
2145 - 10.02.2016 - 00:10
Дом детского творчества преградил путь трамвая в Восточно-Кругликовский микрорайон
Гость
2146 - 10.02.2016 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Attraction Посмотреть сообщение
преградил путь трамвая
Еще такой же идиотизм:
Цитата:
Сообщение от ruslan 23 Посмотреть сообщение
Власти обещают (и вроде бы проектируют) трамвай в Музыкальный мкр., а по факту улицы Московской к северу от ул. Гомельской (в районе печально известного "Московского моря") по документам не сущеществует. Когда мне рассказали, что по документам здесь вместо улицы, расположены участки, отведенные под жилую застройку, я не поверил, а затем глянул в "Публичную кадастровую карту, и, действиельно, в пределах улицы таковые участки обнаружились, в том числе с юга на север(с указанием кадастрового номера/площади участка): 23:43:0129001:1407 / 348 кв. м;
23:43:0129001:1408 / 345 кв. м;
23:43:0129001:1406 / 1 013 кв. м;
23:43:0129001:1405 / 5 437 кв. м;
23:43:0129001:1404 / 8 897 кв. м;
23:43:0129001:1402 / 25 938 кв. м.
Все указанные земельные участка имеют разререшенное использование "Для объектов жилой застройки" и находятся в чьей-то собственности с 01.12.2009 г.
Так что не удивляйтесь, если вместо обещанного трамвая и существующей дороги на участке от ул. Гомельской до ул. Петра Метальнова вырастут очередные гетто-кварталы.
Гость
2147 - 10.02.2016 - 15:23
Жаль... как показывает практика застройщики в большинстве своём лепят гетто-скворечники без оглядки на инфраструктуру. В итоге ни стоянок, ни дорог, ни транспортного обеспечения :(
Цитата:
Напомним, что в октябре 2015 г. краснодарский градоначальник заявил о незаконности строительства данного объекта, подчеркнув при этом стратегическую важность застраиваемого участка для развития города. Также сообщалось о направлении материалов по этому делу в суд. Однако, по данным открытых источников, судебные органы приняли решение в пользу ответчика.
2148 - 10.02.2016 - 15:23
Работы по расширению Ростовского шоссе в Краснодаре будут продолжены

В свою очередь местные жители предлагали выполнить расширение с противоположной нечетной стороны улицы, где жилой застройки нет. Однако, по словам представителей ФКУ Упрдор «Черноморье», полоса отвода дороги с другой стороны уже полностью задействована, то есть свободной федеральной земли там нет, расширяться некуда, поэтому вариант прохождения новой переходно-скоростной полосы со стороны жилой застройки — единственно возможный, сообщает пресс-служба городской администрации.
https://news.mail.ru/economics/24794460/?frommail=1
Гость
2149 - 10.02.2016 - 15:24
2156-Florian > что собственно и подтверждает
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
кста, Ростовку расширяют в ту сторону, где земля в федеральной собственности... так что кипиш жильцы могут поднимать сколько влезет, ничего от этого не изменится...
Гость
2150 - 10.02.2016 - 16:31
2153-Attraction > да там и так непонятно было как они собирались рубить трамвайные пути сквозь частный сектор до Восточнокругликовской, там же участки в собственности наверное
2151 - 10.02.2016 - 16:41
2153-Attraction > Ну это вообше песня, теперь пробки в этот быдло райончик будут вечными. Заиппале!!!!
2152 - 10.02.2016 - 16:43
2156-Florian > Переводим на доступный с той стороны земля уважаемого человека забрать ее не можем, проще запбрать у рядавых граждан.
2153 - 10.02.2016 - 16:48
2114-хмхм >2113-хмхм > У меня такое впечатление что у конторы управляющей городом перманенттная шизофрения они делают одно, забывают об этом потом начинают делать другое и как на грабли натыкаются на свое прошлое творчество.
2154 - 10.02.2016 - 16:49
Кстати куда они собирабт расширятся там же от зиповкой до солнечной плотненько стоят автосалоны и заправки и прочие строения, куда!?
Гость
2155 - 10.02.2016 - 17:02
2162-Freiheits Sender значит подожмут паровки у автосалонов :) Кстати, Сормовскую не слышали, не хотят ли расширить между Старокубанской и Л. Чайкиной ?
Гость
2156 - 10.02.2016 - 23:33
2160-Freiheits Sender > а "рядавые граждане" уже сочли федеральную собственность своей личной?
ну-ну... (с)
Гость
2157 - 10.02.2016 - 23:38
2162-Freiheits Sender > на одну полосу там достаточно места...
сейчас от Зиповской там 5 полос (3 в центр, 2 на выезд) - будет 6 (по 3 в обе стороны)
дальше, где полос 4 - больше и места для уширения...
Гость
2158 - 10.02.2016 - 23:42
меня больше удивляет другое - почему начали на этом участке, а не анонсированное ранее уширение от развязки возле Красной Площади до примыкания к М4 Дон...
Гость
2159 - 11.02.2016 - 00:13
Maxus Polaris, да, к посту 2163, там реально убрать пару ларьков возле заправки и готовые две полосы и конец пробке.
2160 - 11.02.2016 - 00:31
Цитата:
Сообщение от Maxus Polaris Посмотреть сообщение
Кстати, Сормовскую не слышали, не хотят ли расширить между Старокубанской и Л. Чайкиной ?
Хотят. У шеловской заправки стелла уж давно убрана.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены